Toyota c-hr (тойота с-хр)

Комплектации и цены

Hot

На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.

В списке базовой комплектации обозначены:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • омыватели фар;
  • светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
  • светодиодные фары;
  • светодиодные фонари;
  • светодиодные ходовые огни.

Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.

Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:

  • кожаной оплетки руля;
  • грамотной настройки колонки руля;
  • мультифункционального руля с подогревом;
  • 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
  • кнопки запуска мотора;
  • дополнительно розетки;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева лобового стекла;
  • раздельных подлокотников;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • бесключевого доступа;
  • электрических стеклоподъемников;
  • круиз-контроля;
  • парктроников;
  • двухзонного климатического контроля;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • камеры заднего вида;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера.

Cool

Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Ride 1.2 бенз. 115 MT 10.9 185 передний 190 7.8 1 366 000
CVT AWD Сool 1.2 бенз. 115 CVT 11.4 185 4х4 180 8.2 2 168 000
CVT Hot 1.99 бенз. 148 CVT 11 189 передний 195 8.9 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Продажа Toyota в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hiace 2020

3 235 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 926 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 652 500 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota

Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…

Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…

Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…

Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Немного о покупке.
Тут ни чего…

Статьи о Toyota

Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…

Новости о Toyota

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…

Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Toyota

Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Салон

Салон не менее оригинальный и продолжает тему дизайна: в каждой детали чувствуется продуманность. Все они уникальны и сочетаются между собой.

Водителю помогают в управлении приборы с двойными стрелками.

Руль также качественный кожаный, шарик рычага трансмиссии отполирован до зеркального блеска, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.

Также, не всем понравятся задние узкие окна, да еще с темной отделкой, которые снижают ощущение простора в салонном пространстве, зажимая его сзади. Хотя в действительности места для задних пассажиров достаточно, в том числе для коленей.

Ощущение качества не покидает, когда оказываешься внутри Тойота C-HR Hybrid: много качественной кожи и мягкого пластика, светодиодная синяя подсветка и необычный красивые приборы: измеритель мощности и энергии рекуперации, заменивший тахометр, разделенный на зоны:

  • синяя — для контроля заряда батареи;
  • зеленая – ECO режим при котором работает лишь электродвигатель (кратковременно помогать ему может ДВС);
  • движение с максимальной мощностью с использованием обоих моторов – ДСВ и электрического – Power.

Несмотря на мелковатую оцифровку приборного щитка, информация считывается без проблем.

Зоны индикатора функционирования гибридной установки уже знакомы по предыдущим моделям гибридов, но в данном случае область рекуперации уменьшили.

Индикатор зарядки C-HR Hybrid, остановившийся на 2-х делениях, говорит о запуске бензинового двигателя.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2T MT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2T CVT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2T CVT AWD Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT AWD Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT Icon 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Excel 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Как уже отмечалось вначале, покорять своих клиентов Тойота решила спортивным дизайном, но вдобавок к нему также прибавилось наличие высоких технологий и новых решений.

Ручек задних дверей почти не видно и, если не присматриваться к Тойоте C-HR можно поначалу принять её за трехдверную машину. Во многом такому восприятию способствует форма крыши, которая резко снижается от середины автомобиля завершая очертания миниатюрным спойлером.

Спереди установлен капот со сложными изгибами, который достаточно стильно смотрится, решетка немного похожая на RAV4, и светодиодная оптика. Задние фонари также имеют спортивный дизайн и немного выпирают, подчеркивая очертания бампера. Завершает общий внешний вид специальное покрытие нижней части из пластика.

Габариты новой модели меньше, чем у RAV4, однако маленьким автомобиль назвать нельзя.

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра.

Технические характеристики

В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.

Доступные силовые агрегаты:

внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW

Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.

Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации

Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, обьем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264
Вес автомобиля, кг 1450
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 185
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Технические показатели

Гибридная переднеприводная Toyota C-HR собрана на платформе модели Prius. Она имеет два электродвигателя и бензиновый мотор на 1,8 л. В итоге силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы.

Технические характеристики машины схожи с показателями Prius:

  • расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • разгон до сотни – 10,6 сек.

Размеры

  • ширина: 1.79 м;
  • длина: 4.36 м;
  • высота: 1.56 м;
  • дорожный просвет: 16 см;
  • колёсная база: 2.64 м;
  • передняя колея: 1.55 м;
  • задняя колея: 1.55 м;
  • размер шин: R16 — R17;
  • багажный отсек: 377 л;
  • топливный бак: 50 л;
  • полный вес: 1845 кг;
  • снаряженный вес: 1320 кг;

Мотор и подвеска

Стандартная переднеприводная модель внедорожника с 6-ти ступенчатой механикой, имеет 116-сильный турбодвигатель 1,2 л, который выдает немного улучшенные показатели, разгон — 10,5 сек, но в то же время увеличивается расход топлива до 5,7 л.

В цену полноприводной Тойота с двигателем 1,2 входит вариатор. Скоростные показатели и потребление горючего у таких моделей не сильно изменяются, увеличенный вес компенсируется вариатором. Технические характеристики такого варианта — разгон до сотни — 9,9 сек, а расход бензина 6,9 л.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Цены и комплектация

На сегодняшний день достоверно известно, что в топовой комплектации модели Тойота CHR будут доступны следующие компоненты:

  • электроусиление ручного тормоза;
  • подогрев лобового стекла, зеркал, сидений и руля,
  • система обнаружения мертвых зон;
  • кожаная обивка руля;
  • запуск двигателя на кнопке;
  • климат-контроль передней зоны;
  • механизм движения в полосе;
  • голосовое управление с системой запоминания голоса;

Цена гибридного кроссовера начнется от полутора миллиона рублей.

Доступность автомобиля в России

У нас ожидается поставка внедорожника, собранного в Турции, предназначенного для Европы. В дальнейшем возможно появится и отечественная сборка, так как в Петербурге стартовал выпуск Тойоты RAV4, а завод имеет возможно выпускать больше машин.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

В итоге: модная жизнь в стиле «эко»

Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…

Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector