Популярность автомобилей по странам мира

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

Volkswagen Tiguan

Еще одно детище Volkswagen. Впервые компактный кроссовер был представлен в 2007 году, на данный момент выпущено два поколения. В начале своего пути автомобиль не пользовался большой популярностью, но многочисленные обновления кардинально изменили ситуацию.

Передовые технологии, яркая внешность, повышенный уровень комфорта и безопасности – вот за что так любят Tiguan во всем мире. Максимальная цена на кроссовер 2,8 млн. рублей, но можно значительно сэкономить, если выбрать более скромную комплектацию. В 2020 году счастливыми обладателями Volkswagen Tiguan стали 262 тысячи человек (меньше на 30% чем в 2019-м).

Интересная статистика

Аналитическое агентство из Великобритании JATO Dynamics, специализирующееся на масштабных исследованиях мирового рынка, подсчитала итоговые данные за 2019 год, проанализировав информацию из открытых и официальных источников 54 развитых стран. Хотя эту выборку никак нельзя назвать полной (около 140 стран остались вне поля зрения агентства), на роль презентативной она всё же претендует, поскольку суммарная доля не вошедших в рейтинг государств в статистике мировых продаж легковых авто пренебрежительно мала.

К сожалению, впервые за последнее десятилетие наблюдается отрицательная динамика – всего на протяжении 2019 года было реализовано 86.02 миллиона новых авто, включая лёгкие коммерческие (читай – пикапы). Это примерно на 415 тысяч экземпляров меньше суммарных показателей 2017 года (-0.51%). Однако статистика по легким коммерческим машинам оказалась всё же положительной – достигнут годовой рост на 2.49%, всего было продано 4.18 миллионов пикапов. Наибольшую долю в падение мировых продаж в 2019 году внёс Китай, который на протяжении ряда последних лет лидирует в перечне стран с наибольшим количеством реализованных машин. При его суммарной доле порядка 30% в минувшем году здесь был зафиксирован и самый ощутимый регресс – минус 3%.

Ни североамериканскому, ни европейскому, ни тем более японскому рынкам компенсировать столь внушительное проседание не удалось. Кстати, впервые на четвёртой строчке в рейтинге стран с наибольшим количеством проданных авто оказалась Индия, оттиснув Германию на пятое место. Здесь продажи увеличились на 9%, достигнув показателя 3.91 миллионов новых автомобилей.

В 2019 году был установлен еще один рекорд. Нельзя сказать, что ожидаемый, но вполне предсказуемый. Речь идёт о превышении отметки в один миллион проданных экземпляров чистых электромобилей. Именно в этом сегменте наблюдается самый поразительный прогресс. Если в 2016 году по всему миру было продано 390 тысяч машин на электротяге, то через год эта цифра выросла до 728 тысяч, а в минувшем, который с полным правом можно назвать кризисным (ну, или предкризисным) была преодолена отметка в 1.260 миллионов реализованных электромобилей. Как и годом ранее, больше всего электрокаров покупали в Поднебесной – 770 тысяч, на втором месте с большим отставанием – США (208000), тройку лидером замкнула небольшая Норвегия – 46 000 (напомним, здесь пекутся об экологии и государство предоставляет солидные преференции покупателям «зелёных» машин).

Самой продаваемой электрической моделью стала Tesla Model 3 – новое детище Илона Маска разошлось в количестве 138000 экземпляров. Неудивительно, что | рейтинг самых популярных марок машин на электротяге возглавила именно Tesla, реализовавшая 230 000 авто. Она потеснила лидера 2017 года, китайскую компанию BAIC, у которой 152 тысячи проданных электромобилей. Третье место – тоже у китайцев (BYD, 95000), а вот Nissan пришлось довольствоваться четвёртым местом – 92000 машин. Среди моделей составить конкуренцию «Тесле» сумел хэтчбек на электротяге BAIC EC200 (91 000), тройку лидеров замкнул Nissan Leaf (86 000 проданных машин).

Если популярность электромобилей будет расти такими же темпами, то можно ожидать, что уже в 2022 году будет преодолена отметка в 2 миллиона экземпляров. Впрочем, загадывать на три года вперёд не имеет смысла – рынок очень динамичный и зависит от множества непредсказуемых факторов.

Что касается второй ниши, демонстрирующей самый большой прогресс, то здесь рост продолжился, но его темпы оказались заметно меньшими: впервые за последние годы продажи кроссоверов выросли не на двухзначную величину (на 7%). Однако и этого хватило, чтобы довести долю машин класса SUV до 36% вместо 34% в 2017 году. Из 29.9 миллионов проданных кроссоверов 6.6 пришлось на самый маленький подкласс, 12.4 – на компактный. Было продано 7.2 миллиона среднеразмерных кроссоверов и 3.7 миллионов полноразмерных внедорожников.

Если продажи одного товара растут, то в других нишах обычно наблюдается регресс. Главными пострадавшими от продолжающегося кроссоверного бума стали минивэны и другие машины, которые можно причислить к классу однообъёмников – минус 14% продаж (6 миллионов экземпляров). Реализация обычных легковушек тоже уменьшилась. А вот доля пикапов выросла примерно на 5% (5.3 миллиона машин), причём этот прогресс стал возможен не благодаря росту продаж в США – наибольший прирост дали Бразилия с Таиландом.

Рейтинг авто по надежности и качеству. Средние по цене автомобили.

Audi A2

Модель, принадлежащая сегменту B, выпущенная в 2000-2005 гг. Это самый маленький автомобиль в предложении Audi, относящийся к 50 моделям, выпущенным в 1974-78 гг.

A2 был основан на прототипе AI2. Несмотря на множество технических новинок, модель не достигла ожидаемого успеха на рынке. За пять лет было продано всего 175 000 экземпляров А2.

Volkswagen Passat

«Volkswagen Passat» выпускается с 1973 года. «Volkswagen» — это самая надежная марка автомобилей и «Passat» — одна из самых покупаемых моделей немецкого бренда, на сегодняшний день было продано более 20 миллионов экземпляров.

На момент выхода на рынок Volkswagen Passat заменил модели K70 и Type4 в линейке и был одним из самых современных семейных автомобилей на Старом Континенте. Его класс подтверждается успехами на European Car of the Year, он трижды попадал в тройку лидеров (1989, 1997, 2006), а в 2015 году он, наконец, стал победителем. Восьмое поколение модели доступно с 2014 года.

Оснастка и экипировка

Спортивные авто, в большинстве случаев, комплектуются механической коробкой передач, пятиступенчатой на моделях прошлых поколений и шестиступенчатой на представителях последних выпусков. Кроме того, на некоторых экземплярах класса «люкс» может быть установлена «автоматика» или комбинированный вариант с электроуправлением.

Что касается кузовных модификаций, то к данному классу относятся двухдверные купе (иногда четырехдверные), версии GT и, так называемые, родстеры, отличительной чертой которых является наличие откидной крыши.

При этом авто спортивного типа следует отличать от моделей, разработанных специально для участия в спортивных соревнованиях. Гоночные машины, в отличие от своих спортивных «братьев», не предназначены для езды по дорогам общего пользования, так как для достижения максимально низкого веса кузова в них отсутствует большинство серьезных и важных элементов для обеспечения безопасности водителя и пассажира.

Уделяя максимум внимания технической оснастке и внешнему виду, производители автомобилей спортивного типа чаще всего не особо «озадачиваются» по поводу их внутреннего убранства. Поэтому они могут комплектоваться как салоном «люкс», включающим кожаные сиденья, а также все самые модные новинки в области медийных развлечений, так и иметь довольно скромную, даже спартанскую отделку. Да и разве вся эта мишура и блеск имеет значение для прирожденных гонщиков, покупающих спортивные автомобили для ощущения скорости, адреналина и драйва?

Этапы развития транспортных средств в виде автомобиля

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Эта известная расхожая фраза до сих пор является предметом для шуток и анекдотов. Примером тому – не так давно появившийся в сети шуточный слоган РЖД: «Хочешь хорошо идти?»

И на заре автомобилестроения подобная шутка вполне отражала реальную ситуацию.

Ведь первые автомобили были скорее забавным курьёзом, нежели средством передвижения, они не могли проехать без поломки и пару километров, требовали непрерывного подкручивания, налаживания, смазывания…

За неполные 270 лет, прошедших с первых попыток создавать самодвижущиеся тележки, транспортные средства пережили большие и малые «технологические революции», многократно менялся взгляд на их оптимальную конструкцию, расположение силового агрегата, ведущих колёс, кардинально менялись материалы, из которых изготовлен кузов и различные узлы автомобилей.

Не менялось лишь одно – стремление человека создавать всё более мощные и комфортабельные, а чуть позже – всё более экономичные и безопасные автомобили, без которых уже очень давно невозможно обойтись ни в повседневной жизни, ни в работе.

Современная автоиндустрия предлагает огромное количество разных марок и типов автомобилей – от самых компактных малолитражек до суперкомфортных мощных внедорожников.

Какие-то модели снискали большую популярность, какие-то стали бестселлерами и легендами мирового автопрома, иные оказались не столь удачны…

На 100 тысяч авто меньше

Продажи автомобилей в России за 9 месяцев 2020 года ожидаемо снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: просадка составила, по данным аналитической службы «Реального времени», в среднем 14%. Сразу 18 из 25 популярных на российском авторынке брендов показали отрицательную динамику.

Всего за 9 месяцев этого года было продано более 1 млн автомобилей — для сравнения, за тот же период 2019 года россияне купили более 1,1 млн машин. По-прежнему на пятерку самых популярных брендов — «Лада», Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen — приходится почти две трети всего рынка (точнее 64%). Так, в этом году на эти бренды пришлось 640 тысяч из 1 миллиона проданных машин, в прошлом году — 744 тысячи из 1,1 миллиона.

Однако у всех брендов, входящих в топ-5, в сентябре продажи все-таки начали расти — в среднем поднявшись на 3,3%. Это было вызвано снижением курса рубля (с 1 июля по 1 октября рубль подешевел на 16%), автомобили скупают, опасаясь дальнейшего повышения цен.

Продажи автомобилей по маркам, январь — сентябрь 2020 года

Январь —  сентябрь Изменение Сентябрь Изменение
Марка 2020 2019 2020 2019
Лада 227661 265 200 -14% 35 264 31 516 12%
Kia 139 477 168 141 -17% 20 402 19 194 6%
Hyundai 114 160 132 248 -14% 18 397 16 068 14%
Renault 88 054 102 479 -14% 14 007 13 326 5%
Volkswagen 70 870 76 186 -7% 10 674 956 1017%
Toyota 66 169 74 394 -11% 8 494 9 403 -10%
Skoda 65 163 61 483 6% 9 616 7 341 31%
Nissan 40 535 48 674 -17% 5 623 7 417 -24%
ГАЗ комм 31 747 42 422 -25% 4 451 6 030 -26%
УАЗ 21 618 26 331 -18% 3 805 3 555 7%
Mitsubishi 19 618 28 840 -32% 3 094 3 774 -18%
Mazda 18 160 21 816 -17% 1 719 2 975 -42%
Lexus 14 148 15 610 -9% 1 259 2 275 -45%
Datsun 12 091 16 514 -27% 1 511 1 991 -24%
Haval 11 647 7 024 66% 1 422 1 175 21%
Audi 10 131 11 346 -11% 1 445 1 415 2%
Geely 9 741 6 341 54% 2 178 803 171%
Chevrolet 9 203 16 270 -43% 92 1 858 -95%
Ford 8 909 25 969 -66% 1 573 1 770 -11%
Chery 6 365 4 244 50% 1 490 602 148%
Suzuki 5 396 4 734 14% 789 813 -3%
Volvo 4 944 5 896 -16% 832 975 -15%
Changan 4 809 1 306 268% 1 021 309 230%
Porsche 4 301 4 200 2% 562 578 -3%
Land Rover 4 164 5 992 -31% 601 699 -14%

Постепенно дефицит ряда брендов, отмеченный в результате остановки производств весной из-за ограничений по коронавирусу, восполняется, но пока недостаточно, считают наблюдатели. Позитивная динамика лишь у Skoda, Kia и Hyundai, которые пополнили свои склады в сентябре.

Как уже писала газета «Реальное время», на российском рынке автомобилей зафиксирован дефицит: есть бренды, у которых к концу сентября машин не осталось, и есть марки, поставки которых все-таки начались. В случае второй волны коронавируса дефицит на авторынке будет наблюдаться вплоть до I квартала 2021 года, предполагают эксперты.

Гендиректор автосалона «Апельсин» и руководитель ассоциации «Автодилеры Татарстана» Руслан Абдулнасыров объясняет сентябрьское повышение продаж отложенным спросом, появившейся у людей уверенностью в том, что все будет не так плохо и, наконец, валютными скачками.

— Сейчас главная проблема заключается не в том, кому продать машину, а где ее взять, — считает автодилер, — машин-то нет у дилеров. Есть на рынке дефицит. И если в IV квартале машины также не появятся — роста тоже никакого не будет. Если автомобили все-таки выпустят в нужном количестве, то рынку будет полегче.

Nissan Rogue

Особенность Nissan Rogue – это его размер. Он идеален. По рейтингам внедорожник достаточно большой, чтобы быть просторным внутри и массивным на дороге, но он также очень компактен, поэтому его легко парковать. Качество езды Rogue превосходно, и это даёт внедорожнику полную расслабленную походку, что оценят большинство покупателей в этом сегменте. Кроме того, в салоне тихо; даже на скоростях шоссе он держит звуки внешнего мира снаружи. Видимость отличная, а манёвренность Nissan восхитительна, хотя ездить на Mazda CX-5 гораздо веселее. 176 лошадиных сил гибридной модели не являются значительным усилением по сравнению с негибридскими 170, но немедленный отклик, обеспечиваемый гибридной батареей, даёт ей более чёткую низкую производительность от стоп-сигналов.

Nissan Rogue

Особенности:

Система расположения EZ FLEX.

Система EZ Flex позволяет складывать всё, кроме сиденья водителя, что позволяет легко и быстро перевозить крупногабаритные грузы. При сложенном плоском сиденье переднего пассажира в Rogue можно поставить доску для сёрфинга с закрытым задним люком.

Технологии безопасности.

Nissan укрепляет позиции Rogue в стандартной игре с участием водителя, предлагая не только предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, а также автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о «слепых точках» и предупреждение о заднем перекрёстном движении.

Интерьер и экстерьер

Интерьер Rogue только усиливает репутацию Nissan за высококачественные, стильные салоны. Есть мягкие на ощупь поверхности, жёсткие допуски и привлекательное освещение. Полностью регулируемое кожаное рулевое колесо с плоским дном хорошо лежит в ваших руках, а передние сиденья «Zero Gravity», вдохновлённые НАСА – в моделях SL с кожаной обивкой, – очень удобны. Место для ног и высота для ног хороши в первом и втором рядах, с сиденьем EZ-Flex 40/20/40-split 2-го ряда, который наклоняется и скользит вперёд и назад в негибридных моделях. Багажное отделение для негибридного Rogue просторно, в гибридном меньше, но сиденья складываются почти ровно, несмотря на расположение батареи позади второго ряда.

Во внедорожнике Nissan Rogue сочетает смелые цвета, чёткие линии и агрессивный дизайн колёс, что завершается созданием действительно выдающегося внедорожника. Машина выглядит молодо, с заметной решёткой «V-motion» и задними фонарями в стиле бумеранга. Боковое стекло довольно высокое, то есть до тех пор, пока вы не достигнете самой задней стойки, где резко перевёрнутая линия пояса создаёт небольшую слепую зону. Умные функции, такие как доступная задняя дверь с электроприводом движения, дают Rogue ощущение роскоши, как и дополнительные 19-дюймовые колёса, панорамный стеклянный люк на крыше и светодиодные фары.

Рейтинг лучших автомобилей

1. Спорткар Lamborghini Miura от Automobili Lamborghini S.p.A

Первый споркар Lamborghini Miura P400 имел следующие характеристики:

  • 12–цилиндровый мотор на 3,9 литра, генерирующий 350 л. с.;
  • разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,7 с.;
  • максимальная скорость – 270 км/ч.
  • двигатель 1,6 литра мощностью 120 л. с.;
  • максимальная скорость – 162 км/ч.

3. Land Rover Defender от Land Rover

Характеристики Land Rover Defender с бензиновым двигателем:

  • 4-х цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 85 л. с.;
  • 3,5 литровый V8, генерирующий 134 л. с.;
  • 3,9 литровый V8, 182 л. с.

Defender с турбодизелем:

  • 4-х цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 113 л. с.;
  • 5-цилиндровый 2,5 литровый, генерирующий 122 л. с.

4. Lancia Stratos от Lancia Automobiles S.p.A.

На фото: Lancia Stratos HF
Модель имела следующие особенности:

  • вес – 980 кг;
  • максимальная скорость – 230 км/ч;
  • багажное отделение объемом 148 литров;
  • расход топлива – 16 л на 100 км.

5. Fiat 500 от Fiat Automobiles

Итальянский четырехместный хэтчбек имеет следующие особенности:

  • бензиновый двигатель на 1,2 л, генерирующий 69 л. с., с максимальной скоростью в 162 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд;
  • двигатель объемом 0,9 л, мощностью 85 л. с., максимальной скоростью в 173 км/ч;
  • турбодвигатель с объемом 0,9 л, способным развивать 105 л. с. и предельной скоростью 188 км/ч;
  • мотор объемом 1,4 л, генерирующий 100 л. с.;
  • дизельный двигатель 1,3 л, 95 л. с.;
  • багажное отделение объемом 185–550 литров;
  • соответствие экологическим нормам – евро–6;
  • качественные ткани и материалы в отделке салона.

7. Ariel Nomad от Ariel

Внешний вид Ariel Nomad необычен – он выглядит как участник соревнований багги, но разработан для дорог общего пользования, что подтверждает сертификация. Интерес вызывает отсутствие окон, дверей, кузовных панелей и решетки радиатора.

Технические характеристики:

  • доработанный 2,4 литровый двигатель, генерирующий 351 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч достигается за 3.4 секунды;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • клиренс – 30 см;
  • 6-ти ступенчатая механическая трансмиссионная коробка.

8. Ferrari 288 GTO от Ferrari S.p.A.

Особенности Ferrari 288 GTO:

  • 2,9 литровый V8 двигатель на бензине;
  • 5-ти ступенчатая механическая трансмиссионная коробка;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд;
  • максимальная скорость – 304 км/ч.

9. BMW i8 от Bayerische Motoren Werke AG

Технические характеристики гибридной модели:

  • бензиновый 1,5 литровый двигатель плюс электромотор, генерирующие в совокупности 400 л. с.;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,4 секунды;
  • предельная скорость –250 км/ч;
  • объем багажного отделения – 154 литра;
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • топливный бак на 30 литров (установка 42-литрового бака производится за дополнительную плату).

10. Porsche 911 Singer от Porsche AG

Обновленная модель оснащается двигателями:

  • 3 литровым мощностью 300 л. с.;
  • 3,6 л мощностью 360 л. с.;
  • 3,8 литровым оппозитным, выдающим 425 л. с.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Стоимость Тойота Королла тогда и сколько она стоит сейчас

Первые модели Toyota Corolla, успешно начавшие её победоносное шествие по всему миру, стоили в среднем от 2700 долларов в базовой комплектации до 3000 долларов за люксовое исполнение.

В пользу этого автомобиля говорит и тот факт, что его прямой конкурент в субкомпакт-классе – Форд Пинто, стоил чуть более 2000 долларов.

Однако, существенная разница в цене в пользу Форда не сказалась на продажах Короллы, спрос на которую только рос из года в год.

Стоимость следующего поколения Е30 в 1975 году не изменилась, сохранив всё ту же «вилку» в 2700 – 3000 долларов.

В дальнейшем стоимость Тойота Королла постепенно росла (вместе с общим ростом мировых цен на автомобили), расширялась «линейка» модификаций Короллы, стремительно росло количество продаваемых в год автомобилей.

Продажи 11-го поколения стартовали с отметки в 20 тысяч с максимальной планкой в 31 тысячу долларов.

И, наконец, новое 12-е поколение, продающееся в данный момент в автосалонах, можно приобрести с разбросом от 17 тысяч долларов за минимальную комплектацию «Стандарт» с механической коробкой передач до 25,5 тысяч за «Престиж» с вариаторной трансмиссией, проекционным экраном (на лобовое стекло), интеллектуальным 2-х зонным климатом, авто светом и множеством других приятных опций.

Видео — новая Тойота Королла:

Лидеры среди производителей

В наши задачи не входит ознакомление читателей с подробной статистикой продаж по странам – такой обзор был бы интересен далеко не всем и занял бы немало полезного пространства, ограниченного редакторскими рамками. Но что касается рейтинга лучших автопроизводителей по уровню продаж – мы просто не могли его не привести. Тем более, что в этом случае представляется возможность сопоставить, насколько соотносятся друг с другом оба рейтинга, каково представительство ведущих мировых брендов и каковы тенденции в современном мировом автомобилестроении.

Итак, ТОП-10 лучших производителей автомобилей по общему числу продаж:

  1. Рейтинг самых популярных марок авто все последние годы возглавляет Toyota – этому автоконцерну удалось и в прошлом году укрепить своё лидерство, нарастив продажи ещё на 3%. Всего на счету компании – 8.1 миллионов проданных авто. Сложно предположить, что в краткосрочной перспективе позиции автогиганта из Страны Восходящего Солнца кто-то сможет поколебать.
  2. Как и годом ранее, второе место с ощутимым отставанием занимает Volkswagen. У немецкого автоконцерна также наблюдается положительная динамика (+1%), в абсолютных показателях это 6.7 миллионов проданных авто (годом ранее прогресс был втрое выше, +3%).
  3. Американскому концерну Ford удалось удержаться на третьем месте, но именно он продемонстрировал самое значительное падение в индустрии – минус 11% к показателю 2017 года. Ford удалось продать 5.3 миллиона экземпляров, но тенденция для автогиганта тревожная – если регресс продолжится, то в 2020 году бренд выпадет из тройки лидеров.
  4. На четвёртом месте сумела удержаться Honda, продемонстрировав прошлогодний уровень продаж (5 миллионов машин). Примечательно, что годом ранее это была самая быстро прогрессирующая торговая марка (+9%). Это говорит о том, что рынок автомобилей по-прежнему непредсказуем: выпуск одной удачной модели может серьёзно поправить дела любой компании.
  5. Не сдал своих позиций и другой представитель японского автопрома. Nissan сумела продать 4.8 миллионов авто, снизив показатели по отношению к 2017 году на 2%. Как видим, доминирование японцев продолжается. В пятёрке лидеров – три представителя страны.
  6. Корейский автогигант Hyundai сохранил ха собой шестое место с показателями +3% и 4.0 миллионов проданных автомобилей. Прирост особенно радует на фоне провала в 2017 году, когда уровень продаж упал на 9%.
  7. Самым стабильным автопроизводителем выглядит американский концерн Chevrolet – уровень продаж остаётся практически неизменным вот уже третий год подряд (3.9 миллионов проданных машин по сравнению с 3.85 миллионами в 2016-2017 годах). Это позволило американцам удержаться на 7 месте.
  8. Хорошую динамику в течение ряда последних лет демонстрирует Suzuki. Но если в 2018 году с приростом 11% им удалось потеснить соседей, то в 2019 показатели оказались более скромными, хотя тоже положительными: +5%, 3.0 миллионов проданных машин. Позиции компании остались прежними – 8-е место.
  9. Имеются перестановки и внизу рейтинга. Корейскому автогиганту Kia удалось обогнать Mercedes-Benz. После прошлогоднего провала, когда продажи просели почти на 10%, и компания чуть не вылетела из ТОП-10, в 2019 году случился перелом: +4% и 2.6 миллионов реализованных авто. Реноме было восстановлено. Но надолго ли, с такой нестабильностью?
  10. Замыкает рейтинг самых продаваемых марок автомобилей немецкий гигант Mercedes-Benz. После грандиозного успеха 2017 года, когда автоконцерн продемонстрировал самый внушительный прогресс (+13%), нынешний 1% служит слабым утешением. Как результат – пришлось опуститься на строчку ниже с итоговым показателем 2.6 миллионов проданных авто.

Примечательно, что Mitsubishi, показавшая в 2019 самый разительный прирост продаж (+24%), с таким результатом так и не смогла попасть в ТОП-10, продав 1.6 миллионов машин. Во второй десятке заслуживает внимания прыжок китайского бренда Geely, которому удалось переместиться с 19 места на две позиции выше, потеснив старожилов – «американцев» Fiat и Buick.

5.Toyota Rav 4

Очень хорошую динамику продаж демонстрирует из года в год очень популярный в России Rav 4. За первые 6 месяцев 2018 года было продано 408,700 машин. Это на 7,5% больше, чем за тот же период 2017 года. В июне реализовано 73,8 тысяч Rav 4 (+1,9%).

В новом Rav 4 существенно изменен внешний вид, отличается от предыдущих поколений свет задних и передних фар. В салоне появился большой дисплей. Шумоизоляция пола улучшена на 55%, хотя и раньше была отличной. Toyota в новом ряду своих известных внедорожников улучшила те качества, которые, казалось, и так были хороши.

Максимальная комплектация:

  • Цена: 2,229,000 рублей.
  • Двигатель: дизель, 2,2 л., 150 л.с.
  • Технические особенности: турбина, автоматическая коробка, полный привод.
  • Расход (смеш.): 6,7 л.
  • Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector