Опель корса 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики Opel Costra

К моему огорчению, на презентации были продемонстрированы лишь авто с европейскими двигателями. Это два двигателя объёмом 1.4 литра с турбонаддувом по 100 лошадиных сил и 1.0 литра с мощностью в 115 лошадиных сил. Оба двигателя воплощение собственной индивидуальности.

Двигатели настолько хороши, что не нуждаются в каких-либо комментариях. Единственное, что очень гложет, так это то, что Opel Corsa с такими двигателями так и не появится на территории России. И вина в этом лишь компании Opel Corsa, ведь это они все никак не привыкнут, что мы не большие любители роботизированных коробок. Ведь если человек покупает себе Corsa,то он ожидает там увидеть самый обычный автомат, а на его месте оказывается какой-то там робот. Именно по этой причине, на территории Российской Федерации будет лишь один представитель Opel Corsa с двигателем 1.4 литра и с мощностью в 90 лошадиных сил. На таком авто, особо не погоняешь, зато уже годами проверенный тандем.

Двигатель с объёмом 1 литр с 3 цилиндрами с мощностью в 115 лошадиных сил, почему-то напоминает древние турбодвигатели. Двигатель с объёмом 1.4, к сожалению, выжимает только 100 лошадиных сил.

Если исходить из личностных соображений, то я бы выбрал второй вариант, так как его основные достоинства заключаются в том, что он хорошо держит тягу и держит её всегда, если с ним установлена механика, то он практически не требует особых усилий от работы с педалями на старте, а также при переключении скоростей в пути. Ну и не без экономической части, ведь налог и страховка выйдут гораздо дешевле. Если же говорить о двигателе 1.0 с 115 лошадками, то авто с таким двигателем станет любимцем для начинающего стритрейсера. Стоит сказать, что Opel Corsa на светофоре может стартовать молниеносно и опередить весь поток машин. Что касаемо этих двух модификаций, то уже после скорости 160 км/час двигатели просто сдаются, и практически не разгоняются далее.

Можно также сказать, что при движении новая Corsa создаёт впечатление более дорогого автомобиля, которым по факту не является. Компания Opel изрядно потрудилась над звукоизоляцией новой Corsa. Шум двигателя практически не ощущается даже при скорости 140 км/час.

Этот компактный автомобиль, ведёт себя достаточно резво и уверенно даже на предельной скорости. В данном автомобиле установлены стойки спереди и полузависимая балка сзади авто – что является примером классической подвески в моделях B класса.

Платформа, на которой был установлен автомобиль, совершенно новая, а также у неё на 5 мм снижен центр тяжести. Именно поэтому новая Корса не кренится на поворотах, прекрасно удерживая себя. Можно сказать, что для городского типа езды этот автомобиль подойдёт более чем прекрасно. А вот с той модификацией которая будет доступна на территории РФ, проверять её на бездорожье я точно не советую.

Для проведений тест-драйва организаторы предоставили автомобили со спортивной подвеской (её отличия от обычной – 17-дюймовые колёсные диски). Вот только назвать это спортивной подвеской нельзя однозначно. На территории Российской Федерации мы опробовали так называемую спортивную подвеску Opel Corsa, которая будет доступна при покупке лишь в качестве дополнительного функционала. Для России также в автомобиле будет увеличенный клиренс и более мягкие пружины, это можно назвать исполнением для плохого дорожного покрытия. Будет ли новая Корса вести себя на трассе так же как и на тест драйве покажет время. Поэтому стоит ожидать старт продаж новинки в начале года. Но пока могу от себя утверждать то, что обновлённая модель стала гораздо крупнее своих предшественников, а также автомобиль стал более «взрослым».

Преимущества новой версии

Задняя часть кузова гармонирует с передней и отлично дополняет её. Фары в этой части машины очень схожи по форме с оптикой собрата Корсы – Антары. Они разделены горизонтальной линией. Бампер внушительного размера с диффузором и плафоны световой техники отображают современную автомобильную моду. Благодаря зауженной к низу двери багажника автомобиль становится компактнее и удобнее. Если вы хотите увидеть, как работает новый Опель Корса 2016 2017 года, тогда обязательно просмотрите видео, которое я добавил к обзору.

Мне понравился звук мотора. Он изменился, особенно у атмосферного движка. Необходимо отметить, что сравнительно с версиями 2013-го машина усовершенствована по основным требованиям клиента:

Дизайн стал динамичным и универсальным, поэтому подойдёт как для любителей спортивных авто, так и для всей семьи. Комфортабельность. Благодаря изменению геометрии рулевого управления и программного обеспечения управлять автомобилем стало ещё легче и проще. Нельзя не сказать и про новую электрическую систему, которая нормализует работу автомобиля в целом.

Безопасность определяется благодаря сверхновому технологическому обеспечению. Экономия проявляется в использовании более мощных силовых агрегатов, что позволяет использовать значительно меньше топлива.
Как я уже сказал, премьера этой модели прошла в столице Франции в октябре этого года, а вот старт продаж Опеля Корсы 2016 2017-го будет дан ближе к лету.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Технические характеристики

Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.

Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г.

Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат Пробег 177000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.

ДОСТОИНСТВА

Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли.

НЕДОСТАТКИ

Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95!
 

Opel Corsa 1.4 60hp MT 3d 1998 г.

Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с.,автомат Пробег 250000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.

НЕДОСТАТКИ

хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..

Цена автомобиля

Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.

Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Продажа Opel Corsa 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa
2013

455 000 q

Санкт-Петербург
Corsa 2013

470 000 q

Санкт-Петербург
Corsa 2013

549 000 q

Москва
Corsa 2013

500 000 q

Подольск
Corsa 2013

450 000 q

Ярославль
Corsa 2013

339 000 q

Ярославль
Corsa 2013

339 000 q

Киров
Corsa 2013

410 000 q

Киров
Corsa 2013

390 000 q

Саратов
Corsa 2013

399 000 q

Тольятти
Corsa 2013

400 000 q

Шахты
Corsa 2013

430 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2013

439 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2013

515 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2013

467 000 q

Таганрог
Corsa 2013

430 000 q

Ижевск
Corsa 2013

520 000 q

Пермь
Corsa 2013

390 000 q

Краснодар
Corsa 2013

380 000 q

Краснодар
Corsa 2013

500 000 q

Главный виновник

Основной источник таких проблем не столько низкий клиренс, сколько установленная под нижним краем переднего бампера резино-пластиковая полоса, которую иногда ещё называют юбкой. В каталоге запасных частей она именуется передним воздухоотражателем. Этот аэродинамический элемент создаёт куда более значительные сложности, чем относительно низкий клиренс.

Цепляющийся за снег, тротуарные бордюры и торчащие над поверхностью дороги канализационные люки элемент можно снять. Обладающие навыком ремонта машин водители способны сделать это самостоятельно. Если же желания самому возиться с бампером нет, имеет смысл обратиться на сервис. Технические характеристики автомобиля при этом существенно не изменятся, зато сложностей станет меньше.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Рекомендуемая статья: Как быстро продать автомобиль по выгодной цене

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

219 900 q

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 q

Санкт-Петербург
Corsa 2008

270 000 q

Москва
Corsa 2008

309 000 q

Москва
Corsa 2008

278 000 q

Москва
Corsa 2008

329 000 q

Москва
Corsa 2008

230 000 q

Москва
Corsa 2008

432 000 q

Москва
Corsa 2008

240 000 q

Москва
Corsa 2008

510 000 q

Москва
Corsa 2008

298 000 q

Москва
Corsa 2008

299 000 q

Москва
Corsa 2008

269 990 q

Москва
Corsa 2008

270 000 q

Переславль-Залесский
Corsa 2008

260 000 q

Тула
Corsa 2008

369 000 q

Рязань
Corsa 2008

280 000 q

Рязань
Corsa 2008

260 000 q

Архангельск
Corsa 2008

220 000 q

Нижний Новгород
Corsa 2008

229 888 q

Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017

Передняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017

Спереди Опель Корса ОПС 2016-2017 оборудован солидным воздухосборником, мускулистым бампером, аэродинамическим обвесом, который служит не только декором, но и обладает прижимной силой. Головная оптика современная и плавно переходит в покатый капот. Решетка радиатора выполнена в форме сот. Смотрится очень стильно и здорово.

Боковая часть Опель Корса ОПС 2016-2017

Смотря на боковую часть новинки нельзя не отметить, как удачно смотрится с этого ракурса корма автомобиля. Она отлично сочетается с дутыми арками, куда вмещаются колеса диаметром в 17 дюймов. Кстати, при желании клиент может установить и 18-дюймовые диски. Также от обычной версии Корса, этот хэтч отличают юбки, обвес, большие двери и аэродинамическая форма крыши.

Задняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017

Сзади зритель сможет по достоинству оценить превосходную дверь багажного отделения. Оптика также не отстает, а пара выхлопных труб завершает картину, и придает новинке агрессивный и спортивный характер.

Габариты Corsa OPC

Габариты, по сути, ничем не отличаются от обычной Корсы Е последнего поколения. Для заряженного хетчбека актуальны такие размеры: длина — 4021 миллиметр; высота — 1479 миллиметров; ширина — 1736 миллиметров; колесная база — 2510 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Функционал оборудования салона

Комплектации Опель Корса 2017 года – это множество устройств, которые делают пребывание в салоне безопасным, комфортным и приятным. На первом и самом заметном месте находится, бесспорно, электронный контроль климата. Еще одна система заботится о водителе – руль оборудован средствами обогрева, кроме того, есть система подогрева всех сидений.

Системы мультимедиа и навигации объединены в единую среду. Для визуального отображения данных используется цветной пятидюймовый дисплей, можно выбирать варианты магнитол с поддержкой воспроизведения цифровых форматов. Кроме того, с целью обеспечения безопасности движения реализована интеграция с телефоном и система громкой связи.

Машина оборудуется следующим комплектом оборудования: подогрев сидений; климат-контроль; система навигации; аудиосистема с воспроизведением CD, поддержкой цифровых форматов, USB, Aux-in входов для подключения МР3 плееров, ВТ-модулем для соединения с телефоном и гарнитурами; парктроник; отдельный отсек для подключения телефонов. Навигационная система содержит 28 стран мира, поддерживает динамический режим, голосовые подсказки, обратную связь. Качественный звук музыки обеспечивает мощная система, четыре основных динамика которой суммарно выдают 100 Ватт мощности.

Всего динамиков 7, для объемного распределения звука по салону. Автомобиль оборудован еще одним интересным устройством, которое не анонсировало начало продаж Опель Корса 1015 года – незаметной консолью для транспортировки велосипеда. Скрытая в заднем бампере, при надобности она выдвигается и представляет возможность без труда закрепить такой специфический груз

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Двигатель Опель Корса 1.2

Двигатели Опель Корса 1.2 – наиболее распространенные силовые агрегаты на этой модели, впрочем, как и ДВС 1,4 л. Моторы A12XEL/ A12XER из той же серии A третьего поколения Ecoflex силовых агрегатов GM, что и литровый A10XEP, но 1,2-литровые движки уже четырехцилиндровые, соответственно, у них 16 клапанов. Между собой A12XEL и A12XER конструктивно практически ничем не отличаются, но A12XEL стал выпускаться раньше. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Соответственно, мощность у этих двух ДВС разная:

  • A12XEL – 68 л. с.;
  • A12XER – 83 л. с.

Технические характеристики двигателей Опель Корса 1.2:

  • объем – 1229 см?;
  • мощность – 68/ 83 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 72,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

Рекомендуемая статья: Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Что можно предпринять

Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:

  • Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
  • Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.

В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.

Особенности интерьера немецкой тачки

Фото Опель Корса 2016 года, сделанные внутри салона, сразу дают оценить простое удобное расположение всех приборов и механизмов. Это ощущение усиливается, если просто сесть в салон автомобиля. Здесь есть: сиденья с боковой спортивной поддержкой; удобный руль, также выполненный в стиле «спорт»; четко очерченные аккуратные элементы накладок дверей; интересный стиль отделки панелей; легкая подсветка всех приборов; выделение цветом различных зон управления; продуманное расположение приборов на консоли, без излишества кнопок и регуляторов.

В салоне действительно удобно. Простор – главная черта. Но в дуэте с действительно удобным расположением всех приборов управления, каждый из которых на своем месте, создается настоящий комфорт и собственный стиль. А если добавить к этому удобный панорамный люк крыши, новый Опель Корса действительно имеет изюминку, которая делает его очень привлекательным.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы

При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике

Фотографии Новой Опель Корса

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Додж Караван своими руками

Тормозная система в автомобиле просто необходима

Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание

Новый автомобиль до 300000 рублей возможно ли купить?

Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Alexander Stepanoff 25 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector