Toyota land cruiser prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, j150 (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Первое поколение (J70: 1990–1996)

J70
Toyota Land Cruiser Prado полудлинный (LJ78G, Япония)
Обзор
Производство 1990–1996
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л I4 (бензин)
  • 2,4 л I4- T (дизель)
  • 2,7 л I4 (бензин)
  • 2,8 л I4 (дизель)
  • 3,0 л I4-T (дизель)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4585 мм (180,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1885 мм (74,2 дюйма)
Снаряженная масса 1890 кг (4167 фунтов) (2L-TE)

Вид сзади

В апреле 1990 года был представлен новый тип Prado с измененной передней решеткой, передними крыльями, капотом двигателя и фарами. В то же время такие названия, как Land Cruiser и Land Cruiser II, по-прежнему использовались в других частях мира, помимо Японии. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает его очень способным к бездорожью, автомобиль был продан для использования на дорогах.

В Японии он поставлялся с электронным впрыском топлива и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Был установлен 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 71 кВт (97 л.с., 95 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-сила-фут) с высоким крутящим моментом. Модельный ряд включал 2-дверные и 4-дверные версии, доступные в вариантах отделки SX, LX или EX (только 4 двери).

Передняя подвеска была изменена на конструкцию «амортизатор через пружину» для улучшения управляемости. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между ступенями абсорбера. Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (электронный впрыск топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем объемом 2,8 л (2776 см3) 3L, а дизельный двигатель с турбонаддувом 2,4 л (2446 см3) 2L-T был заменен. дизельным двигателем 2L-TE с турбонаддувом и электронным впрыском. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен бензиновым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л (2693 куб. См), а дизельный двигатель с турбонаддувом 2L-TE был заменен на 3,0-литровый (2982 куб. См) дизельный двигатель с турбонаддувом 1KZ-T с алюминиевым двигателем. крышка цилиндра. 1КЗ-ТЕ смог уменьшить NOИкс и копоть. Панель приборов была заменена на новый дизайн с небольшими изменениями подвески, тормозов и деталей отделки салона.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Размеры “Прадо 150”:

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.7 AT Стандарт 4780 x 1885 x 1845 2095 215
2.7 MT Стандарт 4780 x 1885 x 1845 2100 215
2.7 MT Классик 4780 x 1885 x 1845 2100 215
4.0 AT Престиж 4780 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Комфорт 4780 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Элеганс 4780 x 1885 x 1845 2125 215
2.8D AT Комфорт 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Элеганс 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Престиж 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Люкс 5 мест 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Люкс 7 мест 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Классик 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Style 4780 x 1885 x 1845 2165 215
3.0D AT Комфорт 4780 x 1885 x 1845 2165 215
3.0D AT Элеганс 4780 x 1885 x 1845 2165 215
3.0D AT Престиж 4780 x 1885 x 1845 2165 215
4.0 AT Люкс 5 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
4.0 AT Люкс 7 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
4.0 AT Спорт 5 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
4.0 AT Спорт 7 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
3.0D AT Люкс 5 мест 4780 x 1885 x 1880 2165 215
3.0D AT Люкс 7 мест 4780 x 1885 x 1880 2165 215
2.8 MT 4780 x 1885 x 1845 2065 220
2.8 MT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2065 220
3.0 MT 4780 x 1885 x 1845 2065 220
3.0 MT Life 4780 x 1885 x 1845 2065 220
3.0 MT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2065 220
2.8 AT 4780 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT Executive 7 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT Executive 5 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Life 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Executive 5 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Executive 7 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT TEC-Edition 5 мест 4780 x 1885 x 1890 2075 220
3.0 AT TEC-Edition 7 мест 4780 x 1885 x 1890 2075 220
2.8 AT TEC-Edition 5 мест 4790 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT TEC-Edition 7 мест 4790 x 1885 x 1845 2075 220

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».

Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.

Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.

Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.

Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Технические характеристики

Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.

Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.

Габариты

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095 кг.
  • Полная масса – 2850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621 л.
  • Объем топливного бака – 87 л.
  • Размер шин – 265/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 249/5600 387/4400 бензин АИ-95 14.5 9,7
2 2694 24 163/5200 246/3900 бензин АИ-95 12,8/9,2/11,6 13,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2755 24 177/3400 450/1600-2400 дизель ЕА-95 9.2 12,7

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Обзор автомобиля

Автомобиль Toyota Land Cruiser (TLC) Prado 95 существует в нескольких модификациях. Компания Тойота хотела угодить всем клиентам.

Разновидности кузовов автомобиля:

  • трехдверный (получил индекс J90);
  • пятидверный (выпускался под индексом J95).

Виды двигателей:

  • бензиновый объемом 3,3 литра;
  • дизельный объемом 3 литра.

Кузов Тойоты Ленд Крузер Прадо 95 имеет более сглаженные края по сравнению со своим предшественником, что отлично видно на фото. Прадо 95 относится к внедорожникам среднего размера. Его габариты составляют 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1855 мм в ширину. Колесная база равна 3000 мм.

Машина без труда переедет глубокую яму, поднимется на высокий бордюр, пересечет грунтовую дорогу, выедет из сугроба.

Обзор других особенностей авто:

  • правый руль;
  • система постоянного полного привода;
  • неразрезной мост;
  • противотуманные фары;
  • понижающая передача;
  • энергоемкая подвеска.

Технические характеристики двух разновидностей моделей (J90 и J95) ничем не отличаются. Внутреннее оснащение и интерьер также идентичны.

Салон

Салон автомобиля Прадо 95 имеет пять мест, за дополнительную плату возможно добавление третьего ряда сидений. В таком случае вместимость машины увеличивается до 7 пассажиров.

Если не опускать задние сиденья, за спинками более 600 литров свободного пространства. Из-за значительного объема машина подходит для путешествий. На этом возможности салона Тойоты Прадо не ограничиваются. Если опустить спинку задних сидений, объем возрастает до 2000 литров. Это позволяет перевозить длинные грузы.

Интерьер салона – классический для 90-х годов. Износоустойчив. В салоне есть система кондиционирования, подушки безопасности.

Оснащение самых дорогих версий Тойота Прадо 95:

  • чехлы из кожи;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • система контроля тяги;
  • ABS – система, которая предотвращает блокировку колес при торможении авто;
  • ESP – система динамической стабилизации.

Благодаря этим особенностям TLC 95 версии мало чем уступает современным моделям.

Технические характеристики

Базовые комплектации автомобиля выдают 163 лошадиные силы. Разгон до 100 км/час зависит от типа трансмиссии. Он варьируется от 12,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость, на которую разгоняется Прадо 95, составляет 165 км/час. Расход топлива на 100 км – от 11,6 до 11,7 литров, в зависимости от скорости перемещения. Эти технические характеристики справедливы для стандартного двигателя объемом до 3000 см3.

За дополнительную плату производитель может установить более мощный бензиновый двигатель с объемом 4000 см3. Он выдает 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час займет всего 9,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.

Силовые агрегаты

В ТЛК 95 использовались 9 вариантов силовых агрегатов. Наибольшее распространение получили 4 разновидности агрегатов:

  • 1KZ-TE;
  • D4-D;
  • 5VZ-FE;
  • 3RZ-FE.

Агрегат 1KZ-TE, который использовался в дизельном двигателе, характеризуется простой конструкцией, наличием топливного насоса. Недостаток такого двигателя – необходимость постоянного контроля за работой системы охлаждения, так как возможны утечки. При минимальном запасе охладителя агрегат перегревается, ломается головка блока.

Надежный D4-D был выпущен в 2000 году. Он имеет тот же объем, но обеспечивает большую мощность (163 л.с.). Недостатки агрегата: форсункам нужен качественный дизель, дорогая и менее устойчивая турбина (цена оригинала составляет 120 000 рублей).

Самые надежные – агрегаты на бензине 5VZ-FE объемом 3,4 литра. Имеют хорошие динамические показатели. Подобная выносливость у агрегата 3RZ-FE. Последний имеет меньший объем (2,7 литров) и мощность (150 л.с.).

Трансмиссия

Автомобили Прадо 95, которые выпускались для внутреннего рынка в Японии, характеризуются полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом.

Тип передней подвески – торсионно-рычажный. Задняя – неразрезной мост на пружинах, оснащенный стабилизатором поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях использовались амортизаторы, жесткость в которых можно регулировать.

Трансмиссия Прадо 95 довольно вынослива. Чтобы максимально продлить жизнь устройство, нужно периодически менять сальники. Они недорогие и менять их просто. Нужно периодически проверять трансмиссию на утечку масла. Меняйте масло, как только заметите потери. Большая утечка требует дорогого ремонта.

Второе поколение (J90: 1996–2002)

J90
1998 Toyota Land Cruiser Prado GXL 5-дверный универсал (VZJ95R, Австралия)
Обзор
Также называется
Производство
Сборка
  • Япония: Тахара, Айти
  • Колумбия: Энвигадо ( Диваны )
Кузов и шасси
Связанный
  • BAW XB624
  • BAW Люба
  • BAW K625T (пикап)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л I4 (бензин)
  • 2,8 л I4 (дизель)
  • 3,0 л 5 I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KZ-TE I4- T (дизель)
  • 3,0 л 1KD-FTV I4-T (дизель)
  • 3,4 л V6 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2675 мм (105,3 дюйма) (5-дверный)
  • 2370 мм (93,3 дюйма) (3-дверный)
Длина
  • 4675 мм (184,1 дюйма) (5-дверный)
  • 4240 мм (166,9 дюйма) (3-дверный)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1880 мм (74,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 5-дверный:
  • 1,890–1,960 кг (4,170–4,320 фунтов)
  • 3-дверный:
  • 1740 кг (3840 фунтов)

1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado 2-дверный 2.7 RX Type S (RZJ90W, Япония)

1998 Toyota Land Cruiser Prado VX Grande (VZJ95R, Австралия)

В мае 1996 года серия J70 претерпела изменения и стала независимой серией Prado серии J90. Кузов был удлинен. Дизайн остался средним, как у J70. Передняя подвеска была заменена на независимую, аналогичную Tacoma и Hilux Surf производства Hino . J90 ​​был произведен на заводе Tahara Plant и был доступен в версиях с трехдверной короткой колесной базой и пятидверной длинной колесной базой.

В Японии 3-дверная серия начиналась с R в серии от RZ, RX, RS до RJ, а 5-дверная линейка начиналась с T в серии от TZ, TX, TS, до TJ. Все модели поставлялись с передним двойным поперечным рычагом и четырехзвенной подвеской, а также с постоянным полным приводом. ABS и полевой монитор, показывающий высотомер, термометр и давление, были стандартными для всех моделей. Полевой монитор не был доступен в качестве стандартного оборудования в Южной Африке. Телевизионный дисплей и аудиосистема были необязательными.

Бензиновые двигатели включали 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ-FE и, впервые в моделях Prado, 3,4 л (3378 куб. См) V6 5VZ-FE. Дизельными двигателями были 2,8 л (2776 куб. См) 3-литровый двигатель, 3,0-литровый (2986 куб. См) 5-литровый двигатель и 3,0 л (2982 куб. См) 1KZ-TE.

Также существовала роскошная версия J90 под названием Challenger. Особенностями Challenger являются стандартные кожаные сиденья и дерево на приборной панели.

К июню 1999 года были внесены незначительные изменения. Чтобы соответствовать новым законам, на бампер были добавлены противотуманные фары, за исключением ЮАР. Чтобы уменьшить воровство, был доступен иммобилайзер двигателя. TX Limited с 8 используемыми сиденьями База TX с рейлингом на крыше, заднее зеркало под зеркалом, отделка деревянной панели, подлокотник, оптитронный счетчик, охлаждение основания, а также задний обогреватель были представлены в этой серии.

В июле 2000 года Toyota представила турбодизель 1KD-FTV 3.0 с технологией D-4D для замены 1KZ-TE в Японии.

Prado производился Sofasa в Колумбии с 1999 по 2009 год без существенных изменений. Было две версии: 3-дверная с двигателем 2,7 л и 5-дверная с двигателем V6 3,4 л с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В период с 2005 по 2009 год они предлагали опциональную бронированную версию 5-дверной версии.

Когда Prado был запущен в Великобритании в 1996 году, он назывался Land Cruiser Colorado и заменил 4Runner , которые были сняты с продажи. Он был назван так, чтобы отличать его от более крупного Land Cruiser, переименованного в Land Cruiser Amazon, который уже продавался. В 2003 году он упал с именной бирки Colorado , когда его переименовали просто в Land Cruiser. В Ирландии большинство автомобилей Land Cruiser продавались в качестве рекламы с удаленными задними боковыми окнами и сиденьями по причинам налогообложения.

Двигатель 4.0 Тойота

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель  1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху

Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705

Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.

ГРМ мотора 1GR-FE

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 MT Comfort 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Comfort 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Comfort 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Comfort 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150

рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 MT Comfort 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT Comfort 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 5dr. (7 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 5dr. (5 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 5dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 5dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. (5 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. (7 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Comfort 5dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150

Фара левая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.

АКПП для Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009>
Цена 65 000 р.

АКПП Toyota Проверенная

Фары тюнинг для Toyota Prado 150 (Прадо) 2018
Цена 47 500 р.

Дверь левая задняя Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Цена 4 000 р.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

Трансмиссия

Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.

J90

FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).

PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.

J120

Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.

J150

Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

Предшественник (J70: 1984–1990)

J70
Land Cruiser 70 Light (LJ71G, Япония)
Обзор
Производство 1984–1990
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л I4 (бензин)
  • 2,4 л I4 (дизель)
  • 2,4 л I4- T (дизель)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика

Вид сзади

Впервые он был разработан как легковой автомобиль серии в ноябре 1984 года. Доступен только в коротком кузове с вариантами складного или жесткого верха (металлический верх). Такие названия, как Land Cruiser II, Land Cruiser и Bundera, были сделаны для этих «легких» Land Cruiser. У Bundera была короткая колесная база — 2310 миллиметров (90,9 дюйма) — с двумя дверями, пластиковой крышкой и дверями сарая сзади. Было три варианта двигателя: бензиновый двигатель 2,4 л (2366 куб.см) 22R и 2,4 л (2446 куб.см) дизельные двигатели 2L и 2L-T и дизельные двигатели с турбонаддувом. Трансмиссия для бензинового двигателя — типа G52, а для дизелей — типа R150 и R151. Это были те же двигатели и трансмиссия, которые использовались в 4Runner в сотрудничестве с Hino .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector