Провода для автомагнитолы: какие они бывают

Как подключить

Если в автомобиле и в головном устройстве находятся разъемы ISO с одинаковой схемой распиновки, то подсоединить китайскую магнитолу 2din не составит трудностей. Для этого потребуется произвести демонтаж прошлого проигрывателя и установить новое устройство на те же разъемы. После этого собирают консоль.

При необнаружении разъемов ISO в головном устройстве или в авто потребуется заменить магнитолу на другую и подключить ее специальным переходником. Или используют обрезанный штатный кабель и провод из новой китайской автомагнитолы и соединяют их вместе по схеме подключения. Для этого потребуется сделать переходник своими руками. Если проводить установку самостоятельно, необходимо следить, чтобы не было повреждений на контактах, а также безопасно провести изоляцию проводов.

Соединять кабели вместе следует при помощи следующих действий:

  • скрутки;
  • пайки;
  • зажимных разъемов-клипс.

Если провода требуется изолировать в месте скруток, то используют термоусадочный кембрик. Этот материал применяют вместо изоленты.

Существует иной способ, чтобы подключить китайскую магнитолу в машину — для этого используется прикуриватель, как разновидность схемы подсоединения к аккумулятору. В этом случае сигнал не проходит через замок зажигания. Если подключение осуществляется через провод, то красный и желтый штекер соединяют вместе.

Если подключать магнитолу этим способом, то устройство будет потреблять заряд аккумуляторной батареи.

Подключение автомагнитолы при помощи разъемов ISO предусматривает распределение схемы распиновки. На магнитоле ее указывают, а к подводящему гнезду к автомобилю могут не предоставлять этой информации. Если неправильно подсоединить провода, то не будет звука или может возникнуть замыкание.

Схема распиновки

При подсоединении китайских проигрывателей к машине требуется провести правильное подключение проводов. Проведение монтажных работ становится ответственным этапом. К основным требованиям схемы подключения для правильного подсоединения проводов относят следующее:

  • Правильная разработка схемы разъемов.
  • Электромонтажные работы проводятся качественно, проходя все этапы.
  • Проверка правильности выполненного монтажа со схемой распиновки разъемов в китайских 2din автомагнитолах.

Для установки и подключения проигрывателя необходимо ориентироваться на стандартный ISO интерфейс. В иностранной магнитоле устанавливается китайцами 2 din размер гнезда. Это делают для того, чтобы при замене не потребовалось вносить изменения и впаивать новые входы для подсоединения к авто. Дополнительно при взгляде на схему каждому автовладельцу становится ясно, как проводится подключение контактов. Перед подсоединением проводов требуется приобрести стандартные переходники.

Схема подключения и распиновки в китайской магнитоле проводится, начиная с изучения гнезда. Разъем разделяется на 2 части, где располагается ряд контактов на секции А и В.

Верхние контакты справа налево считают четными номерами, а нижние относятся к нечетным числам. Это разделение на секциях А и В одинаковое.

Затем проводится распиновка на китайских магнитолах с размером гнезда в 2 дин, где выделяют следующее назначение контактов по цветам:

  • А4 — контакт красного цвета, предназначен для подачи постоянного питания в 12 В.
  • А6 — небольшой разъем синего цвета для выхода питания на автомобильную антенну.
  • А7 — контакт желтого цвета, потребляет 12 В при включенном АСС.
  • А8 — разъем черного цвета для массы.
  • В1 — белый контакт, выводящий на правый задний динамик с положением +.
  • В2 — выход наполовину белый и черный, предназначен для правого заднего динамика с положением -.
  • В3 — светло-коричневый контакт, проводит подачу положительного сигнала на правый передний динамик.
  • В4 — белый выход отрицательного сигнала на правый передний динамик.
  • В5 — коричневый контакт для левого переднего динамика со значением +.
  • В6 — фиолетовый выход для левого переднего динамика со знаком -.
  • В7 — зеленый контакт, выводящий положительный сигнал на левый задний динамик.
  • В8 — зелено-черный выход на левый задний динамик с отрицательным значением.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек,  который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 1 -DIN

Магнитола размером 2 – DIN

Карман для установки магнитолы 1 -DIN

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение динамиков

Процесс подключения динамиков требует особого внимания, поэтому обязательно сверьтесь с инструкцией. Обычно на клеммах динамиков присутствуют маркировки плюса и минуса. Чаще всего широкая клемма является плюсовой, а узкая – минусовой. Если в вашем автомобиле таких маркировок нет, воспользуйтесь простейшим тестером – батарейкой. Присоедините ее + и – к клеммам динамика и если диффузор двинется наружу, значит, вы определили фазировку правильно.

Есть еще один способ для определения фазировки. Для этого переведите весь звук на один из передних громкоговорителей и увеличьте громкость до максимума, пока не появятся заметные звуковые искажения. Сбалансируйте звук, для этого равномерно распределите громкость на левый и правый динамики. Если фазировка выполнена правильно, то общая громкость заметно увеличится. Если звук не стал громче или изменения едва заметны – это свидетельствует о неправильной фазировке и необходимости поменять местами провода на одном из динамиков. Точно также можно проверить и задние громкоговорители.

Важно! Обязательно проведите тест, так как при неправильном подключении вы рискуете потерять до 80% качества звука или вовсе вывести магнитолу из строя со временем. Если ваша магнитола обладает слабой мощностью, то она будет оснащена только плюсовыми проводами для каждого динамика

В этом случае минус динамиков подключается на общий минус аудио-установки

Если ваша магнитола обладает слабой мощностью, то она будет оснащена только плюсовыми проводами для каждого динамика. В этом случае минус динамиков подключается на общий минус аудио-установки.

О том, что магнитола подключена неправильно или «нежелательным» образом, вы узнаете по следующим признакам:

  • во время стоянки аккумулятор будет очень быстро разряжаться, причем до такого состояния, что машину будет невозможно завести;
  • во время прослушивания музыки, вы заметите, что магнитофон постоянно «заикается», а при увеличении громкости автомагнитола «самоотключается»;
  • при отключении питания все настройки исчезают.

Если вы заметили такие проблемы, то лучше проверить правильность подключения всех проводов.

Схема подключения автомагнитолы своими руками

На сегодняшний день, у магнитол питание осуществляется с помощью желтого силового “плюса”, подключенного к положительной клейме аккумулятора. Есть другой способ: магнитолу можно подключить к соответствующему проводу в салоне машины. Провод этот должен иметь постоянное подключение к аккумулятору и необходимое сечение. В любом случае, советуем не забывать о том, что у вас под рукой должна находиться инструкция, которая существенно облегчит подключение автомагнитолы.

Следующим необходимо подключить черный провод “массы” – его нужно закрепить на кузове автомобиля с помощью винта как на схеме подключения.

Другой “плюсовой” провод, который обычно представлен красным цветом, вы должны подключить к замку зажигания. С помощью такого подключения вы добьетесь того, что только во время непосредственного включения зажигания можно будет включить и саму магнитолу.

Если вы готовы рискнуть, то можно красный провод подключить вместе с желтым, что позволит включать магнитолу вне зависимости от положения замка зажигания. Однако риск заключается в том, что при подобном подключении автомагнитола будет все время в дежурном режиме, а это может привезти к нагрузке на аккумулятор автомобиля, например, во время стоянки.

Итак, с проводами питания покончено, теперь можно подключать динамики. Не забывайте о полярности – в случае ошибки магнитола может быть испорчена.

Следующим шагом должно стать подключение антенны. Если у вас в руках пассивная антенна, то ее подключение не займет времени – достаточно подключить штекер к соответствующему гнезду. Если же вы хотите подключить активную антенну, то очень важным окажется подведение от антенны дополнительного провода питания к контакту в магнитоле. И, как и в первом случае, необходимо подключение штекера.

Если вы все сделали правильно, то ваша автомагнитола, установленная своими руками, должна работать.

Что такое разъем AUX в автомобиле, музыкальном центре и компьютере?

Расшифровка английской аббревиатуры AUX или Auxilary в переводе на русский означает «дополнительный». При этом надпись AUX INPUT или сокращенная AUX IN означает дополнительный вход, который специалисты называют линейным входом. На компьютере или другом электронном приборе разъем того же назначения может иметь маркировку AUDIO IN, LINE IN, CD IN. На автомагнитоле или консоли машины часто помещают еще более сокращенную надпись AUX, что в данном случае эквивалентно AUX IN, то есть именно вход.

На многих электронных устройствах Вы также можете обнаружить разъем с маркировкой AUX OUTPUT, AUX OUT, LINE OUT, PHONES (наушники), расшифровка которой означает линейный выход. Таким образом, если соединить с помощью специального кабеля линейный выход одного прибора с портом AUX другого устройства, мы осуществим передачу аналогового сигнала с уровнем порядка 1В.

На практике это означает, что, подключив смартфон, планшет или mp3 плеер к автомагнитоле, музыкальному центру или телевизору, Вы сможете прослушивать музыку с помощью их аудиосистемы. Например, при наличии сигнала Интернет с помощью соответствующего гаджета возможно обеспечить прослушивание любой радиостанции мира и наслаждаться музыкой с высоким качеством через усилитель автомагнитолы и динамики машины. Таким же образом удобно слушать новости на голосовых каналах социальных сетей.

Важно понимать принципиальное различие каналов передачи через USB и AUX порты. В первом случае речь идет о цифровом сигнале, а во втором – сигнал аналоговый

Это значит, что при установке «флешки» во вход USB мы будем иметь возможность управлять медиафайлами с помощью интерфейса автомагнитолы, и сигнал будет передаваться с гарантированным качеством.

Преимущество использования PORT AUX – возможность быстрого и простого подсоединения целого ряда гаджетов. При этом выбор файлов для прослушивания будет осуществляться с помощью подключенного мобильного устройства, а его аккумулятор по этой причине будет разряжаться несколько быстрее.

При таком соединении возможно некоторое ухудшение качества звучания из-за неполного согласования уровня аналогового сигнала и наводки помех на соединительный шнур. В данном случае усилитель автомагнитолы и акустика машины лишь транслируют готовый аналоговый сигнал, который поступает с выхода подключенного устройства.

Параметры выбора подходящего блока питания

Перед тем, как подключить блок питания компьютера к сети на 220 вольт, необходимо понять, какой конкретно БП нужен. Чтобы обустроить такую схему подключения, подойдет источник формата АТ либо АТХ. Разумеется, использующийся блок питания должен быть полностью работоспособным, иначе подключить аудиосистему к бытовой сети не получится.

Найти такой БП сегодня не проблема:

  • такие устройства есть в каждом персональном компьютере, можно извлечь оттуда;
  • на любом радиорынке или в тематическом магазине продаются подержанные БП, купить устройство можно фактически за копейки;
  • можно найти неисправный и самостоятельно отремонтировать его, разумеется, если у вас есть опыт и знания;
  • опять же, если у вас есть опыт в радиоэлектронике, то можно соорудить БП самостоятельно.

Если вы не знаете, какой из двух вариантов — АТ либо АТХ — выбрать, то учитывайте, что отличия между ними следующие:

  1. Как правило, в устройствах АТ отсутствует выходное напряжение, в частности, имеется в виду дежурный источник на 5 вольт. Когда устройство подключается к сети, на его выходы сразу же поступает 12-вольтное напряжение по желтому кабеля, 5-вольтное — по красному. Два отрицательных контакта — на 12 и 5 вольт — подаются на два черных провода.
  2. Что касается АТХ, то в данном случае используется дежурный источник напряжения на 5 вольт, который будет функционировать постоянно, когда девайс подключен к бытовой сети. Но параметр выходного напряжения в нем появляться не будет до того момента, пока не замкнуться черный и зеленый контакты, расположенные на основном штекере. Если на этих контактах не будет перемычки, то на выходе сразу же образуется напряжение после того, как устройство подключится к сети 220 вольт.

Для реализации этой задачи вам потребуется БМ, рабочее значение мощности которого составит не менее 300 Ватт, допускается 350 Вт. Необходимо, чтобы этот БП выдавал постоянный ток величиной не меньше 12 ампер по 12-вольтной линии (автор видео — канал Stason22).

Как подключить магнитолу

Если инструкция или справочная этикетка утеряна, то перед правильным подключением автомагнитолы необходимо проверить назначение проводов при помощи тестера, подходящего источника тока и 12-вольтовой лампочки небольшой мощности. Вначале распознаются провода, предназначенные для подключения питания.

Эту процедуру также нужно сделать в случае, если они имеют другие цвета, чем по стандарту, или не оснащены предохранителями. Для безопасного определения можно использовать 9-вольтовую батарейку как источник питания. Ее минусовой полюс подключается к корпусу автомагнитолы. Положительный вывод батарейки подсоединяется поочередно к каждому кабелю автомагнитолы. На старой магнитоле также нужно нажать на выключатель или повернуть регулятор громкости.

В момент подключения к кабелю, предназначенному для подачи питания, между контактами проскочит слабая искра. Если батарейка полностью заряжена, то слабо засветится подсветка. На современных магнитолах правильность подключения цепи можно подтвердить, нажав кнопку Power. После этого включится питание.

Затем определяются провода, которые дают ток относительно минуса (корпуса магнитолы). Для этого подключается источник тока на 12 В к ранее распознанным контактам для подачи питания. В разрыв плюсового нужно включить предохранитель на 10 А в целях повышения безопасности.

Лампочка или тестер, рассчитанный на 15 В и более, подключается к корпусу магнитолы и поочередно к оставшимся шнурам после включения устройства. Если стрелка отклонится, а лампочка загорится, то провод предназначен для питания антенны или дистанционного управления усилителем. Все распознанные по цветам кабели необходимо пометить понятным образом.

Как правильно подключить динамики к магнитоле в машине

Автомобиль с точки зрения акустических свойств имеет не самые лучшие характеристики. Салон имеет сложную архитектуру, в нем находятся конструкции, выполненные из различных материалов: металл, обивка, пластмасса, резина и др. Редко какой производитель специально оптимизирует салон для обеспечения качественного звучания.

Тем не менее, штатные места установки динамиков выбираются с точки зрения обеспечения наибольшей эффективности распространения звука. Обычно они находятся в дверях, на передней панели, под задним стеклом. Если вы решили установить более мощные динамики, необходимо демонтировать старую систему, измерить их посадочные размеры (диаметр в дюймах и глубину) и приобрести динамики таких же размеров, но с лучшими характеристиками.

Также необходимо выбирать динамики (колонки) с точно таким же внутренним сопротивлением. Стандартное значение сопротивления – 4 Ома. Есть магнитолы повышенной мощности, которые допускают нагрузку 2 Ома. Если их подключить на 4-омные динамики, потеряется мощность. Если вы подключаете новую автомобильную магнитолу, то следует по справочникам или техническому описанию точно определить мощность и сопротивление нагрузки. В том случае если динамики имеют меньшее сопротивление, чем допускает магнитола, последняя может выйти из строя, если большее – не удастся «раскачать систему на всю мощу».

Нельзя подключать дополнительные динамики и колонки параллельно. При этом сопротивление нагрузки уменьшается. В лучшем случае динамики будут хрипеть, в худшем – перегорит усилитель магнитолы.

Многие автолюбители устанавливают дополнительные колонки в багажник. В этом случае их обязательно следует жестко закрепить. Во-первых, это улучшит акустические параметры. Во-вторых, защитит динамики от преждевременного выхода из строя.

Некоторые магнитолы имеют сложную систему подключения динамиков, колонок и сабвуферов. В нее могут входить разделительные фильтры, устройства сопряжения по амплитуде выходов и входов, дополнительные усилители. В таком случае необходимо найти оригинальную схему подключения динамиков к магнитоле подобную такой.

Если решите устанавливать систему такого уровня, но не имеете соответствующих навыков, лучше воспользоваться услугами специалиста. Одновременно следует задуматься о дополнительной шумо- и звукоизоляции вашего автомобиля.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Я один раз перепутал провода когда подключал колонки. Не знаю как так вышло, скорее всего просто невнимательность. В результате колонки работали в противофазе и глушили друг друга, от чего звук сильно портился.

У меня в машине левый динамик от магнитолы сильно хрипит. Может быть это из-за того, что я неправильно подключил саму магнитолу? Я не уверен в правильности ее подключения, так как занимался этим, впервые, и мог что-нибудь напутать.

Ох и головоломка — эти провода. Лет 6 назад покупал Пионер у знакомого с торчащими проводами. Он уверил меня, что я быстро разберусь и все нормально подключится. Целый день мурыжился, но в итоге сделал. Сейчас бы на такой эксперимент не пошел бы.

Подскажите,почему у меня при включеии габаритов выключается автомагитола?

Просадка большая. Попробуй толще провод на «+» кинуть или в магнитоле поставить мощнее конденсатор (большей емкости).

Подключал магнитолу впервые в Тойоте Королла 1988 года. Магнитола была Pioner DEH-X3500UI. В машине провода были старого образца, нужно было покупать переходник и к нему паять провода от машины, проблема была в машине то что провода небыли по цвету, не как по инструкции, там были розовые, синие и все сплошные цвета. Нашел старый мануал в сети и нашел какой провод за то отвечает, все припаял, подключил магнитолу и все заработало, опыта в подключении не было вообще, так как была первая машина и первая купленная магнитола, как говорится глаза боятся — руки делают!

Сколько ампер предохранитель в магнитоле FUSIOL

Обычно стоят либо 10 либо 15.ампер

Ребят,всем привет. недавно купил эпику 10 год. На ней уже стояла китайская магнитола,хочу поставить родную а фишки срезаны каким то деб……м, кому не трудно могли бы скинуть схему как подключить . по цвету проводов

Ну а почему на схемах и в текстах не упомянуто о проводе (steering wheel cont… ) , который предназначен для подключения к возможным рулевым кнопкам управления магнитолой.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Распиновка, обозначение контактов на разъемах ISO для подключения магнитолы

Так вот, после того как мы познакомились со стандартом разъемов ISO, не плохо было бы теперь знать какие контакты и за что в них отвечают. Ведь самое приятное в этой ситуации, что существуют четко предусмотренные под каждую электрическую цепь контакты. То есть можно легко узнать куда и что будет подключаться, что нам собственно и надо! Достаточно просто воспользоваться картинкой, где есть номера контактов и обратиться к таблице, где есть расшифровка этих самых контактов.

Разъем С (желтая секция, выходы низкого сигнала на усилитель и управление им)
1 Выход задний левый низкий сигнал
2 Выход правый левый низкий сигнал
3 Выход земля низкий сигнал (гарнитура)
4 Выход передний левый низкий сигнал (гарнитура)
5 Выход правый левый низкий сигнал (гарнитура)
6 Выходной сигнал для включения усилителя
Разъем С (зеленая секция, CAN, шина LIN BUS, подрулевой джойстик)
7 Линейный вход (телефон аудиосигнал вход)
8 Линейный вход земля, (может быть сигнал на внешний дополнительный штатный дисплей в машине — vehicle display interface)
9 Lin BUS управление по 1 проводу с подрулевого джойстика
10 шина CAN H, (может быть активирование для штатного дисплея)
11 Масса (-) (телефон аудиосигнал земля)
12 шина CAN L, (может быть телефон земля)
Разъем С (синяя секция, работа с видеосигналом)
13 -,(может быть CD данные с чейнджера вход)
14 -,(может быть CD данные с чейнджера выход)
15 -,(может быть CD для управления)
16 Видео вход (земля), (может быть CD питание с чейнджера)
17 -,(питание на CD чейнджер)
18 -,(может быть CD аудио вход земля)
19 Видео вход сигнал, работает при подаче напряжения на секцию А,  контакт 1 (может быть CD аудио левый)
20 -,(может быть CD аудио правый)
Разъем B (коричневый штекер, выход на динамики)
1 Динамик задний правый + (сиреневый)
2 Динамик задний правый — (сиренево-черный)
3 Динамик передний правый + (серый)
4 Динамик передний правый — (серо-черный)
5 Динамик передний левый + (белый)
6 Динамик передний левый  — (бело-черный)
7 Динамик задний левый + (зеленый)
8 Динамик задний левый — (зелено-черный)
Разъем А (черный штекер, питание магнитолы)
1 с лампы заднего хода +12 в для активации видеовхода, (может быть Speed-Sensitive Volume Control -с увеличением скорости, громкость растет, может быть сигнал MUTE)
2 может быть сигнал MUTE
3 резерв
4 +12 питание силовой и память (желтый)
5 +12 в питание антенны или управляющий для усилителя (синий или сине-белый)
6 Подсветка + 12 в для приглушения, либо для подсветки магнитолы
7 +12 вольт управляющий с замка зажигания (красный)
8 Земля «-» (черный)

Какие еще обозначения могут встретиться на магнитоле?

Собственно на магнитоле могут встретиться другие обозначение, каждое из которых отвечает за что-то свое. 

-DATA IN — вход данных-DATA OUT — выход данных-Line Out — линейный выход-REM или REMOTE CONTROL или Amp — управляющее напряжение (Усилитель)-ACP+, ACP- — Линии шины (Ford)-CAN-L — Линия шины CAN-CAN-H — Линия шины CAN-K-BUS — Двунаправленная последовательная шина (К-line)-SHIELD — Подключение оплётки экранированного провода.-AUDIO COM или R COM, L COM — Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- — Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера-SW+B — Переключение питания +B батареи.-SEC IN — Второй вход-DIMMER — Изменение яркости дисплея-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)-SDA, SCL, MRQ — Шины обмена с штатным дисплеем автомобиля. Если такая функция поддерживается, то обычно пишут на магнитоле — vehicle display interface. Или есть такой значок — -LINE OUT, LINE IN — Линейный выход и вход, соответственно.-D2B+, D2B- — Оптическая линия связи аудиосистемы

 В общем вы поняли, что все подключение будет сводиться к тому, чтобы знать какой контакт к чему подключить Для тех кто все же хочет увидеть схему, а не довольствоваться обозначением штекеров, мы предоставим и такую возможность тоже…

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector