Почему новая skoda octavia

Киа Сид 2020 модельного года

В 2020-м Ceed не подвергся рестайлингу, но у него произошли изменения в оснащении, в частности, исчезла комплектация Classic 1.4 MT, больше не выпускается Luxe 1.6 MT.

Теперь базовой версией является Comfort 1.6 MT, еще из списка комплектаций исчезли варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe, при этом почти все оставшиеся модификации немного подорожали.

«Середнячки» по оснастке получили 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли исчез порт AUX, компания Киа решила, что он теперь не пользуется спросом.

Зато в топовом варианте «Премиум Плюс» цветной экран комбинации приборов увеличился с 4,2” до 12,3”, стал более информативным и четким, также «подрос» в размерах с 8 до 10,25 дюймов и мультимедийный дисплей.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов

При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.

Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.

Другие проблемы

С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.

Цена

Сегодня приобрести машину первого поколения можно только на вторичном рынке. Наибольшую долю, примерно 70%, в данном сегменте занимает пятидверный хэтчбек. Чуть меньше 30% приходится на долю универсалов. Основная масса Сидов оснащена бензиновыми двигателями, с механической коробкой и автоматом, примерно в соотношении 50 на 50.

На долю автомобилей с дизельным двигателем приходится менее 5%.

Цена автомобиля 2006-2012 годов выпуска составляет от 300 до 550 тысяч рублей. Ценовая политика строится таким образом, что за один год или 15 тысяч километров пробега, машина дешевеет примерно на 40 000 рублей. Так, например, если автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 43 000 км. стоит в среднем 532 тысячи, то такая же модель 2007 года, с пробегом 117 тыс. км, обойдется всего в 339 тысяч рублей.

Впервые появившись в 2006 году, KIA Ceed (ED) первого поколения сыграл большую роль в продвижении бренда на европейский авторынок и навсегда изменил отношение к корейскому автопрому. Современные модели пользуются большой популярностью по всему миру и с каждым годом завоевывают сердца миллионов новых автолюбителей.

Внешний вид

Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.

Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.

Первое поколение (ED; 2006)

Первое поколение (ED)
Предварительный фейслифтинг Kia Cee’d (перед)
Обзор
Производство 2006–2012 ок. Произведено 646,300 единиц
Сборка Жилина , Словакия ( )
Дизайнер Грегори Гийом Миклош Ковач
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек ( Pro CEE’D ) 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал ( CEE’D SW )
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,4 л I4
  • 1,6 л I4
  • 2,0 л I4
  • Дизель :
  • 1,6 л CRDi I4
  • 2,0 л CRDi I4

Cee’d был разработан во Франкфурте , Германия, под руководством Миклоша Ковача . в то время как концепт-кар был разработан Понтом Фонтеем. Cee’d разработан на той же платформе, что и Hyundai i30 .

Доступно было три уровня отделки салона: LX, EX, TX. Флагманская отделка TX оснащалась полу-кожаными сиденьями, шинами Michelin 225/45 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задним парктроником. Все версии имеют в стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, регулируемые по высоте подголовники, преднатяжители, ESP, электронный контроль тяги, ABS, EBD, BA, а также усиленную конструкцию кабины. После выпуска на рынок гарантия является одной из самых обширных и продолжительных в Европе: семь лет или 150 000 км на трансмиссию и пять лет на весь автомобиль.

Стили тела

Kia Pro_cee’d

Pro_cee’d — спортивная версия Kia Cee’d с 3-дверным кузовом и новым дизайном задней части. Концепт-кар был впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 2006 году. Помимо 3-дверного кузова хэтчбек, автомобиль получил более низкую позицию по сравнению с оригинальным 5-дверным Cee’d, поскольку он на 5 см ниже и на 5 см ниже. см длиннее. Официальные фотографии серийной версии были выпущены в июле 2007 года.

Kia Cee’d Sportswagon

Cee’d Sportswagon — это универсал Cee’d. Это единственная версия с 2,0-литровым двигателем CRDi. Заявленный объем багажного отделения составляет 534 дм³ при разложенных задних сиденьях и 1664 дм³ при сложенных сиденьях.

Безопасность

Kia Cee’d получил 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для взрослых пассажиров для модели до 2009 года. Он также оснащен шестью подушками безопасности (включая подушки безопасности-занавески) в стандартной комплектации даже в таких странах, как Украина, где опции безопасности обычно были лишены по сравнению с другими странами.

  • Оценка взрослых жильцов — 34
  • Оценка Child Occupants — 37
  • Оценка пешеходов — 11

Результаты Euro NCAP также показали, что приборная панель может стать угрозой для коленей водителя и пассажира в случае лобового столкновения, несмотря на наличие в автомобиле 6 подушек безопасности, и Cee’d также набрал максимально возможные баллы за боковой удар и полюс испытания.

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину. Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

https://www.youtube.com/watch{q}v=8Ww-8Xk4WwI

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает.

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2020 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Для Европы

1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED

1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED

МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.

Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.

Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.

Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.

Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.

Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.

Внешность

Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта. Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки. Рёбра которых, начинаясь на бампере, плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.

Kia Ceed ED до рестайлинга

Всё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.

Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.

Kia Ceed ED после рестайлинга

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Болячки техники

Хотя автомобиль и разрабатывался для европейского рынка, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Малейшее механическое воздействие сразу оставляет скол или царапину.

Силовые агрегаты являются достаточно надежными, однако после ста тысяч пробега требуют устранения недостатков

Особое внимание нужно уделять обслуживанию ГРМ, поскольку в случае разрыва ремня или перескока цепи клапана встречаются с поршнями, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя

В случае использования топлива низкого качества выходит из строя нейтрализатор, замена которого обходится примерно в 500 долларов. Чтобы избежать этой поломки, необходимо раз в 30 000-40 000 км. промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку.

В автомобилях с механической коробкой передач слабым местом является сцепление. Первые проблемы появляются после 15 000 пробега, что в итоге приведет к замене диска сцепления. На 80 000 потребуется замена выжимного подшипника.

За комфортную езду приходится расплачиваться. Слабым местом подвески первого поколения являются амортизаторы. В среднем они выхаживают от 50 до 70 тысяч километров. Еще раньше из строя выйдут стойки стабилизатора.

Владельцы KIA Ceed ED отмечают низкое качество электропроводки и соединительных разъемов. В связи, с чем могут наблюдаться сбои в работе электронного оборудования.

Хотя в отделке салона материалы высокого качества, это не спасает от появления посторонних звуков.

В целом машина первого поколения является достаточно надежным автомобилем, хотя и способным преподнести некоторые сюрпризы владельцу. Однако если своевременно реагировать и устранять мелкие недостатки, то они не смогут серьезно повлиять на качество работы.

Характеристики Kia XCeed

Киа Х Сид построен на переднеприводной платформе «К2». Двигатель здесь расположен поперечно, а несущие кузовные части выполнены из высокопрочной стали.

Габариты и объёмы


(ссылка на источник фото)

На колёсах размером 16 дюймов он равняется 172 миллиметрам. А если установить 18-дюймовые катки, то дорожный просвет и вовсе вырастет до 184 мм.

Длина автомобиля 4395 мм, из которых 2650 мм приходится на колёсную базу. Ширина Киа ХСид 1826 мм, а высота 1483 мм. При этом масса 1375 кг. Объём топливного бака составляет 50 литров. Багажник вмещает 420 литров, с откинутыми спинками заднего ряда увеличивается до 1378 л.


(ссылка на источник фото)

Двигатели

Для российских покупателей Kia XCeed доступен с двумя бензиновыми турбомоторами: 1.4 G4LD-5 и 1.6 G4FJ-5. Оба укомплектованы роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Характеристики Киа Х Сид с мотором 1.4 G4LD-5 и 7РКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • точный объём – 1353 см³;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива в (смешанном цикле) – 6,5 л.


1.4 G4LD-5

Характеристики с двигателем 1.6 G4FJ-5 и 7РКПП:

  • мощность – 200 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • точный объём – 1591 см³;
  • степень сжатия – 9,5;
  • разгон до 100 – 7,5 с;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • расход топлива в (смешанном цикле) – 7,1 л.


1.6 G4FJ-5

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая здесь полностью независимой конструкции. Передняя — McPherson со встроенными гидравлическими буферами отбоя, сзади — многорычажка.


(ссылка на источник фото)

Диапазон размеров колёс широк. В базовой версии установлены шины 205/60R16 на дисках 6,5jx16 ET40. Есть вариации с покрышками 205/55R17, 225/50R17 и 235/45R18 с дисками 6.5Jx17 ET40, 7Jx17 ET45 и 7.5Jx18 ET45. Разболтовка всех дисков 5х114,3.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Классик — базовая комплектация Ceed 2020

Экстерьер и внешнее оснащение Киа Сид, а также другие дополнения базовой комплектации автомобиля Ceed CD:

  1. Фары:
  • вспомогательный стоп-сигнал;                   
  • галогенные;
  • датчик освещения.

2. Боковые зеркала:

  • зеркала выполнены под цвет кузова машины;
  • предустановлен электропривод;
  • также установлен электрический подогрев.

3. Ручки дверей выкрашены под цвет кузова авто.

4.   Стекла: присутствует подогрева заднего стекла.

5. Аксессуары: имеется задний спойлер.

6. Рулевое колесо и центральная панель управления:

  • телескопический контроль рулевого колеса;
  • вертикальный контроль рулевого колеса;
  • контроль аудио кнопками на руле.

7. Оформление салона: наличие тканевой обивки.

8. Кресла:

  • кармашки на спинках передних сидений;
  • наличие разделительного подлокотника между передними креслами.

9. Электропакет салона:

  • наличие ключа с дистанционным пультом;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • центральный замок;
  • электрические подъемники передних и задних стекол.

10. Вспомогательное оборудование в салоне: наличие разъема для подзарядки мобильных устройств.

11. Подушки безопасности:

  • для водителя;
  • для пассажира с опцией деактивации;
  • подушки-шторки;
  • боковые.

12. Безопасность ребенка: наличие крепления ISOFIX.

13. Безопасность активная и пассивная: наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС.

14. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • автоматизированный запуск аварийной сигнализации при внезапном торможении;
  • автоматическая блокировка дверей при движении машины;
  • антиблокировочная система (иначе ABS);
  • вспомогательная система для старта на подъеме на уклоне (иначе НАС);
  • дополнительная тормозная система (иначе BAS);
  • система антипробуксовки (иначе TCS);
  • система, контролирующая давление в покрышках;
  • перераспределение тормозного усилия (иначе EBD);
  • электро-контроль стойкости (иначе ESP).

15. Создание микроклимата в салоне: наличие кондиционера.

16. Аудиосистема:

  • вспомогательное оборудование в виде USB, шести динамиков;
  • поддержка MP3-формата;
  • радио;
  • система Hands free.                                           

17. Вспомогательные удобства:

  • бортовой компьютер;
  • зеркальца в козырьках от солнца;
  • шторка в багажнике.                                       

18. Сохранность автомобиля:

  • иммобилайзер;
  • сигнализация.

19. Запасное не полноразмерное колесо.

Напомним, что у Киа Сид 2021 в исполнении Классик — это двигатель 1.4 на 100 л.с. и шестиступенчатая механика.

Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года

Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.

Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.

Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.

Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.

Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.

На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:

  • удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
  • боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
  • широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
  • треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
  • довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.

Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».

В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector