Комплектации lada priora

Всегда поможем советом…

На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!

А это наша группа «ВКонтакте».

Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!

Opel Corsa 2007 года ценаГод выпуска: 1998 1999 2000 2001 2002…

Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

Загрузка. Пожалуйста, подождите. В Китае Porsche Cayenne столкнулся с клоном Porsche MacanВ Китае Porsche Cayenne столкнулся…

Официальная информация: новый Mercedes GLE Coupe. Фото мерседес джи эль каТест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес-Бенц…

За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Приора в комплектации стандарт. Лада приора комплектация норма что входит

Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Лада Приора люкс: комплектация, что входит?

Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:

В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

  • водительская подушка безопасности;
  • усиленный кузов.

Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Лада Приора седан фото комплектации Норма, цена, описание

Список опций для комплектации Лада Ларгус Норма. Купить седан версии Стандарт можно только с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и механикой 5МТ.

Версия Норма 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • ISOFIX
  • ABS
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка руля по высоте
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал

Тканевый салон
Передние электростеклоподъемники
Складываемое заднее сиденье
Базовая аудиоподготовка
Розетка 12V
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Стальные диски
Цвет металлик

* На фото салон Лада Приора комплектация Норма

Lada Priora Special Edition — фото и комплектация

Российский автогигант — АвтоВАЗ недавно выпустил с конвейера «пилотную» партию обновленной комплектации автомобиля Лада Приора. «Рестайлинговой» Приоре присвоили индекс SE — т.е. «Special Edition». В этой пробной серии не так много машин, и все они предназначены для испытаний и демонстраций. Запуск производства первой серии Priora SE планируется в 2011 году.

Отличительной особенностью новой модели Приора SE является передний бампер нового поколения, соответствующий европейским требованиям и нормам безопасности, в случае наезда на пешехода.

Стоит напомнить, что Lada Priora SE уже представлялась однажды на ММАС-2010. Но с тех пор было внесено еще несколько существенных изменений. Например, в зеркала заднего вида были встроены «поворотники», а гнезда на крыльях были закрыты заглушками с индексом «SE», разработанными специально для этой цели. Тормозную систему в обновленной модели оборудовали ABS и Brake Assist – системой, которая позволяет намного эффективнее выполнять мгновенное торможение, тогда, когда водитель недостаточно сильно нажимает на педаль.

В планах создателей так же установка навигации ГЛОНАСС/GPS, которая будет интегрирована в аудиосистему. Изображение будет не только выводиться на спец. дисплей, но и озвучиваться. Предполагается, что во время голосовых подсказок музыка в салоне будет приглушаться, а переключить режим навигации можно будет с помощью джойстика, расположенного под рулем.

Еще одна особенность Lada Priora SE – это электронная система управления двигателем, со специальной программой, управляющей электронной педалью газа. Не будет новостью, что при использовании этой системы двигатель даже в морозы, и при повышенной влажности, прогревается и запускается гораздо быстрее, к тому же топливо расходуется значительно экономнее.

Нельзя не заметить, что в салоне будут предусмотрены новые варианты обивок для сидений, и более удобные подголовники на задних сиденьях.

Предназначена Lada Priora SE в основном, для тех стран, в которых требования к машинам по безопасности и экологичности особенно серьезны. В России же эта комплектация будет предлагаться как «топовая» (цена пока не озвучена).

комплектация, что входит в нее,особенности

Оснащение

Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:

  • МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
  • МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
  • АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.

  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.

  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Все об устройстве и ремонте Лады Приоры

«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.

На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.

Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.

У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.

Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».

Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора

Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.

Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.

Вся информация делится на два смысловых блока:

  • Увеличение эффективности работы Лады Приора
  • Повышение комфортабельности салона
  • Изменение внешнего облика авто

Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали  Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора

Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.

Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.

Вся информация делится на два смысловых блока:

  • Увеличение эффективности работы Лады Приора
  • Повышение комфортабельности салона
  • Изменение внешнего облика авто

Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!

Двигатели и трансмиссия

«Приора» предлагается с тремя двигателями. Они отличаются производительностью и мощностью, а также имеют хорошую эластичность. В паре с этими двигателями производитель предлагает стандартную пятиступенчатую механику. Будет ли автомат в автомобиле «Лада Приора»? Комплектации такой пока нет, но в будущем производитель намерен расширить линейку КПП.

Кстати о механике. 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой усиленной коробкой с тросовым приводом. в главной паре составляет 3,7. Также есть информация, что автомобиль будет оснащаться роботизированной трансмиссией от ZF. Теперь о самих двигателях. Первый мотор — это 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 123 л. с. Он способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч. До первых 100 км автомобиль разгоняется уже за 10 сек. Расход топлива — от 7 до 9 литров на 100 километров пути в зависимости от режима эксплуатации. Второй агрегат — 1,6-литровый мощностью в 106 лошадиных сил. Максимальная скорость — 170 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива немного ниже. Однако это только паспортные цифры. Отзывы говорят, что на самом деле «движок» потребляет на литр больше, чем предыдущий. Также предлагается 1,6-литровый мотор с мощностью в 98 л. с. О нем уже достаточно много написано. Он хорошо известен каждому, кто интересовался отечественным автопромом. «Приора» оснащается им достаточно долго, начиная с далекого 2007 года. С тех же времен в линейке присутствует 87-сильный агрегат. Автолюбителям, которым удалось проверить эту машину в действии, больше пришелся по вкусу 1,8-литровый мотор.

Приора универсал

Удлиненная модификация автомобиля стоит подробного описания. Автомобиль также снабжается 1,6-литровым движком на 106 л. с., но есть и существенные отличия, которыми обладает лада приора универсал уже в базовом исполнении.

Вполне закономерно, что версия в большей степени ориентирована на тех автолюбителей, кому нужен простор, но не в ущерб надежности. Универсал располагает наиболее длинным кузовом, что отразилось и на вместительности багажника – так, если в хетчбеке литраж составляет лишь 705 л, то в случае удлиненной версии емкость равна 777 л.

Но есть и другие особенности, которыми наделена лада приора. Технические характеристики в виде 106-сильного мотора и механической КП обеспечили машине экономность топливного расхода. Опять же, в отличие от седана и хетчбека, данная версия в городе потребляет лишь 8,5 л. Впрочем, загородные показатели остались такими же – 5,5 л.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector