Новый nissan patrol 2019: комплектации, цены и фото

Экстерьер

Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.

Отличия внешнего вида:

Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.

Боковая часть кузова

Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока

Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.

У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.

Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.

Дизайн

Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.

Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Интерьер

Машина существенно прибавила в плане появления дополнительного свободного пространства в салоне. Поэтому пассажиры второго ряда нового Патрол не испытают недостатка свободного места, даже если их габариты больше средних. Кроме того, Nissan Patrol 2019 получит исключительно премиальные материалы отделки: кожа, дерево, вставки из металлов не только смотрятся солидно, но и сохранят презентабельный внешний вид в течение длительного времени.

Элементы управления

На утонченной и внешне дорогой центральной консоли располагается большинство органов управления машиной. Как можно разглядеть на фото, она практически целиком облицована деревом, и из этого великолепия выглядывает полтора десятка физических переключателей, а над ними красуется огромный дисплей системы мультимедиа. На его семи дюймах будет располагаться и активироваться весь функционал авто.

Тоннель между креслами получился в лучших традициях представительских крупных автомобилей: массивный, длинный и широкий. Помимо рычага селектора передач, на нем присутствуют: шайба управления режимами движения, несколько кнопок, отделения для хранения мелочевки, гнезда для работы с мобильными устройствами и солидный подлокотник, откинув который можно обнаружить дополнительное отделение для вещей.

Рулевое колесо вызывает только приятные эмоции: теперь оно получило комбинированную отделку из дерева и кожи, а также несколько дополнительных кнопок, с которых можно запустить режим круиз-контроля, ответить на входящий вызов или переключить трек. Сразу за баранкой находится нарядный щиток приборов, в котором тахометр имеет красную подсветку, спидометр – зеленую, а борткомпьютер, расположенный посередине, поддерживает цветовую гармонию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла полностью поддерживают реноме премиального внедорожника. Они имеют массу регулировок, подогрев и вентиляцию, отделаны кожей и содержат внутри очень практичный материал с функцией запоминания параметров. Боковой поддержки тут почти нет, но от этого кресла не становятся менее удобными.

Для задних ездоков припасены все те же удобства, что и для водителя и переднего пассажира. Места в этой части салона предостаточно, даже если на диванчике разместятся трое взрослых.

Багажник, по всей вероятности, сохранит объем, которым могли похвастаться автомобили предыдущей генерации, а значит, в автомобиле можно будет как съездить в магазин за покупками, так и отправиться всей семьей в путешествие.

Экстерьер

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда. 

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации. 

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери. 

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.

Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.

В качестве дополнения служат следующие функции:

  • Мониторинг мертвых зон с отслеживанием препятствий и пешеходов.
  • Преднатяжители для ремней интеллектуального типа.
  • «Умный» круиз-контроль.
  • Интеллектуальный помощник при экстренном торможении.
  • Рулевое колесо в автомобиле имеет стильную отделку под натуральное дерево.
  • Помощники контроля разметки, дистанции до следующей машины в ряду, соблюдения рядности, предотвращения тылового столкновения.

Экстерьер

Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.

Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.

Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.

Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.

Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года

По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.

Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.

Интерьер

  • автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
  • предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
  • системы контроля разметки и дистанции
  • мониторинг слепых зон
  • система распознавания движущихся объектов
  • ассистент парковки
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль давления в шинах
  • круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.

Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020

Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.

Габариты Nissan Patrol 6 2020:

  • Длина — 5160 мм
  • Ширина — 1995 мм
  • Высота — 1940 мм
  • Колесная база — 3075 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • Число мест — 8
  • Объем багажника — 550 (3170) литров.

Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.

Старт продаж, цена

В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Обзор новой модели

Салон нового кузова Ниссан Патрол

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Кузов

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.

Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Эргономика пространства в салоне

  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.

Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели

По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2020 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.

В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2020 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2021 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.

Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2020 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Комплектация Минимальная цена, рублей Разгон до сотни, секунд Мощность силового агрегата Расход горючего в смешанном режиме
Base 3 850 000 6,6 405 14,5
High 4 120 000 6,6 405 14,5
Top 4 230 000 6,6 405 14,5

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2020 2021 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2020 и Ниссан Навара 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector