Новый фольксваген поло 2020 года

Комплектации Origin и Respect

Итак, начальная комплектация Origin предусматривает наличие: передних и задних стеклоподъемников, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центрального замка и складного в пропорции 50/50 заднего дивана. Безопасность обеспечивают система стабилизации ESP и 2 фронтальные подушки. За дополнительную плату можно приобрести окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и дистанционное управление центральным замком. Вариант Respect ценой 837 900 рублей дополнительно получает: кондиционер, аудиосистему с MP3, телефонный hands free и bluetooth. Помимо базового 90-сильного мотора предлагается модификация с двигателем мощностью 110 сил за 877 900 руб., как на Джетте, а доплата за наличие 6-ступенчатой автоматической коробки передач составит 50 тысяч рублей.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Выглядит новый Фольксваген Поло 2020 модельного года очень аккуратно. Преемственность поколений здесь налицо. А основные изменения внешнего вида – это попытка дизайнеров сделать из Поло этакую мини-Джетту или даже мини-Пассат, сохранив одновременно собственный стиль модели. Надо сказать, что это очень даже получилось. Например, передняя оптика – вроде такая же, но не совсем. А задние фонари теперь горизонтальные, хотя были – вертикальные.

Внешний вид: фото 1

Внешний вид: фото 2

Интерьер

Салон по-фольксвагеновски строг и практичен. Он полностью позаимствован у европейского хэтчбека. На фото салона видно, что по традиции (с целью уменьшения затрат на разработку и подготовку к производству) оригинальных деталей не так уж много. Сплющенный книзу руль, мультимедийная система, блок управления климат-контролем, многие рычаги и клавиши – всё это уже было замечено на других автомобилях марки.

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Основные изменения салона, которые замечают авторы видео обзоров – более качественные материалы и передняя панель, которая теперь чуть повёрнута к водителю (как раньше на автомобилях BMW).

Фото салона: 3

Фото салона: 4

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2020

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Интерьер Volkswagen Polo 2020

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Volkswagen Polo 2021 GTi


А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Новый кузов

Фольксваген Поло 2020 года – это действительно новая модель. Фото уже есть в Интернете, наши цены пока неясны. Когда выйдет в России? Скорее всего, в следующем году.

Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Фольксваген Поло в России отложили на 2020 год. А до этого у нас продаётся уже очень немолодая модель. Построенная на базе предыдущего поколения европейского хэтчбека. Отзывы владельцев о ней – в целом, положительные. И это подтверждается огромным количеством таких машин в такси. Хотя, конкуренция в этом сегменте – очень высока. Это и Логан, и Рапид, и Веста, и многие другие достойные машины.

Комплектация Фольксваген Поло Седан модификации 2018 года

Последние новости о Фольксваген Поло Седан 2018 напрямую связаны с тем, что автотранспортное средство будет выпускаться в нескольких комплектациях, причем далеко не все они будут доступны в нашей стране.

В России реально будет приобрести автомобиль в комплектации:

  1. Conceptline – базовое оснащение, которое включает в себя:
  • МКПП;
  • мотор на 1.6 литра;
  • несколько подушек для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров;
  • затемненные фонари, расположенные сзади;
  • пятидесяти пяти литровым баком для бензина;
  • обогреваемыми задним и боковыми стеклами и зеркалами;
  • фильтром для защиты от пыли;
  • системой защиты от блокировки;
  • качественной сигнализацией, установленной на заводе.
  1. Trendline – модель автотранспортного средства, которая сочетает в себе:
  • двигатели на 1.6 литров, но с различными мощностями;
  • защиту из качественного пластика, которая надета на заборник воздуха или арки колес;
  • современный навигатор;
  • зеркала заднего типа, которые настраиваются в ручном режиме;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • колесные диски радиусом в четырнадцать дюймов;
  • салон из натуральной и искусственной кожи.
  1. Drive – разновидность вышеуказанного седана, которая иногда не выделяется в самостоятельный вид, она имеет:
  • несколько двигателей с объемом в 1.4-1.6 литров;
  • МКПП;
  • бак для бензина на пятьдесят пять литров;
  • щитки, которые надежно защищают дно и мотор от грязи и влаги;
  • зеркала заднего вида, которые регулируются при помощи электрического привода и способны подогреваться;
  • наличие запаски, диаметр которой не превышает пятнадцати дюймов;
  • дисплей, который поражает графикой, но только в черно-белых тонах;
  • современный кондиционер;
  • штатная магнитола-радио.
  1. Comfortline – несколько улучшенная модель, в комплектацию которой включены такие опции, как:
  • беспроводная мобильная связь;
  • автоматический выбор температуры в салоне;
  • запуск мотора при помощи клавиши;
  • датчики, которые определяют наличие осадков;
  • фары, которые самостоятельно адаптируются к погодным условиям;
  • приборная панель с бортовым компьютером;
  • диски для колес на пятнадцать дюймов, изготовленные из сплавов алюминия;
  • крепежки под стандартные автомобильные кресла для детишек.
  1. Highline – топовая модель, в которую входят такие функции, как:
  • двигатели на 1.4 и 1.6 литра;
  • мощность моторов составляет 110 и 125 лошадок;
  • АКПП;
  • несколько подголовников и подлокотников, которые легко регулируются;
  • опция, которая подает звуковые сигналы, если не застегнуты ремни безопасности;
  • усилитель руля электрического типа;
  • открытие и закрытие авто при помощи ключа на дистанционном управлении;
  • система, которая может защитить от угона автотранспортного средства.
  1. JOY – отдельная комплектация, в которую включаются:
  • несколько бензиновых двигателей;
  • МКПП или АКПП;
  • аккумулятор увеличенной мощности;
  • фары светодиодного типа;
  • тканевая отделка салона и багажного отделения;
  • система климатического контроля с опцией рециркуляции воздуха.
  1. GT – самая престижная комплектация, которая имеет:
  • АКПП;
  • кузов, который покрыт оцинковкой;
  • двойную выхлопную трубу с оцинкованными наконечниками;
  • противотуманки с дублерами поворотов;
  • много мелочей в виде крючков для одежды и ниш для стаканов.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Экстерьер

Прежде всего следует отметить тот факт, что Volkswagen Polo 2020 превратился по кузову в лифтбек, в отличие от предшествующего ему седана. Основу и подвеску решили взять с предыдущей модели, что позволяет уже заранее ознакомиться со слабыми местами автомобиля.

В передней части расположена решетка, светодиодная оптика и выполненные в строгом стиле LED ходовые огни. В зависимости от комплектации решетка может быть дополнена аксессуарами, в виде хромированных либо сетчатых вставок. Оптика также будет зависеть от выбранной комплектации.

Отдельно стоит отметить передний бампер, на всю ширину которого была растянута радиаторная решетка. Это смотрится действительно стильно, что подчеркивают и несколько линий в центральной части капота.

Боковые части не получили особых изменений. А вот задняя часть выделяется ввиду того, что новинка стала лифтбеком. Складывается впечатление, что автомобиль будто был приподнят сзади.

В дополнение ко всему, автолюбители за отдельную доплату могут установить молдинги из пластика, и специальные накладки на пороги.

Что касается расцветок нового автомобиля, то на рынке доступно 8 цветов:

  1. черный перламутр;

  2. серебристый;

  3. серый;

  4. синий;

  5. белый;

  6. красный;

  7. коричневый;

  8. бежевый.

Последней деталью экстерьера стали диски. Автолюбителям доступно несколько вариантов. Это стальные модели 15 радиуса, и легкосплавные диски 15 либо 16 радиуса.

Комплектации и цены

Седан в новом кузове уже полностью рассекречен: некоторое представление о дизайне изначально дала Skoda Rapid, на базе которой построено новое поколение. В России у Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены в окончательном виде будут объявлены ближе к старту продаж, а дата выхода состоялась в феврале этого года. Как уже было сказано в обзоре, технические характеристики подразумевают знакомые по прежнему поколению бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 сил, а также 125 л.с. с турбокомпрессором. В качестве трансмиссий применяются: 5-ступенчатые механические коробки передач, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. На начальном этапе будет предложено 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В салонах официальных дилеров цена новинки составит 792 900 рублей. Речь идёт о базовой версии с 90-сильным мотором и механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Origin 792 900 90 л.с. МТ5
Respect 837 900 90 л.с. МТ5
Status 971 900 110 л.с. МТ5
Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Технические характеристики

В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.

Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:

  • колёса 175/70/R14,
  • бортовой компьютер,
  • регулируемый руль,
  • электропривод стеклоподъёмников.

. Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:

  • кожаная/хромовая отделка,
  • магнитола MP3/USB,
  • электропривод и обогрев,
  • передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
  • колёса 185/60/R15,
  • бесплатный выбор любого цвета металлик,
  • Bluetooth.

Подробнее технические данные в таблице.

Год выпуска, рестайлинга 2008, 2015
Вместительность багажного отсека, л 460
Количество мест 3 или 5
Тип кузова седан, хэтчбек
Двигатель 1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB
Вариант впрыска топлива распределённый
Мощность ДВС, л. с. 85-105, 125
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4384/1699/1465
Дорожный просвет, мм 170
Колёсная база, мм 2553
Передняя колея, мм 1457
Бюджетные версии Conceptline, Trendline
Топовые версии Comfortline, Highline
Оптимальная скорость, км/ч 186-191
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Количество оборотов, об/мин 4400
Тип привода передний
Объём бака горючего, л 45
Масса полная, кг 1680
Размер колёс топовых версий 185/60/R15
Коробка передач 5 МКПП, 6 АКПП
Подвеска независимая спереди, полузависимая сзади
Класс ЭКО 5

Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Volkswagen Polo 2021: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector