Шевроле спарк 2012
Содержание:
- Экстерьер
- Цена
- Салон
- Рекомендовано к покупке
- На что еще обратить внимание?
- Технические характеристики Spark
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПАРК-АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5406564198
- Продажа Chevrolet Spark в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Spark
- Сводные данные по Chevrolet Spark
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- II поколение (2005-2009)
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Обзор
- Подводим итоги
Экстерьер
При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.
Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.
У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.
Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.
Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.
Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.
Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.
Цена
Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.
LTZ пополняется:
- задним парктроником;
- аудиосистемой с 6 динамиками;
- боковыми подушками безопасности;
- подогревом зеркал;
- подогревом передних сидений;
- рейлингами.
Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.
Салон
Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.
Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.
Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.
Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.
На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.
В базовой комплектации производитель обещает:
- электропривод зеркал;
- центральный замок без ключа ДУ;
- две подушки безопасности;
- крепления детского кресла;
- кондиционер;
- аудиосистему с 2 динамиками;
- полноразмерное запасное колесо.
Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.
Рекомендовано к покупке
Как уже было сказано выше, все бензиновые моторы имеют примерно одинаковые преимущества и недостатки, работают вполне надежно, но являются достаточно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов. И все же большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,2 литровым силовым агрегатам, которые способны обеспечить более высокие динамические характеристики.
Основная масса автомобилей 2012 года выпуска, представленных на современном вторичном рынке, оснащена механической трансмиссией. Минимальные затраты на ее обслуживание и ремонт делают КПП более привлекательной. Неплохо зарекомендовала себя и коробка-автомат. Однако, несмотря на ее надежность, она требует больше внимания и значительных финансовых вложений на обслуживание и ремонт.
На что еще обратить внимание?
Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины. Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта. Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.
Технические характеристики Spark
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 111 H*m | 12,9 сек. | 162 км/ч | 4 |
Подробнее
Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.
Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.
Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.
Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.
Слабые места Спарка
Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.
Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПАРК-АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5406564198
О компании:
ООО «СПАРК-АВТО» ИНН 5406564198, ОГРН 1105406007486 зарегистрировано 02.03.2010 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630005, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Ипподромская, дом 21, ЭТАЖ ПЕРВЫЙ. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Директор — Зорин Алексей Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «СПАРК-АВТО» числится 11 сотрудников.
ОГРН ? |
1105406007486 присвоен: 02.03.2010 |
ИНН ? |
5406564198 |
КПП ? |
540601001 |
ОКПО ? |
64385285 |
ОКТМО ? |
50701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 7-38… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630005, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Ипподромская, дом 21, ЭТАЖ ПЕРВЫЙ
получен 08.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Зорин Алексей Александрович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.03.2010 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Зорин Алексей Александрович 10 000,00руб., 02.03.2010 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.3 торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Центральному Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2010
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
064010094669 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.03.2010 |
ФСС ? |
540154212854011 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.03.2010 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 53 531,62 руб. ↓ -0.01 млн. (67 671,79 руб. за 2018 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 406 101,77 руб. ↓ -0.11 млн. (513 372,27 руб. за 2018 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 94 142,13 руб. ↓ -0.02 млн. (119 009,02 руб. за 2018 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
50401386000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «СПАРК-АВТО» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
2.4
Коэффициент капитализации:
0.2
Рентабельность продаж (ROS):
0.1 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 60 886 000,00 руб.
↓ -27.87 млн.
(88 757 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 56 868 000,00 руб.
↓ -27.25 млн.
(84 122 000,00 руб. за 2018 г.)
Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
184 998,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
354 372,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «СПАРК-АВТО» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «СПАРК-АВТО»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «СПАРК-АВТО»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Продажа Chevrolet Spark в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Spark 2013
345 000 q
Санкт-Петербург
Spark 2012
355 000 q
Санкт-Петербург
Spark 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
Spark 2011
397 000 q
Санкт-Петербург
Spark 2007
209 700 q
Москва
Spark 2011
310 000 q
Москва
Spark 2012
349 000 q
Москва
Spark 2008
255 000 q
Москва
Spark 2006
230 000 q
Москва
Spark 2012
385 000 q
Москва
Spark 2007
290 000 q
Москва
Spark 2011
459 000 q
Москва
Spark 2011
325 000 q
Москва
Spark 2006
190 000 q
Москва
Spark 2007
290 000 q
Москва
Spark 2012
420 000 q
Москва
Spark 2013
370 000 q
Москва
Spark 2011
350 000 q
Москва
Spark 2005
150 000 q
Москва
Spark 2012
335 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Spark
Крыло переднее левое Chevrolet Spark 2005-2010
Цена 1 000 р.
Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D1.
Цена 40 000 р.
Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D2.
Цена 55 000 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Spark 2011-2015 95977329
Цена 4 000 р.
Бампер передний для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015
Цена 1 800 р.
Двигатель 1.0 л Chevrolet Spark M300 2011-2015
Цена 35 000 р.
Статьи о Chevrolet Spark
Статьи об автомобилях Chevrolet Spark — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории. Обратный путь;
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда…
Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории;
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво….
Новости о Chevrolet Spark
В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…
GM обновил сразу три модели Chevrolet;
General Motors модернизировал сразу три модели Chevrolet — городской Spark, компактный Cruze и среднеразмерный Malibu.
Новый Chevrolet Spark оснастили 1,4-литровым мотором;
Компания Chevrolet показала на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение хэтчбека Spark.
- Chevrolet Spark 2011 помогите чайнику
- Днище на BRP spark 90 лс
- Новый автомобиль до 400 т.р.
- Chevrolet Spark EV 2015 , пуля весом полторы тонны
- Сhevrolet Spark
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Chevrolet Spark
Объем двигателя Chevrolet Spark
Крутящий момент Chevrolet Spark
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
Дизайн
Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.
Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.
Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.
Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
719 900 рублей | бензин 1,2 (85 л.с) | AT | 8,2/5,1/6,2 | Передний | 12,4 c |
759 900 рублей | бензин 1,2 (85 л.с) | AT | 8,2/5,1/6,2 | Передний | 12,4 c |
819 900 рублей | бензин 1,2 (85 л.с) | AT | 8,2/5,1/6,2 | Передний | 12,4 c |
Обзор
- длина – 3640 мм;
- ширина – 1597 мм;
- высота – 1522 мм;
- колесная база – 2375 мм.
Nexia
При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.
Кузов
Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.
Салон
От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.
В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.
Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.
Техническая начинка
Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).
Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.
Шевроле Спарк 2020, фото, комплектации и цены
Подводим итоги
Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.
Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.
Читайте далее:
Chevrolet Corvette C2 StingRay
Chevrolet Impala 1967
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Impala