Опель корса 2006 технические характеристики, комплектации и цены

Corsa B

Opel Corsa B

Opel Corsa B на Викискладе

Общие данные

Производитель Adam Opel GmbH
Годы пр-ва
Иные обозначения Buick SailChevrolet ClassicChevrolet CorsaHolden BarinaVauxhall CorsaOpel Vita

Дизайн

Тип(ы) кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. ют (2‑мест.)
Платформа GM4200

Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,6 л (33–78 кВт) Дизельные: 1,5 л (37–49 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3729 мм
Ширина 1608 мм
Высота 1420 мм
Колёсная база 2443 мм
Масса 855 — 1135 кг

На рынке

Связанные Opel Tigra, Opel Combo

Opel Corsa B производился с 1992 по 2000 годы. За основу был взят прототип, который был показан публике ещё в 1993 году под именем Opel Junior. За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн.

На основе Корсы были разработаны спортивное купе — Opel Tigra и LCV — Opel Combo.

Цена

Цена Opel Corsa B в Германии в 1998 году
Модель Мощность, л. с. Цена 3-двери, DM Цена 5-дверей, DM
Corsa 1.2 City 45 18340
Corsa 1.2 16V 65
Corsa 1.0 12V Eco 55 19380
Corsa 1.0 Swing 55 21175 22055
Corsa 1.4 Swing 60 22205 23085
Corsa 1.4 16V Swing 90 23945 24825
Corsa 1.7 D City 60 21075
Corsa 1.7 D Swing 60 23655 24535
Corsa 1.5 TD Swing 67 24210 25090

Все модификации штатно оснащались двумя подушками безопасности. Доплата за установку ABS составляла 990 DM для любой модификации.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир
Пешеход
Протестированная модель: Opel Corsa 1,2 L S 3-дв. (1997)
Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 18
Пешеход 14
Протестированная модель: Opel Corsa 1,2 L S 3-дв. (2000)

Безопасность

Помимо двух подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя в новом Опель Корса обеспечивают:

  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система стабилизации;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система интерактивного вождения, обеспечивающая более чуткое управление автомобилем.

Начиная с базовой комплектации покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:

  • фронтальная камера, «считывающая» дорожные знаки;
  • Bluetooth;
  • ассистент при парковке;
  • функция автоматического переключения света;
  • система, контролирующая расстояние до ближайших автомобилей;
  • ассистент при движении в гору.

В более дорогих версиях предусматриваются:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • климатическая система;
  • аудиосистема с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками;
  • парктроник.

В дорогостоящих модификациях встречается навигационная система, объединенная с мультимедийной установкой. В этих же комплектациях предусматривается консоль, расположенная в задней части кузова (под бампером) и предназначенная для перевозки велосипедов.

2019 Opel Corsa

Цена

Данный автомобиль будет иметь сильный разброс в цене из-за большого количества моторов. В Европе хэтчбек уже продается за сумму от 12-ти тысяч евро. В нашей стране данная модель появится не раньше весны, и стоить будет примерно от 720 000 рублей, а максимальная цена пока неизвестна. Также неизвестно что из предлагаемого оборудования будет в базе, а что будет опцией.

Тем не менее данная модель точно получит:

  • 17-е или 18-е диски;
  • аудиосистему;
  • мультимедию;
  • полный электропакет;
  • светодиодную оптику;
  • кожаный руль;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • электронных помощников движения;
  • сенсорный дисплей.

Для города новая Опель Корса E – это действительно неплохой автомобиль, ест мало топлива, в городе не тошнится, выглядит привлекательно, в салоне комфортно, единственный минус – маленькое пространство и не уважение на наших дорогах. Общая оценка все равно остается за вами!

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Точные замеры

Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:

  • Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
  • Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
  • Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
  • Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
  • Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
  • Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.

Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 3dr. 04.2011 — 03.2013 543000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 3dr. 04.2011 — 03.2013 589000 руб. A12XER S07
1.2 MT Cosmo 3dr. 04.2011 — 12.2012 592000 руб. A12XER S07
1.2 MT Like Edition 3dr. 09.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 AMT Enjoy 3dr. 04.2011 — 03.2013 563000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Cosmo 3dr. 04.2011 — 12.2012 612000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Like Edition 3dr. 09.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 3dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.4 MT Cosmo 3dr. 04.2011 — 06.2012 AY14XEP, Z14XEP S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 3dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.4 AT Cosmo 3dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.4 AT Color Edition 3dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Color Edition 3dr. 04.2011 — 12.2012 672000 руб. A16LEL S07
1.6 MT Cosmo 3dr. 04.2011 — 12.2012 697000 руб. A16LEL S07
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT OPC 3dr. 04.2011 — 12.2012 945000 руб. A16LER, Z16LER S07
1.0 л, 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 3dr. 04.2011 — 12.2012 470000 руб. A10XEP S07

рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 04.2011 — 03.2013 558000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 604000 руб. A12XER S07
1.2 MT Cosmo 5dr. 04.2011 — 12.2012 602000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 5dr. 04.2011 — 10.2013 655000 руб. A12XER S07
1.2 MT Like Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 AMT Enjoy 5dr. 04.2011 — 03.2013 578000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Color Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 624000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Cosmo 5dr. 04.2011 — 12.2012 622000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Color Edition 5dr. 04.2011 — 10.2013 675000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Like Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 5dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.4 MT Cosmo 5dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.4 AT Cosmo 5dr. 04.2011 — 06.2012 Y14XEP, Z14XEP S07
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Cosmo 5dr. 04.2011 — 12.2012 707000 руб. A16LEL S07
1.6 MT Color Edition 5dr. 04.2011 — 12.2012 682000 руб. A16LEL S07
1.0 л, 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 5dr. 04.2011 — 12.2012 480000 руб. A10XEP S07

4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 05.2010 — 03.2011 A12XER
1.2 MT Cosmo 5dr. 05.2010 — 03.2011 A12XER
1.2 MT Color Edition 5dr. 05.2010 — 03.2011 A12XER
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 5dr. 05.2010 — 03.2011 A12XER
1.2 ATM Cosmo 5dr. 05.2010 — 03.2011 A12XER
1.2 ATM Color Edition 5dr. 05.2010 — 03.2011 A12XER
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 05.2010 — 03.2011 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 05.2010 — 03.2011 Z13DTH
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 5dr. 05.2010 — 03.2011 A14XER
1.4 MT Cosmo 5dr. 05.2010 — 03.2011 A14XER
1.4 MT Color Edition 5dr. 05.2010 — 03.2011 A14XER
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 05.2010 — 03.2011 A14XER
1.4 AT Cosmo 5dr. 05.2010 — 03.2011 A14XER
1.4 AT Color Edition 5dr. 05.2010 — 03.2011 A14XER
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 5dr. 05.2010 — 03.2011 A16LEL, Z16LEL
1.0 л, 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 5dr. 05.2010 — 03.2011 A10XEP

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.

Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.

Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Пассажирские места и багажное отделение

Кресла хоть и не выглядят суперсовременно, были серьезно доработаны. Они отделываются лучшими материалами, наподобие ткани или искусственной кожи и имеют некоторые дополнительные опции. Так, на креслах первого ряда установлен подогрев, имеется неплохая боковая поддержка, а также регулировки положения с электро- или механическими приводами.

Задний диванчик позволяет удобно разместиться только двум взрослым пассажирам, поскольку третьему будет очень тесно в ногах. С опциями тоже негусто: здесь можно похвастаться только откидным подлокотником из центральной части спинки.

Багажник довольно компактен: всего 285 литров свободного пространства. Впрочем, его можно увеличить почти в четыре раза, если сложить задний ряд.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Like Edition 3dr. 04.2013 — 11.2014 545000 руб. A12XER S07
1.2 MT Enjoy 3dr. 04.2011 — 03.2013 543000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 3dr. 04.2011 — 03.2013 589000 руб. A12XER S07
1.2 MT Active 3dr. 04.2013 — 11.2014 585000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 3dr. 04.2013 — 10.2013 640000 руб. A12XER S07
1.2 MT Like Edition 3dr. 09.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 AMT Enjoy 3dr. 04.2011 — 03.2013 563000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Like Edition 3dr. 04.2013 — 11.2014 565000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Color Edition 3dr. 04.2013 — 10.2013 660000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Active 3dr. 04.2013 — 11.2014 605000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Like Edition 3dr. 09.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 3dr. 07.2012 — 03.2013 558000 руб. A14XER S07
1.4 MT Color Edition 3dr. 07.2012 — 11.2014 655000 руб. A14XER S07
1.4 MT Active 3dr. 04.2013 — 11.2014 600000 руб. A14XER S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 3dr. 07.2012 — 03.2013 583000 руб. A14XER S07
1.4 AT Active 3dr. 04.2013 — 11.2014 625000 руб. A14XER S07
1.4 AT Color Edition 3dr. 07.2012 — 11.2014 690000 руб. A14XER S07

рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 04.2011 — 03.2013 558000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 604000 руб. A12XER S07
1.2 MT Like Edition 5dr. 04.2013 — 11.2014 560000 руб. A12XER S07
1.2 MT Active 5dr. 04.2013 — 11.2014 600000 руб. A12XER S07
1.2 MT Color Edition 5dr. 04.2011 — 10.2013 655000 руб. A12XER S07
1.2 MT Like Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 AMT Enjoy 5dr. 04.2011 — 03.2013 578000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Color Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 624000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Like Edition 5dr. 04.2013 — 10.2013 580000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Active 5dr. 04.2013 — 11.2014 620000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Color Edition 5dr. 04.2011 — 10.2013 675000 руб. A12XER S07
1.2 AMT Like Edition 5dr. 04.2011 — 03.2013 A12XER S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Color Edition 5dr. 07.2012 — 11.2014 670000 руб. A14XER S07
1.4 MT Active 5dr. 04.2013 — 11.2014 615000 руб. A14XER S07
1.4 MT Enjoy 5dr. 07.2012 — 03.2013 573000 руб. A14XER S07
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 07.2012 — 03.2013 598000 руб. A14XER S07
1.4 AT Color Edition 5dr. 07.2012 — 11.2014 705000 руб. A14XER S07
1.4 AT Cosmo 5dr. 07.2012 — 03.2013 675000 руб. A14XER S07
1.4 AT Active 5dr. 04.2013 — 11.2014 640000 руб. A14XER S07

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Интерьер Opel Corsa E

Так как это городской хэтчбек, то огромного пространства в салоне ожидать не стоит. Места не сильно много как спереди, так и сзади, но само качество материалов салона на уровне и это видно даже по фото. Передний ряд сидений имеет кресла, обтянутые тканью с небольшой боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя и пассажира.

У водителя руль обшит кожей и оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель помимо спидометра с тахометром имеет два дисплея, на одном отображается уровень топлива и температура двигателя, а на втором вся информация о пробеге и прочее.

Центральная консоль в самом верху имеет большую кнопку аварийной сигнализации, под которой расположился сенсорный дисплей, отображающий все то, что происходит на экране iPhone. Рядом с ним есть кнопка выбора экономичного режима вождения, подогрева сидений и руля. Ниже уже находятся селектора управления кондиционером и печкой, под которыми расположен USB порт, AUX порт и прикуриватель.

Проблемы с подвеской и рулевым

Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.

По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.

Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.

Цена запчастей:

  • передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
  • передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
  • подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
  • сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector