Тойота королла 150

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Поработали над техникой в Королле 150

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Ничего не скажешь, ярко

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Ходовая часть и двигатель

Тюнинг ходовой Тойота Королла 150

Если перед вами стоит задача быстро и маневренно ездить по городских дорогах, тогда начните свой тюнинг с подвески. Первым делом сделайте замену стандартных амортизаторов на более жесткие. Для уверенной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге нужно поменять пружины. Не забывайте и о колесах. Для привлекательного вида и хорошего сцепления с асфальтом можно установить легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. Для более уникального вида, устанавливаются стальные проставки для ступицы и диска. Тем самым вынос колеса увеличивается на 6 мм. После такого апгрейда автомобиль получает агрессивный вид.

Для улучшения топливной системы всего за 1000 рублей можно купить РДТ. Регулятор давления топлива для Тойота Королла 2015 поднимает давление до 380-480 кПа. Тем самым увеличивает продуктивность в топливной рампе, что способствует производительности форсунок.

Если вам хочется изменить свой автомобиль в лучшую сторону, сделать его изящным, уникальным и при этом с минимальными вложениями, тогда анализируйте цены и покупайте только качественные товары. Тюнинг своими руками сэкономит ваши деньги. Если вы замыслили грандиозную замену, каких либо сложных элементов, то доверьтесь лучше профессионалам. Смотрите Тойота Королла тюнинг фото и старайтесь максимально приблизится к задуманному результату.

Видео: Тюнинг передних фар Тойота Королла в кузове 150 

Тюнинг экстерьера

Тюнинг со вкусом

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

Как Вам такая Королла 150?

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Необычные диски для Короллы 150. Вам нравятся?

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Действительно красивая оптика

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет

При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя?

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Шикарный салон для Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные  – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

И второй ряд, что надо

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом

Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Еще один пример, касающийся тюнинга кузова Тойоты Королы 150 — это монтаж пластиковых подкрылков. Эти компоненты требуются для того, чтобы продлить срок службы кузова автомобиля. Отметим, что коррозионный износ появляется всегда там, где происходит повреждение песком, гравием при езде.

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

  1. Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.
  2. Следом выкручиваются крепежные винты для брызговика. Подойдет ключ на 10. При помощи обычной отвертки извлекаются клипсы локера наружного края арки. Чтобы их снять, требуется повернуть их на угол 90о и вытянуть при помощи плоскогубцев.

Пластиковые дюбели извлекаются при помощи подходящих по размеру саморезов, затем они вытаскиваются плоскогубцами. Их не стоит оставлять, так как это чревато выпадением деталей вовнутрь кузова.
Ключом, которым снимали крепежные винты брызговика, нужно теперь повернуть локер от передней панели. Клипсы ослабляют и снимают крышки выемок передних дверей и моторного отделения.
Все поверхности под крылом, в том числе и арку над колесом, обрабатывают звукоизоляционной мастикой. Но перед этим поверхность обезжиривают растворителем для краски или ацетоном. Заодно мастикой обрабатывается и локер.
После высыхания вибропластичного материала все детали собираются в обратном порядке, последним всегда прикручивается подкрылок к арке колеса. В металлической арке есть отверстия, которые должны совпасть с таковыми в подкрылке. Под саморезы вставляются пластиковые дюбеля.
Подкрылок тоже оклеивается вибропластическим материалом. Дальше просверливается отверстие через раму в локер и ввинчивается саморез.

  • www.drive2.ru
  • toyota-camry-corolla.ru
  • zapchasti.expert
  • corollacar.ru

Тюнинг Тойота Королла 150 | Аксессуары для Toyota Corolla 2010+

04:46:28 — 09.11.2019

Быстрый просмотр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Артикул: TR1902-

Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья

Быстрый просмотр

Комплект ходовых огней LED. для TOYOTA Corolla 2010+

Артикул: DRL19784

Производитель: OEM DRL Тип: ДХО (Дневные ходовые огни)

Тюнинг Тойота Королла 150 Комплект ходовых огней LED. для TOYOTA Corolla 2011, 2012, 2013 Вес 2.5000 Ед. Изм. к-т. Страна КИТАЙ Производитель OEM DRL Артикул DRL19784 Модификация «11- Модель

Быстрый просмотр

Светодиодные вставки в задний бампер для Toyota Corolla «2010-2012»»Smoke»

Артикул: BGT-L2-TTCRL-S

Тип: Светодиодные катафоты (LED)

Тюнинг Тойота Королла 150 В первую очередь предлагаемый катафот отличается наличием вставки со светодиодами, обеспечивающими яркое и качественное свечение. Они не перегорают и функционируют

Быстрый просмотр

Накладка на задний бампер c логотипом для Toyota Corolla 2010+ | нержавейка

Артикул: 36423

Производитель: JMT Тип: Накладки на задний бампер

Тюнинг тойота королла е150 Накладка на задний бампер c логотипом для Тойота Королла 2010+ | нержавейка / JMT Марка Toyota Модель Corolla Модификация 2010+ Артикул 36423 Производитель JMT

10:06:20 — 10.11.2019

Быстрый просмотр

Защита радиатора для Toyota Corolla (2010-2012) рестайл | Стандарт

Артикул: TCOR.black

Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)

тюнинг тойота королла е150 Защитная сетка радиатора на Toyota Corolla (2010-2012) рестайл | Стандарт Сетка на радиатор Toyota Corolla (2010-2012) рестайл защитит ваш автомобиль от насекомых,

Быстрый просмотр

Накладка над номером на крышку багажника, нерж. для TOYOTA Corolla

Артикул: 7011054

Производитель: Omsa Line Тип: Накладки на крышку багажника

Тюнинг тойота королла 150 Накладка над номером на крышку багажника, нерж. для TOYOTA Corolla 2011, 2012, 2013 Вес 1.0000 Ед. Изм. шт. Страна ТУРЦИЯ Производитель Omsa Line Артикул 7011054 Мо

Быстрый просмотр

Накладка на задний бампер Toyota Corolla 2010+ (седан) | шагрень

Артикул: NT-151302

Производитель: RA Тип: Накладки на задний бампер

тюнинг тойота королла е150 Накладка на задний бампер Toyota Corolla 2010+ (седан) | шагрень Артикул: NT-151302 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 290 гр Размер в упаковке: 1100х250х30 м

Быстрый просмотр

Артикул: SRT-135002

Производитель: RA Тип: Решетки (радиатора, в бампер)

тюнинг тойота королла е150 Защитная сетка решетки переднего бампера Toyota Corolla 2010+ (седан) | шагрень Артикул: SRT-135002 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 260 гр Размер в упаковк

Быстрый просмотр

Коврики Toyota Corolla 2007-2012 | Norplast

Артикул: NPL-Po-88-12

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

С чего начать работу?

Для начала надо решить, какой именно тюнинг вы хотите; чаще всего выбор падает на задние фары. Есть несколько вариантов тюнингования, которые помогут изменить задние или передние фонари вашего авто. Одним из популярных видов тюнинга является тонирование задних фар. Для этого можно использовать специальную краску или различные пленки.

Для того чтобы выполнить работу, вам потребуется малярный скотч, лак для тонировки, баллончик с краской, перчатки, спирт или раствор, позволяющий обезжиривать поверхности из пластика и металла. Для начала придется подготовить фары. Удалите с них любые загрязнения, дайте высохнуть. Затем при помощи растворителя или спирта обезжирьте поверхность.

Тонировка наносится при помощи специального лака. Не стоит сразу заливать им фары: наносить нужно по тонкому слою, давая ему высохнуть. Слоев можно наносить сколько угодно, каждый новый будет делать фару немного темнее.

Задние фонари Тойота АЕ95 изначально довольно заметны, поэтому нетолстый слой лака не навредит безопасности, но придаст им нужный оттенок, сделав автомобиль более стильным. Допускается тюнинговать фары, оставляя не менее 85% светопропускной способности оптики. Если фары будут более темными, у вас могут появиться проблемы с инспекторами ДПС.

Применять в работе можно не только черный лак, но и любой другой. Однако делать фонари слишком пестрыми тоже не стоит, это будет отвлекать других водителей. Прежде чем приступить к работе, посмотрите фото, как будет выглядеть автомобиль после доработки оптики.

Использование пленок

Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.

Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.

Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.

Аэродинамические обвесы на Тойота Королла 150

«Встречают по одежке, а провожают по …», так и с нашим автомобилем. В первую очередь внешний вид вашей Короллы должен соответствовать лучшим стандартам современности

Конечно, хорошо подобранные обвесы предадут изысканного вида, тем самым привлечет внимание большинства автолюбителей. Детали кузовных элементов подчеркивают современный стиль и актуальность данного модельного ряда в наше время

Комплекты обвесов

Это целый «пакет», который состоит из четырех деталей: бампер передний, бампер задний , спойлер и накладки на пороги. Самым популярным и эстетичным комплектом на сегодняшнее время является — «RS».

Передний бампер RS. Рестайлинговая модель, которая включила ряд изменений, получила сглаженные углы, увеличенные воздухозаборники, дополнительные заборники для охлаждения тормозных колодок и радиатора. В верхнем пространстве бампера находится логотип «Тойота», от которого расходятся две линии, повторяя дугу капота. По центру выделено посадочное место под гос. номер. Центральная часть дополнена промежуточными заборниками воздуха. В нижней части есть два отверстия для дневных ходовых огней. Расположенная ниже массивная юбка (выполняет функцию ребра жесткости) для защиты корпуса от различных ударов.

Тюнинг переднего бампера Королла 150

Спойлер RS. Симпатичное и в то же время полезное дополнение к крыше вашей машины. Спойлер выполнен в стиле RS и отлично сочетается в комплекте. Крепится на крышу багажника с помощью саморезов или специального герметика. Кроме корректива верхнего дизайна, этот элемент способствует хорошей аэродинамики во время езды.

Тюнинг: спойлер Королла 150

Накладки на пороги RS. Комплект боковых накладок отлично «вписывается» и дополняет дизайн. Компоненты, которые добавляют агрессивности и спортивного вида автомобиля. К тому же они защищают нижнюю часть кузова от загрязнений. Устанавливаются на штатные крепления (ни каких дополнительных изменений в кузове не требуют). Пороги выполнены из качественного ABS-пластика.

Тюнинг: накладки на пороги Королла 150

Задний бампер RS. Накладка на задний бампер является неотъемлемым элементом тюнинга в стиле Toyota Corolla RS. Придает агрессивный вид задней части кузова и визуально снижает клиренс. Крепится на специальный клей-герметик.

Тюнинг заднего бампера Тойота Королла 150

Детали кузовных элементов

Для тюнинга своими руками и в своем стиле можно подобрать отдельные детали кузова. Сегодня рынок предлагает широкий выбор кузовных дополнений:

  • передний (задний) бампер и накладки переднего (заднего) бампера,
  • пороги и арки крыльев,
  • решетки радиатора,
  • реснички,
  • накладки на капот, зеркала, передние крылья и крышу,
  • дефлекторы/обтекатели кузовных элементов,
  • спойлера и козырьки на заднее стекло,
  • сетки в детали кузова,
  • уплотнители дверей, шумо и виброизоляция,
  • элементы защиты кузова.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Главное в тюнинге – это не перегнуть палку, а делать все со вкусом.

5 Модернизация салона – самые простые решения

Все любят жить в уютной и красивой квартире. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили – в 2000 или в 2014. Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца.

Салон после тюнинга

Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона. Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти. Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая. Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции

Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности (нижней) посадочных мест, а также как можно более высокими бортиками

При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно защитят сидения. Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними нет. Выбирать только вам. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши. Они представляют собой анатомические автокресла, которые повышают безопасность езды и делают процесс вождения в разы удобнее.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Следующий этап — создание удобного и комфортного передвижения. Внутренний тюнинг — это как ремонт квартиры. Правда, приятно жить в хорошей и ухоженной комнате, где любой элемент удачно подобран и функционирует для вашего блага? К простым и мало затратным аксессуарам, которые будут служить в вашем авто, можно отнести: дополнение в багажник, коврики, сидения, чехол на руль (или оплетка) и многое другое.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Дополнения в багажник

Коврик в багажник Corolla 150

Коврик из полиуретана — для более аккуратного внешнего вида и удобной уборки багажника. Изготовляется из качественных материалов. Выполнен под рельеф багажника.

Сетка багажника – один из дополнительных элементов багажника, который в разных ситуациях предоставляет удобную эксплуатацию груза. Сетка натягивается по всему объему багажника, тем самым создает дополнительные бортики. Она изготовлена из капронового материала. Имеет четыре крепления.

Коврики в салон

Коврики в салон для Toyota Corolla 150 сделаю интерьер более элегантным. Выбор дизайна и качества ковриков зависит только от вас. Коврики имеют различные формы. Хорошо подобранный аксессуар поможет вам с быстрой уборкой салона

При выборе обратите внимание на высоту «бортов» и на форму узоров. Чем выше «борт» и чем правильнее узор (должен «отражать» нижнюю поверхность посадочных мест), тем лучше будет защищен ваш пол от загрязнений

Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода. Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана.

Сиденья

Сиденья «ковши» для Corolla 150

«Ковши». Для тех, кто любит спортивный образ жизни за рулем, предлагается замена водительского и пассажирского сидения на «ковши». «Ковш» — это спортивное сидение, выполнено в «анатомических» формах. Оно позволяет не только комфортно себя чувствовать за рулем, но и с помощью специальных ремней увеличивает безопасность во время вождения.

Чехлы и майки на сидения. Если хотите не только сохранить внешний вид сиденья в состоянии «нового», но и сделать интерьер свежее и интересней, стоит приобрести чехлы или майки. Ценовая политика очень разная. Как показывает практика цена на майки гораздо ниже, чем на чехлы. Но ни кто и не скажет, что майки хуже чехлов. Лучше всего выбирать на свой бюджет и вкус.

Действия:

  • снимите полоски, находящиеся слева от магнитолы;
  • те же мероприятия с козырьком, крепящимся на клипсах;
  • открутите подходящей по размеру крестовой отверткой 2 болта и снимите панель, отсоединив провода;
  • разбор проведите при помощи отвертки «звезда шестиконечная»;
  • как только хлипкая крышка снята, выньте конструкцию из оправы;
  • при помощи звездного многогранника открутите 6 болтов: они держат дисплеи;
  • снимите сидящие на штырях стрелки, поддев отверткой снизу и пометив малярным скотчем концы мест;
  • отпаяйте старые диоды, нагрев жало паяльника до 400 градусов.
  • припоят на их место – новые;
  • проверьте работоспособность с помощью тестера: режим пищалки удовлетворит желание, если, коснувшись концами прибора, увидим, что диод светится;
  • при большом желании перепаяйте диоды 3216 на дисплеях;
  • соберите панель, установите в авто и радуйтесь новому свечению.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузовеВ автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки. Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.

Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.

Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.

Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпускаМожно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Устанавливаем новую оптику

Для Тoyota Corolla 2008 была куплена современная оптика.

Замена стандартных фонарей на Toyota Corolla 2008 года под силу абсолютно любому человеку, у которого есть минимальный набор инструментов. Демонтаж заднего фонаря Королла происходит следующим образом: открывается багажник, затем убирается пластиковая крышка и отсоединяются провода. После этого снимается обшивка, закрывающая болты крепления фонаря на Королла, выполняется его демонтаж. Установка нового фонаря выполняется в обратном порядке.

Внешние отличия заметны сразу! Новые фонари выглядят намного лучше!

Теперь, можно приступать к замене передней оптики на Toyota Corolla 2008.

Передние фары Короллы 2008

Фары для Toyota Corolla 2008 года, выполненные в матовым черном цвете, оборудованы ксеноновыми лампами с ангельскими глазками. Такая оптика не только красива. Излучая больше света в несколько раз, по сравнению с обычными лампами, ксенон значительно увеличивает обзор дороги в ночное время суток и снижает риск дорожных происшествий. Низкое потребление энергии, безусловно, влияет на расход топлива, поэтому после установки ксеноновых фар на авто Тойота Королла вы сможете еще и сэкономить на бензине.

Свет фар от ксенона максимально приближен к дневному, поэтому он более приятен для глаза человека. Придавая внешнему виду автомобиля индивидуальность и некую харизму, он выделяет Toyota Corolla 2008 из общей массы автомобилей, при этом затраты на тюнинг минимальны (подсветка днища автомобиля, уникальные поворотники, «ангельские глазки» и т. д.).

Самостоятельно заменить переднюю оптику на Тойота Королла несложно. Для того чтобы демонтировать фару необходимо убрать два болта снизу и сверху. Возможно, для откручивания нижних болтов придется снять бампер, но это не займет много времени. После выполнения элементарных действий можно отсоединять провода на Тойота Королла и приступать к установке прекрасной новой оптики. Монтаж фар проводится в обратном порядке, штатное крепление позволяет легко установить. Но для настройки и коррекции оптики, если у вас недостаточно опыта, лучше всего обратиться в ближайший автосервис.

Следует сразу подготовиться к тому, что в процессе эксплуатации Тойота Королла лампы ксенона нужно менять парами, а не по одной. Таким образом, расходы на обслуживание вашего автомобиля Toyota Corolla 2008 могут быть выше, чем при использовании стандартной оптики.

Небольшая предыстория

В 2011 году Toyota Corolla E150 считалась самым современным автомобилем, однако уже в 2012 году появилось новое поколение E160. Конечно, рестайлинговая версия 150-го кузова производилась до 2013 года, однако этот интерес покупателя ожидаемо перекинулся на 160-й. Такая ситуация стала толчком для развития тюнинга Toyota Corolla X поколения. Да, можно говорить о том, что разного рода украшательства и аксессуары появились едва ли не одновременно с выпуском первой 150-й модели. Тем не менее фантастический рост количества тюнингованных Королл на дорогах начался именно в указанный период.

Улучшение Toyota Corolla 150 очень просто делать своими руками. Пожалуй, это одно из серьезнейших преимуществ автомобиля перед конкурентами, особенно на рынке подержанных машин. Возможностей для тюнинга экстерьера и интерьера невероятное множество.

Это же касается и салона, который дополняется и изменяется разного рода аксессуарами, а также технологичными решениями (в частности, электроникой).

Стоит отметить, что многие из дополнений несут в себе не только эстетическую, но и функциональную составляющую. Большая часть обвесов способствует улучшению аэродинамических параметров автомобиля. Декоративная накладка на двигатель, помимо прочего, помогает предупредить повреждение деталей мотора. Улучшенная обшивка салона повышает шумоизоляционные свойства, а также продлевает время, которое водитель и пассажиры могут провести в дороге. Идей существует множество, главное – не бояться экспериментировать.

Тюнинг подвески

Подвеска Corolla 150 славится своей надежностью. Она имеет характеристики, удовлетворяющие среднестатистических владельцев. Все же часть водителей подвергают подвеску тюнингу с целью подстроить ее под себя.

Применение проставок обойдется владельцу от 350 рублей. При этом монтаж пневмоподвески может превысить 120 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Королла 150.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Увеличение проходимости и снижение риска удара днищем Снижение управляемости, что особо заметно на высоких скоростях
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного, стильного вида Частые удары днищем
Увеличение жесткости Уменьшение валкости и улучшение управляемости Снижение “сглатывание” подвеской неровностей дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Валкость авто и цепляние колесных арок
Пневмоподвеска Возможность настраивать характеристики подвески в зависимости от дорожных условий Снижение надежности подвески

6 Чип-тюнинг – возможен ли?

Мы подошли к очень интересному вопросу. Многие владельцы разных моделей Королл от Тойота уверены, что чип-тюнинг их авто выполнить нельзя. До недавнего времени именно так и было. Но сейчас многие автомастерские предлагают относительно недорогой чип-тюнинг. Причем они дают гарантию на качество выполняемой операции. Наиболее известными являются устройства для чип-тюнинга большинства дизельных и бензиновых двигателей Corolla под названием RSchip Turbo и RSchip. Первое приспособление изменяет сигналы, поступающие в блок управления мотором. За счет этого такой чип выбирает оптимальный по уровню производительности режим функционирования «сердца» автомобиля.

Тойота Королла после улучшения

Важен вот какой момент. Чип RS Turbo, по заверениям его производителей, не изменяет настройки заводских защитных систем. Поэтому при его использовании различные элементы двигателя не подвергаются дополнительной нагрузке. То есть мотору не грозят никакие опасности. Кроме того, Turbo-чип при диагностике невидим. Его можно демонтировать в любой момент, и никто никогда не узнает, что он использовался. Обычный RS чип работает немного иначе. Он изменяет начальные значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого в двигатель топлива. Благодаря этому появляется возможность увеличить крутящий момент и мощность мотора автомобиля. Повышение мощностных показателей варьируется от 10 до 37 лошадиных сил в зависимости от модели транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector