Популярные отзывы владельцев уаз патриот с фото

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Технические характеристики UAZ Patriot 2019

Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.

В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие. Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два. Поменял свою форму и задний стабилизатор.

В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях. Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие. Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.

Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года

  • Длина кузова – 4785 мм
  • Ширина кузова– 1900 мм
  • Высота кузова – 2050 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 1130 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового UAZ Patriot

Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.

Видео обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.

В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.

Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.

Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.

Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.

Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.

Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.

Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.

На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.

Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).

Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:

  • длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
  • ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
  • высота — 1910 мм;
  • база — 2400 мм;
  • колея спереди и сзади — 1600 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вес снаряженной машины — 2000 кг;
  • полная масса автомобиля — 2600 кг;
  • емкость багажника — до 1200 л.

Комплектация и цены на Уаз Патриот

УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.

Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.

Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.

На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.

Характеристики и цены УАЗ Патриот

Автомобиль

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Спорт

Название модификации

бензиновый

дизельный (УАЗ-31631)

дизельный (УАЗ-31638)

бензиновый с ГБО

Спорт

Тип кузова

5-дверный универсал

Число мест

5-9

5

Длина, мм

4647

4340

Ширина, мм

2080

2100

Высота, мм

1900

1910

Колесная база, мм

2760

2400

Сняряженная масса, кг

2070

2245

2165

2205

2000

Тип двигателя

бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04

дизельный Iveco F1A

дизельный ЗМЗ-51432

бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием

бензиновый, с распределенным впрыском

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

Рабочий объем, куб. см.

2693

2287

2235

2693

2693

Максимальная мощность, л. с. / об/мин

128 / 4400

116 / 3900

114 / 3500

128 / 4600

112 / 4250 (128 / 4600)

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

217 / 2500

270 / 1800-2800

270 / 1800-2800

217 / 3900

208 / 2500 (218 / 3900)

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Привод

полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором

Шины

225/75 R16 или 245/70 R16

225/75 R16, 235/70 R16

Максимальная скорость, км/ч

140

135

135

150

140 (155)

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

10,4

9,5

н. д.

10,4

11 (10,4)

Емкость топливного бака, л

87

Тип топлива

бензин АИ-92

дизтопливо

дизтопливо

бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

бензин АИ 92—95

Примечание * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Грузовые автомобили на базе 3303

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
Грузовик «Головастик» 3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели:

  • Галерея УАЗ-3303

Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:

  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • УАЗ-33034 — экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
  • УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • — Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • — Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925Пожарные автомобили серии АЦ
Грузовой 39094

Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
   Модели:

  • Галерея УАЗ-39094
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой.
Два топливных бака емкостью 56 литров
   Модели:
УАЗ-2746
С изотермческим кузовом.
УАЗ-2923

Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным
тентом и двумя двухместными сиденьями.
Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний  

см. так же:
Cтатья САРАНСКИЕ КОНВЕРСИИ «ГОЛОВАСТИКА»(формат PDF)
В марте 2020 года нижегородская компания ЗАФ («Завод автофургонов») стала производить самосвалы УАЗ

УАЗ-T-REX

01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.

По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Интерьер УАЗ Патриот 2013 года (2014 модельный год)

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

По случаю выхода новой версии автомобиля УАЗ Патриот в сентябре 2013 года был устроен автопробег в Абхазию.
Фотографиями с этой акции поделилась PR служба завода УАЗ.

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

См. так жеФото с выставки ММАС-2012Фотографии и изменения в УАЗ Патриот 2012 года (УАЗ Патриот 2013 модельного года)
 Фотообои автомобилей УАЗ-Патриот и УАЗ-ПикапФотообои с автомобилем УАЗ ХантерФотообои с автомобилем УАЗ СимбирФотообои с автомобилем УАЗ Карго (УАЗ-2360)

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector