Шкода рапид 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Интерьер
- Системы безопасности и комфорта
- Цвета кузова и салонная отделка
- Конкуренты
- Общие сведения о лифтбеке Skoda Rapid
- Багажник
- Преимущества и недостатки Skoda Rapid
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Временами быстро
- Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Rapid
- Сводные данные по Skoda Rapid
- Для Европы
- Цена и комплектации Шкода Рапид 2020
- Продажа Skoda Rapid 2017 в России
- Комплектация Шкода Рапид «Энтри»
- Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга
Интерьер
Интерьер лифтбека не может порадовать ни особой изысканностью отделки, ни дорогими материалами, хотя смотрится салон в целом неплохо, нет больших претензий к его габаритам, качеству сборки.
Но слишком скучно и пусто выглядит внутреннее пространство авто лишь в базовых комплектациях Entry и Active, где устанавливается двухспицевый руль из темно-серого пластика, без кнопок и какой-либо отделки, отсутствуют даже кармашки сзади спинок передних кресел, нет центрального подлокотника, очечника на потолке, подсветки в бардачке, электропривода зеркал и прочее.
Какие детали и особенности салона хочется отметить в новом Шкоде Рапид в первую очередь:
- пластик панели приборов и карт дверей жесткий, мягким материалом обшиты лишь боковые подлокотники, и то только в более дорогих комплектациях;
- на центральной консоли предусмотрены три подстаканника (два спереди и один сзади);
- перчаточный ящик вместительный, но нет охлаждения, и его крышка лишена микролифта, стремительно падает вниз при ее открывании;
- оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с закрывающими их сдвижными шторками;
- салонное зеркало в двух базовых версиях идет без автозатемнения;
- экраном мультимедиа 6,5 дюймов оборудуются все штатные модификации, 8-юймовый дисплей является дополнительной опцией.
Для пассажиров второго ряда есть некоторый запас пространства над головой и в коленях, но не для самых высоких людей, и еще незадача: тоннель сзади несколько выступает над полом, к тому же удобно сидеть по центру мешает несколько выступающая назад консоль.
Некоторых удивляет наличие потолочной ручки со стороны водителя, хотя ее наиболее вероятное предназначение – облегчение выхода из руля неповоротливых и тучных водителей.
Системы безопасности и комфорта
Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.
Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности;
- электронная система курсовой устойчивости;
- мониторинг давления в шинах;
- контроль дистанции спереди автомобиля;
- шторки безопасности;
- крепление детского сиденья;
- система ЭРА-Глонасс;
- электроусилитель руля;
- 2-ух или 3-ох спицевой руль;
- задние датчики парковки;
- датчик дождя и света;
- круиз-контроль;
- ассистент при подъеме в гору;
- бортовой компьютер;
- мультимедийная система;
- кондиционер или климат-контроль;
- датчик внешней температуры;
- подогрев боковых зеркал;
- LED ходовые огни;
- камера заднего вида с омывателем;
- передние и задние стеклоподъемники;
- обогреватель форсунок омывателя;
- подогрев передних и задних сидений;
- Bluetooth;
- USB разъемы;
- иммобилайзер;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ;
- скребок для льда (на крышке топливного бака);
- зонт под передним пассажирским сиденьем.
В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.
Цвета кузова и салонная отделка
Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2020 с восемью различными цветами кузова:
- белый;
- черный;
- металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.
Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.
Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.
Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.
В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.
Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Entry» 1,6 (90 л.с.) 5МТ за 792 000 рублей.
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 765 000 рублей
Что лучше: Skoda Rapid «Entry» 2021 или Hyundai Solaris «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Рапид «Энтри»:
- 5-ступенчатая «механика»;
- Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Фонари светодиодные;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
- 3 задних подголовника;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Складной ключ;
- Скребок для льда;
- Розетка 12В в багажном отделении;
- Радио Swing;
- 2 разъёма USB-C спереди;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Отличия Хендай Солярис «Актив»:
- Дешевле на 27 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика»;
- Фары галогенные;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
- Карман в спинке кресла переднего пассажира;
- Две розетки 12В на центральной консоли.
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 794 900 рублей
Что лучше: Skoda Rapid «Entry» 2021 или Kia Rio «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Рапид «Энтри»:
- Дешевле на 2 900 рублей;
- 5-ступенчатая «механика»;
- Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Фонари светодиодные;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- 3 задних подголовника;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Складной ключ;
- Скребок для льда;
- Розетка 12В в багажном отделении;
- Радио Swing;
- 2 разъёма USB-C спереди;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Отличия Киа Рио «Классик»:
- Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика»;
- Фары галогенные;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой;
- Запасное колесо временного использования
- Боковые зеркала с обогревом;
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Кондиционер.
Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 798 900 рублей
Что лучше: Skoda Rapid «Entry» 2021 или Volkswagen Polo «Trendline» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Рапид «Энтри»:
- Дешевле на 6 900 рублей;
- Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
- Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
- Фонари светодиодные;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Индикатор давления воздуха в шинах;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Складной ключ;
- Скребок для льда;
- Розетка 12В в багажном отделении;
- Радио Swing;
- 2 разъёма USB-C спереди;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Отличия Фольксваген Поло «Трендлайн»:
- Колёсные диски 14-дюймовые, шины 175/70 R14;
- Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Карманы на спинках передних сидений;
- Кондиционер.
Общие сведения о лифтбеке Skoda Rapid
Марка Рапид выпускается с 2012 года, первый фейслифтинг произведен пять лет спустя, и обновленный вариант тогда был впервые представлен в марте 2017-го на Женевском автосалоне.
В январе 2019-го чешский автопроизводитель запустил в серию преемственную модель Scala с последующим стартом продаж в апреле того же года, новый вариант получил платформу MQB A0, авто стал несколько шире и длиннее предшественника.
Но производство Rapid в связи с этими переменами не прекратилось, автомобиль с таким названием по-прежнему доступен для России, Китая и Индии.
В РФ эта машина представлена в кузове лифтбек, а в китайском и индийском исполнении – в качестве четырехдверного седана.
Рапид образца 2020 года для российского региона – это все-таки очередной рейстайлинг, а не модель второй генерации, так как авто не получил новый кузов, базируется на прежней «фольксвагеновской» платформе A05 (PQ25), и по-прежнему для РФ поступает в автосалоны из Калуги со сборочного предприятия Volkswagen.
Индийский Rapid, запущенный в серию в 2011 году, является, можно сказать, совершенно другой моделью, он создан на основе седана Volkswagen Vento (Polo).
Багажник
Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.
На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.
Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.
Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.
Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.
Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.
Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.
При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.
Преимущества и недостатки Skoda Rapid
Хотя лифтбек Rapid и относится к категории бюджетных автомобилей, он имеет немало достоинств, среди которых в первую очередь – это высокое качество сборки, хорошие ходовые качества, надежность.
Также у машины есть и другие преимущества:
- вместительный багажник;
- практичность;
- привлекательный внешний дизайн;
- относительно недорогое обслуживание;
- небольшой расход бензина;
- отличная управляемость;
- крепкий кузов.
Из основных недостатков данного транспортного средства автовладельцы чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию, жестковатую подвеску, нередко возникающие «сверчки» в салоне, скрипящие втулки стабилизаторов, легко царапающийся салонный пластик, не самые эффективные тормоза.
Также у двигателей Rapid периодически отмечается несколько повышенный расход масла, не хватает динамики у авто с мотором 1.6, а общий уровень комфорта мог бы быть и лучше.
В целом Рапид оценивается как крепкий и вполне надежный «середнячок», хотя и не лишенный недостатков, зато достаточно удобный в эксплуатации на трассе и по городу.
Конечно, многим хотелось бы купить такой новый автомобиль за более низкую цену, при этом получить больше дополнительного оборудования, но с учетом стоимости «конкурентов» данная модель уже не кажется слишком дорогой, занимает достойное место в своей ценовой категории.
При этом решить проблему большего функционала можно докупкой спецпакетов, которых производитель предлагает не мало.
Дополнительную информацию можно получить просмотрев тест драйв автомобиля.
Комплектации и цены
Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:
- Style.
- Active.
- Ambition.
- Entry.
Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:
- фронтальные подушки безопасности;
- светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
- регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
- подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
- измеритель давления в шинах;
- Эра-Глонасс;
- гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
- бортовой компьютер;
- механические наружные зеркала;
- системы – ABS, ESC;
- передние электростеклоподъемники;
- атермальное остекление;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
- мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
- стальные диски колес R15;
- водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.
Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.
Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.
Она доступна в трех модификациях:
- с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
- с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
- с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.
Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:
- 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
- 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
- 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
- 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).
Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:
- передние противотуманные фары;
- подсветку перчаточного ящика;
- карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
- фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
- очечник на потолочной панели;
- боковые подушки безопасности;
- хромированную вставку на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- обогреваемые электрические наружные зеркала;
- не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
- обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
- bluetooth;
- еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
- Smart Link;
- систему помощи подъема в гору.
В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.
Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.
Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:
- светодиодный дальний свет;
- задний стеклоочиститель;
- хромовая окантовка боковых стекол;
- дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
- передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
- кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
- подушки безопасности-шторки;
- мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
- датчики дождя/света/парковочные задние.
Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.
Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.
Технические характеристики
Модель Skoda Rapid 2020 – легковой автомобиль в кузове лифтбек, относящийся к классу B+, имеет длину 4485 миллиметров, ширину и высоту – 1706 и 1475 мм.
Некоторые другие характеристики:
- количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2602 мм;
- клиренс – 170 мм;
- ширина колеи колес сзади – 1495 мм;
- ширина колеи колес спереди – 1454 мм;
- объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений заднего дивана – 530/1460 л;
- емкость бензобака – 55 л;
- масса снаряженная – от 1120 до 1243 кг (разная в зависимости от комплектации, без учета веса водителя);
- грузоподъемность – от 472 до 535 кг;
- масса максимально допустимая – от 1655 до 1715 кг;
- предельный вес буксируемого прицепа без тормозной системы/с тормозами – 570/1000 кг;
- коэффициент сопротивления аэродинамического – от 0,311 до 0,312 (зависит от версии ДВС);
- размер стандартных шин – 185/60 R15 (опционально – 195/55 R16);
- рекомендуемый тип используемого бензина – Аи-95;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5.
Обновленный Рапид оснащается типовой передней подвеской МакФерсон, торсионной балкой сзади, реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.
Передние тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией тормозных дисков, задние – барабанного типа для авто с 1.6 MPI 90 лошадиных сил, в остальных вариантах сзади также ставятся диски.
Стояночный тормоз – механический, с обычным рычагом в салоне.
Временами быстро
Пожалуй, главный минус 110-сильного лифтбека – задумчивость на старте. Если топнуть по педали «газа», автомобиль призадумается, будто спрашивая: а ты действительно так хочешь? Однако стоит набрать темп, и дуэт атмосферного двигателя и гидромеханической коробки реабилитируется. Тут вам и ощутимый подхват, и быстрые обгоны на трассе (что, к слову, приятно удивило). Пожурить мотор можно разве что за шум на высоких оборотах, а коробку – за переключения «вверх» при первой возможности. Последнее, понятно, сделано в угоду экономии топлива. И тут как раз все замечательно – добиться результата 6 л/100 км на шоссе вполне реально.
Огромный жирный плюс ставлю также за калибровку подвески. Уже в базовом варианте вы получаете так называемый пакет для плохих дорог – клиренс 170 мм и настройки пружин и амортизаторов, адаптированные для России. Кстати, хорошо помню тест дорестайлингового Rapid в Греции, где он огорчил меня жестким шасси. И вот теперь эту напасть, похоже, удалось побороть. Мелочевку и ямы покрупнее ходовая научилась прилежно фильтровать. Решили прохватить по грунтовке? Тоже будет мягко и не тряско. А вот чего лучше избегать, так это сильно разбитого асфальта с глубокими ямами. Это, как я убедился, для «чеха» уже чересчур. Впрочем, доводка ходовой осуществлялась индивидуально для машин с разными моторами, о чем господин Прохазка сообщил мне, когда наша совместная рыбалка уже подошла к концу и мы в буквальном смысле сматывали удочки. Так что не удивлюсь, если 125-сильной версии выделили более плотное шасси.
Управляемость же достойна всяческих комплиментов. Руль – точнейший и острый, траекторная стабильность – высокая. Но главное, Rapid ведет себя логично в экстремальных ситуациях, например, при заносе или сносе. Словом, драйверские повадки – налицо, удовольствие от вождения, соответственно, прилагается. Как видим, Skoda приготовила отличную наживку для клиентов из комбинации азартной управляемости, комфорта и электронных ассистентов. Лично я бы клюнул, тем более что стартовая цена – 792 000 рублей – так и манит.
Габариты, мм |
4485х1706х1475 |
---|---|
Колесная база, мм |
2602 |
Дорожный просвет, мм |
170 |
Объем багажника, л |
530 |
Снаряженная масса, кг |
1235 |
Диаметр разворота, м |
н/д |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
110/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
155/3800–4000 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,1 |
Объем бака, л |
55 |
Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 002 600 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
957 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
953 700 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Запчасти и шины на Skoda Rapid
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312
Цена 2 000 р.
Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)
Цена 1 500 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid
Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Привет всем.
Появилась необходимость покупки в семью второго автомобиля в компанию моему Тигуану (см. ). Дети растут, начинают ходить в сад, в школу, жена выходит из декретного отпуска а так как живем за городом, то на общественном транспорте автобусах и маршрутках особо не наездишься, тем…
Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…
Отзыв о Skoda Rapid, 2017
Для повседневной езды по городу авто Супер!
Намотал 130т.км особыx затруднений и проблем с авто не выявлено , за время зсплуотации заменил Подшипник ступицы (заводской брак) Стойки передние И расxодники по регламенту /
Из минусов : железо НЕ какое Фольга , Тормоза иx просто нет (надо…
Статьи о Skoda Rapid
Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Новости о Skoda Rapid
Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.
Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…
Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.
- На что поменять шкоду рапид?
- На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
- Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
- skoda rapid магнитола
- Не заводится Шкода Рапид
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Rapid» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рапид
Альтернативное написание: Рэпид
Сводные данные по Skoda Rapid
Объем двигателя Skoda Rapid
Крутящий момент Skoda Rapid
Для Европы
1 поколение, 10.2012 — 04.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1 поколение, 09.2012 — 04.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MPI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 MPI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>
Цена 1 500 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Skoda Rapid лифтбек II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Цена и комплектации Шкода Рапид 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Entry | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792000 ($9 871) |
Active | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 804000 ($10 021) |
Active | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 858000 ($10 694) |
Active | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 908000 ($11 317) |
Ambition | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 874000 ($10 893) |
Ambition | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 928000 ($11 566) |
Ambition | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 978000 ($12 189) |
Ambition | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1024000 ($12 763) |
Style | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1021000 ($12 725) |
Style | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1075000 ($13 398) |
Style | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1075000 ($13 398) |
Style | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1171000 ($14 595) |
Продажа Skoda Rapid 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2017
629 900 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
579 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
820 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
695 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
895 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
769 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
963 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
639 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
619 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
689 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
689 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
735 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
735 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
999 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
730 000 q
Химки
Rapid 2017
1 059 000 q
Москва
Rapid 2017
630 000 q
Москва
Rapid 2017
635 000 q
Москва
Rapid 2017
745 000 q
Москва
Rapid 2017
820 000 q
Комплектация Шкода Рапид «Энтри»
Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Entry»:
Экстерьер
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Бамперы в цвет кузова;
- Теплозащитное остекление;
- Подвеска для плохих дорог;
- Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Фонари светодиодные;
- LED-подсветка заднего номерного знака;
- Хромированная рамка решётки радиатора;
- Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
- Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
- Стальные диски 6J x 15 с колпаками;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Запасное колесо со стальным диском.
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Подстаканник в центральной консоли;
- 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом;
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом;
- Исполнение для некурящих;
- Вещевые отделения в задних дверях;
- Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении;
- Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
- Хромированные ручки дверей внутри;
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
- 2-спицевое рулевое колесо.
Безопасность
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Индикатор давления воздуха в шинах;
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя;
- Крепление для детского кресла сзади;
- Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 MPI 90 л.с.);
- Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Набор автомобилиста;
- 3 задних подголовника;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Комплект инструментов и домкрат.
Комфорт
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Электроусилитель руля;
- Бортовой компьютер;
- Датчик внешней температуры;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Складной ключ;
- Скребок для льда;
- Розетка 12В в багажном отделении;
- Радио Swing;
- 4 динамика;
- 2 разъёма USB-C спереди;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга
Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.
Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:
- вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
- стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
- на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
- обрели иную форму оба бампера;
- заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.
Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.
Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.
У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.
У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.
Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.
Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».
Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:
- идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
- все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
- подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.
Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.
Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.