Двигатель nissan rb

Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу. 

Особенности сборки и технические характеристики SR20DET

Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.

Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
  • Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
  • Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
  • Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
  • Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.

Особенности конструкции

RB26 имеет ряд особенностей, среди которых можно выделить:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Вместо них использованы жесткие толкатели. Регулировка клапанов осуществляется подбором шайб.
  • Оригинальную конструкцию системы впуска, в дроссельном узле которой установлено 6 дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр) диаметром 45 мм.
  • Отсутствие системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используются распределительные валы с параметрами: фаза – 240/236 мм, подъем – 8,58/8,28 мм. Механизм газораспределения (ГРМ) приводится в действие зубчатым ремнем.
  • Конструкцию блока цилиндров, в котором отсутствует масляный канал.

За все годы серийного выпуска (1989 – 2002) механическая часть силовых агрегатов RB26 и его технические характеристики оставались практически без изменений. В разных поколениях изменялись только настройки бортового компьютера, и использовались модернизированные блоки управления.

Заводские модификации

Продолжая работать над усовершенствованием мотора RB26DETT, инженеры компании Nissmo разработали ряд модификаций, которые были запущены в серийное производство:

RB26DETT N1

Основное отличие этого мотора – использование турбокомпрессоров Garetta GT 25, в которых использовались шарикоподшипники, и керамические детали были заменены на стальные.

Кроме того были модернизированы: поршни и поршневые кольца, распределительные валы, коленчатый вал, смазывающие и охлаждающие каналы в блоке цилиндров.

В результате проделанной работы конструкторам удалось поднять мощность двигателя до 510 л. с., а также устранить появление вибраций, возникающих в базовом агрегате в интервале от 7000 до 8000 об/мин.

Для того чтобы еще больше увеличить крутящий момент двигателя модернизации подвергли и N1. Расточив цилиндры до 88 мм и увеличив диаметр и ход поршней, удалось получить крутящий момент 550 Нм при 4400 об/мин.

Дальнейшие работы по совершенствованию этого мотора привели к созданию нового силового агрегата RB28 Z2.

RB26DETT N1

RB26DETT N1 — это модифицированная версия двигателя RB26DETT, разработанная Nismo (Nissan Motorsports) для автоспорта Группы A и Группы N. Компания Nismo обнаружила, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком длительного обслуживания для использования в гоночных автомобилях Группы A или Группы N, и впоследствии разработал блок N1. Впервые это было использовано в Батерсте, Австралия. Nismo сбалансировал коленчатый вал в соответствии с более высокими характеристиками, чем стандартный, поскольку стандартный двигатель RB26DETT испытывает вибрации между 7000 и 8000 об / мин. Двигатель также получил улучшенные водяные и масляные каналы внутри блока цилиндров. Поршни и верхние поршневые кольца также были увеличены до 1,2 мм (0,047 дюйма). У двигателя N1 также модернизированы распредвалы и модернизированные турбокомпрессоры.

Хотя во всех версиях двигателя RB26DETT N1 используются турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессоров изменились в течение 3 поколений двигателя RB26DETT N1 (R32, R33 и R34). В версиях R32 и R33 использовались турбокомпрессоры с подшипником скольжения T25. В двигателе R34 RB26DETT N1 использовались турбонагнетатели Garrett GT25 (в которых используется набор шариковых подшипников).

Самая большая разница между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1, и стандартным двигателем RB26DETT заключается в том, что колеса турбины в турбокомпрессоре сделаны из стали, а не из керамики, используемой для стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Керамические турбинные колеса оказались очень ненадежными при использовании на высоких скоростях вращения, вызывающих более высокие центробежные силы (например, когда турбокомпрессоры используются при более высоком давлении наддува, чем штатные). Благодаря достижениям в производственных технологиях, таких как процессы уплотнения и обработки материалов.

В блоке цилиндров Nismo RB26DETT N1 используется отверстие диаметром 86 мм (3,39 дюйма), которое можно просверлить до 87 или 88 мм (3,43 или 3,46 дюйма). Блок N1 имеет идентификационную метку 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT имеет метку 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми отсеками двигателя GT-R.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности. Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Двигатель RB20E устанавливается на автомобили:

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro
(05.1992 — 07.1994)

2-й рестайлинг, седан, 1 поколение, A31

Nissan Cefiro
(08.1990 — 04.1992)

рестайлинг, седан, 1 поколение, A31

Nissan Cefiro
(09.1988 — 07.1990)

седан, 1 поколение, A31

Nissan Laurel

Nissan Laurel
(09.1994 — 05.1997)

рестайлинг, седан, 7 поколение, C34

Nissan Laurel
(01.1993 — 08.1994)

седан, 7 поколение, C34

Nissan Laurel
(01.1991 — 12.1992)

рестайлинг, седан, 6 поколение, C33

Nissan Laurel
(12.1988 — 12.1990)

седан, 6 поколение, C33

Nissan Laurel
(10.1986 — 12.1988)

рестайлинг, седан, 5 поколение, C32

Nissan Laurel
(10.1986 — 12.1988)

рестайлинг, седан, 5 поколение, C32

Nissan Laurel
(10.1984 — 09.1986)

седан, 5 поколение, C32

Nissan Laurel
(10.1984 — 09.1986)

седан, 5 поколение, C32

Nissan Skyline

Nissan Skyline
(01.1996 — 04.1998)

рестайлинг, купе, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(01.1996 — 04.1998)

рестайлинг, седан, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(08.1993 — 12.1995)

седан, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(08.1993 — 12.1995)

купе, 9 поколение, R33

Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)

рестайлинг, седан, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)

седан, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1986 — 04.1989)

купе, 7 поколение, R31

Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)

седан, 7 поколение, R31

Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)

седан, 7 поколение, R31

RB25

1993 RB25DET с VCT ( NVCS )

1998 NEO RB25DET

RB25DET и Transmssion взяты из R33 Skyline GTST

Двигатель RB25 объемом 2,5 л выпускался в четырех вариантах:

RB25DE
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 182–203 л.с. (134–149 кВт; 180–200 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo) со степенью сжатия 8,5: 1
Мощность: 245–250 л.с. (183–186 кВт; 248–253 л.с.)
Крутящий момент: 319 Н · м (235 фунт-футов; 32,5 кг · м)

RB25DE NEO
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET NEO
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo, «45V3» с компрессором OP-6) со степенью сжатия 9: 1
Мощность: 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
Крутящий момент: 362 Н · м (267 фунт-футов; 36,9 кг · м) при 3200 об / мин)

Серия двигателей RB25 была впервые представлена ​​в R33 Nissan Skyline GTST. Двигатели RB25DE (без наддува) и DET (с турбонаддувом), выпускаемые с августа 1993 года, также имели систему NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного кулачка. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента на более низких оборотах, чем у предыдущей модели. С 1995 года (двигатели серии 2) и RB25DE, и RB25DET имели обновленную электрическую систему, а турбокомпрессор на RB25DET (S2) имел керамическое колесо турбины, а не алюминиевое. Наиболее очевидным изменением в системе было введение катушек зажигания со встроенными воспламенителями, поэтому катушечный воспламенитель, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другими изменениями были другой расходомер воздуха, ЭБУ двигателя , датчик угла распредвала и датчик положения дроссельной заслонки. Механически Серии 1 и Серии 2 очень похожи, единственная механическая разница заключается в распределительных валах, поскольку вал датчика угла поворота кулачка Серии 2, который входит в выпускной кулачок, немного отличается. Ранняя серия 2 имела традиционный Mitsubishi CAS, который позже был заменен на Black CAS из-за того, что иногда ломался фиксирующий зубец.

В мае 1998 года была установлена ​​головка NEO , которая позволила классифицировать двигатель как двигатель с низким уровнем выбросов ( LEV ) из-за более низкого расхода топлива и выбросов. В головке NEO использовались твердые подъемники, а не гидравлические, модернизированные распределительные валы с соленоидом VCT с возможностью включения / выключения, термостат с более высокой температурой 82 ° C (180 ° F), специальные блоки змеевиков и измененный впускной коллектор (диаметр рабочего колеса уменьшен. от 50 до 45 мм (от 2,0 до 1,8 дюйма) для увеличения скорости воздуха и нижнего конечного крутящего момента), в частности, RB25DE NEO, у которого было два впускных отверстия, идущих во впускной коллектор. Камера сгорания в головке меньше, поэтому для компенсации используются шатуны GT-R, а также поршни для конкретных моделей. Турбина получила большую турбину OP6, некоторые из которых поставлялись со стальным компрессором и турбинными колесами, тогда как другие имели компрессорное колесо из нейлонового пластика и керамическое колесо турбины. Некоторые также использовали масляный насос типа N1 и изменили приводную втулку масляного насоса на кривошипе, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанными с быстрыми высокими оборотами. В общем, это совершенно разные двигатели сами по себе — кульминация 20-летнего опыта производства двигателей Nissan RB в одном лице.

RB25DE без VCT и без турбонаддува был установлен на R32 Skyline, VCT с турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WNC34 Stagea . Ранние R34 Skylines используют не- NEO RB, более поздние модели Skyline и Stagea (WGNC34) используют версию NEO.

R32 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 232 ° выход: 7,8 мм (0,31 дюйма), выход 7,3 мм (0,29 дюйма)

R33 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе

RB25DET Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе

RB25DE NEO Длина распредвала 236 ° дюйма , 232 ° выход : 8,4 мм (0,33 дюйма) дюйма , 6,9 мм (0,27 дюйма)

RB25DET NEO Длина распределительного вала 236 ° дюйма, 232 ° выход: 8,4 мм (0,33 дюйма), выход 8,7 мм (0,34 дюйма)

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания

Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.

Диаметр цилиндра и ход

Все двигатели Nissan следуют соглашению об именах, определяя семейство двигателей (в данном случае RB ), рабочий объем, имеющиеся характеристики — см. Подробности в списке двигателей Nissan .

Стандартные размеры двигателя Nissan RB

  • RB20 — 2,0 л (1998 куб. См), диаметр цилиндра x ход: 78 мм × 69,7 мм (3,07 дюйма × 2,74 дюйма)
  • RB24 — 2,4 л (2428 куб. См), диаметр цилиндра x ход: 86 мм × 69,7 мм (3,39 дюйма × 2,74 дюйма)
  • RB25 — 2,5 л (2498 куб. См), диаметр цилиндра x ход: 86 мм × 71,7 мм (3,39 дюйма × 2,82 дюйма)
  • RB26 — 2,6 л (2568 куб. См), диаметр цилиндра x ход: 86 мм × 73,7 мм (3,39 дюйма × 2,90 дюйма)
  • RB28 — 2,8 л (2770 куб. См), диаметр цилиндра x ход: 87 мм × 77,7 мм (3,43 дюйма × 3,06 дюйма)
  • RB30 — 3,0 л (2962 куб. См), диаметр цилиндра x ход: 86 мм × 85 мм (3,39 дюйма × 3,35 дюйма)
  • «D» обозначает двойной верхний кулачок, а не один верхний кулачок.
  • «E» указывает на то, что отдельные порты двигателя имеют электронный впрыск топлива.
  • «S» означает, что двигатель карбюраторный.
  • «T» означает, что двигатель имеет установленный на заводе турбонагнетатель.
  • «TT» указывает на то, что двигатель имеет установленные на заводе сдвоенные турбокомпрессоры.
  • «P» указывает, что двигатель работает на LPG ( сжиженный углеводородный газ ).

Двигатель RB20DE устанавливается на автомобили:

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro
(05.1992 — 07.1994)

2-й рестайлинг, седан, 1 поколение, A31

Nissan Cefiro
(08.1990 — 04.1992)

рестайлинг, седан, 1 поколение, A31

Nissan Cefiro
(09.1988 — 07.1990)

седан, 1 поколение, A31

Nissan Laurel

Nissan Laurel
(08.1999 — 12.2002)

рестайлинг, седан, 8 поколение, C35

Nissan Laurel
(06.1997 — 07.1999)

седан, 8 поколение, C35

Nissan Laurel
(01.1993 — 08.1994)

седан, 7 поколение, C34

Nissan Laurel
(01.1991 — 12.1992)

рестайлинг, седан, 6 поколение, C33

Nissan Laurel
(12.1988 — 12.1990)

седан, 6 поколение, C33

Nissan Skyline

Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)

рестайлинг, купе, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)

рестайлинг, седан, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)

седан, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)

купе, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)

рестайлинг, купе, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)

рестайлинг, седан, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)

седан, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)

купе, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1986 — 04.1989)

купе, 7 поколение, R31

Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)

седан, 7 поколение, R31

Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)

седан, 7 поколение, R31

Nissan Stagea

Nissan Stagea
(08.1998 — 09.2001)

рестайлинг, универсал, 1 поколение, WC34

Nissan Stagea
(09.1996 — 07.1998)

универсал, 1 поколение, WC34

Продажа Nissan Cefiro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cefiro 2000

130 000 q

Москва

Cefiro 2002

295 000 q

Москва

Cefiro 2002

265 000 q

Москва

Cefiro 2002

110 000 q

Москва

Cefiro 1994

115 000 q

Воронеж

Cefiro 2002

355 000 q

Семилуки

Cefiro 1996

80 000 q

Скородное

Cefiro 1995

50 000 q

Красный Яр

Cefiro 1995

150 000 q

Самара

Cefiro 1992

230 000 q

Суходол

Cefiro 1995

100 000 q

Гулькевичи

Cefiro 2002

120 000 q

Краснодар

Cefiro 2001

230 000 q

Краснодар

Cefiro 1990

175 000 q

Краснодар

Cefiro 1996

175 000 q

Краснодар

Cefiro 1995

120 000 q

Краснодар

Cefiro 1997

150 000 q

Астрахань

Cefiro 2000

190 000 q

Астрахань

Cefiro 2000

250 000 q

Астрахань

Cefiro 2001

300 000 q

Запчасти и шины на двигатель RB20DE

Задний бампер nissan laurel c34 медалист рестайлинг

Цена 3 000 р.

Передний бампер Nissan Skyline R34

Цена 1 500 р.

Двигатель RB20DE NEO Nissan skyline laurel gloria cedric

Цена 17 000 р.

Задняя правая дверь nissan laurel c34 медалист рестайл

Цена 1 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Дверь на Nissan Laurel

Цена 3 600 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector