Лужа под машиной

Причины повреждений накладки

  1. Газы. Отработанные газы попадают в участок между 2-ым и 3-им цилиндром. Прокладочный эластомер деформируется в области отверстия для прохождения охладителя. Подобная неполадка может быть обусловлена следующим: слабо затянутые болты; опустившаяся цилиндровая гильза; деформированные детали; шероховатая поверхность запчастей; неправильно отрегулированное начало впуска горючего.
  2. Расслоился участок отверстия для толкателя. Это может быть обусловлено: высокими нагрузками на мотор; неверным монтажом гильзового выступа; неровной поверхностью головки цилиндрового блока.
  3. Перегревание. Термоперегрев накладки является причиной того, что уплотнители разрываются. Перегрев может произойти из-за небольшого октанового индекса горючего, повышенного уровня сжатия, неверно отрегулированных свечей. Обычно перегревание приводит к тому, что прокладочный материал вспучивается около отверстий для прохождения антифриза.
  4. Протекание смазки по поверхности. Обыкновенно используются накладки, которые состоят из металла и эластомера. В головке блока цилиндров образуются канавки, которые герметизируются прокладочными уплотнителями. Если данные канавки плохо почищены от загрязнений либо нагарных отложений, возникает утечка автомасла. При ошибках установки эластомерный слой может смяться. Это увеличивает шанс разгерметизации.
  5. Ошибки установки. Чаще всего смазка протекает из-под прокладки ввиду плохо затянутых болтов, поэтому ремонтировать либо менять накладку желательно в специализированном автосервисе, на сотрудников которого можно положиться.
  6. Неверный выбор накладки. Зачастую габариты камеры сгорания не соответствуют величине накладки. Неподходящая прокладка, будучи монтированной в мотор, в скором времени повредится. Также не стоит устанавливать изделия, которые произведены неизвестной фирмой. Масло продолжит протекать даже после замены, если использовать низкокачественную накладку.

Утечка автомасла считается довольно существенной неполадкой. Выявив ее, нужно немедленно принять меры по ее исправлению. Все процедуры лучше всего осуществлять в автосервисах. В особенности это актуально, если вы, например, хрупкая девушка на шпильках. Не стоит трогать силовой агрегат и, тем более, демонтировать его. Это может довести до полной поломки транспортного средства. Понадобится проводить капитальный ремонт, который стоит очень дорого. Проще сразу заплатить специалистам за устранение протечки масляной жидкости. Так вы затратите намного меньше собственных денежных средств. Главное – не игнорируйте неисправность. Мелкая неполадка может с большой вероятностью превратиться в серьезную поломку, делающую эксплуатацию транспортного средства невозможной.

Признаки и последствия

Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

Течет передний сальник

Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.

На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.

Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:

Грязный фильтр. Самая распространенная причина — это загрязнение масляного фильтра. Если маслу становится сложно проходить через фильтр, на нем могут возникать масляные подтеки. Это актуально для автомобилей, у которые не имеется или неправильно работает перепускной клапан, позволяющий маслу попасть в мотор без фильтрации, чтобы исключить масляное голодание;

Неправильная . Еще одна распространенная проблема. Если водитель или мастер СТО допустил ошибки при установке фильтра, он может начать подтекать

Нужно проверить, насколько хорошо закручен фильтр, при этом важно не допустить излишней затяжки фильтрующего элемента, которая может стать причиной разрыва или деформации уплотнительных элементов;

Не смазано уплотнительное кольцо при установке фильтра. Эту причину можно также отнести к неправильной установке фильтра

Как известно, при установке фильтра важно смазать уплотнительное кольцо. Это делается для того, чтобы кольцо не растрескалось при закручивании фильтра, а также, чтобы оно максимально плотно прилегало и исключало вероятность прохождения масла;

. Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;

Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;

Неправильно подобрано масло. При автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно , и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;

. Если в двигатель , чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;

Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;

Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.

Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка

Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности

Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.

Последствия протекания масла

Масляная смазка для автомобиля – все равно, что кровь для биологического организма, потому что именно смазка обеспечивает работоспособность двигателя. Исходя из этого факта, ни в коем случае нельзя закрывать глаза на утечку масла, иначе это приведет к засорам мотора, к выходу его из строя и даже к возгоранию.

Другое опасное последствие протечки масла кроется в возможном повреждении мотора из-за отсутствия или недостатка смазки в процессе работы. Кроме того, по этой же причине может пробуксовывать сцепление.

Решить самостоятельно подобные проблемы зачастую либо затруднительно, либо вообще невозможно, и тогда надежнее будет обратиться в автосервис.

Последствия утечки масляной жидкости

Если только произошла неприятность с утечкой смазывающей смеси, медлить с ремонтом категорически нельзя. Результаты могут быть разрушительными для двигателя. Например, если взять повреждение прокладки БГЦ, там происходит сразу несколько неприятных последствий, кроме потери масла. Если жидкость из системы охлаждения попадёт в картер двигателя – всё может закончиться гидравлическим ударом и заклиниванием мотора. Тут капремонтом уже не обойдёшься – придётся полностью менять движок. То же самое может произойти, если вы повредили картер – моторная жидкость вытекает, но вы едете, не замечая этого. В итоге силовая установка тоже выйдет из строя.

Вывод – отслеживать уровень масла щупом, проверять наличие подтёков требуется регулярно. Если датчик масла на приборной панели исправен – он должен вовремя оповестить о проблеме. Если нет – нужно заменить его новым.

Простой способ диагностики течи масла в автомобиле

— Как найти утечку масла: В первую очередь внимательно осмотрите двигатель на предмет влажных участков. Затем осмотрите коробку передач и систему рулевого управления. Если вы обнаружили мокрый участок какого-либо компонента, следуйте по нему вверх к самой высшей точке, которую можете достать. Так вы можете узнать возможное направление течи масла, так как утечка обязательно, оставляя за собой след, испачкает множество элементов автомобиля.

— Утечка масла двигателя из-за изношенных прокладок двигателя: При поиске утечки особое внимание уделите прокладкам двигателя. Чаще всего течь масла происходит из-за износа прокладок и сальников двигателя

Это же относится и к трансмиссиям.

— Утечка масла с двигателя: Обычно оставляет за собой прозрачный, светло-коричневый след (если масло недавно менялось) или темно-коричневый след (если моторное масло используется давно).

В зависимости от места расположения масляного пятна под автомобилем проверьте возможную утечку из маслосборника, с переднего и заднего сальника коленвала. Также проверьте крышку, которая защищает ремень или цепь ГРМ, а также все участки, окружающие этот компонент.

В том числе не забудьте проверить обязательно место, где головка блока соединяется с блоком цилиндров двигателя. Дело в том, что в этом соединении есть прокладка головки блока, которая часто выходит из строя и начинает пропускать моторное масло. В том числе самой частой причиной утечки масла с силового агрегата авто становится прокладка клапанной крышки.

— Утечка моторного масла из под фильтра: Кроме того, если вы недавно поменяли моторное масло в двигателе, то есть еще несколько компонентов, которые вы должны осмотреть.

Так, вы должны проверить герметичность масляного фильтра, а также убедится, что прокладка масляного фильтра плотно прилегла к фильтру и двигателю.

Помните, что иногда во время установки масляного фильтра его прокладка может немного завернуться и тогда фильтр может начать пропускать масло.

Для осмотра масляного фильтра используйте любое маленькое зеркало, которое поможет вам осмотреть основание фильтра. В том числе вы можете взять рукой фильтр и попробовать повернуть его против часовой стрелки, чтобы убедится, что он надежно затянут.

Есть, конечно, и другие распространенные места, где может наблюдаться утечка масла из двигателя. Например, обязательно осмотрите сливную масляную пробку, через которую также может утекать моторное масло.

— Утечка масла из автоматической коробки передач: Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой автомат, то вы должны осмотреть на предмет утечки масла не только корпус АКПП (как правило, масло может течь из поддона коробки передач), но из-за переднего сальника и заднего сальника АКПП. Распознать трансмиссионное масло (масляные пятна) можно по цвету.

Новое или свежее трансмиссионное масло имеет красноватый оттенок. Старое трансмиссионное масло коробки передач, как правило, не прозрачное, и имеет темно-коричневый цвет, а также может иметь жжёный запах. Поэтому, если вы решили определить возможную утечку масла не только из двигателя, но и из коробки передач, то с вечера разложите газету или бумагу не только под двигателем, но и под КПП.

— Утечка жидкости гидроусилителя: Так как в любом автомобиле помимо моторного масла и трансмиссионного масла есть еще и другие жидкости, то естественно из-за износа некоторых компонентов автомобиля может появиться течь и других жидкостей. Например, в любой машине может начаться утечка жидкости из рулевого управления.

Как правило, утечка жидкости из рулевой системы имеет на бумаге или газеты явно желтый цвет. Для того чтобы увидеть источник утечки на рулевом управлении, попросите помощника, запустить двигатель, включить стояночный тормоз (ручник) и нажать педаль тормоза. Затем попросите его повернуть медленно рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую. Если все элементы рулевого управления, включая шестерни, шланги и насос гидроусилителя, а также бачок жидкости гидроусилителя. Так как жидкость в рулевом управлении находится под давлением, при вращении рулевого колеса вашим помощником, вы быстро найдете место утечки жидкости гидроусилителя.

— Утечка тормозной жидкости: Цвет тормозной жидкости похож на жидкость гидроусилителя (желтый). Если под машиной вы обнаружили бледно-желтые пятна, но проверив уровень жидкости в гидроусилители, обнаружили что он в пределах нормы, то обязательно проверьте уровень тормозной жидкости. Если вы обнаружили, что уровень тормозной жидкости существенно упал, то срочно проверьте главный тормозной цилиндр, все тормозные шланги и каждый суппорт или тормозные цилиндры на предмет утечки тормозной жидкости.

Как заменить сальники коробки передач

При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.

Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:

  • осуществить слив масла из КПП;
  • открутить гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • далее нужно произвести отвод в сторону поворотного кулака;
  • выполнить демонтаж полуоси и удалить старый сальник (снимается плоской отверткой);

Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).

Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:

  • на начальном этапе нужно открутить винт крепления шарнира привода переключения передач, затем отсоединить элемент от штока;
  • после снимается защитный чехол шарнира, сальник снимается отверткой;
  • затем потребуется поставить новую манжету, ударяя через проставку, при этом сальник предварительно нужно смазать маслом.

Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.

Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.

Подготовка к поиску места возможной течи масла

Во-первых, прежде чем приступить к поиску места утечки масла, вы должны очистить поверхность двигателя от грязи и пыли. Так вам будет легко определить местонахождение жирных пятен, которые оставляет моторное масло или другая жидкость компонентов автомобиля.

Для того чтобы очистить двигатель от пыли вы можете купить специальный очиститель и вымыть силовой агрегат самостоятельно. Также вы можете вымыть двигатель под давлением на автомойке.

Это интересно: Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

Обратите внимание, что очистка двигателя с помощью специального очистительного спрея или на автомойке должна осуществляться только на холодный мотор. В процессе мытья двигателя вы также должны очистить не только сам силовой агрегат, но и все шланги, кронштейны, поддон двигателя, а также вымыть днище машины и его подвеску

Внимание! При очистке двигателя вы должны обязательно защитить герметичным материалом все электрические разъемы и открытые клеммы. В противном случае вы рискуете ускорить коррозию электрических компонентов автомобиля, а также просто не запустить двигатель после мойки

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
Очистите поверхность коленчатого вала

Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой

Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
Установите новый сальник на место старого.
Произведите монтаж коробки передач.

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

Другие причины утечки масла КПП

Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.

Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.

Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение

Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра

Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.

В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.

Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.

Технические особенности смазочных систем двигателя и КПП

Особенности конструкции мотора и коробки передач, условия их работы определили применение специфических смазочных материалов для каждого из этих агрегатов. По техническим причинам нельзя в двигатель и КПП заливать одинаковое масло. Для каждого узла предусмотрено использование различных по химическому составу жидкостей.

Трущиеся детали двигателей внутреннего сгорания смазываются благодаря принудительной системе подачи масла к нужным местам. В коробках передач механически соприкасающиеся детали обволакиваются трансмиссионной жидкостью. Происходит это посредством саморазбрызгивания масла вращающимися деталями.

Применяемые для двигателя и коробки жидкости отличаются химическим составом, уровнем вязкости, употребляемыми присадками, другими техническими характеристиками. Установлены и различные сроки по замене веществ в этих агрегатах. Моторное масло меняется по средним показателям каждые 10 000–15 000 км. Трансмиссионная жидкость коробки передач сохраняет необходимую работоспособность намного дольше: ее меняют через 60 000–90 000 км. Некоторые изготовители указывают, что замена масла в коробке передач не предусмотрена до конца срока эксплуатации этого узла.

Поэтому вполне предсказуемы ситуации, когда при употреблении минералки течь масла между двигателем и коробкой отсутствовала, а после перехода на другой вид масла – появлялась. Практикующие ремонтники и опытные автолюбители склонны объяснять такие случаи разной вязкостью масел. Полусинтетические и синтетические жидкости имеют лучшую текучесть по сопоставлению с минералкой.

Сонник — Автомобиль

Автомобиль, как сложный механизм, является одним из ярких и мощных фаллических и мужских символов. Если у вас престижная иномарка, то вы гордитесь своим здоровьем и неутомимостью. Если у вас несколько автомобилей, то вы имеете одновременно нескольких сексуальных партнеров. Езда на машине с большой скоростью означает получение удовольствия от половых отношений с партнером. Осторожная езда на машине или езда с малой скоростью говорят о неуверенности в выбранном партнере и о вашем очень серьезном отношении к этой проблеме. Поездка на попутном автомобиле говорит о том, что ваши сексуальные контакты, увы, нерегулярны. Ремонт автомобиля говорит о сильном стремлении к половому акту. Уход за автомобилем говорит о хорошей физической форме и высоком тонусе организма. Ремонт исправного автомобиля говорит о наличии у вас довольно развитого комплекса неполноценности или о вашем предпочтении занятиями сексом с элементами мазохизма. Намеренная поломка своего автомобиля говорит о желании добиться своей цели любым путем, при этом вы готовы пустить в ход всю свою хитрость и даже коварство. Въехать на автомобиле в гараж, туннель или другое замкнутое пространство означает полученное удовлетворение от полового акта. Оказаться в автомобиле на открытой пустынной местности или на пляже означает беспокойство за предстоящий контакт. Если ваш автомобиль разграбили, разбили или сломали, то вы можете получить заболевание или травму половых органов. Старый или разбитый автомобиль символизирует половые заболевания или сексуальные расстройства. Потеря или прокол колеса символизирует импотенцию. Если вы задавили кого-нибудь или сами попали под автомобиль, то это символизирует половой акт.

Как самостоятельно устранить течь масла из двигателя?

В большей части случаев, причиной появления течи масла из мотора становится естественный износ сальников, потерявших свои свойства на протяжении периода использования.

Сама эта деталь будет стоить недорого, но выполнение ремонта обойдется гораздо дороже и потребует вмешательства профессионалов. Есть ли возможность восстановления уплотнителей из резины собственными силами, без необходимости разбора?

Возникновение проблем. Автомобиль стареет достаточно быстро и первые детали, на которых отразится его пробег и возраст, станут уплотнения из резины, сальники мотора, коробки переключения передач и гидроусилителя руля. Употребление разного рода элегантных эпитетов, вроде «потеет», «сопливит» или «капает», свидетельствует только об одном — имеет место наличие течи масла через сальники, а наличие ремонта появляется на горизонте быстрее, чем диск солнца.

Деталь достаточно дешевая, но вся проблема в том, что стоимость выполнения работ оказывается очень дорогой. Весь узел должен быть разобран, перебран и перемыт, осмотрен на предмет наличия повреждений. После этого, при наличии поврежденного элемента, он подлежит замене. Параллельно находится еще несколько элементов с такими же проблемами и появляется необходимость замены смазки. В результате, сальник, цена которого около 200 рублей, становится причиной затрат в несколько тысяч. Самостоятельное восстановление такого узла оказывается практически нереальной, для этого необходимо наличие профессиональных навыков и золотых рук. Кроме того, понадобится также немалое количество свободного времени. Несмотря на то, что посещение станции технического обслуживания, на первый взгляд, не имеет альтернативных вариантов, не спешить делать выводы.

Варианты восстановления. Для того, чтобы восстановить сальники и уплотнения из резины, следует просто посетить ближайший автомагазин, и купить химическое средство, способное на протяжении пройденных нескольких тысяч километров практически полностью восстановить эластичность сальников, одновременно обеспечивая нормальный уровень работы силовой установки. Разновидностью такого химического вещества может стать средство «СТОП-ТЕЧЬ», выпускаемое из США. Результатом работы данного препарата становится восстановление эластичности сальников и прокладок за короткое время.

Использование средства. Механика работы данного средства очень простая: содержимое красного флакона нужно вылить в мотор, после чего долить масла до требуемого объема. Для того, чтобы «умное химическое вещество» подействовало нужным образом, машина должна пройти пробег в размере не менее пятисот километров. Такое время необходимо для того, чтобы синтетические полимерные вещества, входящие в ее состав, смогли проникнуть глубоко в структуру резины

Стоит принимать во внимание, что отличием данного состава от герметиков, применяемых охладительной системы, становится отсутствие возможности латания трещин и заделывания мотора. Причиной для этого становится возможность его взаимодействия исключительно с деталями, сделанными из резины, давая им возможность слегка набухнуть

Но данное средство не стало чудесным, так как его задача состоит в том, чтобы в ходе применения постараться устранить последствия. Это означает, что данный состав может быть применен для предотвращения возникновения проблемы, что однозначно будет дешевле ремонта.

Итог. До того, как начинать разборку работающего агрегата, понадеявшись на собственное мастерство и познания механика, стоит вначале ознакомиться с уже найденными вариантами решения проблемы. Не исключено, что устранить ее можно с намного меньшими затратами и без оставления машины на длительный ремонт.

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector