Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Выбор адаптера и пульта

Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

мультируль + нешатная магнитола

мультируль + нешатная магнитола

PAMA » 04 фев 2013, 14:40

всем привет! установил на днях нештатный майфун все красиво и играет очень хорошо, но есть одна проблема – кнопки мультируля не хотелось бы терять

вместе с магнитолой приобрел универсальный адаптер (фото ниже) подключил как по инструкции

1) Подключите Black (Pin-6) ASWC к земле – можно использовать 12 (GND) авто. 2) Подключите Red (Pin-12) ASWC к 12 В – зажигание в VW можно взять, например, с прикуривателя. 3) Подключите Pink (Pin-1) ASWC к 9 (CAN-H) авто. 4) Подключите Blue/Pink (Pin-7) ASWC к 10 (CAN-L) авто. 5) Все остальные провода изолируйте и не используйте.

к мафону через мини-джек подключается

далее включаю зажигание и вот тут по идее должно происходить атоподключение следующим образом: сканирование и серия вспышек которая определят какие провода подключены и модель магнитолы после этого по идее должно быть ровное горение индикатора, но он начинает моргать что означает ошибку

пробовал шнурком активировать в гейтвее разные устройства чтобы по КАНшине подавались сигналы от руля но безрезультатно

Выбор адаптера и пульта

Пульт на руль для автомагнитолы должен быть совместим с ней и подходить по форме и размеру к штатному рулевому колесу. Существует 2 способа соединения этих устройств:

  • Через специальное гнездо-миниджек для дистанционного управления. Этот способ используется на головных устройствах фирмы Pioneer и некоторых других.
  • По CAN-шине. Этот способ может применяться для подключения адаптера кнопок руля для управления нештатной магнитолой.

Адаптер, который согласует команды и обеспечивает поддержку управления на руле, должен быть запрограммирован на работу с установленной автомагнитолой. Иначе некоторые кнопки могут работать неверно или не работать совсем. Для расширения функциональности мультируля следует выбирать адаптер, позволяющий программировать несколько действий на одну клавишу (посредством нажатия и удержания, а также многократного нажатия).

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

Как оспорить штраф ГИБДД: в каких случаях это возможно, основные способыРубрика:ПДД

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно

Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

Цена: 44.49$

Всем привет. Сегодня разберем одну из самых дешевых 2Din магнитол 7018plus Уже давно хотел себе приобрести магнитолу так в авто у меня стоит pioner DEH-5900 PM год выпуска апрель 2007. Единственное чем можно похвалиться на сегодняшнее время это то, что она чистый оригинал, но очень слабая, по замерам она выдала 4w на канал. Почти пол года ждал пока выпадет момент приобрести на обзор магнитолу. И вот этот момент настал. Посчастливилось взять 2Din 7018plus. Собственно посылка пришла в сроки, коробка немного помята, но товар целый

D-BUSL-OUTR-OUTAV1AV2 CAMINCVBSIN 1983

Mirror Link

800х480

  • http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchenie-kitajskoj-magnitoly
  • https://pricep-vlg.ru/tyuning/ustanovka-magnitoly-2-din/
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/75899.html

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.


После подключения адаптер включается в режим программирования:

  • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
  • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
  • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
  • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Инструкция

Подключение и установка рулевого пульта управления магнитолой могут осуществляться в домашних условиях. Вначале необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем снимается штатное рулевое колесо и головное устройство. Дальнейший порядок действий зависит от способа установки и подключения.

Как установить

Чтобы установить пульт управления магнитолой на руль, потребуется снять с него накладки и кнопку звукового сигнала. На их место устанавливаются и закрепляются универсальные кнопки с адаптером. Если для подключения используется жгут, то он закрепляется на рулевом колесе и его колонке хомутами. Подрулевой переключатель можно установить на кожухе рядом с замком зажигания и рычагом включения стеклоочистителя. Все провода прокладываются под приборной панелью, а магнитола устанавливается на свое место.

Как подключить

Если подключение пульта для магнитолы на руль осуществляется через миниджек, то следует вставить вилку в гнездо для дистанционного управления. Питание на модуль мультируля подается с голубого с белой полосой провода автомагнитолы. Чтобы подключить кнопки на руле к головному устройству по CAN-шине, следует вставить вилку в соответствующий разъем. Затем включается автомагнитола и зажигание, чтобы активировать связь двух устройств.

Также подключение может осуществляться через разъем ISO, поскольку некоторые производители предусматривают в таком коннекторе незадействованные контакты, к которым подсоединяется адаптер для автомобильной магнитолы с пультом на руль. После подключения устройства управления следует проверить его на работоспособность.

Как пользоваться

Если переключатель подрулевого управления магнитолой или мультируль настроены, то клавиши на них должны выполнять те же функции, что и на передней панели. В противном случае потребуется выполнить обучение кнопок на руле. В большинстве случаев это делается с помощью универсального пульта ДУ, входящего в комплект автомагнитолы. Для перехода в режим обучения отвечающий за эту функцию провод адаптера соединяется с массой или плюсовым полюсом. После этого должен загореться соответствующий светодиод. Если есть зуммер, то он издаст подтверждающий сигнал.

Затем следует нажать и удерживать несколько секунд кнопку управления магнитолой на руле, для которой надо назначить функцию, например увеличение громкости. Загорится индикатор режима присвоения. После этого следует нажать аналогичную клавишу на ручном пульте управления головным устройством. Светодиод, информирующий о назначении, должен погаснуть. Зуммер подаст сигнал другого тона.

Таким же образом программируются остальные кнопки на мультируле. После завершения настройки следует обесточить клемму, отвечающую за этот режим, чтобы начать пользоваться рулевым устройством управления. Стоит учитывать, что процесс подключения для работы с китайскими магнитолами может отличаться.

Их виды

Идентификационные номера VIN автомобилей Volkswagen. Где находятся номера кузова и двигателя

Часто в понятие мультируль интегрируется разновидность «серворуль». Это не совсем правильно. Серворуль предназначен для изменения усилия на рулевое управление в зависимости от скорости движения. Это необходимо для организации обратной связи дорога-руль в системах усилителя рулевого управления.

Мультируль представляет собой многофункциональное устройство, которое предназначено для упрощения управлением различными дополнительными устройствами, при минимальном отвлечении водителя автомобиля от наблюдения за дорожной обстановкой

Действительно, внимание водителя во время движения сконцентрировано в секторе руля и обзора в пределах лобового стекла

При управлении кнопками, регуляторами и переключателями, расположенными вне зоны обзора, возможны следующие ситуации:

  • действия производятся в режиме автоматизма (например, при переключении рычага коробки переключения передач);
  • операции управления выполняются ступнями ног (педали);
  • для управления используется голосовой режим;
  • кнопки и другие органы управления расположены на руле.

Первый шаг к мультирулю был сделан давно: органы управления световым оборудованием, стеклоочистителем, омывателями, другими функциями локализовали в районе рулевой колонки. При этом требуется минимальное перемещение рук и отвлечение внимания для управления их функциями. Дальнейшее усложнение «стрекозы» выведением в их зону контроля, например, управления автомагнитолой, нецелесообразно. Тем более, что для большинство опытных водителей переключение световых режимов, поворотниками и другими функциями также производит на автоматизме.

Сущность мультируля состоит в дополнительной нагрузке, в основном, на большие пальцы рук, которые в процессе вращения рулевого колеса остаются «незанятыми».

Классификация мультирулей основывается на характеристиках:

  1. Степень интеграции дополнительных органов управления:
  • малая с количеством дополнительных кнопок до 5-ти (в основном, они предназначены для управления автомагнитолой);
  • средняя (от 5 до 10-ти кнопок управления мультимедийной системой, круиз-контролем и др.);
  • высокая степень интеграции (более 10-ти, включая джойстики и регуляторы: мультимедиа, телефон, бортовой компьютер, круиз и др.)
  1. Канал передачи информации:
  • проводной;
  • беспроводной.
  1. Вид передаваемого сигнала:
  • аналоговый,
  • цифровой.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

2 din магнитолы для определенных марок автомобилей

Теперь пройдемся по конкретным маркам авто. Конечно же найти головные устройства для всех марок не получиться, да и пост вырастет до огромных размеров. Так что я выбрал 10 — 15 наиболее популярных.

Вообще стоит сказать, что на Алиэкспресс я нашел 3 более менее крупных магазина специализирующихся на продаже магнитол под конкретные автомобили. Если не найдете свой в данном рейтинге, загляните к ним. Вот ссылки:

Также отмечу, что в каждом магазине у разных магнитол практически одинаковая начинка, а, следовательно, и цена. Меняется разве что рамка и некоторые мелкие детали. Так что не удивляйтесь.

Начнем.

Lada Granta

KingBeats

Магнитола на ладу гранту 2011 — 2018 года выпуска. Стоимость данного ГУ зависит от начинки, причем вариантов довольно много, начиная от версии 1/32 гб памяти и 4 ядерным процессором и заканчивая модель 4/64 гб памяти с 8 ядерным процессором.

TEYES CC2 Granta 2011-2018

TEYES также выпускает ГУ на гранту 2011-2018 года выпуска. Идентичен магнитоле от KingBeats — android 8.1, версии 1/16, 2/32 и 4/64 гб памяти, навигация, интернет, DPS процессор и т.д.

У обоих продавцов доступны 2 варианта установки эти головных устройств. Учтите это при выборе модели.

Mazda 3

TEYES CC2 Mazda 3 (1 и 2 поколение)

У TEYES можно купить ГУ для Мазды 3 как первого поколения (2003-2008), так и второго поколения (2009-2013). Стоимость варьируется от 11 до 20 тысяч рублей в зависимости от начинки и функционала.

JunSun for Mazda 3 2004-2009

Головное устройство на мазду 3 от бренда JunSun. Всего доступно 5 модификаций в ценовых категориях от 6000 до 20 000 рублей. Отличаются начинкой, функционалом и версией Android.

Ford Focus 1 и 2 поколения

Junsun Ford Focus

Junsun Ford Focus 2

По сути сама магнитола здесь одна и также, отличаются лишь рамки, идущие в комплекте. Стоимость и варианты комплектации тоже одинаковые: 1/16, 2/32 и 4/64 гб памяти, 4 или 8 ядер у процессора, андроид 8.1 или 9.0, ну и наличие тех или иных функций.

Chevrolet Lacetti

MEKEDE

Головное устройство на шевроле лачетти от данного производителя обойдется вам от 8 500 до 18 000 рублей. Что в среднем на 2 тысячи дешевле, чем у Teyes. Разница между комплектациями на картинке.

TEYES

Данное ГУ встанет чуть дороже — от 11 000 до 24 000 рублей. Варианты комплектаций все те же.

Важно! У обоих продавцов есть 3 вида рамок, в зависимости от поколения вашего авто. Учтите это при покупке

Mitsubishi Lancer 10 2007 — 2012

Junsun

Стоимость от 7 до 20 тысяч рублей.  Как и ранее все зависит от необходимой вам начинки. В комплетке идем сама магнитола, рамка и набор проводов, плюс продавец дарит камеру заднего вида.

TEYES

Этот аппарат обойдется немного дороже — от 11 до 24 тысяч рублей. И тем не менее заказов у него больше.

Важно! Тут также доступно 2 вида устройств в зависимости от комплектации вашего авто. А именно от наличия штатного усилителя Rockford

Учтите это при выборе.

SKODA Octavia 2

Junsun Octavia

Головное устройство от Junsun для Skoda Octavia первого поколения (2008 — 2013 года выпуска). В зависмости от комплектации вашего авто в комплекте идут разные рамки.

KingBeats Octavia 2

Магнитола от Kingbeats для Октавии 2 поколения (2011 — 2013 год выпуска). Также присутсвуют различные рамки.

Kia RIO 3 и 4

TEYES RIO

Магнитолы для Kia RIO 3 и 4 поколения. Цена колеблется от 9600 рублей до 24 000.

Carlaoer RIO

Ценник на Carlaoer варьируется от 4700 до 12 500 рублей. В данном случае начинка здесь по проще, а мак комплектация ограничивается 2/32 гб памяти.

Hyundai Solaris

Junsun Solaris

Головное устройство на Android 9.0 для Hyundai Solaris 2010 — 2016 годов. Ценник от 7 до 20 тысяч. Одна из самых продаваемых моделей.

KingBeats Solaris

Цена начинается от 6000 за самую простую модель, верхняя планка примерно такая же как и Junsun. Правда здесь андроид 8.1.

Renault Logan

TEYES Logan 1

ГУ для Логана первого поколения 2010-2015 годов выпуска. Работает на Андроид 8.1 API27. Ценник от 11 до 24 тысяч.

TEYES Logan 2

Все то же самое но с рамкой под панель от Logana 2 (2014-2019 годов). Также подходит к Sandero 2 (2012-2019).

Toyota Corolla

XONRICH Corolla E120

Для Toyota Corolla E120 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 BYD F3.  Установлен Andriod 10. Цена от 13 000 до 22 000 тысяч.

Carlaoer Corolla E140/150

2 din магнитола для Toyota Corolla e140, e150. Начинка тут несколько проще, максимальная комплектация 2/32 гб, с 4 ядерным процессором и android 8.1. Но и цена здесь от 4 600 до 10000 рублей.

Если у вас возникли проблемы с поиском головного устройства для своего автомобиля, пишите марку в комментриях, будем искать вместе.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector