Основные характеристики kia ceed 2020 в деталях
Содержание:
- Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
- Эволюция Киа Сид
- Инновации и функционал
- Дорожный просвет (клиренс)
- Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
- Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
- Технические характеристики КИА Сид 3 универсал
- Динамика и технические характеристики
- Модификация GT
- Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
- Новый кузов и интерьер
- Комплектации
- Киа Сид 2016 в России
- Обзор дизайна
- Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
- Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
- Системы безопасности KIA Ceed 2020
- Интерьер
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Эволюция Киа Сид
Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.
Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.
В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.
Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.
Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.
Инновации и функционал
- Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
- Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
- SPAS возьмет на себя процесс парковки — Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
- SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.
На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.
Габариты и объёмы
Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:
- длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
- колёсная база – 2650;
- дорожный просвет – 150;
- масса – 1317 кг;
- грузоподъёмность – 553 кг;
- вместимость багажника – 534/1664 л;
- погрузочная высота – 590 мм;
- объём топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:
- мощность – 109 л.с.;
- крутящий момент – 137 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 11,7 сек.;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
- используемое топливо – АИ-95.
Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:
- мощность – 122 л.с.;
- крутящий момент – 154 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,1 сек.;
- расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается с автоматом, эту версию и рассмотрим:
- мощность – 143 л.с.;
- крутящий момент – 186 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,3;
- разгон до 100 – 10,7 сек.;
- расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 305 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 10,5 сек.;
- расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
- степень сжатия – 17,7;
- топливо – дизель.
Подвеска, тормоза и колёса
Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.
Безопасность
Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.
Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.
- ABS — антиблокировка колёс;
- EBD — распределение тормозных усилий;
- BAS — помощь при экстренном торможении;
- ESP — курсовая устойчивость (опция).
Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.
Технические характеристики КИА Сид 3 универсал
Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться. Длина кузова достигает 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1475 мм. Благодаря таким габаритам авто устойчиво на любом покрытии и уверенно входит в повороты.
Объем багажника KIA Ceed SW 2018-2019 года — 625 литров. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к путешествию: Вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для малыша, ни спортивную экипировку.
Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм. Это классический показатель для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности. Не подведет модель и на полной сюрпризов пересеченной местности.
Вес универсала — от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.
Объем топливного бака — 50 литров.
На Seed SW устанавливаются три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагаются сразу три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.
Максимальная скорость — 205 км/ч. Расход топлива — от 6,1 до 7,3 литров на 100 км пути (смешанный режим).
Динамика и технические характеристики
Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.
Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.
В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.
Что касается динамических характеристик, то:
- топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
- 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
- движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.
Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Новый кузов и интерьер
Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.
Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.
Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:
- Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
- В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
- Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.
В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.
Читайте далее:
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Комплектации
Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.
Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.
Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.
Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.
Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой.
Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.
Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.
Киа Сид 2016 в России
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек.
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Универсал Киа Сид.
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Обзор дизайна
Внешний вид достаточно сильно изменился, но в основном в мелочах. Спереди применен рельефный капот, также здесь находится узкая оптика с линзой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Здесь применена небольшая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Бампер имеет хромированные вставки и небольшие противотуманные фары, в остальном все достаточно просто.
Боковая часть хэтчбека обладает действительно глубокой выштамповкой в нижней части кузова, а также присутствует аэродинамическая линия в верхней части. Колесные арки имеют небольшую раздутость, но они скошенные. В базе авто имеет 15-е диски, но при желании можно установить 16-е и 17-е колеса.
Сзади модель КИА Сид получила крупную галогенную оптику, которая слегка залазит на плавную крышку капота. В верхней части мы имеем спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет декоративные решетки воздуховода и там же находятся светоотражатели. Под бампером расположился один крупный хромированный патрубок системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также еще данный автомобиль можно приобрести в кузове универсал, который соответственно длиннее и чуть выше. Помимо этого, есть версия 3-дверного хэтчбека, которая называется pro, она имеет небольшие изменения во внешнем виде, а по габаритам он ниже на 40 мм.
Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.
- Первая установка – 1.4 л. DOHC CVVT, мощность которой оценивается в 100 л. сил, пик крутящего момента – 134 Ньютон на метр. Мотор работает в паре с 6-ти скоростной механической КПП. Максимум скорости составляет – 183 км/час. Время разгона- 12.7 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.2 л.
- Вторая установка – 1.6 л. DOHC CVVT (MPI), с заявленной мощностью 130 л. сил, пик крутящего момента оценивается в 157 Ньютон на метр. Вместе с двигателем работает 6-ти скоростная механическая КПП либо 6-ти скоростная автоматическая КПП. Разгон до сотни составляет 10.5-11.5 секунд. Предельная скорость – 192-195 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.4-6.8 л.
- И последняя установка — 1.6 л. DOHC CVVT (GDI), мощность которой оценивается в 135 л. сил, пик крутящего момента – 164 Ньютон на метр. Вместе с установкой работает 6-ти скоростной «робот» DCT с 2-мя сцеплениями. Время разгона до сотни составляет – 10.8 секунд, предельная скорость – 195 км/час. А расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.4 л.
- Есть и более мощная вариация, которая имеет в своем распоряжении турбодвигатель 1.6 л. мощность которого равняется 204 л. силам. Работает вместе с 6-ти скоростной КПП, время разгона до сотни занимает 7.7 секунд, а предельная скорость составляет – 230 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 7.5 л.
Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
Хэтчбек Ceed третьего поколения унаследовал все лучшие качества его моделей предыдущих выпусков, и даже стал еще совершеннее, поэтому получает достаточно высокие оценки от автовладельцев.
Среди безоговорочных плюсов этого авто:
- стильный внешний дизайн;
- неплохой набор дополнительных опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать слишком бедной;
- небольшой топливный расход;
- достаточно просторный салон, учитывая класс автомобиля;
- недорогие запчасти и расходники;
- приличное звучание аудиосистемы в премиальной версии;
- комфортные сиденья;
- сбалансированность двигателя с коробкой передач;
- довольно вместительный багажник (опять же с учетом класса машины);
- устойчивость на дороге;
- хорошая управляемость.
О подвеске собственники машин высказывают противоречивые мнения, но хотя «ходовка» несколько жестковата, она неплохо проходит дорожные неровности. Двигатели у Сида больших нареканий не вызывают: «переваривают» практически любой российский бензин, просты в обслуживании, при цепном приводе ГРМ не нуждаются в частой замене деталей газораспределительного механизма.
Хотя о Kia Ceed отзывы в целом положительные, у него отмечаются и некоторые недостатки, среди которых:
- не самая лучшая шумоизоляция;
- недостаточный обзор сзади;
- маркий салонный пластик, к тому же не слишком стойкий к царапинам;
- низкий клиренс.
Хэтчбек не блещет ураганной динамикой, но для городской эксплуатации запаса мощности хватает.
Еще не слишком удобно садится в машину из-за низкой крыши, а базовая акустика выдает довольно тусклое, невыразительное звучание.
Многие автовладельцы Kia Ceed своим автомобилем довольны, рекомендуют его к покупке, хотя всегда найдутся ярые противники, которые будут предлагать взамен Ладу Весту, Форд Фокус или различных «японцев».
Приобретать корейский хэтчбек или нет, решать только самому потенциальному покупателю, но эта модель не так уж и плоха, пользуется спросом на автомобильном рынке.
Системы безопасности KIA Ceed 2020
Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система помощи при экстренном торможении (BAS);
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида с направляющими;
- Парктроник;
- Датчик света;
- Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).
Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:
- Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
- Ассистент управления дальним светом (HBA);
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
- Система распознавания усталости водителя (DAW).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки безопасности.
Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.
Интерьер
Салон Киа Сид-3 смотрится достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, хорошо продуманным оформлением.
Салонное пространство «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Фольксваген среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.
Практически не вызывает нареканий анатомия передних кресел: сиденья обладают ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.
Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно большим диапазоном настроек, передний подлокотник может изменять свое положение в продольном направлении.
Центральная консоль с экраном мультимедиа несколько наклонена в сторону к водителю, каркас панели приборов выполнен из мягкого пластика, дополнен линиями в виде псевдопрострочек.
Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:
- на «галерке» места вполне достаточно как в коленях, так и над головой, но комфортно размещаются сзади в салоне лишь два человека;
- потолок у хэтчбека довольно низкий, и садится в автомобиль не так удобно, как хотелось бы;
- мультимедийный экран выделяется на фоне торпедо, при этом поднят выше общего уровня, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
- тоннель на втором ряду сидений почти не выступает над уровнем пола, поэтому нормально сесть среднему пассажиру не мешает.
Клавиши управления музыкой, навигацией и климатической установкой находятся под центральным дисплеем, по бокам кнопок климат-контроля имеются круглые ручки с циферблатами внутри.
Единственное неудобство данной конструкции – это не всегда достаточно четкая информативность цифровой индикации, она блекнет и плохо читается при ярком солнечном свете.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть кармашки сзади спинок передних кресел.
К сожалению, здесь нет USB-порта и розетки с напряжением 12 Вольт, зато предусмотрены три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.