Автомобильная сигнализация шерхан magicar a руководство по эксплуатации

Как установить сигнализацию

Руководство по установке сигнализации предписывает выполнение подготовительных работ и изучение техники безопасности.

Инструменты и материалы для установки

Перед тем как начать устанавливать компоненты системы, нужно приобрести такие материалы и инструменты:

  • отвертки с разными насадками;
  • строительный нож;
  • паяльник, оловянно-свинцовый сплав;
  • гофрированные трубки для защиты кабелей;
  • пластиковые стяжки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • изолента.

Схема подключения

Подключение элементов системы к головному устройству выполняется согласно схемам, содержащимся в руководстве пользователя. Все силовые цепи должны быть снабжены предохранительными устройствами соответствующего номинала. Провод массы, идущий от головного блока, подсоединяется к штатной гайке на кузове автомобиля. Кабель +12 В подключается к положительной клемме аккумулятора. В цепь внедряют предохранитель.

Техника безопасности

Избежать травмирования пользователя и повреждения электрической сети автомобиля помогает соблюдение следующих правил:

  • установка и подключение элементов сигнализации должно осуществляться только после обесточивания бортовой сети (если батарею не отключить, может возникнуть короткое замыкание, выводящее электронные приборы из строя);
  • кабель нельзя подключать к контактам методом скручивания (соединения запаивают припоем) и протягивать вблизи движущихся частей автомобиля;
  • места соединения проводов защищают гофрированными трубками;
  • соединенные участки кабелей обматывают изолентой.

Пошаговое руководство

Согласно инструкции по установке, процесс монтажа частей системы включает следующие шаги:

  1. Установка основного блока. Устройство монтируют в недоступном для преступников месте (за основной консолью или приборной панелью). Обшивку снимают с помощью гаечных ключей и отверток. Модуль перед установкой обматывают мягким материалом, после чего закрепляют пластиковыми стяжками.
  2. Монтаж сирены. Деталь ставится в моторном отсеке. Сирену нельзя монтировать возле впускного клапана или цилиндров двигателя. Раструб направляется вниз, что предотвращает попадание влаги.
  3. Установка температурного датчика. Деталь монтируется на штуцер системы охлаждения. Можно выбрать любой патрубок с подключенным термостатом.
  4. Размещение датчика удара. Размещается в средней части салона на ровной поверхности. Нельзя применять для установки неметаллические элементы автомобиля.
  5. Монтаж антенного модуля. Деталь устанавливают вдали от металлических предметов и электронных устройств. Закрепляют антенну с помощью входящей в комплект наклейки.
  6. Светодиодный элемент — на приборной панели ближе к лобовому стеклу.
  7. Концевой переключатель. Контроллер размещается в сухом месте. При установке дополнительных выключателей снимают декоративные накладки дверей. Провода контроллеров прокладывают в салон.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгори. В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Программирование брелка Шерхан 5 может понадобиться в следующих случаях:

  1. Сигнализация не включается и не отключается с одного пульта, другие работают нормально.
  2. Повреждение корпуса или печатной платы коммутатора.
  3. Некорректная работа основного блока и пульта дистанционного управления.
  4. Использование дополнительных брелоков.

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя.

Функции

Сигнализация Меджикар А имеет один из лучших наборов функций среди охранных систем бюджетного сегмента.

Брелка

Функции коммуникатора:

  • защита сигнала при помощи кодировки MAGIC CODE;
  • подтверждение выполняемых команд звуковыми сигналами и сообщениями;
  • громкий звук и виброзвонок;
  • ЖК-дисплей с высоким разрешением;
  • индикация разряда батареи, напряжения АКБ автомобиля, температуры в салоне, текущего времени;
  • связь до 800 м с микропроцессорным блоком;
  • дистанционный пуск силовой установки с различными опциями;
  • возможность программирования всех функций с брелока.

Головного блока

Функции процессорного модуля Sherhan A:

  • автозапуск машин с МКПП и АКПП;
  • возможность работы с бензиновыми и дизельными моторами;
  • настройка дистанционного запуска по температуре и таймеру;
  • опция циклического прогрева двигателя;
  • отслеживание запуска силовой установки по сигналам от генератора;
  • программируемое время вращения стартера;
  • персональные коды для снятия с охраны и для доступа в салон при потере ключа;
  • выбор времени функционирования в режиме Турбо;
  • силовые выходы управления центральным замком, аварийной сигнализацией;
  • программирование типа реле блокировки;
  • опция охраны транспортного средства с работающим мотором;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • учет задержки выключения света в салоне.

Комплектация и цена Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

Наименование Scher-Khan Logicar 2Цена в рублях / наличие Scher-Khan Magicar 2Цена в рублях / наличие
Инструкция по эксплуатации Да Да
Схема подключения проводников (электрика) Да Да
Микропроцессор Да Да
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем Да Да
Запасной брелок без жидкокристаллического дисплея, без обратной связи Да Да
Силовые кабели Да Да
Сенсоры защиты от толчков, ударов Да Да
Сервисная книга, инструкция Да Да
Радиопередатчик Да Да
Реле – блокиратор Да Да
Концевик для установки под капот Да (1 шт.) Да
Сирена, силовые кабеля Да Да
Наклейка для фиксации антенны на лобовое стекло Нет Да
Цена От 3200 до 4500 От 5500 — 6500

*цена указана состоянием на 18.02.2019 года. По многим параметрам комплектация сигнализации Scher-Khan Magicar II идентична модели Scher-Khan Logicar 2.

Как запрограммировать новый брелок

Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор.

Новый брелок прописывается по следующему принципу:

Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл»

Водителю важно успеть провести эти манипуляции за 4 секунды. В противном случае придется повторять действия еще раз.
Когда сработает световая индикация, необходимо нажать на кнопку 1 на брелоке

Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза.
Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд.

Если не прописывается дополнительный брелок

Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство:

  1. Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.
  2. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, т.е. введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.
  3. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику.

Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации.

В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки.

Чтобы проверить устройство, необходимо:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть.
  2. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала.
  3. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства.

Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.

Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.

Технические характеристики

Брелок-коммуникатор

    • Многофункциональный 4 ­кнопочный брелок­-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
    • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE PRO 2
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный вызов
  • Дальняя связь с процессорным блоком (до 500/ 1 500 м)
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
  • Индикация наличия сигнала обратной связи
  • Возможность управления вторым автомобилем
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи брелока
  • Индикация напряжения батареи брелока
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Индикация текущего времени
  • Функция будильника
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit­Stop и «Турбо»
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Блокировка клавиатуры брелока
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  • Экономичное питание (один элемент ААА)

Процессорный блок

  1. Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач
  2. Работа системы запуска, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  3. Запуск двигателя по команде с брелока
  4. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
  5. Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  6. Автоматический запуск двигателя с учетом температуры для прогрева двигателя и салона автомобиля зимой и включения кондиционера летом
  7. Автоматический запуск двигателя с учетом напряжения аккумулятора, для защиты его от разряда при длительной стоянке
  8. Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра или генератора
  9. Автоматический запуск двигателя на автомобилях, оснащенных системой «виртуальный ключ»
  10. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN­код)
  11. Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  12. Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  13. Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
  14. Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  15. Программирование типа реле блокировки
  16. Пять универсальных программируемых каналов управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
  17. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  18. Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  19. Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
  20. Режим Pit­-Stop
  21. Режим «Паника» или JackStop (программируемая функция)

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.

В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
  3. Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
  4. Подождать 5 секунд или выключить зажигание.

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Комплектация

Комплектация автосигнализации Шерхан Магикар 7 представлена в следующем виде:

  1. Подробное руководство по применению, в котором указан обзор всех настроек, включая установку автозапуска, активацию часов и другие. Изучив мануал, пользователь может самостоятельно запустить и поставить на автозапуск систему, не обращаясь за помощью в сервисный центр.
  2. Микропроцессорное устройство.
  3. Основной брелок, который поддерживает обратную связь и обладает экраном.
  4. Запасной брелок без экрана с ограниченным радиусом действия.
  5. Все коммуникационные провода с разъемами для подключения.
  6. Передатчик сигнала с кабелем и штекером.
  7. Термодатчик, который размещается на силовой установке.
  8. Контроллер чувствительности с проводом и штекером.
  9. Концевой переключатель, который применяется в качестве защитного средства для мотора или багажника.
  10. Реле блокировки с колодкой.
  11. Звуковой индикатор.
  12. Наклейки для крепления рабочих элементов.

Особенности сигнализации Scher Khan

Система обладает небольшим корпусом, в который создатели Mobicar 1 постарались вложить в свое творение максимум технологических разработок последних лет. Среди главных отличительных функций стоит выделить:

  • Возможность кодирования. При этом передача данных защищена от стороннего воздействия с помощью подтверждения команд автовладельцем;
  • Беспрерывная двустороння связь. Стойкость сигнала в условиях города обеспечивается заданной частотой в 868 МГц, которая обладает низкой загруженностью;
  • Процессорный блок со множеством датчиков. Система сообщит об изменении угла наклона транспортного средства, ударе по корпусу, перемещении автомобиля;
  • Персонализация. Чувствительность каждого датчика можно подстроить, исходя из условий эксплуатации;
  • Возможность автозапуска независимо от типа КПП и модели двигателя. Запуск производится с помощью брелока. Существует возможность отсроченного запуска в установленное время или по заданной температуре;
  • Удобное внешнее устройство (брелок). Оснащен жидкокристаллическим экраном с поддержкой кириллицы, на котором фиксируются показания со всех датчиков. Так, например, можно узнать открыт ли багажник или капот, включено ли зажигание, режим работы двигателя, наличие двусторонней связи и много другое;
  • Охранная система обладает уникальным PIN-кодом, который производитель устанавливает еще на заводе. Предназначен он для экстренного отключения охранных функций и от нежелательной регистрации других брелоков в памяти устройства;
  • Режим Slave позволяет управлять системой Шерхан Мобикар 1 с помощью обычного брелока от автомобиля;
  • Реализация шин CAN, K-LINE и LIN-BUS;
  • Турботаймер. Эта функция автоматизирует процесс охлаждения двигателя при условии, что он оснащен турбиной.

Основные характеристики

Система Sherhan Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

Сигнализация предназначена для установки на любые транспортные средства с двигателями с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Напряжение в бортовой сети не должно превышать 12 в, поэтому систему нельзя применять на грузовых автомобилях.

Конструкционные особенности:

  • конструкция всех основных компонентов предусматривает монтаж в салоне или панели приборов автомобиля (в соответствии со стандартом IP40);
  • размещение элементов в местах, не защищенных от попадания влаги, недопустимо;
  • штатная сирена имеет более высокую защищенность (по стандарту IP65) и может устанавливаться в моторном отсеке на удалении от источников теплового излучения и радиопомех.

Для расширения функций и повышения комфорта использования возможно приобретений опций:

  • блока для обхода иммобилайзера Scher Khan BP-2;
  • дополнительных брелоков с дисплеем и без него.

Следует помнить, что центральный процессор системы способен хранить в памяти не более трех брелоков.

Основные функции

Охранная система позволяет:

  • выполнять автоматический дистанционный пуск бензиновых и дизельных двигателей с любым типом коробки передач;
  • работать совместно с турбированными моторами;
  • осуществлять пуск двигателя в нескольких режимах (по времени, температуре);
  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Технические параметры

  • рабочее напряжение может находиться в диапазоне 9…18 В;
  • потребляемый ток в рабочем режиме – не более 30 мА;
  • диапазон допустимых температур безотказной работы – от минус 40 до плюс 85 ºС;
  • дальность действия сигнала – до 1500 м;
  • рабочая частота системы управления – 433,92 МГц.

В режиме срабатывания тревоги система имеет возможность подачи трех видов сигналов:

  1. Непрерывного звукового при помощи сирены. Время работы ограничено 30 секундами.
  2. Параллельно в прерывистом режиме работает внешняя световая сигнализация автомобиля. Лампы мигают с периодичностью 1 раз в секунду.
  3. При этом передается кратковременный радиосигнал о срабатывании на брелок.

При работе системы в цепях автомобиля допускаются токи следующих значений:

Цепь Допустимое значение тока, А
Блокировки системы запуска стартера и зажигания 0,2
Лампы поворотников на левом борту 10,0
Лампы поворотников на правом борту 10,0
Зажигание 30,0
Дополнительная цепь АСС 30,0
Стартер 30,0
Вспомогательная цепь зажигания 0,2
Штатная сирена 2,0
Привод замков дверей по левому борту 15,0
Привод замков дверей по правому борту 15,0
Дополнительный канал для замка на крышке багажника 10,0
Дополнительный канал 1 0,2
Дополнительный канал 2 0,2
Канал связи со штатной системой сигнализации 0,2

Защита цепей выполняется штатными плавкими вставками в монтажных блоках автомобилей.

Функции

Сигнализация Шерхан Лоджикар 4 с автозапуском имеет следующие функциональные возможности:

  1. Двусторонняя связь. Система регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля. Для передачи сигналов используются двусторонние каналы. Данные защищаются диалоговым кодированием, исключающим перехват информации злоумышленниками.
  2. Интеграция в цифровые шины автомобиля. Компоненты используются для управления электронными частями автомобиля. Использование CAN-шины позволяет минимизировать вмешательство в штатную проводку.
  3. Slave-режим. Для управления противоугонным комплексом используется штатный брелок. Защитный режим может включаться при работающем двигателем. Постановка на охрану осуществляется по команде или в заданное пользователем время.
  4. Автоматический запуск двигателя. Эта функция позволяет прогревать и заводить мотор в любое удобное для пользователя время. Система оценивает состояние стартера, учитывая показания тахометра.
  5. Несколько видов охраны. Согласно руководству пользователя, водитель может включать режим оповещения со звуковыми сигналами и без таковых. Защита может активироваться путем ввода кода.
  6. Контроль работы двигателя. Осуществляется путем считывания данных, передаваемых тахометром. Силовой агрегат может автоматически запускаться по заданному времени.
  7. Самодиагностика. Головное устройство снабжено специальной программой, оценивающей состояние основных компонентов противоугонной системы. Для проверки процессорный модуль подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  8. Оценка состояния салона. Пользователь может настраивать время включения и деактивации подсветки, дистанционно управлять стеклоподъемниками и багажником.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам автосигнализации Шер-хан Логикар 4 относятся следующие характеристики:

  • наличие автозапуска двигателя (функция корректно работает на всех автомобилях);
  • простота в установке и настройке (инструкция по эксплуатации к 4i содержит подробные рекомендации, с помощью которых любой водитель сможет правильно установить систему);
  • компактные размеры (головное устройство можно размещать в любой части салона).

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • перебои в работе брелоков (пользователям приходится многократно нажимать на кнопки, чтобы система восприняла команду);
  • небольшой радиус действия (корректная отправка команд возможна на расстоянии не более 100 м);
  • возможность взлома (несмотря на заявленные производителем характеристики кодирования, злоумышленники могут перехватить сигнал и отключить систему);
  • неоправданно завышенная стоимость (при сравнительно высокой цене работа сигналки является недостаточно эффективной).

Инструкция по эксплуатации

Автоматический запуск двигателя возможен только после правильной настройки системы. Для этого нужно изучить инструкцию Magicar 7 для «чайников» на русском языке, которая подробно описывает все тонкости программирования. Руководство по эксплуатации поможет самостоятельно настроить систему за пару минут.

Предназначение кнопок и значков

Функции кнопок автосигнализации указаны в инструкции. Перед тем как запустить систему, нужно тщательно изучить их.

Как запрограммировать брелок

Программирование брелока выполняется следующим образом:

  1. Начиная устанавливать систему, нужно отключить охранные функции, поместить ключ зажигания в положение «Включено» и удерживать кнопку датчика вызова 2 секунды.
  2. В течение последующих 5 секунд нужно сделать еще 1 нажатие.
  3. Дальше нажимается клавиша датчика вызова нужное количество раз (оно должно соответствовать первой цифре пароля). Аналогичное действие проводится для остальных цифр.

Чтобы не допустить ошибок, нужно следовать таблице программирования.

Как установить

Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:

  • черный — масса;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • коричневый — выход на сирену;
  • красный — вход питания 12 В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
  • бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
  • зеленый — вход +12 В при включении зажигания;
  • синий — выход блокировки зажигания;
  • желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый — выход на клаксон;
  • фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector