Volvo v60 cross country

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Интерьер

Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге. 

Оформление передней части

Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.

На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку. 

Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров. 

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Технические характеристики Volvo S60 (2000-2009)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.4 л 260 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 7 сек. 235 км/ч 5
Бензин 2.5 л 300 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 5
Дизель 2.4 л 126 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 5
Дизель 2.4 л 131 л.с. 280 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5

Подробнее

Шведский автомобиль передвигается за счет огромного списка двигателей. Надежность моторов отличная, но в силу возраста автомобиля все они с большими пробегами, от которых надежности ждать не стоит.

Бензиновые:

  • 2 литра турбо – 180 лошадиных сил;
  • 2.4 атмо на 140 лошадей;
  • 2.4 атмо – 170 сил;
  • 2.4 турбо – 260 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5 на 210 л.с.;
  • 300-сильный 2.5-литровый турбо мотор.

Дизельные:

  • базовый 2.4 на 126 лошадиных сил;
  • 2.4 D5244T на 163 силы;
  • D5244T 2.4 литра – 185 лошадиных сил;
  • D5244T 2.4 литра, выдающий 131 л.с.

Дизельные моторы от Вольво оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией Variable Nozzle Turbine. Остальные дизеля от Ауди, с ними проблем немного, но ремонтопригодность значительно ниже Вольвовских дизельных моторов.

Подробные данные в таблице выше.

Парой моторам служит несколько видов КПП. Выбрать можно механику на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности), либо 5 или 6-ступенчатый автомат. Момент передается передней оси, но опционально устанавливалась полноприводная система с муфтой Haldex.

Шведский седан S60 1 поколения построена на платформе Volvo P2 с полностью независимой энергоемкой ходовой, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная архитектура. Комфорта достаточно, на управляемость подвеска то же хорошо влияет, плюс задняя ось подруливающая. Рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Тормозная система седана дисковая вкруг, вентилируемая спереди. Передние диски 305-миллиметровые, задние 288-миллиметровые. Сверху тормоза дополняются вакуумным усилителем и АБС.

Расходы на обслуживание

Шведская модель отличается достаточно дорогим обслуживанием. Даже за начальные ТО, в рамках которых проводятся стандартные мероприятия, придется отдать свыше 30 тысяч рублей. При последующих подобных операциях сумма вырастет до 40 и более тысяч рублей. Объясняется это тем, что в рамках этих ТО проводятся не только стандартные манипуляции, но и обновление программного обеспечения, а также настройка бортовой электроники. А после 240 тысяч километров за замену расходных материалов и комплектующих придется отдать свыше 70 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включен ремонт автоматической КПП и турбины двигателя, которые к указанному сроку нередко выходят из строя.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2004 — 05.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0T MT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5204T5 RS49
2.0T MT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5204T5 RS49
2.0T MT Summum 05.2004 — 05.2009 B5204T5 RS49
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T AT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5204T5 RS49
2.0T AT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5204T5 RS49
2.0T AT Summum 05.2004 — 05.2009 B5204T5 RS49
2.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5244S2 RS65
2.4 MT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5244S2 RS65
2.4 MT Summum 05.2004 — 05.2009 B5244S2 RS65
2.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5244S2 RS65
2.4 AT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5244S2 RS65
2.4 AT Summum 05.2004 — 05.2009 B5244S2 RS65
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5244S RS61
2.4 MT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5244S RS61
2.4 MT Summum 05.2004 — 05.2009 B5244S RS61
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5244S RS61
2.4 AT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5244S RS61
2.4 AT Summum 05.2004 — 05.2009 B5244S RS61
2.4 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 T5 MT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5244T5 RS54
2.4 T5 MT Summum 05.2004 — 05.2009 B5244T5 RS54
2.4 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 T5 AT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5244T5 RS54
2.4 T5 AT Summum 05.2004 — 05.2009 B5244T5 RS54
2.4 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4D MT Summum 05.2005 — 05.2009 D5244T7 RS81
2.4D MT Kinetic 05.2005 — 05.2009 D5244T7 RS81
2.4D MT Momentum 05.2005 — 05.2009 D5244T7 RS81
2.4 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4D MT Kinetic 05.2004 — 04.2005 D5244T2 RS74
2.4D MT Momentum 05.2004 — 04.2005 D5244T2 RS74
2.4D MT Summum 05.2004 — 04.2005 D5244T2 RS74
2.4 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.4D AT Kinetic 05.2004 — 04.2005 D5244T2 RS74
2.4D AT Momentum 05.2004 — 04.2005 D5244T2 RS74
2.4D AT Summum 05.2004 — 04.2005 D5244T2 RS74
2.4 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4D MT Kinetic 05.2005 — 05.2009 D5244T5 RS69
2.4D MT Momentum 05.2005 — 05.2009 D5244T5 RS69
2.4D MT Summum 05.2005 — 05.2009 D5244T5 RS69
2.4 D5 MT Kinetic 05.2004 — 04.2005 D5244T RS79
2.4 D5 MT Momentum 05.2004 — 04.2005 D5244T RS79
2.4 D5 MT Summum 05.2004 — 04.2005 D5244T RS79
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.4D AT Kinetic 05.2005 — 05.2009 D5244T5 RS69
2.4D AT Momentum 05.2005 — 05.2009 D5244T5 RS69
2.4D AT Summum 05.2005 — 05.2009 D5244T5 RS69
2.4 D5 AT Kinetic 05.2004 — 04.2005 D5244T RS79
2.4 D5 AT Momentum 05.2004 — 04.2005 D5244T RS79
2.4 D5 AT Summum 05.2004 — 04.2005 D5244T RS79
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4 D5 MT Kinetic 05.2005 — 05.2009 D5244T4 RS71
2.4 D5 MT Momentum 05.2005 — 05.2009 D5244T4 RS71
2.4 D5 MT Summum 05.2005 — 05.2009 D5244T4 RS71
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.4 D5 AT Kinetic 05.2005 — 05.2009 D5244T4 RS71
2.4 D5 AT Momentum 05.2005 — 05.2009 D5244T4 RS71
2.4 D5 AT Summum 05.2005 — 05.2009 D5244T4 RS71
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 Bi-Fuel MT Kinetic 05.2004 — 08.2007 B5244SG HV32
2.4 Bi-Fuel MT Momentum 05.2004 — 08.2007 B5244SG HV32
2.4 Bi-Fuel MT Summum 05.2004 — 08.2007 B5244SG HV32
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Bi-Fuel AT Kinetic 05.2004 — 08.2007 B5244SG HV32
2.4 Bi-Fuel AT Momentum 05.2004 — 08.2007 B5244SG HV32
2.4 Bi-Fuel AT Summum 05.2004 — 08.2007 B5244SG HV32
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5T MT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RS59
2.5T MT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RS59
2.5T MT Summum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RS59
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5T MT AWD Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RH59
2.5T MT AWD Momentum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RH59
2.5T MT AWD Summum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RH59
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5T AT Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RS59
2.5T AT Momentum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RS59
2.5T AT Summum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RS59
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5T AT AWD Kinetic 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RH59
2.5T AT AWD Momentum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RH59
2.5T AT AWD Summum 05.2004 — 05.2009 B5254T2 RH59
2.5 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5R MT AWD 05.2004 — 06.2007 B5254T4 RS52
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5R AT AWD 05.2004 — 06.2007 B5254T4 RS52

Volvo V60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри

Вслед за представленным весной 2018 года универсалом Volvo V60 шведский концерн выводит в массы его вседорожное исполнение Cross Country. Отличительной внешней особенностью новинки является защитный «корсет» из неокрашенного пластика, в остальном обе модели между собой полностью идентичны

По сравнению с универсалом V60 версия Volvo V60 Cross Country имеет одно важное преимущество в виде увеличенного на 75 мм дорожного просвета (210 мм против 135 мм) — это позволит расширять привычные границы эксплуатации и уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Применяемая в основе Volvo V60 Cross Country модульная архитектура SPA, которую также используют флагманы S90/V90, характеризуется улучшенной жесткостью и оптимальным распределением нагрузки по осям

При длине 4784 мм новинка заметно превосходит свое прошлое поколение (+ 146 мм), увеличенная ровно на 100 мм колесная база (2884 мм против 2774 мм) добавила дополнительное пространство в салоне. Кроме того, значительную прибавку получил багажный отсек — плюс 99 литров (529 л против 430 л).

Силовая гамма нового Volvo V60 Cross Country унифицирована с соплатформенными S60/V60, но двигателей вседорожному универсалу досталось пока только два — это бензиновый турбонаддувный вариант на 250 сил и 190-сильный «дизель». Обеим силовым установкам ассистирует безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Привод у новинки исключительно на четыре колеса. Помимо трех стандартных режимов езды на версии Cross Country предусмотрен также вариант Off-Road, который с помощью вспомогательной электроники передает на задние колеса больше тяги, делает реакции руля и педали газа более мягкими, а также подключает ассистент спуска с горы. За безопасность пассажиров в Volvo V60 Cross Country отвечает комплексная система City Safety, включающая в себя функцию идентификации движущихся объектов (пешеходы, велосипеды, животные) с автоматическим торможением, а также автономный парк-пилот, способный управлять автомобилем на дорогах с разметкой.

На нашем рынке универсал Volvo V60 Cross Country можно приобрести в единственной линии исполнения Cross Country Plus. В стандартном списке оснащения модели числятся светодиодные фары, особые 5-спицевые колеса R18, продольные рейлинги на крыше, графическая приборная панель (дисплей 8 дюймов), высококлассная аудиосистема Sensus Connect Hihg Performance (330 Вт), навигация с картами России, Bluetooth для синхронизации телефона с мультимедиасистемой автомобиля. За комфорт водителя и пассажиров отвечают обогреваемые передние кресла (водительское сиденье с электроприводом и памятью), центральный подлокотник с подстаканниками, климатическая установка на 2 зоны обдува, функция тонкой очистки воздуха в салоне (+ датчик влажности). По части безопасности имеются комплексные подушки (фронтальные, боковые и надувные шторки), круиз-контроль, задний парковочный сенсор, система помощи при спуске с горы, контроль полосы движения, функция предупреждения об опасности столкновения. В списке дополнительных опций предусмотрены электропривод пассажирского кресла и обогрев заднего ряда, ламинированные стекла с улучшенной звукоизоляцией, помощник парковки с видеокамерами 360 градусов, музыкальная система Harman/Kardon, подогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Для Volvo V60 Cross Country 2020 года будет доступно только два силовых агрегата, однако каждый из них сможет похвастаться весьма достойными характеристиками. Двухлитровый дизель сможет показать 149 или 190 «лошадей», бензиновый же мотор при объеме в 2,5 литра сможет выдать уже без малого 250 сил. Привод автомобиля всегда будет на все колеса, а в качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый «робот». Тест-драйв позволил установить, что автомобилю вполне по силам легкое бездорожье и дальнее путешествие, а также повседневные поездки по городу. Правда, рассчитывать на маленький расход топлива здесь не приходится. 

Технические характеристики

В общей сложности, универсал будет оснащаться пятью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo V60 являются рядные двухлитровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом. В зависимости от турбокомпрессора, они развивают 150-190 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, модель ускоряется до сотни за 7,9-9,9 секунды, максимально набирает 205-220 км/ч и расходует 4,3-4,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель предлагает бензиновый двигатель с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм от 2200 до 5100 об/мин. Эти версии оснащаются исключительно полным приводом, набирают 100 км/ч за 5,8 секунды, и расходуют около 7,5 литров в смешанном цикле. Топовые модели могут похвастаться гибридными силовыми установками на 340 или 390 лошадиных сил и 590-640 Нм. Они способны разогнать автомобиль до первой сотни за 4,8 секунды и имеют электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Отличительной чертой таких версий является великолепная экономичность- 2,1 литра бензина на сотню при тех же условиях.

Цена на вторичном рынке

Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • ксеноновыми фарами;
  • электрорегулировками кресел;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой с выдвижным дисплеем.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку»

Видео

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 899мм
  • длина
    4 638мм
  • высота
    1 545мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
D3(150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 9,3 с 205 км/ч
D3(150 л.с.) Momentum ДТ Передний 9,3 с 205 км/ч
D3(150 л.с.) Summum ДТ Передний 9,3 с 205 км/ч
D4(190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 8,9 с 205 км/ч
D4(190 л.с.) Momentum ДТ Полный 8,9 с 205 км/ч
D4(190 л.с.) Summum ДТ Полный 8,9 с 205 км/ч
T5(245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 6,9 / 9,8 6,8 с 210 км/ч
T5(245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 6,9 / 9,8 6,8 с 210 км/ч
T5(245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 6,9 / 9,8 6,8 с 210 км/ч

Тест-драйвы Volvo V60 Cross Country поколения I

Тест драйв 20 апреля 2016 Процедура омоложения

«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и универсал V60 с приставкой Cross Country. На нашем тесте побывал универсал

38

Тест драйв 28 марта 2016 Телохранитель

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

14

Ищите отзывы о Volvo V60 Cross Country ?Посмотреть отзывы о Volvo V60 Cross Country

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Volvo V60

Тест драйв 07 июня 2013 В трех лицах

Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными

5

Тест драйв 24 августа 2012 Русский тюнинг

Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье

11

Шведский драйв (V60 2.4 D5 AWD) Тест драйв

В Volvo V60 Sports Wagon соединилось, казалось бы, несоединимое. Этот семейный универсал выглядит и управляется как хороший спортивный автомобиль, но остается при этом утилитарным и комфортным .

8 01 августа 2011

Универсальный подход (V60 D3) Тест драйв

Не так давно явив публике оригинальный спортседан «S60», шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал «V60». Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.

7 22 ноября 2010

Все новости

Новости

Новый Volvo V60: красивый, динамичный… и не для нас

Компания Volvo представила новое поколение универсала V60 на специальном мероприятии в Швеции. Как мы и ожидали универсал во многом схож по дизайну с флагманским V90 22 февраля 2018

«Шестидесятка» Volvo: сначала универсал, потом седан!

Компания Volvo пошла нетипичным путем при показе новой шестидесятой серии: в отличии от своих конкурентов шведы в начале покажут универсал, а уже затем седан 16 февраля 2018

Volvo начала тесты нового поколения V60

Компания Volvo активно тестирует новое поколение универсала V60, который для нее крайне важен на европейском рынке. По предварительным данным, прототип машины представят в начале марта 29 января 2018

Все новости про Volvo V60

Цена V60

Стоит эта машина немало, также по желанию производителя модель продается только в двух столицах нашей страны. Минимум за нее придется заплатить 3 миллиона рублей и за эти деньги модель будет оснащена следующим:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • память регулировок;
  • климат-контроль;
  • система помощи старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система мулитимедиа;
  • полный электропакет;
  • мульти-руль.

Также предлагается немаленькое количество дополнительных опций:

  • подогрев задних кресел;
  • система контроля слепых зон;
  • люк;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • датчик дождя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • система доступа без ключа.

Volvo V60 Plug-in-Hybrid – это неплохой гибридный универсал, который порадует вас красивым дизайном, хорошей надежностью, динамикой и небольшим расходом. Много всего хорошего в этой машине, огорчает, что в ней не так уж много места, но с этим придется смириться.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Возможно, Volvo V60 2021 года является одним из лучших премиальных универсалов по части управляемости. Встроенная бортовая электроника способна самостоятельно вести автомобиль, предотвращая заносы при маневрировании на высокой скорости. Встроенное оборудование также берет на себя управление в случае возникновения опасности и может автоматически парковать универсал. Однако, это не означает, что водитель может ездить на Volvo V60, бросив руль. Полноценным «автономником» шведский универсал пока не стал.

Примечательно то, что Volvo V60 может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который можно назвать семейным внедорожником. Размер дорожного просвета у шведской модели достигает 210 мм, благодаря чему она может проезжать в достаточно сложных условиях. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и эффективной противобуксовочной системы. Кроме того, подвеска отличается плавным ходом даже при условии, если машина ездит по ухабам.

Подводим итоги

Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.

Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.

Volvo V60 Cross Country 2016 года

Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.

Сидения, установленные впереди, обладают различными регулировками, очень комфортабельные и имеют хорошо развитую боковую поддержку, которая поможет удерживать тело человека в оптимальном положении при резких поворотах. Свободного места в машине много, как впереди, так и сзади. Второй ряд может разместить троих пассажиров, но сидящему в середине, будет не сильно удобно из-за напольного трансмиссионного тоннеля.

Новый Volvo V60 Cross Country

Хотя багажное отделение не является рекордным, его можно увеличить, сложив при этом некоторые части спинок, что позволяет не только увеличить полезный объем, а и оставить одно или два пассажирских места, чтобы не «выселять» людей. Силовые агрегаты прекрасно справляются со своими прямыми обязанностями.

Автомобиль обладает немалым перечнем различных систем и ассистентов, которые призваны помогать водителю на дороге. Уровень безопасности, как и на всех автомобилях компании Volvo, на самом высоком уровне, что делает его безопасным средством передвижения даже для семейных людей.

Радует и то, что даже базовая комплектация имеет большой перечень устанавливаемых опций и предоставляемых услуг. Видно, что компания Вольво не стоит на месте, а постоянно улучшается, улучшает существующие автомобили и производит новые, такие как Volvo V60 Cross County.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector