Chevrolet corvette coupe (шевроле корвет купе)

Conversions

Conversion — Engine
V8 DSC — Corvette ’09
5.7L V85.9L V8 — Racing
5.7L V85.9L V8 — Racing
6.2L V85.9L V8 — Racing
V8 DSC — Corvette ’09
6.2L V8
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12
6.2L V88.4L V106.5L V12
Conversion — Drivetrain
AWD
AWD
AWD
AWD Drivetrain
AWD Drivetrain
AWD Drivetrain
Conversion — Aspiration
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 150 л.с. 302 H*m 11 сек. 165 км/ч 6
Бензин 4.6 л 287 л.с. V8
Бензин 5.4 л 258 л.с. V8
Бензин 5.4 л 367 л.с. V8

Подробнее

Обновления автомобиля также касались технической части – постоянно устанавливался новый более мощный мотор. Тогда двигателя были карбюраторные, имеющие по 2 клапана на каждый цилиндр.

  1. Первая модификация оборудовалась рядным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем 3,9 литра с технологиями тех лет позволил выжать 150 лошадиных сил и 302 H*m крутящего момента. Результат – 11-ти секундный разгон Chevrolet Corvette до сотни и 165 км/ч максимальной скорости. Парой являлась 3-ступенчатая МКПП, но опционально доступен 2-ступенчатый автомат.
  2. После производитель решил перейти на V8. К сожалению, подробных данных об этих моторах нет. Первый объемом 4,6 литра выдавал 287 лошадей – прирост значительный. Обновилась коробка передач, механика стала 4-ступенчатой, а автомат убран.
  3. В следующем рестайлинге GM подняла объем до 5,4 литра, увеличив мощность до 367-ми лошадиных сил. Коробка передач осталась прежней, а как такое серьезное увеличение мощности сказалось на динамике – неизвестно.

Корвет С1 построен на рамной конструкции, а обвесы сделаны из стеклопластика. Вес модели всего лишь 1400 кг. Подвеска автомобиля спереди независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используются рессоры, там схема уже зависимая, стабилизаторы также присутствуют. Тормозная система полностью дисковая, усилителя рулевого управления нет.

See Also

CHEVROLET

Buick | Cadillac | Chevrolet | GMC | Holden | Hummer | Opel | Vauxhall | Daewoo

Current/Future (USDM)

Cars/Minivans: Sonic · Camaro · Cobalt · Corvette · Impala · Malibu · Volt · Cruze · Agile

Trucks/SUVs: Avalanche · Colorado · Equinox · Express · Silverado · Silverado Hybrid · Suburban · Tahoe · Traverse · Tornado (South America)

Commercial Trucks: Kodiak · T-Series · W-Series

Current/Future (Europe)

Captiva · Epica · Evanda · Kalos/Aveo · Lacetti/Nubira · Spark · Niva · Tacuma/Rezzo · Viva

Current/Future (Asia, Middle East & South Africa)

Aveo · Lumina · Lumina Ute · Optra · Spark · Tavera · MW · Vectra · Caprice · New Sail

Historic

· Baby Grand · Classic Six · Little Four · Little Six · Series H · Styleline · · · Bel Air · Biscayne · Brookwood · Corvette · Delray · El Camino · Blazer · Camaro (1967 · 1982) · Chevelle · Chevy II/Nova · C/K · Corvair · Parkwood · Camaro · Impala · LUV · Monte Carlo · Monza · Vega · Astro · Beretta · Chevette · Celebrity · Citation · Corsica · S10 Blazer . Spectrum · Sprint · S-10 · Tracker · Cavalier · Lumina · Lumina APV · Monte Carlo · Orlando · Prizm · SSR · TrailBlazer · Uplander · Venture · Matiz/Spark · Titan · Bison · Bruin · Opala (Brazil) · Veraneio · Chevrolet Van · Omega · Aveo · HHR

Concept

Super Nova · Bel Air · Volt Concept · Biscayne · SS · Mako Shark · Mako Shark II · Manta Ray · S3X · M3X · T2X · Beat · Groove · Trax · Colorado Cruz Concept Truck · WTCC Ultra · Corvette Rondine Concept · Corvette Indy Concept · Corvette Nivola Concept · Corvair Sebring Spyder Concept · SR-2 Concept · XP-897GT Two-Rotor Concept · Borrego Concept · Corvair Coupe Speciale Concept · Prisma Y Concept · Journey Concept · Nomad Concept · Sting Ray III · Corvair Monza GT · XP-880 Astro II · Lumina Sizigi Concept · Corvair Monza SS · Sabia Concept · Corvair Monza GT · Highlander Concept · Tandem 2000 Concept · Traverse Concept · California Camaro Concept · XT-2 Concept · Romarro Concept · Triax Concept · Corvair Testudo Concept · Astro Vette Concept · XP-700 Concept · Corvette Geneve Concept · CERV I Concept · CERV II Concept · CERV III Concept · CERV IV Concept · Camaro Concept · XT-2 Concept · Orlando Concept · GPiX Crossover Coupe Concept · Camaro LS7 Concept · Camaro GS Racecar Concept · Camaro Black Concept · Camaro Dale Earnhardt Jr. Concept · Corvette Stingray Concept («Sideswipe») · Silverado ZR2 Concept · Jay Leno Camaro Concept · Camaro Synergy Concept · Camaro Chroma Concept · Camaro Dusk Concept · Camaro Graphics Concept · Aveo RS Concept · Volt MPV5 Concept · Camaro SSX Track Car Concept · Corvette Z06X Track Car Concept · Corvette Jake Edition Concept · Volt Z-Spec Concept · Spark Z-Spec Concept · Cruze Z-Spec Concept · Sail EV Concept

Racing

Corvette C6.R · Corvette C6.R GT2

Vehicles · Category · LS Engine

Louis Chevrolet and William C. Durant Corporate website A brand of General Motors

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Интерьер Chevrolet Corvette C7

Конечно про комфорт в салоне и вместительность можно забыть, так как это спортивный автомобиль. Качество отделки салона на высоком уровне, большое количество кожи и хромированных деталей. Руль у автомобиля 3-х спицевый оборудованный органами управления мультимедийной системой, а за ним находится полностью цифровая приборная панель.

На центральной консоли находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились кнопки для управления ею и климат-контролем. Возле селектора КПП находится шайба управления мультимедией и ниши для мелочей. На центральной консоли есть ручка, которая предназначена для того чтобы пассажир держался за нее, так как динамика и управляемость на уровне.

Технические характеристики Corvette C7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 460 л.с. 630 H*m 3,8 сек. 292 км/ч V8

Подробнее

На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.

Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.

Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.

У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.

Сенсорный салон

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Другие модели Corvette Stingray или Sting Ray

50-летие Chevrolet Corvette Stingray Concept на Международном автосалоне в Дубае в 2009 году .

  • Corvette Sting Ray 1963 года — обозначенный двумя словами значок, использовавшийся для Sting Ray 1963 года, был задним числом применен к Stingray Racer. Название Sting Ray просуществовало на протяжении всей производственной жизни C2 с 1963 по 1967 год.
  • Corvette Stingray 1969 года — после того, как в 1968 году Corvette отказались от названия «Sting Ray», оно вернулось в виде одного слова в 1969 году и продолжалось до 1976 года.
  • 1992 Stingray III — этот продукт Advanced Concept Center в Калифорнии отличался фиксированными сиденьями с регулируемым рулевым колесом и педалями, выдвижной дугой, управляемым всеми колесами и активной подвеской. В то время как ранняя концепция требовала двигателя V6 с высокой мощностью, работающий прототип получил 350 кубических сантиметров (5,7 л) LT-1 V8 мощностью 300 л.с. (223,7 кВт).
  • 2009 Stingray Concept — выставочный автомобиль , посвященный 50-летию Stingray, дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2009 года. Автомобиль, также называемый Corvette Centennial, отличался ножничными дверями, гибридной системой привода и передовой телематикой . Он был показан как персонаж Сайдсвайп в фильме Трансформеры: Месть падших .
  • 2014 Stingray — Начиная с автомобиля 2014 модельного года, впервые доступного осенью 2013 года, C7 Stingray продавался в кузовах купе и кабриолет. Модель Stingray была доступна до конца производства C7 Corvette.
  • 2020 Stingray — C8 Corvette со средним расположением двигателя продолжил использование имени Stingray.

Гонки

C7.R

C7.R гоночной команды Corvette на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году

Гоночная версия Corvette Z06 2015 года, названная C7.R, была представлена ​​на . Модификации по сравнению с Z06 включают увеличенное охлаждение и аэродинамическую прижимную силу, включая аналогичные передние сплиттеры, панели коромысла и каналы охлаждения передних и задних тормозов; 5,5-литровый атмосферный двигатель V8 LS7.R, разработанный специально для C7.R, имеющий выходную мощность 491 л.с. (498 л.с., 366 кВт), модифицированную систему подвески для установки более широких гоночных шин и больших тормозов, отверстия для забора воздуха на каждом задних панелей над тормозными каналами, фиксированное заднее крыло для мотоспорта и большие воздухозаборники радиатора.

Дизайн кузова

Внешне Шевроле Корвет Стингрей с одной стороны сильно изменился после перехода к новой компоновке, с другой – сохранил черты классического Corvette. При знакомстве с фото первым делом бросается в глаза принципиально иной профиль модели, который неизбежно подвергся коррекции из-за переноса назад силовой установки и смещения клетки салона вперед на целых 42 см. На боковинах спорткара вследствие этого появились огромные секции воздухозаборников, предназначенные для улучшения охлаждения двигателя.

Фото Шевроле Корвет С8 Стингрей 2020

Получившая более сбалансированные пропорции новинка щеголяет «хищными» остроугольными фарами головного света, оригинальными задними фонарями с двойными секциями оптики и анимированными поворотниками, четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы, сгруппированными по двое с каждой стороны диффузора. Характерной особенностью нового Стингрея является прозрачная задняя крышка с семью вентиляционными прорезями, через которую легко просматривается силовая установка автомобиля.

Дизайн кормовой части

Вообще же, модернизированный Corvette Stingray с его мускулистым телом, смелыми очертаниями и скульптурными формами навесных панелей с любого ракурса смотрится просто грандиозно, всем своим видом демонстрируя целеустремленность и мощь. Так что лишний раз говорить о нюансах внешнего декора модели нет никакого смысла, гораздо больше о них скажут представленные фотоматериалы.

А вот размеры кузова спорткара укажем обязательно. В ходе смены поколений Шевроле Корвет С8 Стингрей прилично раздался в габаритах, увеличившись в длину на 137 мм (до 4630 мм), в ширину – на 57 мм (до 1934 мм). Прибавка в величине колесной базы составила более скромные 12 мм (2722 мм), тогда как высота и вовсе не изменилась (1234 мм).

Остается лишь отметить, что для Stingray 2020 года доступно 12 кузовных эмалей, в том числе, три абсолютно новых: Rapid Blue, Zeus Bronze и Accelerate Yellow. По умолчанию автомобиль оснащается шинами Michelin Pilot Sport ALS (спереди устанавливаются диски 19 дюймов с резиной 245/35 ZR19, сзади – диски 20 дюймов с покрышками 305/30 ZR20), а при заказе пакета Z51 машина получает шины Michelin Pilot Sport 4S.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Ограниченные серии

Рон Феллоуз ALMS GT1 Championship Edition (2007)

Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition — это специальная версия Corvette Z06, разработанная в ознаменование победы гонщика команды Corvette Рона Феллоуза на чемпионате 2007 года ALMS GT1. Примечательные внешние особенности включают специальную краску Arctic White, красные полосы в спортивном стиле на передних крыльях и красные и серебряные полосы в стиле решетки с кленовым листом, похожие на ливрею автомобиля-победителя. Интерьер был выполнен в красном цвете и дополнен акцентом на сиденьях, консоли и дверных панелях. Подлокотник украшен подписью Рона Феллоуза. Только 399 были произведены, из них 33 предназначались для канадского рынка.

ЖЗ (2008)

Шевроле Корвет ЖЗ

ZHZ был стандартным Corvette, оснащенным двигателем LS3, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выпускным клапаном с вакуумным приводом, подвеской F55 и уникальными 7-спицевыми хромированными колесами. Он был разработан для коллекции Fun Collection от Hertz Corporation в 2008 году. Всего в 2008 году было выпущено 150 тарга-топов и 350 кабриолетов. Все автомобили были окрашены в желтый цвет с широкой черной полосой вдоль капота и крыши.

GT1 Championship Edition (2009 г.)

GT1 Championship Edition — дополнительный пакет для C6, представленного на . Он отмечает вступление Corvette C6.R в класс GT1 ALMS в 2009 году. Эта ограниченная серия основана либо на оснащенном 4LT кузове Targa, 4LT с откидным верхом или на высокопроизводительном Z06. Модели имеют тот же желтый цвет кузова «45U», который украшает глянцевый черный C6.R или «41U», а также рисунок «Джейк», который охватывает капюшон Championship edition. Хромированные колеса, известные как Gumby’s, присутствуют на крыше тарги и кабриолета, а Z06 оснащен хромированными колесами Spyder. Спойлер цвета кузова, общий с ZR1, соединяется с крышкой двигателя с «углеродным рисунком», а обтянутый кожей салон из черного дерева содержит вышивку «GT1» на подголовниках сидений, приборной панели и подлокотнике центральной консоли. Модели, отличные от Z06, также включают в себя пакет Z51 Performance и выхлоп NPP Performance.

Планируется, что исходные производственные номера будут составлять 100 единиц каждой модели в каждом цвете (всего 600 штук), каждая из которых будет иметь преимущество над стандартными моделями. Но реальные цифры составили 125 единиц в разных цифрах для каждого цветового кода. Это произошло из-за поглощения правительством General Motors.

Z06 Carbon Limited Edition (2011 г.)

Z06 Carbon Limited Edition был доступен как модель 2011 года, начиная с лета 2010 года. Автомобиль был доступен в двух цветах: Inferno Orange и совершенно новый Supersonic Blue. Снаружи автомобиль имел черные фары и зеркала, спойлер в стиле ZR1, капот из углеродного волокна, а также коромысла и сплиттер из черного углеродного волокна. Внутри Z06 Carbon отделаны сиденьями из кожи черного дерева и замши с прострочкой в ​​тон кузова. Среди других улучшений — магнитная избирательная система управления ходом, специальная карбоновая крышка двигателя, 20-спицевые черные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса и карбон-керамические тормоза Brembo ZR1. Хотя Chevrolet планировала продать 500 автомобилей Z06 Carbon Limited Edition, было произведено всего 252 единицы.

Столетнее издание (2012)

Код заказа «ZLC» был комплектом оборудования, посвященным 100-летию гоночного наследия Chevrolet. Предлагаемый исключительно в цвете Carbon Flash Metallic, комплект Centennial Edition включает в себя атласно-черную графику и уникальные легкие литые алюминиевые диски Centennial Satin Black с тонким красным контуром по периметру (на автомобилях Z06 и ZR1). Все автомобили были оснащены красными тормозными суппортами и были оснащены системой магнитного селективного управления ходом.

Внутри автомобиль был отделан кожей из черного дерева и контрастной строчкой, а рулевое колесо и подлокотники украшены замшевыми вставками из микрофибры. Подголовники имеют тисненый логотип Centennial Edition, а ступица рулевого колеса имеет тот же рисунок «Louis Chevrolet 100», что и на центральной стойке автомобиля и на крышках колесных дисков.

Спортивная ходовая

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Узкий и длинный

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Комплектация и багажник

При конфигурировании салона основной акцент был сделан на организации водительского места. Чтобы получить просторный кокпит с отличной обзорностью, использовались тонкие дефлекторы вентиляции и узкий вертикальный блок климат-контроля, позволившие сделать переднюю панель ниже. Для отделки интерьера применяются только качественные материалы: лучшие сорта кожи, мягкие пластики, алюминий, нержавеющая сталь и карбон. Вариантов персонализации оформления просто не счесть. На выбор предлагается шесть цветовых схем, шесть расцветок ремней безопасности и три оттенка контрастной прострочки. Плюс к этому подготовлены три разновидности сидений:

  • GT1 – комфортные кресла с умеренной боковой поддержкой, поясничной опорой и обивкой кожей Mulan;
  • GT2 – гоночная версия с углепластиковыми элементами, отделкой кожей Napa и Mulan, встроенными функциями обогрева и вентиляции;
  • Competition Sport – трековый вариант кресел с мощными валиками боковой поддержки, кожаной обивкой Napa и подголовниками из углеволокна.

Салон нового Стингрея

Спортивные сиденья

Набор доступного для Chevrolet Corvette Stingray оборудования заметно обогатился. Так, в новом поколении спорткар комплектуется усовершенствованным медиацентром с большим цветным экраном (Bluetooth, технология NFC, распознавание голоса, навигация), 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, компактным мультифункциональным рулем с двумя спицами (обеспечивает хороший обзор приборного щитка), беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом и функциями комфорта (обогрев, вентиляция), аудиосистемой Bose (стандартной версией с 10-ю динамиками или исполнением Performance с 14-ю динамиками).

Багажное отделение

Багажных отсеков у нового Корвета целых два: один спереди, другой – сзади. Суммарная емкость отделений составляет 356.8 литра.

Цена Corvette 2020

Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.

База оснащается достойно:

  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • электронная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.

Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:

  • камерой заднего вида;
  • проекцией;
  • контролем слепых зон;
  • трековым режимом.

Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Corvette Stingray Бензин 6162 см³ 450 л.с. Механическая 7ст. 3.8 292

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%.  Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector