Hyundai solaris 1.6 mt active (05.2011 — 05.2014) — технические характеристики

Двигатель Хендай Солярис GAMMA

Первые версии Солярис оснащались моторами G4FA и G4FC. Эти двигатели производились  на заводе Хендай в Китае. При этом ошибочно полагать, что мотор китайский, используются китайские разработки и т.д.

На самом деле, не территории Китая размещен корейский завод (по аналогии с другими крупнейшими мировыми авто производителями), при этом корейская корпорация строго контролирует качество продукции.   

Что касается основных особенностей двигателя Гамма:

  1. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-и клапанный. Блок цилиндров алюминиевый с тонкостенными сухими чугунными гильзами. При необходимости, сегодня эти моторы качественно ремонтируются путем выполнения перегильзовки блока. Двигатель также получил облегченные поршни и прочный чугунный коленчатый вал.
  2. Механизм газораспределения имеет цепной привод с гидронатяжителем цепи. В конструкции использованы два распредвала, 4 клапана на цилиндр, установлен один фазовращатель на впускном валу ГРМ. При этом нет гидркомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 90 тыс. км., однако на практике регулировку проводят раньше. Также следует чаще проверять зазоры, если мотор работает на газу.

    Система питания – инжектор с распределенным впрыском, что заметно проще, чем прямой впрыск. Форсунки подают топливо во впускной коллектор, а не в цилиндр напрямую. В результате сама система питания более надежна, проста в ремонте и обслуживании. Также благодаря невысокой степени сжатия 10.5 можно заливать качественный бензин АИ-92.

  3. Впуск и выпуск также отличаются простотой и надежностью. Впускной коллектор из пластика, с изменяющейся геометрией впуска, выпускной коллектор стальной.

Что касается моторного масла, нужно заливать «синтетику» 5W-30 или 5W-40. Официально замена масла необходима каждые 15 тыс. км., при этом заявленный ресурс составляет 200 тыс. км. пробега. Однако на практике, если менять смазку чаще и правильно эксплуатировать и обслуживать мотор, двигатель вполне способен пройти 300 и более тыс. км. пробега.  

Двигатель Gamma II

C 2017 года на Солярис  и Рио стали устанавливать двигатель G4FG, который также неофициально принято называть Gamma II. Так вот,  этот 1.6 литровый мотор перешел на младшие модели со старших Хендай Элантра, Киа Сид и т.д.

При этом данный двигатель на моделях более высокого класса имел мощность около 130 л.с., однако на Солярисе его мощность искусственно (программно) ограничили до 123 л.с. При необходимости, чиповка ЭБУ на оригинальную прошивку позволит вернуть стандартную мощность.   

Обратите внимание, хотя двигатель похож на предшественника, данный мотор уже имеет два фазовращателя (на впускном и выпускном валу). В плане конструкции, каких-либо других значимых отличий нет.. В целом, вся линейка моторов GAMMA:

В целом, вся линейка моторов GAMMA:

  • объем 1.4 литра G4FA с одним фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объем 1.6 литра G4FC с одним фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объем 1.6 литра G4FG с двумя фазовращателями (ставится с 2017 года и по настоящее время);

Отметим, что также в 2017 году 1.4 литровый  мотор  Gamma G4FA с одним фазовращателем был заменен на другой силовой агрегат. На Solaris двигатель нового образца получил обозначение KAPPA 1.4 G4LC.

Увеличение срока службы двигателя объемом 1.4, 1.6

Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но отличаются и высоким уровнем надёжности. В процессе эксплуатации седана больших нареканий на работу мотора у владельцев не возникает. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации авто и своевременном обслуживании. Поэтому цифра в 180 тыс. км может на практике варьироваться в большую и меньшую сторону. Здесь всё зависит от самого автовладельца. Увеличить моторесурс Hyundai Solaris можно следующими путями:

  • Заправлять авто только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Так водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
  • Использование сертифицированного масла, который рекомендует сам производитель автомобиля, также оказывает значительно влияние на продолжительность бесхлопотной работы седана;
  • Не стоит заставлять работать силовой агрегат на износ. Эксплуатация двигателя на предельных возможностях способствует только увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременным поломкам.

Таким образом, срок службы силового агрегата Hyundai Solaris зависит только от самого владельца. Своевременное обслуживание автомобиля и должный уход в разы увеличивает моторесурс. Движки с рабочим объёмом 1.4 и 1.6 литра отличаются надёжностью и своеобразной конструкцией, которая увеличивает показатель надёжности ключевых деталей мотора. На практике проверено, что эти оба мотора способны преодолеть более 300 тыс. км пути, прежде чем случится первая серьёзная поломка.

Чем отличается серия Gamma от Alpha

Между двумя сериями двигателей Хендай Солярис действительно есть отличия:

  1. В первую очередь – это обратная установка коллекторов. В новой серии выпускной коллектор и катализатором установлен сзади мотора, а выпускной в передней части. Такое решение позволило получать более холодный воздух на впуске. В результате, двигатель может получать больше топлива и выдавать больше мощности, удобнее в таком случае и ремонтировать систему впрыска. Сзади двигателя остается много места, что позволит заглушить удар.
  2. Ось цилиндра смещена по сравнению с осью коленвала на 1 см (такое решение позволило снизить трение поршня о цилиндры).
  3. В новой серии моторов Hyundai Solaris установлен менее массивный и более жесткий блок цилиндров из алюминия, который производится способом литья.
  4. Вместо ременного привода ГРМ установлен цепной. Сама цепь находится внутри блока и не нуждается в обслуживании. Если она растягивается, то проблема решается при помощи гидравлических натяжителей (они есть с обеих сторон).
  5. На впускном валу есть система регулировки фаз газораспределения. С учетом оборотов, механизм поворачивает распредвал в определенное положения, это обеспечивает качественный газодинамический наддув при разных показателях оборотов.

Описать детально весь этот процесс достаточно сложно, но его результаты очень просты, регулировка фаз поднимает тягу при низких показателях оборотов.

  1. Система привода клапанов не оснащается гидрокомпенсаторами. В регулировке зазоры не нуждаются, а бренчать «на холодную» система уже не будет. А судя по отзывам, такая проблема случается у Hyundai Getz при солидном пробеге.

Увеличение срока службы двигателя

Не допустить подобного развития ситуации поможет не только более умеренная эксплуатация, но и использование только качественных ГСМ со своевременной их заменой (в этом вопросе стоит прислушаться к рекомендациям производителя).

В условиях интенсивной эксплуатации имеет смысл предусмотреть картерную защиту, которая предотвратит повреждение силовой установки отлетающими от дорожного полотна во время движения камешками и повышенной влажности, имеющей свойство провоцировать коррозийные изменения.

Не стоит забывать о таком важном нюансе, как манера езды, поскольку спортивный стиль вождения, который сопровождается резкими разгонами и торможениями, чреват не только повышенным расходом топлива и горюче-смазочных материалов, но и быстрым износом всех рабочих узлов. https://www.youtube.com/watch?v=OwuvRMdVV0o

Hyundai Solaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис отличается потерями мощности и крутящего момента в гидротрансформаторе. За счет этого увеличивается потребление топлива. Минимально такое увеличение составляет 10% от аналогичного двигателя с механической трансмиссией.

При эксплуатации в летний период Солярис автомат показывает расход бензина на уровне 10л/100 км для мотора 1,4. А 1.6 на АКПП расходует от 11 до 12 литров на каждые 100 км пути.

  • бензин, 1,4, 107 сил, 13,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 литра/100 км с автоматом; 12,1 сек до 100 км/час и 7,8/5 литра на 100 км – с механикой
  • бензин, 1,6, 123 силы, 11,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 литра на 100 км с автоматом; 10,2 сек до 100 км/час и 7,9/4,9 литра на 100 км с механикой

Ещё по теме: Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Hyundai Solaris new: Свежий взгляд, новые возможности

Более современный, более продуманный, более совершенный — у обновленного седана Солярис от корейской компании Hyundai есть, чем Вас удивить! В наилучшем смысле этого слова. «Посвежевшая» внешность, увеличенный клиренс и улучшенные технические характеристики Hyundai Solaris 2020 в новом кузове не разочаруют 100%! Это подтверждают многочисленные хвалебные отзывы владельцев автомобиля в Москве и по всей России, которые благоприятно сказываются на продажу авто в нашем автосалоне и у других официальных дилеров.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Декабря

Получите скидку на покупку Hyundai Solaris New

Видео

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 729мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(100 л.с.) Active АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 MT(100 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 MT(100 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 MT(100 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Active АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения II

Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15

Тест драйв 01 марта 2017 Упреждающий удар

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

14

Занимательная «соляристика» Тест драйв

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

46 17 февраля 2017

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Линейка двигателей

Сегодня производитель Хендай Солярис оснащается свои машины моторами на 1,4 и 1,6 литра, из новой линейки Gamma. Отличаются оба варианта лишь рабочим объемом (1396 кубических сантиметров против 1591). Этого удалось достичь благодаря увеличению хода поршня.

Двигатель Хендай Солярис

Обозначались агрегаты как G4EE:

  • G – gasoline, это значит, что двигатель бензиновый;
  • D4 – количество цилиндров;
  • EE – модель конкретного мотора.

Ещё по теме: Двигатель хендай солярис: характеристики, неисправности и тюнинг

Новые движки Hyundai Solaris из серии Gamma обозначаются G4AE. Кроме агрегатов с системой многоточечного впрыска, в серии есть модель на 1,6 литров с непосредственным впрыском и , а также дизельный мотор на 1,6 литра, с турбонаддувом и 128 л.с. Правда, последние два варианта на Российском рынке не представлены.

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 710
Объем багажника (мин./макс.), л 370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 965
Объем багажника (мин./макс.), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris

Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения II

Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15

Тест драйв 01 марта 2017 Упреждающий удар

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

14

Занимательная «соляристика» Тест драйв

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

46 17 февраля 2017

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Solaris 2017

600 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

655 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

749 600 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

739 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

817 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

765 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

765 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

645 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

645 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

759 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

799 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

805 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

774 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

619 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

725 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

760 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

770 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

770 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

574 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

750 000 q

2 поколение, 02.2017 — 08.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 02.2017 — 08.2018 779900 руб. G4LC HCR
1.4 MT Active Plus 02.2017 — 08.2018 739900 руб. G4LC HCR
1.4 MT Active 02.2017 — 08.2020 766000 руб. G4LC HCR
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Active Plus 02.2017 — 08.2018 779900 руб. G4LC HCR
1.4 AT Comfort 02.2017 — 08.2018 819900 руб. G4LC HCR
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 02.2017 — 08.2020 997000 руб. G4FG HCR
1.6 MT Comfort 02.2017 — 08.2018 804900 руб. G4FG HCR
1.6 MT Active Plus 02.2017 — 08.2018 764900 руб. G4FG HCR
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 02.2017 — 08.2018 844900 руб. G4FG HCR
1.6 AT Active Plus 02.2017 — 08.2018 804900 руб. G4FG HCR
1.6 AT Elegance 02.2017 — 08.2020 1037000 руб. G4FG HCR

рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 01.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 06.2014 — 01.2017 593900 руб. G4FA RB
1.4 MT Comfort 06.2014 — 01.2017 699900 руб. G4FA RB
1.4 MT Elegance 06.2014 — 01.2017 766400 руб. G4FA RB
1.4 MT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 670000 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Active 06.2014 — 01.2017 733400 руб. G4FA RB
1.4 AT Comfort 06.2014 — 01.2017 744900 руб. G4FA RB
1.4 AT Elegance 06.2014 — 01.2017 811400 руб. G4FA RB
1.4 AT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 705000 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 06.2014 — 01.2017 713400 руб. G4FC RB
1.6 MT Comfort 06.2014 — 01.2017 724900 руб. G4FC RB
1.6 MT Elegance 06.2014 — 01.2017 791400 руб. G4FC RB
1.6 MT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 690000 руб. G4FC RB
1.6 MT Super Series 3 12.2016 — 01.2017 803000 руб. G4FC RB
1.6 MT Super Series 4 12.2016 — 01.2017 845000 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 06.2014 — 01.2017 763400 руб. G4FC RB
1.6 AT Elegance 06.2014 — 01.2017 841400 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 06.2014 — 01.2017 774900 руб. G4FC RB
1.6 AT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 730000 руб. G4FC RB
1.6 AT Super Series 3 12.2016 — 01.2017 833000 руб. G4FC RB
1.6 AT Super Series 4 12.2016 — 01.2017 875000 руб. G4FC RB

рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 02.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 06.2014 — 02.2017 593900 руб. G4FA RB
1.4 MT Comfort 06.2014 — 02.2017 706900 руб. G4FA RB
1.4 MT Elegance 06.2014 — 02.2017 770900 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Active 06.2014 — 02.2017 733900 руб. G4FA RB
1.4 AT Comfort 06.2014 — 02.2017 751900 руб. G4FA RB
1.4 AT Elegance 06.2014 — 02.2017 815900 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 06.2014 — 02.2017 713900 руб. G4FC RB
1.6 MT Comfort 06.2014 — 02.2017 731900 руб. G4FC RB
1.6 MT Elegance 06.2014 — 02.2017 795900 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 06.2014 — 02.2017 763900 руб. G4FC RB
1.6 AT Elegance 06.2014 — 02.2017 845900 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 06.2014 — 02.2017 781900 руб. G4FC RB

АКПП для Hyundai Solaris 2017>
Цена 45 000 р.

Фара правая Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.

Фара левая правая Hyundai Solaris 2
Цена 4 000 р.

АКПП для Kia RIO 2011-2017
Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 2017>
Цена 6 000 р.

Хендай Солярис технические характеристики ходовой части и рулевой системы

Новый Хендай Солярис имеет рассчитанную на высокие нагрузки ходовую часть. К ней относится подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси имеются стойки МакФерсон. Что касается задней оси, то здесь присутствует полузависимая балка. Данное обстоятельство позволяет иномарке плавно совершать повороты на проезжей части. Подвеска отлично минимизирует приходящиеся на кузов автомобиля колебания. В результате передвижение происходит без излишних трясок. Амортизатор отличается продуктивностью работы. Он препятствует возникновению излишней раскачки кузова.

Ходовая система Hyundai Solaris

Отлично справляется со своими функциями присутствующий на транспортном средстве стабилизатор. Благодаря ему отмечается мягкий ход, преодоление внешних препятствий не будет вызывать затруднений.

Для повышения эффективности рабочей способности транспортного средства, производитель оборудовал его специальным усилителем. Следует отметить присутствие на автомобиле в кузове седан рулевой колонки, которая поддается регулировке по углу наклона. Ее отличительная черта в том, что она обладает большим запасом прочности.

На длительный срок рассчитаны рулевые наконечники. Они обеспечивают точность работы иномарки. Прежде чем быть установленными на авто, наконечники прошли всесторонний контроль качества.

Таким образом, присутствующая на иномарке ходовая часть включает в себя качественно исполненные комплектующие детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector