Land rover defender 2020

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Land Rover Defender 2020 дата выхода состоялась в сентябре месяце этого года. Официальный дебют новинки прошел на Международном автосалоне во Франкфурте, который традиционно проведен в сентябре, тогда же были объявлены окончательные комплектации и цены. Первой на рынок выйдет средняя по длине кузова модификация «110», именуемая создателями как семейная и рассчитанная на вместимость от 5 до 7 мест. Короткобазный вариант «90» выйдет в свет уже в марте следующего года и будет считаться классическим исполнением с лучшей геометрической проходимостью, вмещающим 5-6 человек, включая водителя. И только в августе во всей красе предстанет флагманская версия «130» длиной более 5-ти метров и способная взять на борт 8 седоков. Все исполнения нового внедорожника будут производится на сборочном предприятии в Словакии.

Технические характеристики без гибридов в России

Клиренс и моторная гамма

Для машин с пружинной и пневматической подвесками величина дорожного просвета составляет 225 и 216 мм соответственно. Зато пневматика позволяет увеличить клиренс нового Land Rover Defender на 75 мм в режиме Off-Road и ещё на семьдесят в экстремальных ситуациях при езде с минимальной скоростью. За исключением гибридов, российские варианты внедорожника не отличаются от европейских. Два турбодизеля 2.0 (200 л.с.) и 3.0 (249 л.с.) дополнены бензиновой 3-литровой «шестеркой» на 400 сил. Глубина преодолеваемого брода — внушительные 0,9 метра.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
D200 200 л.с. 8АТ 4 060 000
D300 249 л.с. 8АТ 4 854 000
P400 400 л.с. 8АТ 5 230 000

Динамика и экономичность не в ущерб налогам

На нашем рынке технические характеристики Дефендера 2021 года отлично увязаны со ставками транспортного налога в зависимости от мощности. Базовая модификация D200 позволяет достигать первой сотни за 10,3 секунды, заканчивая разгон на отметке 175 км/ч. Средний расход топлива равен 7,6 литра на 100 км. Версия D300 с «шестеркой» бодрее и декларирует 9,1 секунды и 188 км/ч. Экономичность — 8,8 литра. Бензиновый Ленд Ровер в новом кузове, благодаря стартер-генератору, ненамного прожорливее и потребляет 9,6 литра на сотню. Динамику с 6,1 секундами без сомнения можно назвать спортивной. «Максималка» — 191 км/ч.

Конкуренты: прямых соперников почти нет

Если за точку отсчета взять 249-сильный дизельный Land Rover Defender в средней комплектации S за 4 854 000 рублей, то выгодным приобретением выглядит Jeep Grand Cherokee, также имеющий внедорожную раздаточную коробку с демультипликатором. Цена на 1,8 миллиона ниже, но американской модели уже исполнилось 10 лет, а бензиновый мотор не радует экономичностью. Немецкий Volkswagen Touareg доступнее на 600 тысяч, а дизель не потребует дополнительных трат на заправке. Однако в технических характеристиках не предусмотрена понижающая передача, что ставит внедорожные качества на ступень ниже. В Toyota Land Cruiser 200 есть все необходимое, но доплатить придется ещё 200 тысяч рублей по сравнению с британцем.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Land Rover Defender S D300 4 854 000 249 л.с. 8АТ
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6 3 999 000 286 л.с. 8АТ
Volkswagen Touareg Respect 3.0 V6 TDI 4 219 000 249 л.с. 8АТ
Toyota Land Cruiser 200 Elegance 4.5D 5 040 000 249 л.с. 6АТ

Технические характеристики

В зависимости от степени форсировки, начальный 2-литроый турбодизель развивает 200 (240) сил и 430 Нм крутящего момента. Для такого Ленд Ровер Дефендер 2020 технические характеристики сообщают о 10,2 (9,0) секундах разгона до сотни, 175 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,5) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Бензиновый турбодвигатель того же объема выдает 300 л.с (400 Нм) и позволяет достигать 100 км/ч за 8,0 секунд, разгоняясь до 191 км/ч и потребляя в среднем 9,8 литра на сотню. Флагманские 6-цилиндровые наддувные дизельный и бензиновый агрегаты имеют рабочий объем 3,0 литра и отдачу в 300 (400) сил и 650 (550) Нм соответственно. Как следствие, внедорожник разменивает первую сотню за 7,4 (6,1) секунды, достигая 191 (191) км/ч максимальной скорости и имеет среднюю экономичность на уровне 7,7 (9,6) литра на 100 км.

Технические характеристики

Двигатель и коробка передач

Вне зависимости от типа кузова и комплектации все «Ленд Роверы» будут оснащаться только автоматическими трансмиссиями. При этом автомобиль по-прежнему оборудован системой полного привода и двухступенчатой раздаткой.

А вот двигателей, на выбор автовладельцев, предлагается три. Два из них – это дизели объёмом 2 л и мощностью 200 и 240 л.с. Также желающие смогут приобрести и гибридный внедорожник, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым. Его мощность составит целых 400 л.с. По заверениям производителя, дизельные моторы порадуют владельцев экономичностью, а также идеально подойдут для тех, кто предпочитает ездить по бездорожью или буксировать прицепы. А вот гибридное авто больше подойдёт активным горожанам, которые ценят спортивный стиль вождения.

Подвеска и поведение на дороге

Новый «Дефендер» последнего поколения будет продаваться с двумя вариантами подвесок на выбор. При этом стандартной станет ходовая, в основе которой лежат пружины и амортизаторы. В максимальных комплектациях машина получит пневматическую подвеску. Такой вариант также может быть изготовлен по желанию заказчика для автомобилей в иных версиях.

2020 Land Rover DEFENDER – Ready to fight the G-Class??

Watch this video on YouTube

Автомобили на пневмоподвеске отличаются невероятной плавностью хода. Но и те, в которых установлена обычная «ходовка» тоже могут похвастаться великолепной управляемостью, причём не только в городе или на трассе, но и при езде по бездорожью. Надо отметить, что это – заслуга, как продуманных настроек подвески, так и множества электронных систем безопасности и помощи водителю, контролирующих поведение транспортного средства.

Defender удивляет невероятно чёткими и точными тормозами. При этом тормозная система авто создана таким образом, что не только позволяет водителю быстро затормозить при возникновении неожиданной опасной ситуации на дороге, но и прекрасно удерживает Land Rover на горках и очень крутых склонах, что характерно для бездорожья. Качество торможения обуславливается не только продуманностью самой тормозной системы, но и наличием множества специальных электронных помощников.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:

  • Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
  • Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
  • Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
  • Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.

Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.

Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.

Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.

Новый кузов

Предыдущая версия имела три исполнения колесных баз, и у Land Rover Defender 2020 новый кузов (фото) отчасти сохранил эту традицию. Отличие заключается в наличии двух баз, а третий вариант удлинен за счет большего заднего свеса. Средняя версия с индексом «110» имеет габаритные размеры 4758 х 1996 х 1916 мм при расстоянии между осями колес 3022 мм. У короткого варианта «90» ценой от 4 299 000 рублей колесная база составляет 2587 мм, соответственно на эту же величину уменьшилась и общая длина кузова, которая теперь равна 4323 мм. Флагманское исполнение «130» за счет заднего свеса вытягивается до 5010 мм и позволяет взять на борт до 8 пассажиров, включая водителя. Напомним, что ранее индексы длин означали расстояние между осями в дюймах, но для новой модели это всего лишь дань славным традициям. Так же стоит отметить, что помимо пружинной подвески предлагается пневматическая с регулировкой клиренса в интервале 216-291 мм.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
D200 200 л.с 8АТ 4 060 000
D300 249 л.с 8АТ 4 854 000
P400 400 л.с 8АТ 5 230 000

Подробнее см. таблицу в конце обзора

Экстерьер

Даже после рестайлинга автомобиль сохранил узнаваемые квадратные очертания. Новый кузов лишился даже некоторых имеющихся на предшествующей генерации округлостей, что делает внешность машины еще мужественнее и брутальнее, чем прежде.

С первого взгляда в глаза бросается высоко поставленный квадратный передок, расположенный параллельно дороге. Над ним возвышается небольшое ветровое стекло, которое наклонено довольно слабо. Сама же крышка капота получила немного традиционного рубленого рельефа в виде широких, заметно выступающих полос по бокам. Вероятно, на этой части капота будет и шильдик, связанный с названием автомобиля. Основная часть морды содержит небольшую прямоугольную решетку с горизонтальными полосками. Между ними будет находиться некрупная сетка со значком бренда. Справа и слева от нее наблюдаются скромная прямоугольная оптика, начинку которой составят качественные светодиодные огни. Их мощности вполне должно хватить для работы в различных напряженных условиях. 

Обвес отделяется от основной части передка довольно узкой полоской металла. Здесь можно обнаружить дополнительный воздухозаборный вырез достаточно больших размеров, но отделанный все той же мелкой сеточкой, площадку под номерной знак, противотуманки, которые идут в любой комплектации, прорези для охлаждения тормозов, а также защиту кузова и всего, что находится невысоко от земли под капотом. Эта защита выполнена в виде стильных металлических и пластиковых пластин. 

Профиль Ленд Ровер Дефендер 2020 выглядит очень массивным. Он здесь все такой же угловатый, что добавляет автомобилю мускулистости. Окна получили довольно интересную форму, равно как и их расположение: они слегка придавлены в недра кузова. Между стеклами располагаются массивные стойки, отчасти защищающие салон от попадания воды во время преодоления водных преград. Верх кузова украшен также симпатичными, почти квадратными зеркалами крупных размеров, снабженными повторителями сигналов поворота. Ниже наблюдается обилие рубленого рельефа, который сосредоточен на дверях, но отчасти заходит и на крылья. Из прочего декора стоит отметить покрытые хромом дверные ручки, расширители арок колес, а также довольно симпатичные колесные диски.

Корма новой модели стала значительно интереснее, нежели раньше. Она по-прежнему расположена к дороге под прямым углом, а значительную часть ее занимает дверка багажника. Среди украшений здесь выделяется линия стоп-сигналов, проходящая прямо по верху, прямоугольник окна багажника, а также крупная ручка, вертикальное размещение которой делает доступ в багажное отделение более легким. Практически везде здесь разбросан резаный рельеф, в центре которого размещена запаска, упакованная в специально предназначенный для нее чехол. По краям, почти на стойках, красуются длинные вертикальные габариты, а ниже них имеется металлопластиковый обвес, на котором нашлось место для габаритов и выштамповки под номер. В самом низу имеется система выхлопа, место крепления буксирующего устройства, проушины, а также отделение для запаски, в случае, если водитель пожелает ее здесь разместить.

Новый кузов: глубокая эволюция

Классический дизайн и три длины на выбор

Предшественник продержался на конвейере более полувека, и основной задачей нового кузова было сохранить преемственность поколений. Принявший эстафету Land Rover Defender 2021 модельного года не только сохранил узнаваемый облик на фото, но и по-прежнему способен предложить три варианта длины на выбор. Базовая версия «110» имеет габариты 4758 х 1996 х 1974 мм, при колесной базе 3022 мм. Укороченный «90-ый», цена которого на полмиллиона рублей ниже, обладает 2587 мм между осями и на эту же величину сокращается длина автомобиля. Топовое исполнение «130» своему габариту 5010 мм обязано большему заднему свесу. Старт продаж обоих намечен на следующий год.

Шасси старшего брата с усилением

Новый Ленд Ровер Дефендер построен на базе алюминиевой платформы D7 модели Дискавери. При этом шасси подверглось дополнительным усилениям. К доработанным элементам относятся: лонжероны, пороги и панели пола. В результате жесткость кузова увеличена до 29000 (+3000) Нм/град. Модернизации подверглась даже крыша, и теперь технические характеристики Дефа декларируют 300 кг нагрузки для верхнего багажника против 50 кг у Диско. Как и у старшего брата, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажная схема.

Интерьер: брутальность на страже классики

Дабы дополнительно подчеркнуть преемственность моделей, в интерьере новинки пошли на некоторые ухищрения. Так, например, в некоторых местах салон Defender 2021 щеголяет выставленным напоказ крепежом или пластиком грубой текстуры, что только добавляет брутальности в соответствии с классическими канонами данного направления. К особенностям практического свойства следует отнести легкомоющиеся коврики и дренажные отверстия в полу кузова.

Улучшенные мультимедиа и вместимость

Даже 3-верная модификация «90» способна взять на борт до шести человек при наличии опционального среднего переднего кресла. Длиннобазные варианты Ленд Ровер 2021 рассчитаны на перевозку до восьми пассажиров, включая водителя. Большим достижением стал новый мультимедийный комплекс Pivi Pro с улучшенной графикой и быстродействием. Кстати, в отличие от других моделей британского производителя, электроника позволяет принудительно заблокировать средний и задний дифференциалы.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Land Rover Defender

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.

Салон

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.

Фото салона Дефендера

Медиацентр

Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.

Ряды сидений

Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.

Третье сиденье на переднем ряду

Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Статистика продаж

Модель предыдущего поколения уже снята с производства, а версия Ленд Ровер Дефендер в новом кузове еще не имеет статистики продаж за прошлый год. Однако в целом по итогам прошедшего года британская компания сумела реализовать 9 201 автомобиль, что соответствует 35,7-процентному росту с общей долей рынка в России 0,56 процента. Суммарный отчет по моделям Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque выдает 5 318 проданных экземпляров с положительной динамикой в 36%. За свой первый год продаж люксовый кроссовер Velar смог найти 1 523 покупателя. Несмотря на внушительный результат 2 360 штук, парочка Discovery и Discovery Sport немного сбавила темп. В связи с общим падением рынка, по итогам первого полугодия реализация британских внедорожников и кроссоверов снизилась на 11% с конечным результатом 3 950 машин.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Технические характеристики

Совершенно неизвестно и о том, какие силовые установки будут ставиться на Land Rover Defender 2020. Вероятно, здесь будут как дизельные, так и бензиновые моторы, которые смогут похвастаться значительным запасом мощности. В пару к ним, скорее всего, пойдут как автоматические, так и механические коробки, притом что полный привод будет устанавливаться по умолчанию. 

Разумеется, не обойдется и без внедорожных опций. Среди них: раздатка, понижайка, а также блокировка дифференциалов, улучшающие проходимость. На что будет способен такой автомобиль, можно будет узнать только после проведения тест-драйва. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector