Обзор suzuki across 2020-2021 — технические характеристики и фото

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Багажник

По сравнению с предшественником объём багажника увеличился почти в два раза. Радует и то, что значительно больше простора получили и задние пассажиры. Правда, само заднее сиденье плоское и не имеет регулировки ни по наклону спинки, ни по длине. Но ещё больше радует топливная экономичность. Если на бензиновой машине с вариатором после 70-километровой поездки по горным серпантинам бортовой компьютер высветил средний расход 7.8 л/100 км (результат неплохой сам по себе), то на дизельной машине мы легко укладывались в 5 литров на сотню. Увы, это счастье не для Казахстана. Качество топлива не позволяет импортировать сюда современные дизельные машины. Наши соотечественники ещё не вкусили всех прелестей моторов на тяжёлом топливе, да и стыкуется этот мотор пока только с механикой, существующий вариатор не в силах переварить огромный крутящий момент.

Рекордное значение расхода топлива (3.9 л/100 км) в какой-то мере ненатуральное, так как было получено при движении по серпантину вниз, но дизельный мотор действительно очень экономичен

Тяговитого дизеля у нас не будет, зато всё остальное станет доступно в полном объёме. Порадоваться хочется в первую очередь хорошей управляемости, которая во всей красе проявила себя на извилистых испанских дорожках. Здесь новый SX4 в своей стихии: уверенно заныривает в повороты, чётко прописывает дуги и радует хорошей плавностью хода. В поворотах электроусилитель ничем не выдаёт своей электрической сущности, хотя на прямой постоянно приходится подруливать, ярко выраженного нуля нет, кажется, стоит в пологом повороте повернуть руль и можно смело убирать руки, обратно руль самостоятельно возвращаться не спешит.

Найти неровности казахстанского типа в окрестностях Барселоны мне не удалось, но несколько «лежачих полицейских» показали, что подвеска по-европейски жестковата, зато обладает неплохой энергоёмкостью. Впрочем, к нам в Казахстан машина придёт с иными настройками подвески, к тому же на 10 мм будет увеличен дорожный просвет. Кстати, даже с этими дополнительными сантиметрами клиренс останется небольшим — всего 180 мм. Не даст развернуться на бездорожье и огромный передний свес.

Ходы подвесок легковые, даже на грунтовке колёса у кроссовера отрываются от земли

Так это или нет, мы обязательно проверим уже в начале следующего года, именно к этому времени новый Suzuki SX4 доберётся до Казахстана. Оценим, как изменит характер машины перенастроенная подвеска, сколько тяги останется в 1 600-кубовом моторчике в условиях нашего высокогорья, и главное, как работает фирменная система AllGrip 4WD. Система имеет четыре режима (Auto, Sport, Snow и Lock) и заведует не только полным приводом, но и способна пришпоривать систему контроля тяги, ABS, вариатор и даже усилитель руля. Оценить её в полной мере в рамках короткой асфальтовой поездки не получилось.

Интерьер нового кроссовера

Как и во внешнем виде, интерьер нового Suzuki Across получил сходства и отличия, забегая наперед хочется сказать, что уникальные элементы можно пересчитать на пальцах, остальное же все от Toyota RAV4. Передняя панель выдает сходство с RAV4, в частности приподнятый 10,2″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.

Дизайнеры сохранили как сенсорные, так и механические кнопки. Ниже под дисплеем расположилась пара воздуховодов и кнопка аварийной стоянки. Заканчивает центральную часть панель климат-контроля и небольшое углубление с USB разъемом и розеткой для подзарядки гаджетов.

Достаточно неплохо получился центральный тоннель кроссовера Suzuki Across. В самом начале расположили небольшое углубление, вероятней оно же послужит местом беспроводной зарядки гаджетов. Рядом шайба управления мультимедиа и функциями кроссовера, кнопки быстрого доступа к разным системам автомобиля и конечно же рычаг трансмиссии.

Весьма удобно получились два подстаканника, к которым легко дотянутся, да и в любой ситуации они не будут помехой. Заканчивает всю эту декорацию массивный и вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник может получить пару розеток и USB порты для подзарядки или же панель регулировки климат-контроля и пару воздуховодов.

Современно и спортивно смотрится весь интерьер Suzuki Across. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. Регулировка сидений будет как механической, так и с помощью электропривода. По словам производителя в перечне функций будет числиться подогрев, вентиляция, память на три режима и функция массажа. Хотя за последнюю функцию пока есть сомнения, так как в оригинале её нет. Второй ряд сидений Suzuki Across рассчитан на 3 посадочных места. Свободного места достаточно будет пассажирам любого телосложения.

Топовые версии получат подогрев сидений, а в случае необходимости 2-ой ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Чем будет обшит салон нового кроссовера Сузуки, производитель пока умалчивает. Но, уже можно догадаться по Toyota RAV4, что обшивка может быть тканевой или кожаной. Относительно расцветки сидений, то известно пока только о черном или бежевом варианте. Дополнительно покупателю предложат выбрать декоративные вставки, а так же цвет прострочки (по стандарту прострочка будет такого же цвета, как и кузов Suzuki Across).

Напоследок осталось рассмотреть водительское место. По словам производителя, панель приборов Suzuki Across в топовой комплектации будет полностью цифровой, но достоверно известно пока только об аналоговой приборке. Расположение приборов получилось уникальным и не повторяет оригинал, центральную часть занял большой спидометр, по сторонам расположили тахометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива.

Наверное самой уникальной деталью интерьера Suzuki Across получилось рулевое колесо. Оно скорей переехало с уже существующих новых моделей компании и больше всего напоминает кроссовер Vitara, но доработанное на современный лад. Руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, при этом кнопки будут без каких-либо сенсоров. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету, что так же плюс для водителя.

Салон нового Suzuki Across выглядит современно, но не самый уникальный, так как хорошо напоминает Toyota RAV4. В целом есть неплохой функционал, все необходимое для комфортных поездок и современные технологии. Остается ожидать официального появления кроссовера, чтоб окончательно сказать, чем же новинка будет отличатся от оригинальной модели.

Вехи истории

2006 год: Suzuki SX4 первого поколения

2006 год: Suzuki SX4 первого поколения

2006 год: Suzuki SX4 первого поколения

2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)

2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)

2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)

2013 год: Suzuki SX4 второго поколения

2013 год: Suzuki SX4 второго поколения

2013 год: Suzuki SX4 второго поколения

2013 год: Премьера Suzuki SX4 S-Cross на Женевском автосалоне

По большому счёту новый SX4, S-Cross или даже SX4 S-Cross (название зависит от рынка) и старый SX4 (он же SX4 Classic) — разные машины. Они принадлежат к разным классам, во внешности нет и намёка на преемственность, однако основные агрегаты у них одни и те же, но главное, они носят одно и то же имя. Раз уж производитель считает старый SX4 предшественником новой модели, то мы будет вести историю с 2006 года, когда состоялась мировая премьера братьев-близнецов Suzuki SX4/ FIAT Sedici. Тот автомобиль был разработан японцами и итальянцами бок о бок. В 2009 году этот кроссовер В-класса пережил незначительный рестайлинг.

В 2013 году на Женевском автосалоне состоялся дебют более крупного кроссовера SX4 S-Cross, а осенью началось его серийное производство. Оригинальный SX4 остался в производственной гамме, но получил приставку Classic, и, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию, лишился наиболее дорогих версий. Оба кроссовера выпускаются на одном и том же венгерском заводе Suzuki.

Базовый Nissan Qashqai с передним приводом и мотором 1.6 литра стоит $24 650, а полноприводной кроссовер с вариатором и 2-литровым агрегатом — от $34 300. Несмотря на то что новый SX4 похож на Qashqai, мы признаемся, что Nissan всё же симпатичнее и лаконичнее

Mitsubishi ASX в Казахстане стоит минимум $27 670 (с приводом только на передние колёса и двигателем 1.8), версия 4WD и мотором 2.0 — от $32 200. Дизайн этого кроссовера неплох, а вот ходовые характеристики низковаты

ŠKODA Yeti казахстанской сборки чуть доступнее «японцев» — $21 240 (1.2 л, турбо, передний привод, МКП). 4WD с турбомотором 1.8 л и роботом DSG обойдётся уже в $25 900, но если наворачивать Yeti по полной, то цена с лёгкостью перевалит за $30 000

Kia Soul — ещё один стильный хомячок из Азии. Может быть только с передним приводом и стоит такой автомобиль минимум $19 600, версия с автоматом дороже на $2 300. Выпускается, кстати, на заводе в Усть-Каменогорске

Suzuki SX4 Classic теперь тоже можно отнести к конкуренту, хотя с появлением New SX4 старая модель будет доступна только в наиболее простых версиях, минимальная стоимость которых — от $19 600. Думаем, снимать первое поколение с производства ещё рановато

Прайсы на новичка рынка Chevrolet Tracker начинаются с заманчивой отметки $21 100 (двигатель 1.8, передний привод и механика), 4×4 с автоматом стоит минимум $24 200

Цена и комплектации Suzuki Across 2020

Официальный старт продаж нового Suzuki Across 2020 ещё не объявлен, аналогично, как и цены. Все же, некоторая информация просочилась от производителя. По предварительным данным, цена нового кроссовера будет стартовать от 43000 евро, а официальное появление в дилерских центрах ожидают не раньше осени 2020 года.

Так как Suzuki Across — это по сути идентичная копия Toyota RAV4, соответственно можно предсказать чем укомплектуют будущую новинку. Начиная с базовой комплектации, новый Across получит мультимедийную систему, пакет активных систем безопасности, а так же неплохой перечень систем комфорта. Все же, больше информации производитель откроет после официального старта продаж.

О безопасности

Уже в базовом оснащении на Казахстанском рынке Suzuki New SX4 будет иметь полный спектр средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), крепления Isofix и травмобезопасный педальный узел.

В Европе продажи кроссовера стартуют раньше, чем на нашем рынке, соответственно не дремлет и комитет EuroNCAP. Испытание независимых экспертов выявило высокий уровень безопасности, Suzuki New SX4 получил наивысшую оценку — пять звёзд из пяти возможных. Эксперты отметили лишь повышенные нагрузки при фронтальном ударе на грудную клетку и правую голень водителя, а также риск повреждения левой голени переднего пассажира. Зато новый японский кроссовер продемонстрировал максимальный уровень защиты детей.

Автомобиль

Марка, модель Suzuki New SX4
Версия 1.6 AllGrip CVT GLX+
Сборка Венгрия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель

Модель M16A
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 586
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 117 (86)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 156/4 400
Экологический класс Евро-6

Размеры и вес

Клиренс, мм 175
Длина/ширина/высота, мм 4 300/1 765/1 585
Колёсная база, мм 2 600
Размерность шин 205/50 R17
Снаряжённая масса, кг 1 190-1 250
Полная масса, кг 1 740
Объём багажника, л 430 – 1 269

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Больше кнопок

Сенсорный экран мультимедийной системы значительно уменьшил количество кнопок в салоне, но систем, требующих вмешательства водителя, всё же стало больше. Появилась возможность подключить сотовый телефон, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парктроника, которые можно отключить. Отличная альтернатива — 1.6-литровый турбодизель, который при таком же объёме имеет крутящий момент в два раза больше. Правда, полка максимального момента весьма короткая — с 1 500 до 2 000 об/мин. На холостых оборотах тяги немного, мы даже пару раз заглохли, пытаясь тронуться в горку, а для активной езды перебирать шесть ступеней механической коробки приходится постоянно. И всё же обгоны даются значительно легче, в рамках одной передачи можно уверенно ехать в большом диапазоне скоростей.

В пятиместном варианте объём багажника составляет 430 литров, а если сложить задний ряд и грузить до потолка, то поместится уже 1 269 литров

Приятный сюрприз — двойное дно багажника, куда можно сложить всю мелочовку

Под полом европейских версий набор инструментов с компрессором, у нас будет докатка размерностью 135/90 R16

Скромность

Интерьер кроссовера под стать экстерьеру: пусть прост, зато аккуратен и функционален. Материалы далеко не самые дорогие, но выглядят неплохо и отторжения не вызывают. Не наблюдается оригинальных и свежих решений, хотя с компактным кроссовером не грех и поэкспериментировать. Пусть дизайн интерьера весьма незатейлив, а материалы обивки просты, в автомобиле нет ощущения пустышки, чем грешат другие модели марки. Порядок и с эргономикой — на самом необходимом тут явно не стали экономить. Несмотря на нерегулируемую по наклону подушку и небольшой диапазон регулировки руля, подобрать удобную посадку возможно. С обзорностью проблем нет, к тому же есть камера заднего вида и парктроники по кругу.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поясничный подпор фиксированный

В самой дорогой комплектации GLX+ сиденья обиты натуральной и искусственной кожей

В версиях попроще ткань с декоративной прострочкой (GLX) и простая ткань в базовой комплектации GL

Стеклянная крыша состоит из двух частей, и обе части сдвигаются

Двойных передних стоек теперь нет, но «автобусное» окошко осталось

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.

Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.

1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

«Сузуки-SX4»

Когда я забрал машину в представительстве, одометр показывал 500 км, а на приборном щитке горел индикатор системы ESP. Мне посоветовали проехать по прямой со скоростью не менее 40 км/ч — дескать, датчик обучаемый и должен погаснуть естественным образом. Так все и произошло. Позже, в самый разгар зимы, после недельной стоянки на морозе контрольная лампа загорелась вновь, но опять же совершенно самостоятельно погасла, как только «Сексик» начал активно ездить.

Поскольку машина мне досталась почти новая, я первое время старался быть с ней нежным и не злоупотреблять высокими оборотами и посему редко загонял стрелку тахометра выше 3000–3500 об/мин. Моторчик довольно бодро тянул машину, но чувствовалось, что крутиться ему нравится — на 4000 об/мин у него словно открывается второе дыхание. Но потом случилась зима, и по скользким дорогам особо гонять не получалось. А по весне, когда город подсох, я обнаружил, что в приемистости SX4 заметно прибавил: набор скорости стал происходить ощутимо быстрее. В общем, к 15 000 км маленький «Сузук» совершенно раскрепостился и радовал меня отменной динамикой — естественно, со скидкой на умеренный объем мотора, который лишь подтвердил свой мотоциклетный «сузучий» характер и плохо скрываемую симпатию к высоким оборотам: чем активнее крутишь — тем шустрее едешь.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 878 600 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 763 900 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 949 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 749 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

560 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

769 000 q

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

АКПП Suzuki Проверенная

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Технические характеристики

Для создания бюджетного кроссоверного хетчбека была применена стандартная подвеска, аналогичная предыдущему поколению. Платформа получила переднюю подвеску типа МакФерсон и задний поперечный мост с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то спереди ставят дисковые тормоза с дополнительной воздухоподачей, а задняя часть получила барабанную тормозную систему. Упрощает управление электропривод руля. Колеса «обуты» в 16-дюймовые шины 185/55. Диски изготавливаются из стали или легкосплавных материалов — в зависимости от комплектации.

Изначально производитель стремился создать автомобиль, который бы можно было без труда адаптировать под индийское законодательство. В связи с этим ограничены размеры:

  • длина – 3,995 метра;
  • ширина – 1,745 метра;
  • высота – 1,505 метра;
  • колесная база – 2,52 метра;
  • радиус разворота – 4,9 метра (min).

В списке доступных силовых агрегатов единственный бензиновый мотор на 1,4 литра. Обозначенное количество цилиндров – 4, а клапанов – 16. Степень сжатия составила 11:1. Предельная мощность, которую обеспечивает мотор, составила 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Сравнивая с предшественником, невозможно не отметить прибавление «лошадности». Но, в тоже время, из списка доступных агрегатов исчез дизельный двигатель и гибридная установка. Для действующего двигателя устанавливаются 4-скоростная автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка.

Нет излишней роскоши

Несмотря на довольно хорошее оснащение базовых версий, топовые комплектации New SX4 достаточно скромны. Роскошью веет только от большого панорамного люка, а регулировка сидений, к примеру, везде ручная. Но чего этому кроссоверу точно не помешало бы на казахстанском рынке, так это более мощного бензинового мотора. Нельзя сказать, что 1.6-литровый агрегат не справляется со своей работой, уже немолодой двигатель ещё способен приятно удивить. Благодаря «строгой диете» и очередной модернизации мотора новый SX4 с вариатором держит городской темп. Моторная недостаточность остро ощущается только при обгонах или на подъёмах. Тут приходится моторчик нещадно выкручивать.

Механической пятиступенчатой коробкой могут комплектоваться как переднеприводные, так и полноприводные версии, но в Казахстане явно будет популярен вариатор

Механическая КПП очень хороша в сочетании с дизельным мотором. Увы, на нашем рынке 1.6-литвый дизель отсутствует

На всех версиях трёхспицевый руль полиуретановый либо кожаный

На левой спице руля управление аудиосистемой

На правой управление круиз-контролем, а слева под ободом — телефоном

Автоматический режим системы AllGrip включается нажатием центральной кнопки, зимний и спортивный режимы — поворотом шайбы, блокировкой муфты привода задних колёс заведует клавиша LOCK

Клавиши подогрева сидений вынесены в нижнюю часть центральной панели

В подстаканниках не хватает зажимов для маленьких бутылок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector