Тойота альфард toyota alphard
Содержание:
- Технические характеристики
- Таблица базовых характеристик
- Салон
- Обзор новой модели
- Технические характеристики
- Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Цена Toyota Alphard 2015-2016 года
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Салон
- Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года
- 5 копеек о Toyota Alphard
- Размеры
- Интерьер
- Обзор модели 2019 года
- Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
- Итог
Технические характеристики
На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Минивэн |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный объем двигателя, в литрах | 3.46 |
Ускорение 0-100, с | 8.3 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 16 |
Ограничение скорости, макс | 200 |
Страна-изготовитель | Япония |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 494.5 |
Ширина, см | 185 |
Высота, см | 194.5 |
Места для сидения пассажиров | 7 |
Радиус разворота, м | 5.7 |
Размер колеи спереди, мм | 1600 |
Размер колеи сзади, мм | 1625 |
Эффективная масса авто, кг | 2255 |
Мощность, л.с. | 300 |
Крутящий момент Н*м | 361 |
Тип силовой установки | V-образный, 6-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 11.8 |
Турбина | Отсутствует |
Расход город, л/100 км | 14.2 |
Расход трасса, л/100 км | 8.2 |
Расход смешанный, л/100 км | 9.9 |
Салон
Вторым сильным козырем автомобиля, после внешности, можно считать удобный и современный салон, предназначенный как для поездок по магазинам, так и длительных вояжей всей семьей. Внутреннее убранство новой Toyota Alphard 2020 модельного года может отделываться отличной кожей, пластмассой, износостойкими тканями и даже вставками из дерева и металла. Нельзя не отметить и отличную развлекательную систему, разнообразие функционала которой порадует даже искушенного автолюбителя.
Оформление передней части
На центральной консоли можно обнаружить как декоративные, так и сугубо функциональные вещи. Во главе ее находится широкоформатный монитор мультимедийки, при помощи которого можно настроить львиную долю доступных опций. Его окружают небольшие дефлекторы и несколько блоков физических клавиш и шайб. Центральный тоннель имеет столь интересную форму, что переход от торпедо к нему практически незаметен. В то же время, все технические элементы, включая селектор коробки переключения передач, кнопки и органайзеры, здесь присутствуют. Завершается оформление этой части салона великолепным широким подлокотником, скрывающим в своих недрах дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Слегка изменилось рулевое колесо машины. Оно стало чуть крупнее и обшивается приятной износостойкой кожей, центр же содержит декоративные вставки из дерева и металла. Спицы баранки содержат большое количество переключателей для работы с большинством опций автомобиля. Зато похвастаться приборной панелью автомобиль не может: два незамысловатых стрелочных датчика да небольшой экран бортового компьютера между ними – это все, что здесь есть. Правда, в темноте щиток может подсвечиваться различными приятными глазу цветами.
Посадочные места и багажный отсек
Кресел в автомобиле шесть, они отделены друг от друга подлокотниками и расположены в три ряда. Каждое будет обшиваться прекрасной мягкой кожей, содержать эластичный наполнитель и регулироваться при помощи электроприводов, а также подогреваться либо охлаждаться. Как показал тест-драйв, форма кресел настолько удобна, что даже самая дальняя дорога всеми пассажирами будет преодолена легко и непринужденно.
Если в салоне машины размещены все шесть пассажиров, рассчитывать на большой объем багажника не приходится: он составит не более 480 литров. Зато путем сложения третьего ряда можно добиться показателя уже в 1990 литров!
Обзор новой модели
Обновленный минивэн Toyota Alphard претерпел значительные изменения по всем пунктам. Его экстерьер стал более агрессивным и запоминающимся. Модернизированный кузов добавил в жесткости, что увеличило показатели точности управления и повысило комфорт вождения. В интерьере появились несколько новых комбинаций материалов отделки, доработана приборная панель. Благодаря технической модернизации машина стала «умнее» и послушнее, а ее мотор – более адаптированным для городских поездок.
Экстерьер
Внешность Тойота Альфард 2018 изменилась почти кардинально:
- кузов «заиграл» новыми гранями «мускулов», особенно в задней части;
- модель получила новую радиаторную решетку, подчеркнутую линиями хрома от фар до низа бампера;
- модернизирована головная оптика – теперь все фары светодиодные, изменилась их форма, размеры, оформление;
- доработаны поворотники – они работают в режиме бегущей строки, привлекая больше внимания участников движения.
В экстерьере много хромированных росчерков и выступающих секущих линий. Весь облик стал дерзким, вызывающим, намекая на мощь под капотом. Элементы футуризма, подчеркнутые диодной оптикой и оригинальными формами граней кузова, только усиливают визуальный эффект.
Интерьер
В интерьере радикальных изменений не произошло – добавились варианты оформления салона (теперь их без малого 40), обновилась комбинация приборов на панели, появилось электронное зеркало заднего вида. Последнее выполняет две функции – зеркала и экрана с трансляцией картинки задней камеры. Сама камера тоже установлена внутри салона – на окне 5-й двери рядом со стеклоочистителем.
В Тойота Альфард 2018 года, предназначенной на экспорт (в том числе в Россию), по-прежнему устанавливаются фирменные кресла Ottoman. Задние стекла затонированы. Руль выставляется по высоте и углу наклона.
Классическое оформление – в черно-белой гамме, хотя возможны разные сочетания. В базовой версии предусмотрена кожаная обивка. В более дорогих комплектациях доступны сочетания кожи с деревянными вставками.
Техническая начинка
Моторная линейка Toyota Alphard 2018 представлена тремя вариантами. Список пополнился мощным мотором 2GR-FKS – модернизацией 2GR-FЕ. Усовершенствованный силовой агрегат объемом 3,5 л выдает мощность в 300 лошадиных сил (крутящий момент – 361 Н*м). Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КП Aisin (тоже техническое новшество).
Привод бензиновых Тойота Альфард – передний или с подключением заднего через электронную муфту.
Кроме бензинового мотора, под капотом устанавливаются:
- Экономичные двигатели прошлых версий 2AR-FXE объемом 2,5 л, работающие по циклу Аткинсона, мощностью 152 лошадиных силы с вариатором Super CVT-i.
- Гибридные установки с одним 2AR-FXE и двумя электродвигателями 2JM + 2FM производительностью 143 и 68 л. с. соответственно.
Электроника
Еще одно нововведение – технология Toyota Safety Sense II поколения, устанавливаемая во все комплектации начиная с базовой. Опцион системы активной безопасности пополнился функциями:
- считывания дорожных знаков;
- распознавания приближающихся пешеходов или велосипедистов в светлое время суток;
- помощи при движении в пробке и на светофоре;
- контроля позиции на дороге (предупреждение о сходе с полосы).
Систему Toyota Safety Sense дополняют классические ESP, ABS, помощь при движении на подъем, контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом со звуковым и световым оповещением, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. В базовой версии модель оснащается:
- датчиками света, дождя, парковки;
- климат-контролем (3 зоны, ионизатор);
- круиз-контролем;
- аудиосистемой на 8 динамиков;
- цифровым зеркалом заднего вида;
- электрорегулировкой багажника, дверей, сидений;
- системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.
Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).
Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.
Ходовая часть
В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.
Безопасность
Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:
- ABS, EBD;
- Усилителем экстренного замедления;
- Антипробуксовочной системой;
- Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
- Помощником при старте и подъеме под гору;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
- Подушками безопасности для 3-х рядов;
- Коленной подушкой безопасности для водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
- Системой Старт/Стоп мотора;
- Электрическим приводом крышки багажного отсека;
- Электромеханическим «ручником»;
- Системой Smart Key;
- Датчиками дождя и света;
- Помощником парковки;
- Мониторингом слепых зон;
- Задним и передним парктроником;
- «Круизом»;
- Солнцезащитными шторками;
- Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
- Задней камерой.
В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).
Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016
Разумеется, внешность — это именно то, с чего стоит начать в данном конкретном случае. Перед нами большой семейный минивен, в который помещается семь человек, включая водителя
Но перед тем, как изучить внутреннее пространство, следует особое внимание уделить экстерьеру. Представленные фото и видео материалы вам в этом отлично помогут
Тойота Альфард 2015 2016 фото спереди
Передняя часть получила много общего с нынешней стилистической динамикой суббренда Тойоты — Лексус. Радиаторная решетка буквально огромная, и выполнена в форме так называемого веретена. Многим известно, что именно с выпуска ткацких станков начинала свою историю компания Тойота. Если отвлечься от решетки радиатора, можно заместить крупную, стильную оптику, которая полностью выполнена из светодиодов. Специальные секции под дневные ходовые огни выполнили в форме буквы J, что придало фарам определенную изюминку. А вот противотуманные фары достаточно классической круглой формы, что не помешало им удачно вписаться в общую картину.
Toyota Alphard 2015-2016 фото сбоку
Сбоку минивен выглядит не менее привлекательно. Большие, удобные двери, высокие подоконники, достаточно неплохие по своим размерам идеальные радиусы колесных арок, всевозможные выштамповки, интересные колесные диски. Плюс ко всему, стоит отметить ровную линию крыши, массивную корму и стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные светодиодными повторителями сигналов поворота.
Фото нового Toyota Alphard 2015-2016 сзади
Сзади Тойота Альфрад смотрится монументально. Увесистая корма, козырек над стеклом багажного отсека, дополненный стоп-сигналом, стильная оптика необычной формы, удобная дверь, ведущая в багажный отсек.
Габариты Toyota Alphard
Внешние особенности позволили сыграть на восприятии габаритов. Внешне автомобиль выглядит компактнее, чем является на самом деле. Ведь габариты у минивена следующие:
- длина — 4914 миллиметров;
- высота — 1880 миллиметров;
- ширина — 1850 миллиметров;
- колесная база — 3000 миллиметров;
- дорожный просвет — 160 миллиметров.
Комплектации и цены
Престиж
Зеркала оснащаются также в соответствии с флагманскими позициями:
- окрашиваются в цвет основного кузова;
- дополняются повторителями указателей поворота;
- настраиваются при помощи электропривода;
- автоматически изменяют угол наклона при движении назад;
- подогреваются при включении функции при низких температурах.
Особенность конструкции Тойота Альфард 2020 состоит в способе открывания дверей: скользящие элементы с электроприводами, расположенные с двух сторон. В этой версии ручки двери окрашиваются в цвет кузова, а открываются при помощи электропривода. На стекла нанесены заводская тонировка и защита от ультрафиолета. На крыше предусмотрен двойной регулируемый люк. На задней части появился небольшой спойлер. Металлическая окраска доступна исключительно в качестве опционального дополнения.
В салоне особое место занимают:
- настраиваемая рулевая колонка;
- руль с кожаной оплеткой и аудиосистемой;
- 4,2-дюймовый цифровой экран на приборной панели;
- тахометр;
- бесключевой запуск мотор с кнопки;
- кожаная обивка для салона;
- регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, пассажира – в 6;
- второй ряд сидений, состоящий из пары капитанских мест.
Особое внимание привлекает максимальный электропакет, в который входят настройка передних и задних сидений, обогрев второго ряда, запоминание положения сидений, центральный замок, ключ ДУ, бесключевой доступ, полный пакет стеклоподъемников. За комфорт борются обогрев рулевого колеса, 3-зонный кондиционер, акустическая система
В центре установлен современный 9,0-дюймовый жидкокристаллический экран. Водитель может выводить на него данные с камеры заднего вида. В багажнике есть подсветка, а в салоне можно выбрать оттенок дополнительного света. Дополнительно в салоне устанавливается ионизатор воздуха.
Executive lounge и Люкс
Версия Executive lounge обойдется покупателю в 5 033 000 рублей. В отличие от прежней комплектации устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов. В комплект входят ЭРА-ГЛОНАСС, DVD-аудио, 17 динамиков вместо 8, система навигации, монитор для пассажиров, индивидуальные лампы для чтения пассажиров. Второй ряд получает вентиляцию сидений, солнцезащитные шторки, выдвижные столики и крючки для одежды. Премиальное исполнение Люкс повышает ценник до 5 119 000 рублей за счет увеличения грузоподъемности до 450 кг.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АТ Executive lounge | 3.46 | бенз. | 300 | AT | 8.3 | 361 | передний | 200 | 14.4 | 5 031 000 |
АТ Люкс | 3.46 | бенз. | 300 | AT | 8.3 | 361 | передний | 200 | 14.4 | 5 117 000 |
АТ Престиж | 3.46 | бенз. | 300 | AT | 8.3 | 361 | передний | 200 | 14.4 | 4 763 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.
От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок
А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека
В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.
Цена Toyota Alphard 2015-2016 года
Примечательно, но на данный момент продажи новинки уже начались на территории Японии. Плюс названы актуальные на 2015 год цены для российских автолюбителей.
В России за такой премиальный минивен автопроизводитель из Японии попросит от 3,00 миллионов рублей. Именно в такую сумму обойдется начальная версия новинки. Если вы захотите приобрести ее в самом богатом оснащении, тогда придется расстаться с суммой, равной 3,494 миллиона рублей. В принципе, разница между базовой и топовой версией не велика. Хотя и по оснащению существенных отличий вы не найдете. Уже в базе минивен комплектуется всем, что может потребоваться современному водителю и его пассажирам.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Престиж | 3.5 AT (275 л.с.) | 2 998 | бензин | передний | 14,3/8,3 | 200 |
Престиж Плюс | 3.5 AT (275 л.с.) | 3 393 | бензин | передний | 14,3/8,3 | 200 |
Люкс | 3.5 AT (275 л.с.) | 3 493 | бензин | передний | 14,3/8,3 | 200 |
Техническая начинка
В плане техники ожидаемо все осталось на своих местах. Менять тут откровенно нечего. Фирменной модульной платформой предусмотрены:
- Подвеска на МакФерсонах спереди и пружинная на двойных поперечных рычагах сзади;
- Дисковые вентилируемые тормоза;
- Передний привод;
- 8-диапазонный «автомат»;
- Электроусилитель руля;
- Электронный «ручник».
Что касается моторной гаммы, то большого разнообразия тут не предлагается. В России Тойота Альфард вообще реализуется только с атмосферным 3.5-литровым V6 на 300 л.с. Так что для такси минивэн точно не сгодится.
В Японии (единственной стране сборки) также доступна гибридная комплектация с 2.4-литровой установкой на 152 л.с. Небольшой электрический довесок расположен на задней оси, тем самым обеспечивая минивэну полный привод.
Наша комплектация порадует неплохими динамическими характеристиками (в рамках класса, разумеется). При массе в 2255 кг, Альфард разгоняется до сотни за 8.3 сек., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В смешанном цикле автомобиль потребляет 10.6 л.
Технические характеристики
В передней части платформы расположились известные независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция представлена независимой системой с двойными поперечными рычагами. Стояночный тормоз работает от электроники. Все дисковые тормоза оснащены вентиляцией.
Размеры авто:
- длина – 4,95 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,95 метра;
- колесная база – 3,0 метра.
Исходя из технической документации, радиус разворота составит 5,7 метра. Салон обладает длиной в 3,21 метра, шириной в 1,59 метра и высота – 1,4 метра. Семиместное размещение накладывает ограничение на вместительность багажника. Продуманная трансформация сидений дает возможность перевозить до 1 900 литров груза.
Выбора двигателей у минивена нет. В связи с этим покупателю придется довольствоваться 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6, который после модернизации увеличивает мощность до 300 л.с. (против 275 до переработки) и крутящий момент до 361 Нм (вместо 340 Нм). Вместе с ним устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка Aisin. Она же ставится на действующий ряд Хайлендера. Производитель уверяет, что новая коробка стала легче и выглядит гораздо компактнее 6-ступенчатого аналога. Помимо этого новинка дала возможность использования расширенного диапазона передаточных чисел и потенциала двигателя. Тесты показали, что инженеры плотно поработали над звукоизоляцией подкапотного пространства, установив мощные пластиковые вставки.
Производитель предоставляет покупателю полное ощущение безопасности. В списке стандартного оснащения уже ставят боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Активные подголовники делают поездку не только безопасной, но и комфортной. Детские кресла, датчики парковки, помощники для езды в гору/ с горы и задним ходом. Отельного внимания заслуживают боковые стекла, получившие не только поворотники, привод и обогрев, но и возможность автоматической подстройки при движении задним ходом.
Салон
Ну а теперь о главном. Как можно было заметить выше, бортовое оборудование осталось прежним, а все изменения пришлись на переработку архитектуры торпеды, центрального тоннеля и передней консоли, а также производителем пересмотрены материалы отделки.
Японцы наконец-то отказались от колхозных деревянных накладок (на самом деле то был пластик) и перешли на алюминиевые накладки.
Также теперь в салоне стало больше замши (в топовой версии), увеличился тачскрин, заменили интерфейс, поставили новую приборную панель и мультируль.
Кресла также новые, хотя профиль аналогичный: развитая боковая поддержка, фиксированные подголовники, комбинированная отделка с перфорацией.
Сзади два капитанских кресла, есть выдвижной столик, крючки для одежды, солнцезащитные шторки и мультимедийные мониторы, а посередине расположился блок управления климатом, подстаканники и пр.
Салон доступен в черном, сером и бежевом исполнении. Также отмечается, что в ходе рестайлинга была проведена серьезная работа над шумоизоляцией. О результатах можно будет судить позже.
Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года
Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.
Новая мультимедийная установка
Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.
Фото салона Toyota Alphard 2015-2016
Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.
Тойота Альфард 2015 2016 фото салона
Салон организован на очень высоком уровне. К эргономике придраться невозможно, даже при наличии огромного желания.
Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.
Первый и второй ряд — это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.
При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые
Свободного пространства им хватит во всех направлениях.
Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.
https://youtube.com/watch?v=3RAPKsWMVaw
5 копеек о Toyota Alphard
Никитос_54РУС
8 лет назад
Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))
Полезный отзыв?
/
(+202/-13)
STi’g
Белгород
7 лет назад Сообщений: 393
Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G
Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.
Полезный отзыв?
/
(+101/-11)
Москва
3 года назад
Alphard, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный салон, особенно для дальних путешествий, спина не устаёт и пассажирам удобно, плюс потолочный монитор для пассажиров- время приятно проводить за просмотром фильма в дороге. Замечательный двигатель: мощный, приёмистый и вполне, экономичный. Подвеска надёжная, как и у всех Тойот всё понятно. Печка и система кондиционирования без замечаний, зимой тепло, летом- прохладно. По трансформации салона никаких замечаний, очень здорово позволяет размещаться семье в поездке. Система полного привода работает хорошо, пару раз выручала при заносе, доволен работой.Шикарный свет ( у меня ксенон в линзах). Стоимость запчастей адекватная, ( об амортизаторах ниже!), не напрягала.Шумоизоляция, на мой вкус, вполне приличная.
Малый клиренс, но это, скорее, недостаток наших дорог, просто будьте аккуратней при съездах с магистралей. Постоянно проверяйте и смазывайте направляющие суппортов, смазка быстро высыхает, возможно из-за сильного нагрева при торможении, масса всё-же большая у авто. Высокая стоимость амортизаторов в России, думаю, что из-за особенности их конструкции с регулировкой жёсткости. А в остальном- супер корабль!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+51)
Посмотреть
еще 223 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard
Размеры
Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.
В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.
Интерьер
Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.
Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.
В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.
Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.
Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение
К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего
Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.
На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.
Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.
Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.
Обзор модели 2019 года
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленной версией Toyota Alphard 2019 модельного года — это ее размеры. Микроавтобус стал по-настоящему большим. Автомобиль представлен в 3 модификациях: «Престиж», «Люкс», Executive Lounge. Даже в своей базовой версии этот автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, подчеркивает статус своего обладателя. Особая планировка внутреннего пространства и фирменные кресла Ottoman делают даже дальние поездки действительно приятными. Для России бренд выпускает специальный зимний пакет для модели Alphard с дополнительной системой курсовой устойчивости VSC, системой ионизации воздуха и пуском Smart Entry & Push Start.
В модели 2019 года предусмотрен широкий набор опций. Здесь есть цифровое зеркало заднего вида внутри салона, электроусилитель руля, электроприводы дверей и багажника, обогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Alphard
Полный список сравнения с Toyota Alphard
Toyota Alphard и Nissan Elgrand
Toyota Alphard и Toyota Vellfire
Toyota Alphard и Toyota Estima
Toyota Alphard и Honda Elysion
Toyota Alphard и Honda Stepwgn
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica
Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace
Toyota Alphard и Volkswagen Multivan
Toyota Alphard и Toyota Sienna
Toyota Alphard и Hyundai Starex
Toyota Alphard и Toyota Noah
Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5
Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius
Toyota Alphard и Kia Carnival
Итог
Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.