Отзывы владельцев tesla model x с фото

История

Среди причин задержки выпуска Tesla Model X были проблемы с дверьми в форме крыла чайки и охлаждением двигателей.

Первыми автомобиль получат покупатели, резервировавшие его более трёх лет назад и внёсшие депозит в 40 тысяч долларов. Предзаказ оформили около 25 тысяч человек, время ожидания поставок для новых покупателей — от 8 до 12 месяцев. В Tesla ожидают, что половину их будущих продаж составят кроссоверы.

Tesla Motors планирует расширить свою аудиторию за счёт женщин с детьми и позиционирует Model X как «самый безопасный SUV за всю историю» и семейный автомобиль для путешествий (машина может тянуть автоприцеп массой более двух тонн). В целом же сегмент дорогих SUV в августе 2015 года вырос в США на 17 %, впятеро лучше всего авторынка.

В 2016 году Tesla Model X начнут собирать и на европейском заводе компании в нидерландском Тилбурге. Летом 2017 года данный автомобиль появился в России. Его сфотографировали на улицах Воронежа.

В ноябре 2020 года Tesla объявила, что отзовёт в США 9136 электрических кроссоверов Model X производства 2016 года. Причина отзыва — дефекты подвески и обшивки крыши.

5 копеек о Tesla Model X

Анастасия
2 года назад

Model X, 2018 год, Гибрид, Коробка, Полный привод

Я приобрела этот автомобиль в начале 2018 года. Автомобиль великолепный! Достойный внешний вид, без излишеств, все сделано тонко и одновременно со вкусом. Запаса хода хватает на расстояние от загородного дома до центра Москвы, большего мне не надо. Очень удобная панель да и выглядит безумно презентабельно. Открывающиеся вверх задние двери позволяют не задевать соседние машины на парковках с очень узкими парковочными местами. Количество пассажирских мест очень хорошо продуманно, не смотря на относительно миниатюрный размер самого автомобиля. В Москве машина очень хорошо справляется с автопилотированием благодаря четкой разметке города, это идеально подходит для использования автопилота, когда водитель сильно устал или не в состоянии управлять транспортом. Еще из достоинств можно отметить практичность автомобиля, а именно его проходимость. Зарядных станций в Москве так же достаточно, чтобы быстро увеличить запас дальнейшего хода транспортного средства.

Полезный отзыв?
/

(+77/-106)

Сергей
2 года назад

Model X, 2017 год, Полный привод

Плюсов очень много, все не перечислить, но из основных — это то, что этот автомобиль другой. Всё иначе, гораздо проще и удобнее, чем в традиционном. Автомобиль будущего, смартфон на колесах :). При том, что это 7-ми местный SUV, разгоняется он быстрее чем большинство самых заряженных спорткаров. И без малейшего шума. Задние двери сделаны очень удобно, продумано и очень красиво.
Зарядка. Нужно заряжать примерно как смартфон. Если не забыл ночью зарядить — на день может хватить, если особо не гонять, а значит не годится для хранения в обычном дворе, только подземный паркинг с розеткой 380 или частная территория. Для дальних поездок не годится. Как единственный автомобиль тоже. Стоит как топовый люксовый автомобиль при весьма скромной внешности и относительной бедности отделки салона.

Полезный отзыв?
/

(+139/-26)

теслаВвод
3 года назад

Model X, 2017 год, Гибрид

2017 год,
О плюсах очень много сказано поэтому повторяться не буду,авто очень хорошее.
Недостатков которые опускают репутацию автомобиля нет.У меня притензии к тем, кто имея старую 20 ти летнюю иномразь,залепливая в ней дыры,без конца ремонтируют,гадят на теслу.Чтобы иметь обьективное мнение надо хотябы проехать на ней,а не лить желчь не имея не малейшего представления об автомобиле ,а ещё лучше купить ,но у них кишка тонка.Те у кого дорогие тачки им по барабану какая Тесла.А вам сопливые знатоки советую лить грязь где нибудь под забором , и не надоедать тесловодам.Что касается меня ,нисколько не стыжусь, что я тесловод.

Полезный отзыв?
/

(+79/-218)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Tesla Model X

Минусы Тесла Модель Х

Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.

Цена Tesla X в США 132 000 долларов
Самая доступная версия Tesla Model X 75D в США – 85 500 долларов

И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48%  от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.

Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.

Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кросовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.

Интерьер

Что касается интерьера, то он в Тесла Модель Х 2015 очень обширен, даже настолько, что в нем получилось разместить целых три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так удобно, как на втором. Это обусловлено тем, что между вторым и третьим рядом кресел не достаточно места.

Несмотря на это, в салоне очень просторно и светло. Панель приборов практически утыкана разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных служб. Есть и мультимедийная установка, сочетающая в себе навигационную систему, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображение с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.

Не зря Маск хвалился самым широким проемом для прохода пассажиров – вполне свободно можно пройти к любому ряду кресел. Двери полностью автоматизированы. Они управляются с водительского места.

Наделен автомобиль и парой багажных отделений — это фирменная черта Tesla. В передний получится загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний же выполняет свою функцию в том случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блестает отличной аудиосистемой с 17-ю колонками, цифровой панелью приборов.

Салон по задумке компании отделывается кожей. Покупателю на выбор представляется 3 цветовых решения отделки. Приятной неожиданностью стал фильтр против пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.

Руль у Tesla Model X довольно обычного плана – трехспицевый, многофункциональный с рельефным ободом. Попадая вовнутрь электрического транспортного средства, встречаешь присутствие чрезвычайно качественных отделочных материалов, таких, например, как кожа, углеволокно, дерево и алюминий.

Передняя часть внутреннего убранства электрокара имеет приятные сидения, которые получили встроенные подголовники, отлично развитую боковую поддержку и электрические регулировки. На среднем ряду располагается комфортабельный диван, отформированный раздельными местами для трех или двух пассажиров.

Если говорить про «галерку», то она будет весьма кстати для детей. Отчасти, это из-за ниспадающей формы крыши, под которой рослым людям будет не комфортабельно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно считать и кроссовером и семейным минивэном. Поэтому конструкторский состав смог «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.

Говоря о дверях, стоит сказать, что они самые новейшие, полноценно автоматические, умеют сами открываться и сами закрываться (в реальности, все дело в электрическом приводе, которым управляет шофер на парковке). Как мы упоминали выше, салон отделывается кожей, которая имеет три цветовые вариации исполнения. Чтобы освещать салон конструкторский состав установил светодиодные светильники.

Безопасность

Компания заверяет об уверенном пассивном и активном режиме безопасности (имеется передняя камера, радар и система автоматического торможения). В электрокаре Tesla Model X установлен салонный НЕРА-фильтр «медицинского класса», который по заверению разработчиков, задерживает не только пыль, но и бактерии, и, даже, вирусы.

Функция фильтрации создает внутри машины повышенное давление, за счет чего внешние загрязнения просто не могут проникнуть внутрь автомобиля.

Новинки безопасности:

  • Датчики водителя и сидящего справа пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Сигнальное оповещение о непристегнутом ремне безопасности;
  • Датчик крена автомобиля;
  • Система, которая при ДТП отключает батарею;
  • Противоугонная сигнализация и иммобилайзер;
  • Электрическая система All-Wheel Drive для предельной эффективности и тяги;
  • Активные передовые технологии безопасности, куда относятся избежание столкновения сбоку и автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Датчик парковки и предупреждения о слепых зонах;
  • Полноценное светодиодное освещение;
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с функцией подогрева;
  • Четыре защелки для детских сидений.

Электрический джип Tesla X не просто так называется одной из самых безопасных машин в своей группе, чего удается достичь, не только благодаря применению сверхпрочных сортов стали и присутствия специализированных деформирующихся зон, а и благодаря большому числу электронных помощников.

Сюда можно отнести антиблокировочную систему, парктронник, картинка с какого идет на массивный 17-дюймовый сенсорный экран, полноценную систему автопилота, которая работает на скорости больше 20 километров в час, 8 подушек безопасности и 360-градусную камеру.

Коротко хотелось бы рассказать про опцию автопилота, важнейшей особенностью которого, является самообучаемость. Во время пользования машиной с включенной системой автопилота он умеет собирать и анализировать информацию, которая потом отправляется на сервера производителя.

После этого идет обрабатывание пользовательской информации и собранных данных, которые учитываются в обновлениях системы транспортного средства. Например, на сегодняшний день автомобиль с включенной функцией автопилота может в самостоятельном порядке выезжать из гаража, парковаться и открывать перед хозяином двери. В будущем, по словам Маска, автомобиль сможет самостоятельно приехать в указанный участок на карте.

Активная безопасность

Кроссовер Модель Х беспрестанно анализирует окружающую обстановку на проезжей части, используя камеру, радар и гидроакустическую систему, обеспечивая тем самым обратную связь в режиме реального времени во избежание столкновений. Автоматическое торможение осуществляется даже на больших скоростях, если наступает нештатная ситуация.

Функция очистки воздуха в салоне

Медицинский класс фильтров НЕРА позволяет защитить внутренне пространство от пыли, различных бактерий, вирусов и прочих загрязнений, и пропускает в салон только чистый воздух. Существует три режима функционирования – это циркуляция наружного воздуха, рециркуляция и биологический режим обороны, который был призван создавать положительное давление в салоне, дабы обеспечить необходимой защитой водителя и пассажиров.

Управляемость тесла модель х

Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.

Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.

Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.

Дорожный просвет Model X от 131 до 210 мм

С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.

Управление различными опциями автомобиля на огромном дисплее

Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.

Технические характеристики

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».

Силовой агрегат

Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.

В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.

Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.

Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.

Рулевое управление

Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.

Технические характеристики
Автомобиль Tesla Model X
Название модификации P90D
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2965
Дорожный просвет (клиренс), мм 138-210
Снаряженная масса, кг 2440
Тяговый электромотор, передний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, над передней осью
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 262 (193)
Максимальный крутящий момент, Нм 331
Тяговый электромотор, задний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, в заднем свесе
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 510 (375)
Максимальный крутящий момент, Нм 636
Тяговая батарея литиево-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 346
Ёмкость, кВт·ч 90
Привод постоянный полный
Трансмиссия одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0 (3,4)*
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) 402 / 467
Примечание * С опцией Ludicrous Speed

Продажа Tesla Model S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Model S 2014

3 555 000 q

Москва

Model S 2015

5 400 000 q

Москва

Model S 2020

7 850 000 q

Москва

Model S 2015

4 700 000 q

Москва

Model S 2014

3 740 000 q

Москва

Model S 2016

4 000 000 q

Новосибирск

Model S 2017

5 090 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…

Статьи о Tesla Model S

Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8;
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chev…

Новости о Tesla Model S

В Китае Теслу заставили отозвать 50 тысяч машин из-за дефекта подвески;
Китайские власти вынудили американского производителя электромобилей Tesla объявить в стране отзывную кампанию, которая касается 50 тысяч лифтбеков Model S и кроссоверов Model X. Причина — высокий риск поломки подвесок.

Немец хочет проехать на Tesla Model S более миллиона миль;
В декабре 2019 года в Германии зафиксировал первый случай, когда электромобиль прошел более миллиона километров. Им стал Tesla Model S P85 2014 года выпуска под управлением Хансйорга Геммингена. Однако останавливаться…

У Tesla Model S после торможения со скорости 200 км/ч развалилась подвеска;
Один из экземпляров люксовой электрической модели Tesla Model S едва не отправил на тот свет своего владельца из-за неожиданной поломки одного из важнейших элементов подвески.

  • Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
  • Tesla Model S в Красноярске
  • Tesla model S
  • За и против Теслы
  • Tesla model S — мечта!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Комплектации и цены

В европейских странах приобрести кроссовер Tesla Model X 2016 года в базовой комплектации 70D можно от 91 000 евро (немного больше 6 100 000 рублей). В данной модификации будет наличие:

  • 373-сильного электрического силового агрегата с системой полного привода;
  • Ксеноновой оптики и пневматической подвески;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Полного электрического пакета;
  • Климат-контроля;
  • Мощной 240Вт аудиосистемы;
  • 17-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса;
  • Мультифункционального рулевого колеса;
  • Адаптивного круиз-контроля с системой автоматического подтормаживания;
  • 8 подушек безопасности;
  • Большого количества систем безопасности, таких как АБС, системы стабилизации, датчиков давления в шинах, системы контролирования «слепых» зон» и прочего.

Максимальная комплектация оценивается от 130 000 евро. Там будет дополнительно наличие:

  • Продвинутой аудиосистемы мощностью в 560 Вт;
  • Камеры круговой обзорности;
  • 12 подушек безопасности;
  • Системы полуавтономной езды и автопилота;
  • Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • НЕРА-фильтра;
  • Вентилируемых сидений;
  • Электрического привода передних и задних дверей;
  • Отделки салона алькантарой – кожей высокого качества и натуральным деревом.

В комплектацию включается функция автоматической парковки, «разумная» пневматическая подвеска, которая способна ориентироваться по GPS, вентилирование и подогрев кресел, и возможность регулировки каждого отдельного кресла третьего ряда.

В качестве дополнительной опции возможна установка фаркопа и функции для буксирования прицепа, масса которого может достигать 2,3 тоны, а также зимний пакет, включающий 3-зонный климат-контроль. Более того, обогрев получит руль, стеклоочистители и бачок жидкости для омывания стекол.

За установку 6-го сидения в автомобиль нужно будет доплатить 3000 долларов, а при желании иметь 7 кресел – 4 000$ к стоимости электрической машины. Опять-таки за дополнительную цену, а точнее 2 500$, добавят функцию автопилота, за 2 500 долларов установят систему с отличным звуком, за 1 500$ пакет для низких температурных условий эксплуатации, а за 750$ добавят комплект для буксирования. Комплектацию 70D при желании можно пополнить «умной подсветкой» за 2 500 долларов США. В модели 90D и P90D данная функция уже реализована.

Подводим итоги

Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.

Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.

Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.

Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.

Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector