«шкода октавия скаут»: отзывы, технические характеристики, комплектации
Содержание:
- Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм
- Внешний вид и интерьер
- Экстерьер Шкода Карок Скаут
- Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020
- Стоит ли ставить проставки
- Испытание автомобиля на тестовом заезде
- Шкода Скаут — это семейный автомобиль
- Внешний вид Skoda Octavia Scout 2020
- Салон
- Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля
- Технические характеристики Шкода Октавия Скаут
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Octavia Scout
- Новости
- Силовой агрегат и трансмиссия
Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм
Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.
Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.
Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.
Внешний вид и интерьер
Изменить облик универсала довольно трудно, тем более, что отдельным образцом такого исполнения кузова является совсем новая обычная Октавия. Дизайнеры несколько изменили обвес Скаута, сделали более «внедорожными» бампера и применили другое художественное оформление лицевой стороны колесных дисков. Обводы корпуса машины стали более аэродинамичными. Еще одно отличие, но абсолютно незаметное для невооруженного взгляда заключается в применении в качестве материала кузова высокопрочных сортов стали.
- Тип кузова — универсал
- Страна сборки — Чехия
- Класс автомобиля — C
- Количество мест в салоне — 5
- Количество дверей — 5
Автомобиль стал немного легче и уменьшил свой персональный коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, что дало почти 20% экономию топлива, если его сравнивать с показателем предшественника. Полностью биксеноновая оптика соседствует с противотуманными фарами, снабженными специальной функцией освещения поворотов дороги.
Skoda Octavia Scout 2015-2016 — фотография
Фото новой Шкода Октавия Скаут 2015-2016
Фото универсала Skoda Octavia Scout 2016-2015 вид сзади
Художественные решения дизайнеров в оформлении салона также не ушли дальше универсала Октавия. Но отделочные материалы, использованные в Скаут, на один порядок выше. Салон трудно будет перепутать с чем-либо из-за многочисленных присутствующих в нем надписей с названием модели. В руках водителя будет последний «писк» автомобильной моды – трехспициевый руль с кожаной отделкой. Натуральная кожа также наряду с материалом алькантара и искусственной кожей будет присутствовать в обивке сидений.
Комплектация салона Skoda Octavia Scout 2015-2016 в новом кузове:
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Передний подлокотник в центре (за 8 700 руб.)
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений (за 8 500 руб.)
- Складывающееся заднее сиденье
- Панорамная крыша (за 53 700 руб.)
- Сиденье со складывающейся спинкой для пассажира (за 4 700 руб.)
Изначально вместительный багажник в 588 литров при складывании заднего ряда сидений привычно увеличит полезный объем почти в 3 раза. При этом появится возможность транспортировки длинномерных грузов. Запасное колесо, штатно хранящееся в багажном отделении, уменьшает его полезную емкость всего на 22 л. Зато багажник оборудован различными удобными приспособлениями – двойным полом и специальным крепежом.
Салона Skoda Octavia Scout 2016-2015 — фото водительского сиденья
Фото салона Шкода Октавия Скаут 2015-2016 — переднее сиденье
Руль Шкода Октавия Скаут 2015-2016 — фото
Экстерьер Шкода Карок Скаут
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Дизайнеры решили выделить основные элементы автомобиля таким образом, чтобы покупатели сразу заметили разницу между классикой и новой моделью. Поэтому по всему периметру можно увидеть серебристые накладки. Их поместили прямо на защитный пластик. Но никакой практической роли они не играют. Это чисто аксессуар. Инженеры расширили колёсные арки, и теперь заказчик может выбрать 18 или 19 дюймовые диски, которые обладают эксклюзивным дизайном. А боковые и задние стёкла стали тонированными. Чуть выше передних крыльев появился логотип компании и версия модели. На крыше внедорожника установили рейлинги серебристого цвета. На багажнике так же появилась надпись «4 х 4». Таким образом, дизайнеры решили показать всем своим клиентам, что автомобиль является полноприводным.
Этим способом маркетологи решили приукрасить эксклюзивность Шкода Карок Скаут . Новости о том, что модель действительно является внедорожником – самый настоящий хайп. Предыдущая версия за более доступную цену имеет подобные характеристики и по бездорожью двигается ничуть не хуже. Но дизайн стал намного ярче, и появилась возможность изменить размер дисков.
Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020
Владельцы этого чешского автомобиля всегда выделяли следующие его преимущества:
- приятный глазу экстерьер универсала;
- новую, мощную ксеноновую оптику;
- красивый, функциональный, вместительный салон;
- внедорожную подготовку — 4WD, большой клиренс;
- огромный багажник;
- экономичный расход топлива.
И минусы:
- слабые моторы для почти 2-тонного кроссовера;
- незначительное изменение интерьера;
- «задумчивая» РКПП, особенно при активной работе акселератора;
- маленький клиренс — если сравнивать с внедорожником;
- высокая цена машины;
- ограничение выбора модификаций для России.
Skoda Octavia Scout в движении
Стоит ли ставить проставки
- Можно воспользоваться самым популярным способом и установить проставки под пружины Шкода Октавия А5. Это позволит увеличить просвет на 3-5 сантиметров. Эти проставки изготавливаются из высокопрочной резины и не деформируются, поэтому выдерживают любые грузы и вес пассажиров. Они также не нарушают комфортность езды, не меняют технические характеристики. Хотя при этом автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости и маневренность. Проставки стоят недорого: от 1500 рублей выше. Поэтому этот способ можно считать достаточно бюджетным, даже с учетом работы мастера.
- Другой способ – установка более высоких оригинальных амортизаторов и пружин. Они поднимают авто на 1-1,5 см. Однако на новой машине это может нарушить гарантию и снизить устойчивость на поворотах. Новые пружины делают машину жесткой. Цены на амортизаторы начинаются от 2800 рублей, пружины стоят от 1000 рублей.
- Если вы не хотите устанавливать проставки на Шкода Октавия А5, можно просто подобрать колеса большего радиуса, изменить профиль резины, что позволит поднять машину на 10-20 мм. Это самый легкий и недорогой способ. Однако покупка комплекта новых колес обойдется дорого: минимальная стоимость 16 500 рублей.
Клиренс автомобиля – важный показатель и его следует учитывать при покупке, чтобы впоследствии не пришлось тратить время и деньги на изменение его параметров. Однако увеличить клиренс не сложно, можно сделать это несколькими способами, зато вы избавитесь от многих проблем, связанных с низким расположением днища вашей машины.
В видео показаны отличия в конструкции системы амортизации передней части автомобиля Skoda Octavia Tour, в особенности, проставки:
Испытание автомобиля на тестовом заезде
В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.
Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.
На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.
После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.
Шкода Скаут — это семейный автомобиль
Обновленная Шкода Скаут 2014 — это перспективный автомобиль, который обладает великолепными техническими характеристиками и хорошей ценой, которая немного ниже по сравнению с конкурентами. Но для успеха этого автомобиля чешским производителям надо серьезно поработать, ведь на сегодняшний день есть немало универсалов, которые также обладают отличными ходовыми качествами, да и внешний вид у них более современный. Поэтому Шкоде желательно как-то освежить дизайн внешний и внутренний.
А в целом, Шкода Скаут просто идеально подходит для путешествий большой семьей, на этом автомобиле очень удобно поездить по магазинам или отправиться на пикник или еще куда-то. Замечательные ходовые характеристики, безопасность, надежность и вместительность привлекают немалое количество семей. Skoda Octavia Scout 2014 — это машина, предназначенная для активного отдыха, в ней много свободного места в багажнике, в который можно легко поместить палатку, удочки, велосипед и много других нужных вещей.
В России бренд «Шкода» с каждым годом становится все более популярным благодаря хорошим ценам на модели этой марки.
Уверены, что данный видео тест-драйв поможет вам убедиться в достоинствах Skoda Octavia Scout 2014 модельного года и возможно даже станет стимулом для покупки этого автомобиля:
Также на эту тему вы можете почитать:
Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
У базовой Lada Xray будет неплохой «обвес»
Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать
Тюнинг Додж Караван своими руками
Alexander Stepanoff 10 января, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Skoda, Новые, Тюнинг, универсал
Внешний вид Skoda Octavia Scout 2020
Экстерьер
Яркая, броская внешность — теперь это не тот консервативный дизайн, навязанный немцами, а нечто большее. По-прежнему узнаваемо влияние последнего рейсталинга, но добавлено много оригинальных элементов. Дизайнеры постарались на славу — увеличили количество кузовных накладок и рельефных линий, стильно изменили оптику. Подробно про экстерьер передней части Шкоды Октавии Скаут 2020:
- крупное лобовое стекло наклонено под большим углом;
- капотная крышка, несколько приподнятая к центру, сверкает острыми гранями;
- изящная радиаторная решётка со значком бренда выделяется хромированной окантовкой;
- прямоугольные фары заметно разделены на две части — в зависимости от комплектации, оснащаются ксеноновыми или матричными светодиодными лампами;
- площадка под номерной знак установлена на широкую пластиковую полосу, включающую также несколько камер и датчиков;
- обвес с воздухозаборной решёткой и небольшими противотуманными фарами по бокам защищён неокрашенным пластиком и металлическими вставками.
Фото Шкода Октавия Скаут 2020 (вид сзади и сбоку)
Сбоку автомобиль выделяется:
- большими окнами, окантованными пластиком в цвет кузова;
- глянцевыми, чёрными широкими дверными стойками;
- вытянутыми боковыми зеркалами;
- порогами и колёсными арками, защищёнными стильными пластиковыми молдингами.
Корма, получившая много рельефных переходов, стала более агрессивной:
- большой козырёк с повторителями стопов;
- чуть наклонённое крупное заднее стекло;
- выступающий обвес с длинными, тонкими ПТФ, защищённый пластиковыми накладками и металлической пластиной прямо по центру;
- увеличенные в размерах габаритные огни, напоминающие своей формой квадраты;
- глушитель, скрытый от посторонних глаз.
Skoda Octavia Scout в цвете металлик
Интерьер
Внутри кардинальных изменений не произошло, хотя и здесь чешская машина содержит много интересного:
- отделка заметно улучшена, использованы новые материалы;
- кожа в оснащении топовых комплектаций теперь более качественна, а ткань добротнее;
- центральная консоль смотрится лаконично, с особо компактным расположением органов управления;
- пластик мягкий, приятный на ощупь;
- развлекательная система обзавелась дополнительными опциями, мультимедиа красуется большим дисплеем и стильными кнопками;
- тоннель с большим количеством нужных технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником;
- сиденья перенастроены под лучший комфорт для преодоления дальних расстояний.
Салон Шкода Октавия Скаут 2020
Салон
В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.
Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.
На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.
Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.
- В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
- Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.
Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.
Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля
Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут
Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.
Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.
Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.
Технические характеристики Шкода Октавия Скаут
Основные параметры
Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:
- турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
- дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
- дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.
На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.
Двигатель на Шкода Октавия Скаут
Трансмиссия и подвеска
Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.
Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.
Подвеска на Шкода Октавия Скаут
Ходовая
Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.
Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.
Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.
Шкода Октавия Скаут вне трассы
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
Тест-драйвы Skoda Octavia Scout
Все тест-драйвы Тест драйв 20 мая 2016 Походный… смокинг
Универсал Skoda Octavia Scout нового поколения стал ближе к потенциальному покупателю – активному семьянину с достатком выше среднего. Пожалуй, на сегодня это самая респектабельная версия модели
13
Тест драйв 09 октября 2014 Главный скаут
К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда
3
И вновь хоккей! Автопутешествия
Провал российских хоккеистов на Олимпиаде поставил их перед необходимостью реабилитации. Такой шанс дает майский чемпионат мира в Минске, куда наверняка отправятся тысячи наших болельщиков. С помощью марки Skoda – уже 22-летнего спонсора мировых первенств по хоккею – мы съездили в этот город “на разведку”
10 03 июня 2014
Колыбель Олимпиад Автопутешествия
С подачи компании Skoda, ставшей генеральным партнером Олимпиады в Сочи, мы отправились туда, где зародилось олимпийское движение. Для путешествия по древней Элладе мы воспользовались дизельным универсалом Octavia
13 05 марта 2014
Все тесты Skoda Octavia Scout
Все новости
Новости
Новая Skoda Octavia Combi Scout стала переднеприводной
Представлен универсал Octavia Combi Scout, который теперь доступен не только с полным, но и с передним приводом 10 июня 2020
Skoda показала обновленный Octavia Scout
Продажи нового чешского вседорожного универсала стартуют весной будущего года 22 декабря 2016
Skoda привезет на Московский автосалон две новинки
Чешский автопроизводитель Skoda готовится представить на Московском международном автосалоне сразу две новинки 08 августа 2014
Все новости про Skoda Octavia Scout
Силовой агрегат и трансмиссия
Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.
Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым
Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.