Кроссовер seat tarraco 2019. комплектация и цены флагмана

Наши рекомендации

Если вы не проезжаете слишком много километров ежедневно, двигатели 1.0 или 1.4 TSI более чем подходят для работы. Им не удается достичь такой же экономии топлива, как у дизелей, но их проще найти на рынке подержанных Seat Ateca.

Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. 2.0 предлагает наилучшее сочетание производительности и экономичности, особенно если вам нужен автомобиль для перевозки семьи и багажа в дальних поездках. Вы можете иметь его вместе с передним приводом, что делает его почти таким же экономичным, как и меньший, но менее мощный дизель 1.6.

S отделка салона немного на базовой стороне, и, хотя она оснащена кондиционером, автоматическим экстренным торможением, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и многофункциональным рулевым колесом, ее информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном не самая простая в управлении на ходу.

Вам лучше найти модель SE, которая добавляет к внедорожнику все, что вам действительно нужно: круиз-контроль, задние парковочные датчики, зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, климат-контроль и центральный подлокотник сзади.

SE Technology добавляет светодиодные фары и спутниковую навигацию.

Версия FR выглядит более спортивно с новой окраской кузова, глянцевой черной решеткой радиатора и спортивными сиденьями.

Лучшая комплектация Xcellence приносит дополнительные удобства, такие как кожаные сиденья с подогревом, камера заднего вида и автоматические фонари и дворники.

Что касается нас, SE по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества на рынке подержанных Ateca; не платите за мнимые шансы на версии с более высокой спецификацией.

Наш любимый Seat Ateca: 1.4 TSI 150 SE.

Как они водятся?

Одним из первых отличий являются двигатели. Когда Ateca впервые поступил в продажу, он использовала установленный Volkswagen Group 148-сильный турбированный 1,4-литровый бензиновый мотор, в то время как Karoq, запущенный год спустя, использовал полуторалитровый турбонагнетатель нового поколения. Все это изменилось в 2018 году, когда Ateca также перенял 1.5-литровый двигатель, но здесь мы тестируем его в более ранней версии 1,4.

Seat Ateca

Таким образом, хотя 1,5 и больше, он обладает идентичной мощностью и крутящим моментом с 1,4, так что можно предположить, что в его работе практически ничего не изменилось.

Но говорить, что изменений совсем нет, немного некорректно. Ateca всегда чувствует себя немного сильнее и обладает большей тягой, когда вы вжимаете правую ногу в пол. Помимо того, что 1,5 двигатель Karoq звучит более тихо после 4000 об/мин, он чувствует себя менее энергичным от средних до высоких оборотов. Karoq разогнался от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, в то время как у Ateca это заняло всего 8,4 секунды.

В обоих автомобилях установлены дополнительные автоматические коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями, но эффект менее энергичного двигателя Karoq заключается в том, что, когда вы жмете на газ, его коробка передач имеет тенденцию переключаться на одну или две ступени больше, чем у Ateca, заставляя двигатель набирать обороты сильнее. На ходу переключатели передач обеих машин в основном точные и быстрые, но они могут привести к рывкам в пробке при постоянных остановках.

Skoda Karoq

Как я уже говорил в начале, Karoq был разработан с учетом комфорта, и вот как это выражается. Ateca остается более удобной, но менее устойчивой по гребням и выбоинам, особенно в загородной местности. Skoda же более аккуратно сглаживает такие недостатки, но компромисс с более мягкими пружинами и амортизаторами чуть больше прыгает по всяческим неровностям.

Большая мягкость также означает, что в Karoq вы получите и больший крен кузова. Это становится видным в его более легком и медленном рулевом управлении. Все-таки он менее проворный автомобиль, но все еще аккуратно управляемая машина по стандартам внедорожника. Ateca более чем полностью уходит в спортивность. Это автомобиль, которым вы можете наслаждаться в поездках по извилистым дорогам, черпая уверенность от более тугого контроля над кузовом и значительно более внимательного рулевого управления.

Она тоже немного более изысканная. В городе меньше шума подвески и двигателя, на автомагистрали – шин и дороги. Тем не менее, на обеих машинах приятно путешествовать на большие расстояния.

Интерьер

В салоне Ateca во многом похожа на своего собрата, легковой Leon, но передняя панель здесь немного переоформлена, а центральный тоннель и дверные карты и вовсе другой. По-другому установлены и сидения с отделкой из алькантары – в кроссовере просторнее – причем при желании их можно опустить очень низко. Поэтому дабы не выглядывать из-за передней панели как из окопа, я для удобства (при росте 1.82) даже слегка поднял свое. Кстати, в качестве опции оно здесь оснащено электрорегулировкой.

Рабочее место водителя вполне ожидаемо радует удобством посадки, хорошей эргономикой и простотой управления всеми элементами. Впрочем признаюсь честно, меня немного смутили придвинутые к водителю педали. И опять же, рулевое колесо, приборы, мультимедийная система – все это знакомо нам по Leon, оно здесь точно такое же.

Сама торпедо отличается лишь несколькими штрихами в прямом смысле слова. Здесь иная линия козырька, чуть другие дефлекторы обдува и добавлен штрих перед передним пассажиром. Возможно, дизайнеры SEAT назовут больше отличий, но даже чтобы найти эти, я не одну минуту сравнивал интерьеры Леона и Атеки.

А вот что действительно отличается – это центральный тоннель с электромеханическим ручником и “шайбой” выбора режимов движения, которых здесь насчитывается шесть. О них я обязательно расскажу позже, а пока давайте взглянем на мультимедиа!

Насыщенное меню комплекса получило хорошую визуализацию, а для большего удобства существует сенсор движения. Вы только подносите к экрану руку, а он уже приготовил основные виртуальные клавиши к нажатию. Работает система достаточно быстро и не задумывается даже на навигации. Она кстати, уже знакома нам по другим моделям VAG. Вдобавок, здесь есть масса вспомогательной информации для разных режимов езды. В экономичном система оценит ваши навыки бережного вождения, в офф-роад подскажет положение управляемых колес, а в спортивном оценит ускорения g. Звучание аудио на вполне должном уровне, но глубоким звуком все же не впечатлило. Интересно, какой производитель акустики скрывается под надписью SEAT Sound?

На заднем ряду простора оказалось больше ожидаемого и по месту для ног, и по “воздуху” надо головой. Способствует этому практически ровная крыша и почти вертикальные боковины образуют “кубическую” коробочку салонного пространства. У пассажиров свои дефлекторы, карманы в дверях и центральный подлокотник с подстаканниками. Сам диван удобный, но по-немецки плотно сбитый. Но еще больше расстроила простая отделка передних кресел с обратной стороны.

Крышка багажника открывается (и закрывается) с помощью электропривода, предоставляя доступ к 485 литрам полезного обьема. Что же, если учитывать две большие ниши по бортам, визуально очень схоже на то. Под фальшполом скрывается аккуратная докатка с сабвуфером внутри. Конечно, в случае необходимости она используется без него. Для увеличения багажного объема спинка дивана может складываться по частям, достаточно лишь потянуть за клавишу на боковине. Отличный бонус – лючок для длинномеров по центру спинки.

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

В настоящий момент Seat Ateca недоступен на российском рынке, а вот в Европе машина продаётся с конца 2016 года. На выбор предлагается три варианта оснащения: Reference, Style и Xcellence.

  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • 4 эирбега;
  • Запасное колесо;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Хромированную решётку радиатора;
  • Стальные диски на 16”;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Электропривод стекло спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Освещение багажника.

Цена комплектации Style начинается с отметки в 26,4 тыс. долларов, а при покупке топового оснащения Xcellence придётся расстаться минимум с 33,1 тыс. долларов (1,98 млн. руб.).

В максимальном исполнении к стандартному оснащению добавляются:

  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Камера взгляда назад;
  • 18” легкосплавные «катки»;
  • Тонировка задник стёкол;
  • Мультимедийный блок с дисплеем на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Система Keyless Access;
  • Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
  • Внешние зеркала с обогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
  • Противотуманки;
  • Руль и ручка КПП, отделанная натуральной кожей;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
  • Двузонный климат-контроль;
  • Задний парктроник.

В качестве опции доступны:

  • Камера кругового обзора;
  • Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
  • Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Ограничитель скорости;
  • Панорамный люк;
  • Система обогрева ветрового стекла;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Охранная сигнализация Seat;
  • Автокорректор фар;
  • Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • LANE и HIGH BEAM ASSIST.

Несмотря на столь поздний дебют, Seat Ateca 2017 имеет все необходимое, чтобы стать заметным игроком в перенасыщенном классе компактных кроссоверов. В арсенале автомобиля — стильный дизайн, приемлемая цена, богатое оснащение и отменные динамически возможности.

Производительность

С мощностью 113 л.с. 1.0 бензин с турбонаддувом начального уровня – это более чем хорошо, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Однако мы советуем выбрать более мощный двигатель, если вы планируете долгое время разъезжать по автомагистралям или перевозить тяжелые грузы.

1,4-литровый бензин мощностью 148 л.с. – наш явный фаворит, потому что, пусть он и не будет соответствовать должной экономии топлива дизелей, он по-прежнему респектабельно эффективен и обеспечивает максимально комфортную проивзодительность. С твердым толчком среднего диапазона и готовностью к высоким оборотам, он удивительно ловок в любой момент, когда вам это понадобится.

Стоит обратить внимание на дизельный двигатель TDI мощностью 113 л.с., если вы водитель автомобиля компании или пробег машины выше среднего; это не ракетный двигатель, но все же достаточно сильно тянет с низких оборотов. Между тем, 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с

доступен исключительно с полным приводом, поэтому мы рекомендуем его только в том случае, если вам действительно нужна дополнительная тяга. Эта конфигурация гораздо дороже, и вы платите за экономию топлива, выбросы CO2 и всепогодные способности. Тем не менее, он намного быстрее, чем более дешевый дизель 1.6 на любых оборотах, с ускорением больше на уровне 1,4-литрового бензина.

Хотите еще больше энергии? 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. является самым быстродействующим двигателем в линейке Ateca, но он непомерно дорогой

Также есть 2,0-литровый турбо-бензин мощностью 187 л.с., но, учитывая, насколько впечатляющим является 1,4 бензин, мы даже не стали обращать на него внимание

Интерьер

Внутренняя часть выполнена очень даже дорого, по крайней мере визуально. Больше внимания привлекают сиденья с их материалами обшивки. Обволакивающие тело сиденья обшиты тканью и алькантарой, за счет которой создается визуальная премиальность. Задний диван Ateca обшит теми же материалами. Пространства много, но не с избытком, дискомфорт ощущаться не будет.

Рулевая 3-спицевая баранка с кожаной обшивкой. На двух спицах расположены кнопки и шайбы управления мультимедией. Присутствующий в автомобиле круиз-контроля настраивается рычагом за рулем. Щиток приборов представлен 2-мя аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера в центре.

В интерьере много хрома, он присутствует на спицах руля, окантовке дефлекторов воздуха, шайбах климат-контроля, на тоннеле и много еще где.

Центральная консоль SEAT Ateca выделяется 8-дюймовым информационно-развлекательного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа 2-мя шайбами и кнопками вокруг. Классический VAG-овский блок раздельного климат-контроля представлен 3-мя шайбами кнопками и двумя мониторами. Нижняя часть представлена 2-мя портами USB, AUX и розеткой на 12V опять же с хромированной окантовкой.

Перед массивным селектором КПП на тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя. После селектора расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба настройки полного привода, ей выбирается область передвижения. Конечная часть – пара подстаканников и подлокотник.

Объем багажного отделения зависит от вида привода, в случае переднего объем будет составлять 510 литров, при полном приводе объем будет равен 485 литрам. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диван можно сложить в пропорции 40 на 60, правда образуется ступенька. Под полом расположилась полноразмерная запаска с дополнительным инструментом.

Уровень комплектации и стоимость Сеат Атека Купра 2019 года

Минимальный набор стандартного оснащения включает:

  • Легкосплавные 19” диски особого дизайна;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП с DSG;
  • Полноприводную трансмиссию 4Drive;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Рейлинги;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Ремни безопасности для всех седоков, включая крепежи ISOFIX, предназначенные для установки детского кресла;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещённости + датчики дождя;
  • Регулируемые по высоте спортивные кресла первого ряда;
  • Мультимедийный центр с 8-дюймовым «телевизором», 8 громкоговорителями, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми переключателями передач;
  • Место для беспроводной подзарядки гаджетов;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Камеру кругового обзора;
  • Технологию электронной стабилизации;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Антиблокировочную систему;
  • Фирменное противоугонное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Комбинированную обивку салона (искусственная замша и алькантара);
  • Двузонный климат;
  • Систему Сеат «Drive Profile»;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки + коленная подушка водителя;
  • Центральный подлокотник;
  • Задние и фронтальные парковочные датчики;
  • Датчики слежения за уровнем давления в колёсах и многое другое.

Новая Ateca Cupra, как и другие модели Seat, официально не представлены на территории России.

Экстерьер

Кроссовер на самом деле имеет немало перемен в своей внешности. У нового кузова сохранились средние габариты, однако он смотрится более ярко. Отчасти это благодаря фирменным украшениям испанского бренда Seat, которые узнаваемы многочисленным ценителям компании. С другой стороны, не обошлось без оригинальных деталей, которые применяются лишь в данном автомобиле.

Судя по фотографиям Seat Ateca 2020, машина оснащена агрессивными головными фарами, необычной формой воздухозаборных систем, стильным рельефом, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным. Украшают экстерьер «испанца» обилие вставок, окрашенных в хром. Носовая область получилась самой солидной. Размещается она на компактной высоте и оснащена не самыми крупными габаритами.

Для улучшения обзорности водителя, переднюю часть поместили еще под небольшим наклоном. Не обошлось без украшений. Капот кроссовера может похвастаться несколькими волнообразными переходами по высоте, собранными по бокам. Далее нашлось место для фирменной воздухозаборной системы бренда, которая принимает многоугольную форму. Тут можно заметить широкое обрамление, покрашенное в хром. Внутри стоит мелкая сетка, которую тоже окрасили в хром.

В самом центре решетки стоит крупный значок бренда Seat. По сторонам инженеры разнесли головные фары стильного типа, которые обладает треугольной формой. Смотрятся они довольно агрессивно. Внутри решили применять лишь светодиодное наполнение

Важно, что это касается даже базовых комплектаций. Остальное место на основной части бампера выделили для легких переходов по высоте

Немало места отвели для обвеса. Львиная доля имеет воздухозаборники. У основного воздухозаборника форма трапеции, а сам он размещен по центру. Он имеет крупную сетку и площадь для крепления номерного знака. Недалеко с решеткой нашлось место для еще пары углублений, внутри которых также стоят решетки, которые пропускают воздух к тормозной системе. Вдобавок к этому, они обладают дополнительно противотуманными фарами.

Завершает переднюю часть оформление бампера защитными вставками, выполненными из металла и пластика. Что касается боковой части обновленной Seat Ateca, она тоже получила приятные улучшения. Сюда можно отнести интересную форму фигуры сверху, которая состоит из окон. Ее решили украсить с помощью тонкой линии из хрома, которая используется для обрамления и неширокими стойками, которые покрасили в глянец черного цвета.

Возле окон стоят внешние зеркала, получившие треугольную форму. Они обладают уже привычными повторителями поворотов. Не лишили кузов кроссовера различного рельефа, имеющего ступенчатый и волнообразный тип. Дверные ручки покрасили в хром, а колесные арки получили квадратную форму. Как и на порогах, на арках есть слой неокрашенного пластика. Опирается автомобиль на стильные колеса, диаметром от 17 до 19 дюймов, в зависимости от модификации.

Довольно грозной получилась задняя часть Сеат Атека 2020. Эту часть автомобиля поместили под небольшим наклоном. Она имеет не так мало интересных элементов. Корма оснащена наклоненным козырьком, массивным окном багажника, такими же, как впереди, треугольными габаритными огнями, обилием рельефа, а также покрашенными в хром шильдиками. Обвес машины немного выпирает наружу. Еще он имеет защитные металлические элементы, противотуманные фары, а также две трубы выпускной системы.

Соперники

Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG

Цена на старте продаж: $ 32 420

Цена сегодня: $ 22 150

В продаже: с 2016 года по настоящее время

Спортивный Ateca был одним из первых внедорожников, который почти так же хорош, как обычный хэтчбек.

Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG

Цена на старте продаж: $ 31 780

Цена сегодня: $ 23 380

В продаже: с 2017 года по настоящее время

Похож на Ateca, не так ли? Это потому, что Karoq в значительной степени основан на своем испанском собрате.

Примечание: сегодняшние цены основаны на моделях 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания.

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG

Мы продолжаем сравнивать один из лучших семейных внедорожников в настоящее время с его ближайшими родственниками из VW Group. В прошлом обзоре Seat Ateca против Volkswagen Tiguan, можно сказать, победила дружба. Что же будет сегодня? Кто победит: красавец из солнечной Испании или его чешский брат, который построен на тех же основах? Узнаете в настоящем обзоре Seat Ateca против Skoda Karoq. Поехали.

Когда Ateca впервые появился в 2017 году, я без всяких колебаний сказал, что он будет лидером семейного класса внедорожников, и выбьет почтенный Nissan Qashqai с позиции номер один. В итоге и случилось.

Ateca – классовый эталон. Именно поэтому Skoda – более разумный чешский двоюродный брат Seat – год спустя унаследовал базовый дизайн в качестве опоры для своего нового семейного внедорожника Karoq. Следовательно, эти две машины очень похожи во многих отношениях

Тем не менее, испанец настроен в соответствии со спортивной философией Seat, в то время как чех более склонен к комфорту, с обычным вниманием Skoda к практичности

На самом деле, Karoq является настолько компетентным универсалом, что, при первом тестировании двух машин в 2018 году, мы даже поставили его выше Ateca. Сейчас на рынке подержанных автомобилей есть множество вариантов обоих автомобилей, но какой из них наиболее целесообразен при покупке с пробегом? Читайте дальше чтобы узнать.

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • 4 эирбега;
  • Запасное колесо;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Хромированную решётку радиатора;
  • Стальные диски на 16”;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Электропривод стекло спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Освещение багажника.
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Камера взгляда назад;
  • 18” легкосплавные «катки»;
  • Тонировка задник стёкол;
  • Мультимедийный блок с дисплеем на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Система Keyless Access;
  • Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
  • Внешние зеркала с обогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
  • Противотуманки;
  • Руль и ручка КПП, отделанная натуральной кожей;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
  • Двузонный климат-контроль;
  • Задний парктроник.
  • Камера кругового обзора;
  • Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
  • Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Ограничитель скорости;
  • Панорамный люк;
  • Система обогрева ветрового стекла;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Охранная сигнализация Seat;
  • Автокорректор фар;
  • Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • LANE и HIGH BEAM ASSIST.

Технические характеристики Seat Ateca 2017

К счастью потенциальных покупателей, автомобилю предложен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  1. Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.
  2. Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.
  3. Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.
  4. Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.

Новый Seat Ateca может оборудоваться как передним, так и приводом на обе оси, при этом младший 1-литровый бензиновик доступен исключительно в версии с приводом на переднюю ось.

Построена новинка на базе модульной фольксвагеновской тележке MQB, представленной независимыми стойками McPherson на передней оси и 4-рычажкой – на задней, с поперечно располагаемыми стабилизаторами «по кругу». Управление реечного типа оборудовано электроусилителем рулевого колеса, а система торможения «испанца» представлена вентилируемыми и обычными блинами спереди и сзади соответственно.

Технические характеристики

В основе полноформатного внедорожного кроссовера Сеат Таррако 2019 фольксвагеновская платформа MQB-A, оснащенная независимой подвеской, адаптивными амортизаторами и функцией отключения заднего моста с помощью многодисковой муфты.

Габариты кузова отредактированы в соотношениях 4735 х 1840 и 1658 мм, автомобиль характеризуется удлиненной до 2791 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Стандартный объем багажника составляет 760 литров, в зависимости от количества посадочных мест, показатель можно увеличить до 1775 или 1920 литров за счет демонтажа задних сидений.

На начальном этапе новый Сеат Таррако 2019 модельного года доступен с 1,5-литровым бензиновым атмосферником ЕА211 с выходом 150 л.с./250 Нм. В дизельном варианте это двухлитровый двигатель ЕА288 паспортной мощностью 150 и 190 л.с. По заключению экспертов, оба силовых агрегата имеют динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Весь моторный ряд работает в тандеме с шестискоростной МКПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Драйв

Итак, жмем призывно мигающую кнопку “Старт” и Ateca готова ехать! С первых километров кроссовер показывает свой задорный, молодецкий характер. 150 сил и 250 Ньютонов крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 очень бодро везут кроссовер! Как вы помните, с точно таким же мотором я не так давно тестировал и Skoda Kodiaq. И его хоть и с натяжкой, но хватало, причем Кодьяк примерно на 200 кг тяжелее, да и дороги тогда были горными, с частыми подъемами и сложными участками. Так что здесь, на городских равнинах, запаса динамики – с головой! Но давайте-ка подкрепим ощущения точными цифрами! Нам обещаны 8.9 секунд до “сотни”. Один заезд по нашему прямику, второй – но из 9.4 секунд кроссовер выехать не может. Увы, заявленная динамика до “сотни” так и осталась неподкрепленной.

Поездив некоторое время и вкатавшись, в какой-то момент понимаешь, что двигатель уже выложился “на полную”, а хотелось бы еще чуть-чуть быстрее. Но, как правило, в этот момент стрелка спидометра находится где-то за 120 км/ч, а все соседи по потоку остались где-то сзади.

Чтобы одним движением взбодрить Атеку, достаточно щелкнуть селектором коробки, переведя его в режим Спорт. В этом случае вы сможете полнее использовать потенциал мотора и коробки. Но, по правде говоря, самой DSG, а здесь стоит 6-ступенчатый преселектив с мокрым сцеплением (индекс DQ250), я остался не очень доволен. В обычном режиме езды она резковата в работе, как-будто нервная какая-то. То заминки при резком разгоне с малых скоростей, то чуть сильнее прижмешь газ – сразу “взрыв эмоций”! Я понимаю, молодая горячая испанская кровь, но не все же время гонять… Иногда хочется спокойной езды.

В этом случае я переходил в режим Эко. В нем кроссовер словно наехал на жвачку, зато спокойнее и действительно экономичнее! В некоторых поездках мне удавалось сэкономить до 2 литров на сотне, против обычного показаталя в городе! Реакция на газ здесь очень задемпфирована, а сама трансмиссия часто размыкается, увеличивая выбег автомобиля “на нейтрали”.

Что касается остальных режимов, то это упомянутые “Обычный”, “Спортивный”, а также “Зимний”, “Внедорожный” и “Индивидуальный”. В каждом из них меняется чувствительность органов управления, алгоритм работы коробки передач, системы стабилизации и вспомогательной электроники. Ну а в индивидуальном почти каждый из этих параметров можно настроить самому. А вот адаптивное шасси на Атеку не предлагается даже за доплату.

Однако какие бы режимы я не выбирал, ощутить сколько-нибудь серьезные изменения в работе рулевого я так и не смог. Впрочем, оно здесь хорошо и без каких-либо дополнений. Информативное, с четкой обратной связью и в меру тяжелое. А что меня подкупило больше всего – это отличный выворот колес и минимальный радиус разворота!

Подвеска оставляет двоякое впечатление. Она демонстрирует хороший баланс между устойчивостью в поворотах и мягкостью прохождения неровностей, причем и довольно крупных. Но часто досаждает “перебиранием” всей дорожной мелочевки. Иногда это происходит со звуковым сопровождением. И все же с нашими дорогами она бороться готова!

А готов ли SEAT Ateca к бездорожью? Для начала прикинем клиренс! Амбициозная планка в 180 мм кроссоверу не покорилась, уверенно он проехал только над уровнем в 160 мм. Ладно, едем дальше. Добравшись до нашего излюбленного подъема, начинаем штурм… За полный привод здесь отвечает муфта Haldex 5 которая всегда передает немного момента на заднюю ось и старается работать на опережение.

Однако сразу же гора не дается. С другой стороны, песок сухой и Ateca раз за разом вязнет в нем почти на самой вершине. Но не сдаемся и мы, и с попытки четвертой таки покоряем “пик” и делаем условное кольцо. Смена режима действительно чуть изменила характер автомобиля, но во внедорожник его не превратила. Хотя после этого диагональное вывешивание он проходит уверенно – чуть побуксовал – и пополз дальше.

Обратно еду не спеша, и на экране борткомпьютера то и дело появляется надпись об отключении двух цилиндров. Да, здесь есть такая система, но на результат по расходу она, получается, не сильно повлияла. Потому как наша цифра среднего расхода в городе получилась 9-9.5 литров при заявленном 7.2. Эта цифра если и достижима, то только вечером воскресного дня и при неторопливой езде.

Ну и напоследок пару слов про обзорность. Информативные зеркала, к тому же удачно расположенные не на стойках, а на дверях, сами небольшие стойки и нити подогрева в лобовом, видимые и днем и ночью. Возможно, у меня очень “острый” глаз, но свыкнуться с ними за время теста я так и не смог. Компенсировать этот нюанс помогает отличный головной свет полностью светодиодной оптики и система кругового обзора с возможностью выбора приоритетной камеры.

Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако

В стандартном оснащении кроссовер представлен пятиместным салоном, за дополнительную оплату возможно приобретение семиместного авто Сеат Таррако. Кстати, в семиместном салоне с комфортом взрослому человеку можно разместится только в первом и втором ряду, третий ряд скорей всего станет удобен только детям.

салон новинки Seat Tarraco

Пожалуй, это единственный недостаток салона в остальном же все выполнено с роскошью и удобством.

Интерьер салона выполнен в сдержанном и аристократичном стиле, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором. На консоле располагается стильная шайба трансмиссии и компактные емкости для нужных вещей. Водитель приятно удивится предложенному варианту оформления водительского сидения, здесь размещается мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями состояния автомобиля – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.

Для оформления использовались качественные материалы – ткань, кожа, прочный пластик и алюминиевые детали. Интерьер нового Террако производит приятные впечатления и уж точно покидать такой роскошный салон не захочется. Оригинальность и шик – два основных составляющих элемента при разработке авто.

Автомобиль по размерам является довольно большим внедорожником и имеет следующие показатели:

  • длинна кузова 4 метра 735 мм;
  • ширина 184 см;
  • высота 1 метр 658 мм;
  • база колес 2 791 мм;
  • объем багажника в пятиместном салоне варьируется от 760 до 1 920 литров в зависимости от положения сидений, в семиместных салонах багажник вмещает 1 775 л.

Испанский внедорожник имеет хорошее оснащение и представлен следующими устройствами:

— головные и габаритные огни оснащены светодиодным наполнением и сигналами поворотников;
— современная мультимедийная система;
— широкоформатный дисплей с сенсорным управлением;
— навигационная система;
— электрический привод для открытия и закрытия окон;
— климат и круиз контроль;
— система безопасности с функциями Lane Assist и Front Assist;
— распознавание дорожных знаков;
— опция экстренного торможения;
— доступ к управлению без ключа;
— помощь при парковке, повороте и движении задним ходом.

Автомобиль оснащен современными и высокотехнологичными устройствами.

Экстерьер

По заключению специалистов, в конструктивном плане испанский кроссовер имеет много общего с моделью Skoda Kodiaq, а во внешнем облике просматриваются элементы кузовного дизайна Volkswagen Tiguan.

На фото и видеороликах анфас Seat Tarraco 2019 уверенно демонстрирует:

  • черное глянцевое обрамление лобового стекла;
  • ребристые профили капота;
  • нестандартную конфигурацию ДХО передней оптики;
  • широкий хромированный периметр шестиугольной радиаторной решетки.

Нижний этаж передка привлекает внимание увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека и клиновидной формой боковых вставок с круглыми плафонами противотуманной подсветки. Завершает конструкцию дополненный ступенчатым рельефом и декоративной накладкой компактный обвес

В боковой проекции внедорожник менее интересный. Новый кузов имеет стандартную кроссоверную компоновку с пологим наклоном ветрового остекления и капота, высокими окнами и объемными колесными нишами

В большей степени внимание привлекает:

  • сочетание деталей ступенчатого и волнового рельефа дверей;
  • полноценная защита нижней части кузова;
  • корпоративный дизайн легкосплавных дисков.

Не оставляет ярких впечатлений стандартная компоновка кормовой части. В поле зрения: спойлер наклонного окна, вертикальный обрез задней двери и комбинированная люстра задних фонарей. Более интересно смотрится укомплектованный противотуманками спортивный обвес и встроенные в защитную металлическую панель прямоугольные законцовки выхлопов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector