Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику дтп за 2019 год
Содержание:
- Статистические данные аварий и катастроф
- Статистика авиакатастроф по самолетам
- Раздел 1. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по дням недели, времени суток и категориям пострадавших, январь — октябрь 2020
- ДТП в Европе
- Классификация аварии и катастроф
- Деятельность ВОЗ
- Рейтинг безопасного транспорта
- В какое время года опаснее всего садиться за руль?
- Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — март 2020
- Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах
- Авиакатастрофы в России
- Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — июль 2020
Статистические данные аварий и катастроф
Статистика аварий и катастроф ведется по обозначенной выше классификации. Ведение подобного учета производится не столько для определения количества произошедших за определенный период времени чрезвычайных ситуации, сколько для выявления причин их возникновения и выработки мер по предотвращению повторения в будущем.
На волне недавних громких авиакатастроф во всем мире стала актуальной тема безопасности самолета, как вида транспорта. Статистика аварий и катастроф с участием воздушных судов показывает, что самолет остается самым безопасным способом перемещения на большие расстояния. В среднем на каждого миллионного пассажира приходится всего один смертельный случай. Визуально статистика аварий и катастроф за 2017 год на воздушном транспорте стран СНГ и в РФ представлена в таблице:
Страна | Авиапроисшествия | Катастрофы | Число жертв |
Казахстан | 3 | 1 | 1 |
Молдова | 1 | 1 | 1 |
Россия | 39 | 22 | 134 |
Таджикистан | 1 | ||
Украина | 3 | 1 | 4 |
Если взять данные статистики по дорожно-транспортным авариям за аналогичный период времени, то их количество будет исчисляться сотнями или даже тысячами.
Статистика авиакатастроф по самолетам
Статистика авиакатастроф по самолетам в мире отмечает марку Боинг как самую опасную на планете. В особенности выделены Боинги 727 и 737. Они наиболее часто терпят крушение.
Статистика погибших в авиакатастрофах на самолетах Боинг поражает. За всю историю 737-х было потеряно 211 судов. Всего погибло – 5386 человек. Что касается 727-х, то крушение потерпели 119 лайнеров. Всего погибло – 4211 человек.
Часто опасность связывается с банальным невезением, но случаются и конструктивные дефекты. Во избежание неприятностей специальная служба по оценкам аварий настоятельно рекомендует исправлять ошибки, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось. Многие авиакомпании отказываются перевозить людей на Боинге 737. Но самолеты этой марки до сих пор эксплуатируются. Несмотря на плохие показатели, Боинг считается самым безопасным пассажирским транспортом.
К самым падающим авиалайнерам также можно отнести:
- McDonnell–Douglas DC-9 в грузовой модификации (101).
- Ил-76 (81 падение – 1133 жертвы).
- Ту-134 (78 – 1494).
- Ту-154 (71 – 3078).
- McDonnell-Douglas MD-80 (35 – 1446).
- McDonnell-Douglas DC-10 (33 – 1432).
- Airbus A310 (11 – 830).
Самые страшные крушения за последние годы:
Год | Страна | Авиакомпания | Самолет | Направление рейса | Число жертв |
2020 | Украина | Международные авиалинии Украины (МАУ) | Boeing 737 | Тегеран – Киев | 176 |
2019 | Казахстан | Bek Air | Fokker-100 | Алма-Ата – Нур-Султан | 15 |
Россия | Аэрофлот | SSJ-100 | Москва – Мурманск | 41 | |
Эфиопия | Ethiopian Airlines | Boeing 737 | Аддис-Абеба – Найроби | 157 | |
2018 | Индонезия | Lion Air | Boeing 737 Max | Джакарта – Панкалпинанг | 185 |
Куба | Global Airruen | Boeing 737 | Гавана – Ольгин | 104 | |
Россия | ВВС России | Ан-26 | Авиабаза Кувейрис – авиабаза Хмеймим | 39 | |
Россия | Саратовские авиалинии | Ан-148 | Москва – Орск | 71 | |
2017 | Мьянма | ВВС | Y-8 | Гарнизоны южной Мьянмы – Янгон | 122 |
Турция | Turkish Airlines | Boeing 747-400 | Гонконг – Бишкек | 39 | |
2016 | ОАЭ | FlyDubai | Boeing 737-800 | Дубай – Ростов-на-Дону | 62 |
Египет | EgyptAir | A320 | Париж-Каир | 66 | |
2015 | Тайвань | TransAsia Airways | ATR 72 | Суншань – Цзиньмэнь | 43 |
Германия | Germanwings | Airbus A320-211 | Барселона – Дюссельдорф | 150 | |
Россия | Когалымавиа | Airbus-321 | Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург | 224 |
Важно. Расширенный список катастроф в гражданской авиации с разбивкой по годам (1923–2020 гг.) доступен в Википедии
За последние 10 лет самой страшной авиакатастрофой считается крушение Боинга-777 над Донецком в 2014 году. Всего погибло – 298 человек. В истории авиации это трагедия стала самой резонансной.
Статистика авиакатастроф по авиакомпаниям выявила самых опасных перевозчиков в 2019 году. Лидером «черного списка» Airlines Ratings является непальская авиакомпания Nepal Airlines. ТОП-20:
- Nepal Airlines (Непал).
- NOK Air (Таиланд).
- Novoair (Бангладеш).
- Southwest Airlines (США).
- Aero Contractors (Нигерия).
- Aerocaribbean (Куба).
- Air Panama (Панама).
- AirAsia (Таиланд).
- Airlines PNG (Папуа – Новая Гвинея).
- Ariana Afghan Airlines (Афганистан).
- Avia Traffic Company (Кыргызстан).
- US-Bangla Airlines (Бангладеш).
- Blue Wing (Суринам).
- Conviasa (Венесуэла).
- Drukair Royal Bhutan (Бутан).
- Ethiopian Airlines (Эфиопия).
- Fastjet (Танзания).
- First Air (Канада).
- Iraqi Airways (Ирак).
- Kam Air (Афганистан).
Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира по данным Airline Ratings:
Раздел 1. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по дням недели, времени суток и категориям пострадавших, январь — октябрь 2020
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
119917 |
-10,9 |
13076 |
-4,6 |
151739 |
-12,4 |
—из них— |
|||||||
—по дням недели— |
|||||||
произошедшие по понедельникам |
2 |
16603 |
-11,2 |
1670 |
-6,1 |
20594 |
-12,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
16272 |
-12,8 |
1607 |
-5,2 |
20135 |
-13,2 |
произошедшие по средам |
4 |
16444 |
-12,3 |
1649 |
-7,9 |
20295 |
-13,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
17062 |
-10,7 |
1723 |
-7,2 |
21204 |
-11,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
18756 |
-7,6 |
2000 |
5,2 |
23463 |
-9,4 |
произошедшие по субботам |
7 |
18480 |
-11,1 |
2263 |
-9,4 |
24332 |
-12,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
16300 |
-11,0 |
2164 |
-1,0 |
21716 |
-13,4 |
—по времени суток— |
|||||||
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2755 |
-10,3 |
553 |
-0,4 |
3624 |
-12,5 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2207 |
-6,5 |
453 |
-0,9 |
2821 |
-7,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1632 |
-11,3 |
332 |
-5,9 |
2177 |
-13,4 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1426 |
-14,7 |
321 |
-10,8 |
1823 |
-19,1 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1277 |
-19,3 |
267 |
-25,4 |
1681 |
-22,3 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1415 |
-14,6 |
355 |
-2,7 |
1890 |
-19,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2132 |
-12,0 |
379 |
-0,3 |
2716 |
-16,9 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
4694 |
-13,2 |
446 |
-5,5 |
5982 |
-15,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
5489 |
-13,3 |
444 |
-3,5 |
6970 |
-15,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
4875 |
-16,5 |
393 |
-17,3 |
6203 |
-17,6 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
5336 |
-12,6 |
442 |
-8,3 |
6738 |
-14,2 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
5722 |
-16,0 |
496 |
-2,4 |
7305 |
-15,3 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
6323 |
-11,2 |
488 |
3,8 |
8021 |
-11,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
6573 |
-12,0 |
509 |
4,7 |
8404 |
-12,3 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
6710 |
-12,1 |
566 |
-5,2 |
8652 |
-13,2 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
6667 |
-12,5 |
557 |
-9,3 |
8618 |
-12,9 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
7334 |
-9,1 |
551 |
-12,1 |
9308 |
-11,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
8377 |
-6,8 |
671 |
-5,2 |
10648 |
-7,8 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
8605 |
-7,8 |
784 |
-7,0 |
10590 |
-9,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
8452 |
-5,7 |
957 |
4,0 |
10309 |
-8,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
7102 |
-12,0 |
860 |
-4,4 |
8721 |
-12,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
6011 |
-10,7 |
845 |
-1,1 |
7369 |
-12,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
4904 |
-5,6 |
746 |
1,1 |
6233 |
-7,4 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3899 |
-9,8 |
661 |
-9,0 |
4936 |
-10,6 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
38038 |
-8,1 |
5963 |
-2,5 |
47294 |
-10,2 |
—с пострадавшими— |
|||||||
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
58642 |
-6,0 |
5788 |
0,3 |
59442 |
-7,2 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5381 |
6,2 |
312 |
-3,7 |
5085 |
6,5 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
43418 |
-13,4 |
3415 |
-9,0 |
56923 |
-16,1 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
31846 |
-16,2 |
3485 |
-7,7 |
29702 |
-17,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
415 |
-6,3 |
70 |
2,9 |
399 |
-7,6 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
103 |
-33,5 |
266 |
-16,9 |
923 |
-47,0 |
ДТП в Европе
Смертность в ДТП на 100 тыс. населения в 2012 году. нет данных менее 5 5-10 10-15 15-20 20-25 25-30 30-35 35-40 более 40
За 2010 год ДТП в Европейском регионе ВОЗ (включает РФ) привели к гибели более 92 тысяч человек.
В большинстве стран Европы погибшими также считаются лица, скончавшиеся в течение 30 суток после ДТП.[источник не указан 1049 дней] Однако в Молдавии погибшими считаются скончавшиеся в течение 1 года после ДТП, в Словакии — в течение 1 суток, в Португалии и Албании — на месте ДТП.
Государство | Погибло (2007 год[источник не указан 1049 дней]) | Погибло (2011 год) |
---|---|---|
Австрия | 691 | 523 |
Беларусь | 1517 | 757 (2014 год) |
Бельгия | 1067 | 858 |
Болгария | 1006 | 657 |
Босния и Герцеговина | 428 | н/д |
Великобритания | 3298 | 1960 |
Венгрия | 1232 | 638 |
Германия | 4949 | 4009 |
Греция | 1657 | 1258 (2010 год) |
Ирландия | 365 | 162 (2012 год) |
Исландия | 30 | н/д |
Испания | 4104 | 2060 |
Италия | 5669 | 3860 |
Кипр | 89 | 71 |
Латвия | 407 | 179 |
Литва | 759 | 296 |
Люксембург | 43 | 33 |
Македония | 140 | н/д |
Мальта | 14 | 17 |
Молдавия | 589 | 433 |
Нидерланды | 781 | 661 |
Норвегия | 233 | 168 |
Польша | 5583 | 4189 |
Португалия | 854 | 891 |
Румыния | 2712 | 2018 |
Сербия | 962 | н/д |
Словакия | 627 | 325 |
Словения | 293 | 141 |
Украина | 9921 | 4831 |
Финляндия | 380 | 292 |
Франция | 4620 | 3963 |
Хорватия | 619 | 418 |
Черногория | 122 | н/д |
Чехия | 1222 | 773 |
Швейцария | 370 | 320 |
Швеция | 471 | 319 |
Эстония | 196 | 101 |
Классификация аварии и катастроф
Существует обширная классификация чрезвычайных ситуаций. Укрупненное деление происходит на катастрофы или аварии техногенного и природного характера.
Что такое катастрофы техногенного характера? Исходя из названия, можно сделать вывод, что к подобному типу относятся происшествия, где источником наступления чрезвычайной ситуации является техника или то, что создано человеком. Техногенные катастрофы имеют более мелкое деление:
аварии на транспорте (железнодорожный, авиа, морской или речной). К этой группе также причисляются прорывы на магистральных трубопроводах. Примером может стать известное всем столкновение пассажирских Боингов с башнями торгового центра в Нью-Йорке;
взрывы и пожары. Существует градация подобных катастроф по видам здания или сооружения. Это может быть взрыв промышленного здания, пожар жилого дома, пожары на транспорте или взрывы опасных промышленных объектов;
аварии, которые приводят к выбросам химических веществ, радиационных компонентов или биологических соединений
Примеры и выводы, которые можно сделать вследствие неосторожного обращения человека с опасными веществами подтверждаются человеческими смертям вследствие подобных происшествий;
обрушение зданий, которые могут стать последствием неправильного проектирования, износа материалов и конструкции;
аварии энергосистемы. Наиболее ярким примером подобной катастрофы можно считать взрыв на Чернобыльской АЭС;
аварии систем жизнеобеспечения, включающие прорывы трубопроводов, магистральной системы водоснабжения, разрывы линий электропередач;
гидродинамические аварии
Этот вид включает в себя различные проблемы, возникающие на дамбах, плотинах, шлюзах, приводящие к затоплениям или смывам плодородного слоя почвы на значительных территориях.
Дополнительно нужно учитывать катастрофы, имеющие природный характер возникновения. Сюда входят различные природные бедствия, такие как бури, ураганы, смерчи, извержения вулканов, землетрясения, оползни, сели и прочие.
Деятельность ВОЗ
Предоставление технической поддержки странам
ВОЗ ведет работу с широким кругом стран, применяя межсекторальный подход в партнерстве с национальными заинтересованными сторонами из различных секторов. Ее цель состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики и в области дорожной безопасности.
Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире (BIGRS) в 2015–2019 гг. в целях сокращения смертности и травматизма в результате ДТП в отдельных странах и городах с низким и средним уровнем доходов.
В 2017 г. ВОЗ выпустила документ «Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ: пакет технических мер по безопасности дорожного движения», в котором обобщаются основанные на фактических данных меры, с помощью которых можно значительно сократить смертность и травматизм в результате ДТП
Основное внимание в пакете мер «Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ» уделяется регулированию скорости движения, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию лиц, попавших в ДТП
В пакете мер выделено шесть стратегий и 22 мероприятия по противодействию указанным выше факторам риска, и приводятся рекомендации для государств-членов по их реализации и выполнению задачи по обеспечению безопасности на дорогах и двойному сокращению во всем мире числа смертей и травм в результате ДТП к 2020 году.
Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ: пакет технических мер по безопасности дорожного движения
Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения
ВОЗ является ведущей организацией — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — в области безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ также является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Десятилетие действий было провозглашено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и началось в мае 2011 г. в более чем 100 странах в целях спасения миллионов человеческих жизней за счет осуществления Глобального плана для Десятилетия действий.
ВОЗ играет также ключевую роль в направлении глобальных усилий, продолжая проводить информационно-разъяснительную работу на самых высоких политических уровнях с целью обеспечения безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения этих рисков; и привлекая внимание к необходимости дополнительного финансирования
Мониторинг прогресса на основе докладов о состоянии безопасности дорожного движения в мире
В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2018 г.» представлена информация о безопасности дорожного движения из 175 стран. В докладе — четвертом в этой серии — приводится обзор глобальной ситуации в области безопасности дорожного движения. Эти доклады являются официальным инструментом для мониторинга прогресса в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Доклад о безопасности дорожного движения в мире 2018 г. — на английском языке
Рейтинг безопасного транспорта
В 2015 году было проведено исследование на определение самого безопасного вида транспорта. Его итоги оказались следующими:
- Железнодорожный транспорт – самый безопасный. Если брать в расчет американские и европейские железнодорожные перевозки, то на 1,5 тыс. км дороги приходится 0,2 человеческие жертвы. В РФ этот показатель чуть выше – 0,7 смертей на тот же участок пути.
- Аэротранспорт (с включением в расчеты малой авиации, вертолетов). 0,5 смертей на 1,5 тыс. км полета. При этом небольшие самолеты считаются более безопасными, чем вместительные лайнеры. Боязнь пользоваться этим видом транспорта связана с тем, что при авиа-аварии почти нет шанса остаться живым.
- Автобус. 0,5 человеческих жертв на 1 тыс. км дороги. Европа (статистика аварий «автобусы») – место, где автобусные перевозки считаются самыми безопасными из существующих.
- Автомобиль. 4 смерти на 1,5 тыс. км дороги.
- Всеобщая статистика аварий (автобусы) – в мире на пятом месте транспорт типа «Газель».
- Космические транспортные средства. Из 530 космокораблей потерпели крушение 18. Аварии происходили при пуске или при приземлении.
- Водный транспорт. 20 случаев гибели на 1,5 тыс. км маршрута. Сюда включаются как случаи крушения, так и несчастные случаи.
- Метро. Самый опасный городской транспорт. Если берется в пример статистика ДТП РФ, то самым опасным считается метрополитен Москвы.
- Велосипед. Самый простой и экологичный транспорт занимает предпоследнюю строчку рейтинга – 35 фактов смерти велосипедистов на 1,5 тыс. км пути. Основной процент аварий – столкновение с автотранспортом.
- Мотоцикл, скутер, мопед. Самый опасный вид передвижения – 125 погибших (20% от всех жертв ДТП) на 1,5 тыс. км пути, что в 28 раз превышает число жертв, передвигающихся на автомобилях. А автобусные аварии в России по статистике показывают менее страшные цифры. При этом мототехника составляет 1% от числа всего мирового транспорта.
Приведенные здесь статистические данные аварий – еще один повод задуматься над безопасностью на дороге. За этими сухими цифрами стоят вполне реальные жизни людей, чье-то горе, неисправимые ошибки.
В какое время года опаснее всего садиться за руль?
Вы когда-нибудь задумывались, в какое время года опаснее всего водить автомобиль? Думаете, зимой? Несмотря на то что вождение автомобиля является опасным занятием круглый год, многие считают, что в зимнее время попасть в ДТП более вероятно. Но это не так. На самом деле сильнее всего на безопасность движения влияет не погода, хотя, конечно, сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.
Итак, есть определенное время года, примерно 180 дней, когда количество тяжелых автомобильных аварий и связанных с ними травм в среднем выше, чем в другой период.
Вы, конечно, сразу подумали, что речь о зимнем периоде (декабрь, январь и февраль), когда, казалось бы, сложные дорожные условия благоприятствуют более частым авариям. Ведь даже слегка занесенная снегом дорога, покрытая тонким льдом, делает ее очень опасной. И это действительно так.
Однако зимние месяцы на самом деле не самое коварное время на дорогах. 180-дневный период вождения является опасным в период с начала мая и заканчивая поздней осенью, но особенно в майские праздники.
Вот вам пример статистики ДТП за 2018 год, который детально показывает ежемесячное количество аварий в России:
Январь | 10866 | 1201 | 14158 |
Февраль | 9625 | 902 | 12204 |
Март | 10405 | 1094 | 13295 |
Апрель | 10780 | 1111 | 13341 |
Май | 13477 | 1303 | 16619 |
Июнь | 14503 | 1448 | 189982 |
Июль | 16185 | 1938 | 21302 |
Август | 16840 | 1943 | 21923 |
Сентябрь | 16705 | 2031 | 20994 |
Октябрь | 17068 | 1914 | 21265 |
Ноябрь | 14837 | 1612 | 18876 |
Декабрь | 16808 | 1802 | 21894 |
Более подробную статистику аварий вы можете посмотреть в нашем разделе «Статистика ДТП»
С чем же связана большая аварийность не в зимнее время, тогда как, казалось бы, должно быть наоборот? Все дело в том, что в зимнее время водители неизбежно снижают среднюю скорость автомобилей, что положительно влияет на их внимание и реакцию. Правда, есть некоторый всплеск аварийности с наступлением заморозков и выпадением первого снега, но, как правило, этот рост непродолжительный
Спустя месяц после начала зимнего времени большинство водителей привыкают к сложным условиям и ездят более аккуратно.
Как известно, скорость – главный враг водителя. К сожалению, чем выше скорость автомобиля, тем выше должна быть концентрация внимания водителя. Также на скорости водитель должен обладать невероятной реакцией, чтобы успеть среагировать на опасную ситуацию на дороге. Естественно, демонстрировать чудеса реакции на большой скорости могут только автогонщики. С наступлением весеннего периода на дорогах значительно возрастают средние скорости, что в итоге ведет к неизбежному росту количества ДТП.
Также увеличение аварий с наступлением весенне-летнего периода связано с появлением на дороге менее опытных водителей, которые по каким-то причинам отказывались садиться за руль зимой. В итоге вероятность того, что с вашим автомобилем столкнется неопытный водитель в весенне-летний период, выше, чем зимой. Ну и, конечно, с наступлением весны на дороге существенно вырастает количество автомобилей, что также связано с тем, что многие водители предпочитают в зимнее время не использовать транспортное средство.
Кроме того, стоит отметить, что наиболее опасным временем на дороге являются также выходные и праздничные дни. Все это связано с тем, что именно в эти дни на дороге становится больше водителей, которые садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Так что, как видите, самым опасным временем года для вождения является далеко не зима. Согласно статистике, у вас больше шансов попасть в ДТП с наступлением весны. Далее этот более опасный период длится как минимум до октября, где затем количество аварий, погибших и пострадавших в них постепенно начинает снижаться. И подобная тенденция повторяется из года в год.
Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — март 2020
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
28904 |
0,1 |
2774 |
6,3 |
38724 |
-0,9 |
—из них— |
|||||||
легковых автомобилей |
2 |
24455 |
1,5 |
2308 |
6,6 |
33137 |
0,6 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
1797 |
-1,8 |
368 |
-26,5 |
2591 |
-4,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
695 |
21,5 |
33 |
37,5 |
890 |
22,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
22199 |
1,6 |
2193 |
7,8 |
30446 |
0,5 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
1731 |
-2,4 |
358 |
-27,1 |
2498 |
-5,3 |
—в том числе— |
|||||||
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
17 |
240,0 |
3 |
100,0 |
26 |
36,8 |
грузовых автомобилей |
8 |
2130 |
-6,8 |
296 |
8,8 |
2698 |
-6,3 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
64 |
-20,0 |
15 |
-34,8 |
90 |
-12,6 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1251 |
-3,7 |
159 |
2,6 |
1613 |
-2,2 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
42 |
-10,6 |
11 |
-31,3 |
61 |
-6,2 |
автобусов |
12 |
1074 |
-14,6 |
44 |
-18,5 |
1630 |
-16,9 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
8 |
-52,9 |
-100,0 |
13 |
-60,6 |
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
781 |
-11,6 |
34 |
54,5 |
1226 |
-10,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
416 |
-17,8 |
17 |
-19,0 |
656 |
-13,6 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
5 |
-54,5 |
-100,0 |
10 |
-41,2 |
|
—в том числе— |
|||||||
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
2 |
-33,3 |
-100,0 |
3 |
-50,0 |
|
мотоциклов |
18 |
180 |
37,4 |
26 |
73,3 |
189 |
39,0 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
25 |
-43,2 |
6 |
-25,0 |
29 |
-37,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
175 |
37,8 |
26 |
85,7 |
184 |
39,4 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
25 |
-43,2 |
6 |
-25,0 |
29 |
-37,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
113 |
76,6 |
6 |
100,0 |
120 |
84,6 |
трамваев |
23 |
25 |
-28,6 |
1 |
100,0 |
28 |
-37,8 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
троллейбусов |
25 |
43 |
-12,2 |
1 |
-50,0 |
44 |
-33,3 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
124 |
-30,3 |
12 |
-58,6 |
132 |
-33,7 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
4 |
-60,0 |
4 |
-50,0 |
2 |
-33,3 |
—из них— |
|||||||
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
4 |
-42,9 |
4 |
-33,3 |
2 |
стаб. |
—возраст которых— |
|||||||
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
15 |
114,3 |
-100,0 |
21 |
110,0 |
|
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
44 |
76,0 |
1 |
стаб. |
62 |
51,2 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
84 |
10,5 |
7 |
-36,4 |
109 |
-6,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
1263 |
12,0 |
123 |
18,3 |
1813 |
11,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
2617 |
-2,3 |
251 |
23,6 |
3639 |
-5,4 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
3634 |
-5,8 |
326 |
-7,6 |
4933 |
-7,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
7880 |
-3,1 |
801 |
14,3 |
10798 |
-2,9 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
5518 |
3,3 |
570 |
7,1 |
7443 |
1,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
3902 |
-1,1 |
398 |
-2,7 |
5251 |
-1,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
2142 |
8,8 |
205 |
-4,7 |
2941 |
9,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
556 |
15,1 |
49 |
25,6 |
722 |
17,2 |
—со стажем управления— |
|||||||
со стажем управления до 2 лет |
42 |
1882 |
9,7 |
152 |
2,7 |
2707 |
10,3 |
—в том числе— |
|||||||
в состоянии опьянения |
43 |
100 |
7,5 |
16 |
-30,4 |
152 |
7,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
27 |
22,7 |
2 |
100,0 |
51 |
82,1 |
мужчинами |
45 |
1469 |
9,4 |
125 |
2,5 |
2110 |
9,2 |
женщинами |
46 |
413 |
11,3 |
27 |
3,8 |
597 |
14,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
3059 |
-11,5 |
264 |
-7,0 |
4330 |
-11,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
5394 |
-10,1 |
471 |
-0,8 |
7388 |
-12,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
4567 |
-3,9 |
441 |
21,8 |
6116 |
-4,3 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
12718 |
8,8 |
1396 |
8,5 |
17111 |
8,2 |
—граждан— |
|||||||
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1064 |
1,8 |
82 |
-11,8 |
1463 |
-0,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1219 |
1,8 |
120 |
12,1 |
1699 |
0,8 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
1964 |
-4,3 |
410 |
-27,9 |
2786 |
-6,0 |
—в том числе— |
|||||||
произошедшие по понедельникам |
54 |
263 |
11,0 |
56 |
5,7 |
344 |
-1,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
207 |
-22,2 |
45 |
-35,7 |
302 |
-23,5 |
произошедшие по средам |
56 |
276 |
11,3 |
52 |
-22,4 |
390 |
8,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
211 |
-5,0 |
45 |
-19,6 |
291 |
-7,9 |
произошедшие по пятницам |
58 |
260 |
-1,1 |
62 |
-19,5 |
371 |
3,9 |
произошедшие по субботам |
59 |
381 |
-9,7 |
75 |
-37,5 |
568 |
-6,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
366 |
-7,3 |
75 |
-40,5 |
520 |
-10,7 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
655 |
14,3 |
30 |
42,9 |
968 |
16,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
24333 |
1,2 |
2439 |
7,1 |
33184 |
0,4 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
1869 |
-4,3 |
395 |
-27,9 |
2656 |
-6,2 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
3205 |
-6,1 |
276 |
0,7 |
4263 |
-9,4 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
93 |
-7,9 |
15 |
-28,6 |
127 |
-5,2 |
мужчинами |
66 |
23125 |
-0,6 |
2466 |
6,3 |
31435 |
-1,7 |
женщинами |
67 |
4382 |
3,4 |
240 |
4,3 |
5977 |
3,4 |
Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах
Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.
Российские данные
Общая статистика аварий в России в 2015 году:
Происшествия в РФ | Погибло чел. | Травмировано чел. | |
Общее число | 184 000 | 23 114 | 231 197 |
С участием пешеходов | 58 221 | 7 138 | 53 718 |
С детьми | 24 794 | 1 028 | 26 838 |
Российская статистика аварий за 2016 год далее:
ДТП | Погибшие | Травмировано | |
Общее количество | 173 694 | 20 308 | 221 140 |
С участием пешеходов | 53 420 | 5 931 | 49 979 |
С пострадавшими-детьми | 24 034 | 933 | 26 060 |
Российская статистика аварий женщин и мужчин в 2015 году:
Пол | Количество | Погибшие | Раненые |
Виновник – мужчина | 127 573 | 16 805 | 170 144 |
Виновник – женщина | 21 206 | 1 407 | 28 314 |
Российская статистика аварий женщин и мужчин, кто чаще становиться участником автомобильных аварий (статистика ГИБДД за 2016 год):
Число ДТП | Число смертей | Число раненых | |
Мужчины | 120 121 | 14 882 | 162 033 |
Женщины | 20 484 | 1 271 | 27 557 |
Статистика аварий (Москва) по годам:
Год | Количество | Погибшие | Раненые |
2015 | 10 396 | 673 | 11 903 |
2016 | 9 045 | 561 | 10 326 |
Январь-март 2017 | 1 132 | 68 | 1 291 |
Опубликованная статистика аварий в России за 2016 год по маркам машин выделяет самые «опасные» виды легковых автомобилей (по количеству ДТП, где они фигурировали):
Марка | Число столкновений | Число погибших |
Kia Rio | 96 | 149 |
Nissan Tiida | 44 | 130 |
Hyundai Solaris | 65 | 120 |
Chevrolet Aveo | 65 | 99 |
Hyundai Accent | 43 | 86 |
Мировые данные
В мире статистика аварий на транспорте за 2015 год показывает, что ежегодно в дорожных происшествиях гибнет до 1,25 млн человек:
- 23% жертв – мотоциклисты;
- 49% погибших не были за рулем автосредства;
- гибель в ДТП по статистике аварий в мире, основная причина ухода из жизни молодых людей 15–29 лет;
- по странам – 90% мировых автоаварий приходится на государства со средним и низким уровнем ВВП.
США
Показательная статистика аварий в США за 2015 год:
- 35 тыс. случаев со смертельным исходом;
- одна третья часть – по вине пьяного водителя, каждое десятое – из-за невнимательного владельца авто (женщины и мужчины за рулем);
- на каждую тысячу граждан приходится 809 машин (2014), по сравнению с Россией, где на тысячу жителей приходится 317 авто.
Ситуация в ЕС
Европейская статистика аварий на транспорте за 2016 год:
- в среднем за день в ДТП погибает 70 человек, травмы получают 350 за сутки (за неделю 490 и 2 450 соответственно);
- за 2016 год в дорожных происшествиях погибло 25 500 человек и пострадало 135 000 (видео с регистраторов показывает, что большинство из них – велосипедисты, мотовладельцы и пешеходы);
- по статистике аварий в Англии в 2016 году погибло около 30 человек на 1 млн граждан, в Румынии и Болгарии – 100 на 1 млн, в Эстонии – 54 человека.
Украина
2016 – статистика аварій в Україні (в Украине):
- всего ДТП – 158 776;
- происшествия, где были погибшие – 4 003;
- получившие травмы – 33 613.
Беларусь
Опираясь на официальные статистические данные 2015 года в государстве Беларусь:
- количество происшествий – 4 119;
- число погибших – 618;
- число пострадавших – 4 389.
Авиакатастрофы в России
Статистика авиакатастроф в России и США лидирует как по авиакомпаниям, так и по самолетам. Эти две страны больше всего занимаются воздушными перевозками. Если учитывать, что на миллион вылетов происходит одно крушение, то при таком плотном графике подобных трагедий избежать трудно.
Статистика авиакатастроф в СССР показывает, что в то время воздушные аварии случались редко – одна на пару лет. Частота крушений началась после длительного использования техники, когда игнорировались ремонтные работы транспорта
Рассматриваемая статистика авиакатастроф в России по авиакомпаниям отмечает Аэрофлот. Она является одной из самых старых компаний. Возможно, поэтому ее считают опасной для пассажирских перевозок
Однако мало кто обращает внимание на то, что это преимущественно ее «дочки». В самой компании количество аварий за 20 лет сильно сократилось
Авиакатастрофы Аэрофлота по статистике все еще зашкаливают. Однако компания старается исправить ситуацию – свести аварийность к минимуму. Она проводит модернизацию самолетного парка и проверяет пилотов на предмет профессионализма. Подобные тесты помогают определить, насколько сотрудник способен адекватно оценивать критические ситуации.
Если судить по авиакомпаниям России и погибшим в авиакатастрофах, то статистика жертв в компании Аэрофлот пугает. За всю историю ее существования произошло приблизительно 130 крушений.
Катастрофы с воздушными судами российских авиакомпаний (2015–2019 гг.):
- 31.10.2015 – Airbus-А321 потерпел крушение в Египте в районе города Аль-Ариш. Погибло – 224 человека;
- 01.07.2016 – ИЛ-76 разбился в Иркутской области. Количество жертв – 10 человек;
- 22.12.2016 – ТУ-154 потерпел крушение под Сочи. Погибло – 92 человека;
- 15.11.2017 – L-410 разбился под Хабаровском. Количество жертв – 6 человек;
- 17.02.2018 – АН-148 потерпел крушение в Подмосковье. Погибло – 71 человек;
- 05.05.2019 – Superjet-100 аварийно сел в «Шереметьево». Количество жертв – 41 человек;
- 15.08.2019 – Airbus A321 совершил вынужденную посадку сразу после взлета с аэропорта «Жуковский». Никто не погиб.
Аварии самолетов иностранных компаний на территории РФ:
- 22.12.2015 – Falcon 50 рухнул на взлетно-посадочную полосу во «Внуково-3». Количество жертв – 4 человека;
- 19.03.2016 – Боинг-737 компании FlyDubai упал в Ростове-на-Дону. Погибло – 62 человека.
Но статистика катастроф самолетов в России не сильно повлияла на популярность воздушных передвижений. С каждым днем желающих полетать становится все больше.
Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — июль 2020
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
3453 |
-18,7 |
149 |
-17,7 |
4038 |
-20,4 |
—из них— |
|||||||
легковых автомобилей |
2 |
2748 |
-18,0 |
111 |
-9,8 |
3231 |
-20,1 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
153 |
11,7 |
22 |
-4,3 |
193 |
-5,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
617 |
-8,6 |
22 |
46,7 |
719 |
-11,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2067 |
-18,2 |
89 |
-15,2 |
2430 |
-20,6 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
123 |
21,8 |
20 |
11,1 |
155 |
4,0 |
—в том числе— |
|||||||
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
8 |
300,0 |
4 |
100,0 |
10 |
-9,1 |
грузовых автомобилей |
8 |
332 |
-11,5 |
16 |
-40,7 |
384 |
-11,7 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
6 |
-14,3 |
2 |
стаб. |
15 |
87,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
178 |
-12,3 |
8 |
-46,7 |
204 |
-12,8 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
4 |
-33,3 |
1 |
стаб. |
13 |
85,7 |
автобусов |
12 |
115 |
-42,8 |
4 |
33,3 |
144 |
-47,3 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
72 |
-47,8 |
3 |
100,0 |
98 |
-50,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
6 |
-40,0 |
-100,0 |
9 |
-40,0 |
|
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
—в том числе— |
|||||||
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
мотоциклов |
18 |
98 |
-39,5 |
6 |
-50,0 |
110 |
-32,9 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
2 |
-81,8 |
-100,0 |
2 |
-81,8 |
|
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
95 |
-41,0 |
6 |
-50,0 |
106 |
-35,0 |
—из них— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
2 |
-81,8 |
-100,0 |
2 |
-81,8 |
|
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
22 |
-8,3 |
1 |
-50,0 |
22 |
-8,3 |
трамваев |
23 |
4 |
-63,6 |
-100,0 |
4 |
-63,6 |
|
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
троллейбусов |
25 |
1 |
-94,1 |
1 |
100,0 |
-100,0 |
|
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
11 |
10,0 |
1 |
стаб. |
10 |
11,1 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
—из них— |
|||||||
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
—возраст которых— |
|||||||
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
9 |
-25,0 |
-100,0 |
12 |
-20,0 |
|
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
96 |
-38,5 |
10 |
-33,3 |
118 |
-44,9 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
363 |
-27,8 |
12 |
-45,5 |
456 |
-24,9 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
560 |
-16,2 |
24 |
-14,3 |
671 |
-16,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1018 |
-23,4 |
48 |
-5,9 |
1187 |
-25,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
692 |
-8,0 |
27 |
-6,9 |
804 |
-10,6 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
420 |
-18,4 |
18 |
стаб. |
467 |
-22,8 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
162 |
-12,4 |
6 |
-53,8 |
185 |
-15,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
43 |
-24,6 |
3 |
50,0 |
45 |
-30,8 |
—со стажем управления— |
|||||||
со стажем управления до 2 лет |
42 |
207 |
-30,1 |
18 |
63,6 |
251 |
-35,5 |
—в том числе— |
|||||||
в состоянии опьянения |
43 |
13 |
30,0 |
5 |
400,0 |
14 |
16,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
-100,0 |
-100,0 |
-100,0 |
|||
мужчинами |
45 |
182 |
-28,6 |
18 |
125,0 |
219 |
-32,8 |
женщинами |
46 |
25 |
-39,0 |
-100,0 |
32 |
-49,2 |
|
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
472 |
-20,9 |
16 |
-27,3 |
590 |
-17,8 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
630 |
-24,6 |
16 |
-63,6 |
743 |
-25,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
585 |
-26,7 |
29 |
11,5 |
696 |
-26,4 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1469 |
-10,9 |
69 |
-8,0 |
1665 |
-15,5 |
—граждан— |
|||||||
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
539 |
-15,3 |
23 |
-14,8 |
639 |
-15,6 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
577 |
-17,0 |
26 |
-7,1 |
689 |
-17,1 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
167 |
3,7 |
26 |
4,0 |
214 |
-7,4 |
—в том числе— |
|||||||
произошедшие по понедельникам |
54 |
22 |
57,1 |
8 |
100,0 |
25 |
8,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
15 |
-16,7 |
3 |
50,0 |
19 |
-29,6 |
произошедшие по средам |
56 |
17 |
-15,0 |
7 |
75,0 |
25 |
-30,6 |
произошедшие по четвергам |
57 |
19 |
-5,0 |
2 |
-50,0 |
21 |
-36,4 |
произошедшие по пятницам |
58 |
21 |
31,3 |
-100,0 |
29 |
70,6 |
|
произошедшие по субботам |
59 |
27 |
-32,5 |
1 |
-80,0 |
36 |
-18,2 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
46 |
39,4 |
5 |
стаб. |
59 |
15,7 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
47 |
-27,7 |
1 |
-50,0 |
58 |
-26,6 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
2387 |
-18,9 |
108 |
-22,3 |
2792 |
-20,4 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
133 |
8,1 |
22 |
15,8 |
173 |
стаб. |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
990 |
-19,8 |
40 |
5,3 |
1171 |
-22,6 |
—в том числе— |
|||||||
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
34 |
-10,5 |
4 |
-33,3 |
41 |
-29,3 |
мужчинами |
66 |
2932 |
-19,1 |
139 |
-16,3 |
3453 |
-20,5 |
женщинами |
67 |
434 |
-18,4 |
9 |
-10,0 |
495 |
-22,8 |