Как отрегулировать схождение колес на ваз 2107

Содержание:

Развал схождение без посторонней помощи

Откорректировать развал схождение можно и без посторонней помощи. Для этого достаточно иметь гараж, оснащённый смотровой ямой и комплект вполне доступных инструментов и материалов. Обязательное условие: пол гаража должен быть ровным и строго горизонтальным (что случается далеко не всегда). Из инструментов и материалов потребуются:

Чтобы регулировка развала схождения не оказалась напрасной тратой времени, перед началом работы нужно убедиться в том, что все детали подвески исправны и не имеют дефектов. Помимо прочего, следует проверить соответствие давления воздуха в шинах номинальному.

Таблица: давление воздуха в шинах ВАЗ 2107 для разных сезонов и размеров колёс, кг/см 3

Размер Летом Зимой
Передний мост Задний мост Передний мост Задний мост
165/80R13 1,6 1,9 1,7 2,1
175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,2

Подготовка к регулировке

Перед регулировкой следует устранить:

  • осевое и радиальное биение шин;
  • люфт в подшипниках ступиц;
  • люфт в верхних шаровых опорах.

Передние колёса

Регулирование развала и схождения касается, прежде всего, передних колёс.

Развал

Угол развала передних колёс регулируется в такой последовательности:

  1. Машину устанавливают на ровной поверхности. Передние колёса при этом должны стоять ровно.

Если требуется регулировка, необходимо:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Послабить соединение кронштейна стойки амортизатора и поворотного кулака ключом на 19.
  3. В зависимости от результатов замеров, сместить поворотный кулак внутрь или наружу.

Закончив выполнение регулировок, нужно собрать все демонтированные детали и сделать контрольные замеры. При регулировке развала переднеприводного автомобиля допускается погрешность +1/-1 мм, для заднеприводной машины этот показатель составляет +1/+3 мм. Если с первого раза не удалось получить требуемый результат, процедуру повторяют.

Константин

Развал-схождение своими руками.

Схождение

Самостоятельная регулировка схождения выполняется следующим образом:

  1. Чтобы колёса при регулировке могли свободно вращаться, поверхность под ними обрабатывается мыльным раствором.

Если необходимо убедиться в том, что суммарное схождение составляет 2 мм, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Леску или прочную нить с крючками на концах закрепить на уровне ступиц передних и задних колёс, зацепив крючки за шины.
  2. Под леску на заднем колесе подложить брусок шириной 22 мм (задняя колея «семёрки» меньше передней на 44 мм).
  3. Развернуть руль так, чтобы леска касалась переднего колеса в диаметральных точках.
  4. Под леску на заднем колесе подложить ещё один брусок шириной 6 мм (суммарная толщина подкладки составит 28 мм).

Если после проделанных манипуляций леска слегка касается двух крайних точек переднего колеса, схождение составляет 1 мм, т. е. суммарное схождение будет равно 2 мм. Для получения других показателей схождения необходимо проделать то же самое, но с иными размерами подложки, например:

  • схождение 1,5 мм (суммарное — 3 мм) соответствует ширине подложки 31 мм (22+9 мм);
  • 2 мм (4 мм) — 34 мм (22 + 12 мм).

Видео: когда регулировка развала схождения необходима

Задние колёса

Развал задних колёс регулируется реже, но игнорировать это действие полностью не рекомендуется, т. к. задние колёса также устанавливаются под определённым углом. Причиной неправильного развала задних колёс чаще всего служит деформация какого-либо элемента конструкции заднего моста, поэтому для установки правильных углов развала бывает достаточно устранить такие деформации или заменить изношенные детали.

Rafpmak

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305499

Специалисты рекомендуют выполнять регулировку развала схождения колёс автомобиля ВАЗ 2107 после каждых 10–15 тысяч километров пробега. Внеочередная регулировка выполняется, как правило, после ремонта передней подвески. Наиболее точно откорректировать углы наклона колёс можно на СТО, оснащённой специальным компьютерным стендом. Если отправить машину на СТО с современным диагностическим оборудованием недоступно по каким-то причинам, отрегулировать углы наклона колёс «семёрки» можно и в собственном гараже, используя при этом достаточно простую методику и имея под рукой минимальный набор инструментов и материалов.

Понятие развала и схождения колес

Развал – это угол, образовывающий вертикаль и плоскость колеса. Благодаря правильному развалу происходит тесный контакт между покрышками и дорожным покрытием.

При отклонении верхушки колеса от оси ходовки автомобиля – это считается положительным развалом, если наоборот, то отрицательным. Определить точным образом углы развала колес «семерки» можно только, когда в транспортном средстве имеется груз в 320 кг – это приблизительная масса 4-х людей в салоне + груз в багажном отделении + полный бак:

  • 430’+20′ — для загруженной машины;
  • 05’+20′ — для пустой.

Схождение – угол, образовывающий плоскость вращения колеса и направления движения машины.

С качественным схождением машина будет уверенно вести себя на поворотах, а ее резина не будет изнашиваться раньше времени.

Если передняя часть колеса развернута к продольной оси ВАЗ2107, то это положительное схождение, если наоборот, то отрицательное. Распространенным считается положительный угол, но иногда следует применять отрицательный, тогда устойчивость авто увеличивается, правда на ряду с этим также повышается износ шин.

Нормальным схождением для «семерки» считается:

  • от 2-х до 4-х мм для загруженного автомобиля;
  • от 3-х до 5-ти мм для пустого.

Еще существует угол продольного наклона – это кастор.

Положительным кастер считается, когда ось поворота колеса отклонена назад в соотношении с направлением движения, а при отрицательном, соответственно, наоборот.

Регулировка развала схождения в автосервисе

Если выполнить регулировку самому боязно, то лучше отогнать автомобиль в сервис.

В хорошо оборудованных СТО при ремонтных работах используются три вида стендов: компьютерный, лазерный и оптический.

На оптическом стенде к колесам машины прикрепляют особые трубочки, которые направляют световой луч на плоскость со шкалами, расположенными вертикально и горизонтально. Наклонный угол можно определить по расположению световой точки относительно шкалы.

Оптические стенды имеют один минус – они могут определить развал только на одной паре колес, с таким стендом выставить все четыре колеса под одним углом – трудоемкий процесс, имеющий высокую погрешность.

На ступень выше оптических стендов – лазерные.

Они работают по тому же принципу, только вместо светового луча применяется лазерный. Изначально производится установка лазерных излучателей на авто, а на колесах закрепляются зеркала, расположенные параллельно плоскости вращения. Шкалу измерения устанавливают напротив зеркальной поверхности, тогда при правильном регулировании луч лазера от нулевого параметра шкалы должен вернуться на место от зеркала.

В случае если лазерный луч возвращается в иную точку, то требуется регулировка. Лазерный стенд на ступень выше оптического в точности, но уступает по этому параметру компьютерному стенду.

Самым современным оборудованием для развал-схождения является компьютерный стенд.

Он способен определить все величины, используя особые датчики, которые устанавливают на колеса. Датчики передают полученную информацию в компьютер, где происходит сравнение со стандартными параметрами для конкретной марки, например с ВАЗ2107. После компьютерного анализа производится автоматическая балансировка.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Как настроить развал-схождение своими руками без стендов

  • Для настройки развал-схождение необходимо чтобы машина была пустая и нужно сразу выровнять давление в шинах.
  • Автомобиль с хорошим развалом схождением имеет:
  • Развал схождение настраивается либо на смотровой яме либо на подъемнике.

Начнем делать проверку развала колес. Для этого нам понадобится отвес. Желательно чтобы он был плоский и на мягкой нитке.

  1. Выводим наклон колеса параллельно данному отвесу.

На ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21214 развал настраивается двумя болтами на стойке. Один болт с эксцентриком, а второй просто для фиксации. Для того чтобы настраивать развал необходимо ослабить оба болта.

Эти болты бывают очень сильно закисают, именно поэтому их лучше зачистить металлической щеткой и залить WD-40.

Начнем регулировал схождение колес. Для этого сначала на глаз выставили прямо колеса.

  1. Затем фиксируем руль в прямом положении.
  2. Лучше всего зафиксировать руль получится с помощью рейки, которая прикручивается к рулю и упирается с двух сторон в двери, как на фото.
  3. Для этого, чтобы колеса у нас хорошо поворачивались можно взять две пластины металлические и хорошо смазать любой смазкой (хоть старым маслом).

Наезжаем колесами на данные две пластины. Теперь колеса у нас будут хорошо поворачиваться.

Теперь зацепляем один конец проволоки на заднем колесе и выводим его на перед. Смотрите чтобы не было помехи бризговиков.

  • Нам нужно вывести колесо именно параллельно данной проволоке.
  • Схождение регулируется либо увеличением, либо уменьшением длинны рулевой тяги, как показано на фото.

Повторяем процедуру с другой стороны автомобиля. Этот способ очень действенный.

Замер углов схождения.

Телескопическая линейка для замера развала схождения колес.

Так же как и для угла развала мы будем рассматривать ВАЗ 2106, 2107. Но как и в первом случае регулировка будет идентична и для ВАЗ 2102,2108, 2109.

Замеры развала удобней всего делать специальной телескопической линейкой.

  1. Загоняем авто на яму и на внутренней части колес, друг напротив друга ставим мелом отметки, как можно ближе к ободу.
  2. Упираем концы этой линейки в противоположные точки, так что бы линейка была уперта с напряжением.
  3. Выставляем в линейке положение 0 на неподвижной шкале, фиксируем ее в этой точке.
  4. Слегка катим автомобиль вперед, а затем назад и смотрим на отклонения в линейке. Линейка должна прокручиваться вместе с колесами.
  5. Если разбежка получается в пределах -1, +1. То ваш угол схождения отрегулирован. Если же значения превышают допустимые отклонения, тогда переходим непосредственно к самой регулировке.

Подготовка и порядок наладки углов установки колес ВАЗ 2107

Наличие ровной площадки, отбалансированные равноразмерные диски и шины с требуемым давлением – далеко не единственные требования

Не менее важно перед началом наладки снять декоративные колпаки и обеспечить:

  • отсутствие свободных перемещений в «ходовых» узлах;
  • допустимый люфт в рулевом управлении;
  • должную затяжку всех соединений в ходовой части;
  • исправность амортизационной системы.

Проверку и настройку ходовой части желательно выполнять, предварительно положив на каждое сидение по 70 кг и положить в багажник – 40 кг. Впрочем, можно проводить регулировку и на пустом автомобиле. Установив руль в направлении прямолинейного движения, следует выбрать все люфты в подвеске, покачав несколько раз каждый из четырех бамперов.

Устанавливать оговоренную производителем геометрию следует по строго определенной зависимости: кастор-развал-схождение.

Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Более точную проверку установки колёс необходимо проверять в специализированной мастерской на специально стенде. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

А так же при регулировки, обратите особое внимание на элементы подвески, потому что при неисправностях подвески или при обнаружение люфта у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

Подготовка к регулировки:

1) В начале для более точной регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». К примеру можно посадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».

2) Теперь проверьте сколько топлива находится в топливном баке, если мало то доведите до нормы, потому что бак обязательно должен быть полностью заправлен.

3) Далее проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:

Примечание! К сожаление установку угла развал очень трудно произвести самому, потому что вряд ли его удастся должным образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

1) Для проверки развала, сперва сядьте в автомобиль и поверните руль таким образом, чтобы он был направлен строго прямо.

2) Далее выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратно за багажник или же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с передним бампером машины.

3) Затем возьмите нить и штангенциркуль и после чего натяните её вертикально как показано на рисунке. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сперва снизу, а затем сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса.

Примечание! Если у вас получится разница между верхней и нижней точкой колеса допустим в «3 мм», то это будет означать то что угол развала равен приблизительно «30’». Угол развала должен быть в пределах «4°30’+20’» – это при нагруженном автомобили и при том условии что в автомобиле находятся «4-ре» человека. А при разгруженном автомобиле, угол развала должен составлять «0°5’+20’»!

4) Теперь для того чтобы проверить схождение, нужно проделать практически то же самое что и при проверки развала, а именно выровнять колёса, по возможности должным образом нагрузить автомобиль и только после этого нужно браться за проверку.

5) Для проверки возьмите в руку необычную нитку с привязанными на обоих её концах крючками. И после чего зацепите одной стороной нитку на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, но зацепляйте так чтобы всё было на одном уровне, то есть чтобы нитка шла ровно и не изгибалась.

Примечание! Колея задних колёс чуть уже чем у передних, примерно на «44 мм», поэтому для более точно регулировки приложите брусок толщиной около«22 мм» к заднему колесу и тем самым проведите нить поверх данного бруска!

6) Далее сядьте за руль и поверните рулевое колесо таким образом, чтобы нить коснулась обоих сторон передней покрышки.

7) Затем закрепите нить с противоположной стороны, но только уже на этот раз под заднюю часть колеса подложите два бруска, один из которых будет толщиной «6 мм», а другой «22 мм». Тем самым если эти оба значения сложить, то сумме у нас получается «22+6=28 мм» толщина бруска.

Примечание! После всей проделанной операции проверьте чтобы нить слегка касалась на «1-2 мм» для одного переднего колеса в обоих точках покрышки, если не коснётся то в таком случае отрегулируйте схождение передних колёс!

8) Для регулировки схождения при помощи двух гаечных ключей, ослабьте хомуты муфты наружной рулевой тяги.

9) А после этого при помощи клещей вида «Кобра», повращайте саму муфту и вследствие чего отрегулируйте длину рулевой тяги, до того пока зазор между нитью и покрышки переднего колеса не придёт в норму.

10) И в завершение затяните стяжные хомуты и эту же самую работу проделайте со вторым колесом и тем самым добейтесь их суммарное схождение было около «2 мм».

Примечание! Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля. А при повторной проверки схождения, запомните одну вещь, если вы собираетесь делать схождение одного колеса не «1 мм», а допустим «2 мм», то под нить нужно подкладывать брусок «22+12=34 мм», если «1,5 мм» то «22+9=31» соответственно!

Правильное схождение передних колёс у автомобилей «Классического» семейства, является «2-4 мм» на разгруженном автомобиле и «3-5 мм» на загруженном!

Угол кастора: измерение и наладка

Угол между вертикалью и осью вращения колеса при повороте руля, обеспечивающий автоматическое выравнивание шин за счет движения, составляет 4º±30″ для загруженного и 3º±30″ – для незагруженного авто. Измерение угла производится с помощью специализированных шаблонов.

  • любая регулировка угла кастора на своими руками влияет на развал и фактически не изменяет схождение колес;
  • погрешность величины угла кастора между правым и левым бортом – не более 30″;
  • П-образные шайбы необходимо монтировать пазом вниз.

Настройка параметра осуществляется путем перестановки шайб на болтах, фиксирующих нижний рычаг относительно его оси (расположены на торцах оси). Увеличение угла обеспечивается монтажом шайбы на болт, находящийся ближе к салону.

Как происходит регулировка развала схождения на классической ВАЗ 2107 своими руками: основные моменты

осиРазвал, исчисляемый в угловых минутах как угол между проведенной через пятно контакта шины и ось линией и вертикальной плоскостью, составляет для пустого и нагруженного авто соответственно 0º±30′ и 0º5’±20′. Измерение фактической величины производится с помощью нити и груза, линейки или штангенциркуля:

  • прислонить нить отвеса к верхней боковине покрышки;
  • измерить величину от нити до обода диска в верхней и нижней точках;
  • найти разность полученных величин (3 мм соответствуют 30′).

Изменение угла развала возможно путем установки/демонтажа шайб одновременно на двух болтах, закрученных радиально в ось нижнего рычага. Установив или убрав по одной пластине толщиной 0,5 мм, исследуемый угол уменьшится/увеличится на 7-9′.

Замечание! При изменении развала налаженный «сход» сбивается, а угол кастора остается неизменным.

Схождение, выступающее как отклонение вектора вращения покрышки от вектора прямолинейного движения, составляет 2-4 мм в условиях полной загрузки и 3-5 мм – в свободном от груза состоянии. После наладки развала регулировке схождения на ВАЗ 2107 своими руками должен предшествовать замер фактических значений с помощью нити с двумя крючками:

  • зафиксировать руль;
  • натянуть измерительную нить, зацепив крючки за внутренние обода переднего и заднего дисков, леска монтируется на уровне передней и задней осей;
  • между ближней к передней оси боковой частью задней покрышки и нитью положить плитку толщиной 28, 31, 34, 37, что соответствует величине схождения 2, 3, 4, 5 мм.

Если натянутая веревка полностью не касается передней покрышки или достаточно далеко отстоит от задней шины, необходимо осуществить подналадку схождения. Производится процедура с помощью муфт рулевых тяг:

  • ослабить фиксирующие элементы на муфте тяги рулевого управления, пользуясь ключами на «13»;
  • отворачиванием/заворачиванием муфты обеспечить требуемую величину схождения;
  • затянуть стяжки наконечников.

Особенности выполнения развала схождения ВАЗ 2107 своими руками

Развал схождение ВАЗ 2107 нужно проверять планово либо после аварии, при появлении первых признаков отклонения от нормы.

Лучше, чтобы регулировка производилась специалистами на сервисе, но эту процедуру можно выполнить и своими руками. Главное, делать все максимально аккуратно и внимательно.

Под описываемым определением понимают угол наклона колеса ВАЗ 2107 по вертикали. Если верхняя часть наклонена наружу, то имеет место положительный развал. Соответственно, если элемент наклонен внутрь, то такой угол имеет знак «-» и называется отрицательный развал.

Вторая часть формулировки «развал схождение» означает, что во время движения автомобиля, будет происходить схождение. На машинах с передним приводом он обычно отрицательный, а на авто с задними ведущими – положительный. Такое устройство гарантирует, что при движении произойдет выравнивание, а положение будут параллельным.

Когда необходима регулировка

Регулировка может понадобиться в том случае, если:

  • автомобиль уводит в сторону на ровной дороге;
  • отклонения углов колес на ВАЗ 2107 стали видны;
  • происходит преждевременный или неравномерный износ шин;
  • повышение расхода топлива оказалось выше;
  • подвеска была повреждена.

Если сход развал не соответствует норме, то машину будет постоянно «тянуть» в одну из сторон. Чтобы это определить, достаточно убрать руки с руля. Если регулировка выполнена некачественно, то покрышки авто будут очень быстро стираться, а также могут выйти из строя некоторые детали подвески.

Чтобы произвести развал схождение ВАЗ 2107 без помощи специалистов своими руками, необходимо иметь:

  • нитку с крючками с обоих концов;
  • обыкновенную нитку;
  • бруски толщиной 6 мм и 22 мм;
  • клещи типа «Кобра»;
  • набор гаечных ключей;
  • штангенциркуль.

Что необходимо для успешной регулировки

Для того чтобы регулировка была выполнена успешно, совсем необязательно пользоваться услугами специализированного сервиса. Как отрицательный развал, так и положительный можно привести в норму своими руками.

Перед проведением процедуры следует проверить состояние подвески. Все ее элементы необходимо проанализировать на предмет люфтов.

При их наличии сход развал на автомобиле ВАЗ 2107 выполнить проблематично, а иногда и просто невозможно.

Специалисты рекомендуют нагрузить автомобиль до того, как будет отрегулирован развал схождение своими руками. Необходим вес около 320 кг. Для этого можно воспользоваться какими-нибудь грузами или  посадить четыре человека средней комплекции. Также рекомендуется заправить авто до рекомендованной нормы. Это тоже нагрузка, которая должна быть учтена.

Последний этап подготовки — проверка шин ВАЗ 2107. Перед тем как выполнить развал схождение, следует убедиться, что давление соответствует норме. Для выполнения всей процедуры от проверки до установки необходимого угла требуется помощь. Самостоятельно выполнить весь процесс не представляется возможным.

Проверка и регулировка

В первую очередь необходимо убедиться, что рулевое колесо установлено ровно. После чего на передний и задний бамперы ВАЗ 2107 необходимо надавить с усилием до 50 кг.

Затем от верхней точки колеса нужно натянуть вертикально вниз нить. При помощи штангенциркуля узнать расстояние снизу и сверху. Если разница составит, например, 3 мм, то это означает, что угол примерно равен 30°.

При любых отклонениях нужно незамедлительно сделать сход развал.

Если развал схождение автомобиля в норме, то значение угла равно 0°5’+20′ без нагрузки и 4°30’+20′ с нагрузкой. Для проверки схождения нужно взять нить с крючками и прикрепить с одной стороны за конец заднего колеса, а с другой — за переднее.

Теперь под нить нужно поместить два бруска общей толщиной 28 мм. Если передний скат касается не в 2-х точках, то необходимо выполнить регулировку схождения передних колес. Чтобы это сделать, потребуется 2 гаечных ключа, при помощи которых производится ослабление хомутов на муфтах рулевой тяги.

После можно взять клещи и своими руками пошевелить муфту до тех пор, пока нить не коснется колеса в 2-х точках. Сход развал требует точности, поэтому лучше проверять все измерения по несколько раз.

Отрегулировать развал схождение можно, если выполнить несложную процедуру с каждым колесом до получения желаемого результата. Чтобы сход развал соответствовал норме, иногда приходится затратить немало времени, поэтому нужно набраться терпения.

↑ Угол продольного наклона оси поворота. Что делать если он не соответствует норме?

↑ Передняя подвеска:

  1. подшипники ступицы переднего колеса;
  2. колпак ступицы;
  3. регулировочная гайка;
  4. шайба;
  5. цапфа поворотного кулака;
  6. ступица колеса;
  7. сальник;
  8. тормозной диск;
  9. шаровой палец верхней опоры;
  10. поворотный кулак;
  11. защитный чехол шарового пальца;
  12. подшипник верхней опоры;
  13. верхний рычаг подвески;
  14. корпус подшипника верхней опоры;
  15. буфер хода сжатия;
  16. кронштейн буфера хода сжатия;
  17. опорный стакан амортизатора;
  18. подушки крепления амортизатора;
  19. шайба подушки;
  20. изолирующая прокладка пружины подвески;
  21. верхняя опорная чашка пружины подвески;
  22. ось верхнего рычага подвески;
  23. внутренняя втулка шарнира;
  24. наружная втулка шарнира;
  25. резиновая втулка шарнира;
  26. опорная шайба;
  27. регулировочная шайба;
  28. дистанционная шайба;
  29. кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова;
  30. поперечина передней подвески;
  31. крепления штанги стабилизатора;
  32. подушка штанги стабилизатора;
  33. штанга стабилизатора;
  34. лонжерон кузова;
  35. ось нижнего рычага;
  36. нижний рычаг подвески;
  37. болты крепления оси нижнего рычага;
  38. пружина подвески;
  39. обойма крепления штанги стабилизатора;
  40. амортизатор;
  41. болт крепления амортизатора;
  42. гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески;
  43. кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески;
  44. нижняя опорная чашка пружины подвески;
  45. обойма вкладыша нижней опоры;
  46. корпус подшипника нижней опоры;
  47. вкладыш обоймы шарового пальца;
  48. подшипник нижней опоры;
  49. шаровой палец;
  50. ограничитель доворота передних колес.

Если при проверке величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 27, установленных между осью нижнего рычага и поперечиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector