Тойота chr 2018 в новом кузове, технические характеристики, цена, фото

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Комплектации и цены

Заказывая автомобиль, можно выбрать одну из трех комплектаций. Отличаются они друг от друга следующими параметров

  • оснащение;
  • силовой агрегат;
  • тип КПП (вариатор или шестиступенчатая механика);
  • привод – полный или только передний.

Цены на Тойоту Chr 2018 разных комплектаций сведены в табличку:

Комплектация 1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП6 2.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор 1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Новый Toyota C-HR в России в комплектации Ride будет продаваться примерно за 1299000 рублей. Это базовая цена. В комплектации есть все необходимое, но убранство в салоне довольно бедное:

  • кондиционер (это радует);
  • пара подушек безопасности;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые штампованные диски.

За окраску «металлик» и «перламутр» придется доплачивать – 17 и 25,5 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Hot – средняя. Похоже, именно она станет самой востребованной в России. Этому способствует как техническая начинка, так и оснащение – здесь будет намного больше опций:

  • шесть подушек безопасности;
  • обогрев сидений, лобового стекла и руля;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • мощная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном;
  • литые диски.

Все это – за 1670000 рублей. Доплаты за «металлик» нет.

Топовая комплектация Cool, похоже, не будет пользоваться таким же спросом в России из-за пугающей цены в 2083000 рублей. Зато в комплектацию включено несколько очень полезных и приятных опций вроде парктроника, системы контроля слепых зон, бесключевого доступа и светодиодных фар. Рассчитана на молодых людей, ценящих яркий дизайн и современные технологии.

Тойота CHR 2018: старт продаж в России, цена

Планируется появление автомобиля на отечественном рынке уже в 2018 году, точная дата пока не называется. Российских покупателей порадует несколько комплектаций автомобиля, поэтому можно будет выбрать как самую доступную версию, имеющую доступную цену и минимальные характеристики, так и за доплату приобрести более оснащенный и мощный автомобиль. Покупатель сможет выбрать нужные опции, от этого будет зависеть и итоговая стоимость автомобиля. Стоит заметить, что и для топовой комплектации можно выбирать опции, которые нужны или от которых вы предпочитаете отказаться.

Для российского покупателя базовая комплектация новинки обойдется в 1,3 миллиона рублей. При доплатах цена составит от 1,5 миллиона рублей, может быть и выше в зависимости от выбранных опций и дополнений.

Комплектации и цены

С новой моделью Toyota C-HR 2017 года, цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Однако в этом вопросе комплектации и цены новой модели будущего кроссовера не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, а начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж, будет объявлено в ближайшее время.

Начальная комплектация подразумевает наличие турбодвигателя объёмом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену оснащение предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Другие кроссоверы 2017

2017

79.6K

Mitsubishi ASX

Даже наиболее требовательные водители будут удовлетворены комплектацией базовой модели: современный климат-контроль, надежные подушки безопасности, подогрев на функциональном руле и иное наполнение…

~890 000

кроссовер

2018

11.3K

Hyundai Kona

В результате продуманной работы производителя, водители Hyundai Kona располагают множеством ассистентов, в том числе, интеллектуальной системой экстренного торможения.

кроссовер

12K

Genesis GV80

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

кроссовер

2018

6.9K

Citroen C5 Aircross

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное…

кроссовер

Перспективы

Новый автомобиль Тойота имеет большие перспективы в своём сегменте, поскольку является шагом вперёд по практичности, безопасности и технологической оснащённости. Этим автомобилем могут заинтересоваться автолюбители разных стран мира, ценящие японское качество и современные технологии. Поэтому объём продаж новинки может существенно вырасти.

Компания-производитель, по всей видимости, будет стараться активно продвигать данное транспортное средство на рынки разных стран. Нужно отметить, что если во время её продаж производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию, технологическую оснастку и прочие аспекты, то это будет способствовать росту объёмов реализации данного автомобиля.

Новинка от японского производителя является очередным шедевром, который может потеснить с рынка некоторые известные европейские и азиатские автомобили. Если такой автомобиль сильно понравится потребителям, то у него есть шансы стать одним из лидеров рынка в своём сегменте.

Технические характеристики

В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.

Доступные силовые агрегаты:

внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW

Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.

Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации

Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, обьем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264
Вес автомобиля, кг 1450
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 185
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Обзор

В России появился новый паркетник – необыкновенно динамичный компакт-кроссовер Тойота C-HR 2018 уже доступен для заказа у официальных дилеров автопроизводителя. Здесь же можно записаться и на тест-драйв.

Новый паркетник был представлен на женевском автосалоне два года назад – в марте 2016. Через пару месяцев после успешного дебюта автомобиль начали продавать в Японии и Европе, причем за ним выстроились солидные очереди – всем хотелось побыстрее стать владельцами яркого и динамичного кроссовера.

Но вплоть до недавнего времени было неясно, будет ли новинка продаваться в России, и если будет, то когда именно. Лишь в начале года стало точно известно, что старт продаж в стране запланирован на 1 июня. Поставки Тойоты C-HR будут производиться из Турции.

Экстерьер

Для автомобилей прославленного бренда в целом характерна некоторая консервативность в экстерьере. Ни о каких изысках и неожиданностях до сих пор не было и речи. Что касается новинки, то она выходит далеко из ряда привычных моделей автогиганта.

Новинка настолько непохожа на остальные модели «Тойоты», что воспринимается в качестве настоящего концепт-кара, хотя таковым и не является. При взгляде на авто как-то сразу вспоминаешь о веренице скучноватых классических моделей, о всеми любимой Camry, практичной «Королле» – в сравнении с ними C-HR кажется чем-то вроде настоящего вызова, брошенного разработчиками устаревшим традициям.

Когда-то, до недавнего времени, смелостью образа поражал воображение Nissan Juke. Но теперь и он сильно поблек и стал практически незаметным. Его место заняла новая «Тойота chr ».
Тойота CHR в тюнинге от Vossen

Интерьер

Салон нового авто оказался настолько революционным, что для него провели отдельную презентацию. Для интерьера CHR характерны:

  • необыкновенно мягкие линии и плавные переходы;
  • малое количество разных кнопок;
  • полное отсутствие центральной консоли;
  • наличие заменяющего её восьмидюймового экрана мультимедиасистемы в комплектации Hot;
  • классические электронные часы.

Поговаривают, что такое решение – не более чем дань моде. Однако дизайнеры из профессиональной студии Calty, расположенной в Калифорнии, утверждают, что экран, возвышающийся на передней панели, практичен и нисколько не мешает обзору с места водителя.

А еще салон Тойоты Chr имеет очень интересную изюминку – от двери к двери по передней панели протянулась контрастная полоса – черная, синяя или коричневая. Она словно опоясывает водителя и пассажира, делая их едиными.

Техническая начинка

На самом первом поколении Prius разработчики фирмы опробовали модульную TNGA-платформу с многорычажной подвеской. Решение показалось им удачным, и они использовали его в новой модели. Длина новинки составляет 4360 мм, что меньше Qashqai, но больше Nissan Juke. А потому на Тойоту C-HR устанавливаются двигатели с относительно скромными показателями.

На машинах, поставляемых в Европу, будут устанавливаться гибридные агрегаты от Prius’а. Это атмосферник объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. и два мотор-генератора. В сумме агрегат развивает мощность в 122 лошадиные силы. В Россию гибрид поставляться не будет.

Для поставок в Россию Тойоа chr 2018 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 1,2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с., и 2-литровый атмосферник, способный развить мощность до 148 «лошадок».

При этом 2-литровый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные кроссоверы, а в паре с ним будет работать вариатор. 1,2-литровый может работать как с вариатором, так и с шестиступенчатой механикой, а устанавливаться он будет как на переднеприводные варианты, так и на полный привод.

Старт продаж в России

Ещё до организации локализованной сборки Тойота СНР 2017 старт продаж в России может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер, благодаря более доступной цене, обещает быть ещё более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2018 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Технические характеристики

Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности: 

  • Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
  • Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
  • При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
  • Тормозная система полностью дисковая.
  • Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.

Перспективы

  • Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
  • Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
  • Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
  • Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
  • В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические особенности

Новый японский кроссовер, который предназначается для российских дилерских центров, будет иметь две разновидности силовых агрегатов. Во-первых, это турбомотор объёмом 1,2 литра, мощность которого равна 115 л.с. Во-вторых, это двухлитровый «атмосферник», имеющий мощность 148 л.с. В комплекте с турбированным двигателем начальной версии предусматривается шестиступенчатая КПП (механическая). Кроме того, в качестве версии может быть вариатор, который в обязательном порядке используется с двухлитровым мотором.

Подвеска нового автомобиля является независимой: в передней части находится «МакФерсон», оснащённый стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость; сзади имеется конструкция на основе поперечных рычагов с наличием обязательных стабилизаторов. На всех колёсах находятся дисковые тормоза, рулевой механизм оснащается «шестернёй-рейкой с электроусилителем.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Конкуренты

Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили: 

  • Mazda CX-3.
  • Juke.
  • Toyota RAV4.

Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Обзор дизайна новой модели

Мускулистый образ модели производит очень приятное и свежее впечатление, благодаря несколько агрессивной фронтальной зоне, основными деталями которой являются оптика сложной архитектуры, граненая форма бамперной группы, лаконичный рельеф капота. Купейный силуэт с летящей линией торнадо и оригинальное остекление создают визуальный эффект очень динамичного транспортного средства.

Интерьер паркетника ориентирован, прежде всего, на водителя. Для его внутреннего оформления характерны первоклассные материалы (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, лакированные декоративные элементы). Разработчики предусмотрели наличие высокоинформативных инструментов, облегчающих процесс управления автомобилем: приборной панели с расположенными в «колодцах» индикаторами, бортового компьютера с цветным дисплеем, 3-спицевого многофункционального руля с выведенными на него органами управления.

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Итоги

Выход Тойота С-НР 2019 несколько раз откладывался в связи с тем, что были определенные проблемы с поставкой автомобиля из-за рубежа (он собирается в Турции). Однако сейчас все желающие с легкостью могут пройти тест-драйв кроссовера и купить его в ближайшем дилерском центре. Новый Тойота С-НР 2019, его фото, комплектации и цены вызывают стабильный интерес российских покупателей.

Стартовая стоимость Тойота С-НР 2019 в размере 1 300 000 рублей вполне себя оправдывает. За эти деньги покупателю доступны не только нужные функции, но и эффектная внешность, и качественный удобный салон. К основным соперникам кроссовера стоит отнести Nissan Juke, Toyota RAV-4, Hyundai Creta. Они сопоставимы как по стоимости, так и по функциональному оснащению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector