Уаз патриот 2.7 mt лимитед — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Тест-драйв

«Патриот» — не самый удобный автомобиль для городских условий. Это определяется довольно низкими динамическими параметрами и внушительными размерами авто. Тяжелое рулевое управление даже с усилителем делает его неповоротливым. Крутить «баранку» придется и на трассе. При движении со скоростью 80—100 км/ч автомобиль ведет себя уверенно, но не стоит расслабляться — в любой момент может потребоваться корректировка направления движения.

Не стоит увлекаться большой скоростью. Внедорожник имеет большую парусность, что снижает его устойчивость, особенно при боковом ветре. При заходе на поворот рекомендуется притормозить, чтобы исключить опрокидывание.

Положительным моментом для движения по городу можно назвать хороший обзор (благодаря высокой посадке) и четкое сцепление.

Но разрабатывался автомобиль все-таки как внедорожник. Поэтому сложные условия — его стихия. Здесь вряд ли найдется много моделей, способных конкурировать с «Патриотом». Недорогой в обслуживании, неприхотливый и вместительный автомобиль способен довезти до тех мест, к которым не подъедет ни один кроссовер.

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

История

Впервые пикап УАЗ был представлен на суд общественности в 2008 году. Впоследствии автомобиль пережил 3 этапа обновления. В 2017 году автолюбители смогли познакомиться с УАЗ Пикапом третьей генерации.

Основная часть доработок касалась технической начинки машины, изменения по кузову и салону вносились по минимуму. Так как разработка пикапа происходила на базе УАЗ Патриота, то машины идентичны по многим параметрам. Отличия появлялись уже в ходе доработок и изменений пикапа, преимущественно в области ходовой части.

УАЗ Пикап имеет 4 типа комплектации:

  • «Стандарт»: стоимость от 859000 рублей;
  • «Комфорт»: стоимость от 959000 рублей (к комплектации «Стандарт» добавляется кондиционер, подогрев передних сидений и др.);
  • «Привилегия»: от 1039000 рублей (добавлен подогрев руля, передние парктроники, система мультимедиа и пр.);
  • «Стиль»: от 1080000 рублей (к набору функций «Привилегия» добавлен салон из кожи, система контроля климата, обогрев сидений сзади).

Разноуровневые комплектации дают возможность каждому приобрести автомобиль данного модельного ряда, исходя из возможностей бюджета.

Внешний вид

Экстерьер в ходе доработок хоть и не претерпел много изменений, но все же получил некие доработки. В первую очередь, невозможно не отметить большее количество острых углов в геометрической составляющей головного освещения. Светодиодная цепочка ходовых огней дублирует нижний край фар. 

Там же внимание привлекает больших размеров бампер. Выпуклые арки колес делают пикап более мужским вариантом автомобиля, для женщин он будет казаться несколько грубоватым

Изменилась и радиаторная решетка – теперь это три дуги с прикрепленным логотипом компании. 

Сбоку пикап выглядит солидным автомобилем с больших размеров окнами и дверными проемами. Дверки, кстати, действительно внушительных размеров – обладателям даже пышных форм попасть в машину будет легко. Подножка на пороге стала более широкой и усиленной. Размер кузова УАЗ пикап добавляет автомобилю брутальности.  

Прямоугольные формы во многих составляющих авто и его большие размеры делают свое дело: автомобиль выглядит не только стильным, но и надежным.

Цвет кузова представлен в 7 различных вариантах, все они (за исключением белого) с добавлением металлика: зеленый металлик, темно-зеленый металлик, темно-серый, черный и др.

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

Об истории модели

Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo — грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

Список поколений УАЗ Пикап

Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)

Число мест для сидения: 5

Клиренс: 210 мм

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Максимальная скорость:

  • 135 км/ч (дизель)
  • 140 км/ч (бензин)

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

Двигатель:

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)

Число мест для сидения: 5

Клиренс: 210 мм

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915

Максимальная скорость:

  • 135 км/ч (дизель)
  • 140 км/ч (бензин)

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

Двигатель:

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Технические характеристики

Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.

В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.

Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.

Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.

Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.

Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.

Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.

Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.

На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.

Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).

Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:

  • длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
  • ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
  • высота — 1910 мм;
  • база — 2400 мм;
  • колея спереди и сзади — 1600 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вес снаряженной машины — 2000 кг;
  • полная масса автомобиля — 2600 кг;
  • емкость багажника — до 1200 л.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

История создания и особенности

UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

UAZ Patriot Pickup

Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Standard.
  3. Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
  4. Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
  5. Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.

Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.

Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.

Интерьер салона UAZ Patriot

Из преимуществ модели выделяют:

  • рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
  • единый бак для топлива;
  • зависимую подвеску;
  • просторный для пикапа салон;
  • высокие показатели проходимости;
  • низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.

Из недостатков отмечают:

  • высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
  • чрезмерно большой расход топлива;
  • посредственный уровень комфорта;
  • шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
  • неповоротливость и медлительность;
  • слабый для такого веса двигатель.

По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000-12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50-60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163
), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года
.

Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic
и Comfort
. Затем добавилась третья Limited
. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель предусмотрел возможность установки различных типов. Допускается использовать:

  • универсальную – она может эксплуатироваться на дороге с любым покрытием независимо от температуры окружающего воздуха и иных факторов;
  • грязевую – позволит автомобилю легко преодолеть бездорожье, грязь, сугробы и самое настоящее болото;
  • летнюю – именно такая устанавливается на заводе;
  • экстремальную – схема протектора такой шины схожа с грязевой, однако не рекомендуется использовать такую модификацию для езды по асфальту (она быстро изнашивается);
  • зимнюю – снабжается стальными шипами либо глубоким протектором.

Выбирать конкретную модель резины следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска, установленного двигателя (его объема либо типа – дизельный, бензиновый) производитель снабжает машину покрышками следующих типов:

  • 225/75 диаметром 16 дюймов;
  • 245/60 диаметром 18 дюймов;
  • 235/70 диаметром 16 дюймов;
  • 245/70 диаметром 18 дюймов.

225/75 R16 – универсальный габарит. Он может устанавливаться на все модификации УАЗ «Патриот». 265/75 R16 обычно используется для повышения проходимости автомобиля. 16 радиус позволяет сэкономить топливо, не допустить чрезмерного расхода бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector