Бензиновый шестицилиндровый двигатель hyundai/kia

На пути к терагерцам

На пути к сотовым сетям 6G предстоит преодолеть немало сложностей, касающихся как компонентов инфраструктуры, так их взаимодействия. В частности, понадобится интерфейс, обеспечивающий надежное высокоскоростное соединение малых сот с волоконно-оптическими сетями, которые позаботятся о передаче данных на дальние расстояния. Об успехах в разработке такого интерфейса сообщают исследователи из группы немецких учреждений во главе с Технологическим институтом Карлсруэ, которые экспериментируют с преобразованием терагерцовых сигналов передачи данных в оптические при помощи высокоскоростных электрооптических модуляторов.

По словам разработчиков, подобные модуляторы позволят напрямую соединять терагерцовые приемные антенны с волоконно-оптическим оборудованием. Демонстрируя возможности своей разработки, ученые добились скорости передачи данных 50 Гбит/с на несущей частоте 0,29 ТГц. Для сравнения, существующие на сегодня сети LTE позволяют передавать данные со скоростью на порядки меньшей — примерно 20 Мбит/с.

Сравнительные скорости загрузки данных в сетях разных поколений

Стандарт связи Год появления Скорость передачи данных Время загрузки видео (2 Гбайт)
1G 1984 2 кбит/с Около 3 месяцев
2G 1991 14,4 кбит/с Более 12 дней
3G 2002 3,6 Мбит/с 1,2 часа
4G 2007 100 Мбит/с 2,7 минуты
5G 2018 2 Гбит/с 8 секунд
6G 2030 1 Тбит/с 0,016 секунды

Концептуальная схема, представленная немецкими исследователями, обещает существенно уменьшить техническую сложность базовых станций сотовых сетей будущего и обеспечить связь в терагерцовом диапазоне на скоростях, достигающих сотен гигабит в секунду.

Помимо разработки подобных интерфейсов для 6G в ближайшие годы понадобятся исследования в области пространственного мультиплексирования на терагерцовых частотах и разработка более совершенных многоэлементных цифровых антенных решеток.

Кроме того, предстоит решить проблему затухания сигнала при прохождении препятствий, которая на более высоких частотах проявляется сильнее, причем величина затухания зависит от материала, например, стекло ослабляет терагерцовые сигналы меньше.

Еще одна новая концепция, которую предполагают задействовать с сетями как 6G, так и 5G, — вычисления на границе сотовой сети (Multi-access Edge Computing, MEC). Это сетевая архитектура, подразумевающая выполнение ресурсоемкой обработки и хранение контента на серверах базовых станций вблизи абонентов, что позволяет быстрее доставлять им данные и оперативнее запускать новые услуги, а также предоставлять облачные сервисы и выполнять распределенные приложения. Кроме того, MEC позволит эффективно выполнять задачи искусственного интеллекта, при помощи которого предполагается обеспечить управление сетями 6G.

Идея архитектуры MEC для сетей будущего получила воплощение в стандарте IEEE 802.15.3D («Беспроводные мультимедиа-сети с высокой скоростью передачи данных»), пока что находящегося на стадии разработки теории. Он предполагает использование субтерагерцового диапазона 252–325 ГГц для создания систем беспроводной связи, характеризующихся низким уровнем сложности, малой стоимостью, ограниченным потреблением энергии и высокой скоростью передачи данных.

Такие системы должны будут поддерживать различные применения, в том числе потребительские мультимедиа-сервисы, беспроводные коммутируемые двухточечные соединения в центрах обработки данных, организацию каналов радиосвязи внутри оборудования, обмен большими объемами данных между устройствами, находящимися на малом расстоянии друг от друга, и т. п. Предполагается, что новый стандарт найдет применение в таких областях, как персональные медицинские устройства, самоуправляемые транспортные средства и производство экологически чистой электроэнергии.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года.

Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.

Среди соперников:

  • Audi Q8 — не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
  • Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Уход в элегантность

Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.

Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.

Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.

Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.

Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.

Возросшие размеры кроссовера BMW X6:

  • длина – 4935 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.

Технические особенности

V-образный 6-цилиндровый двигатель Г6БА семейства Delta.

Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.

ГБЦ двигателя G6BA

ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.

Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.

Поршни с шатунами двигателя G6BA

Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.

Модифицированный вариант – модель G6EA

Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента – 260 Нм.

Интерьер

На протяжении длительного периода стиль оформления практически всех автомобилей оставался практически неизменным. Однако, многие производители стали совершенствовать свои предложения для того, чтобы сделать их более конкурентоспособными. Не исключением стала и версия кроссовера Х6, стиль интерьера которого изменился не существенно. Ключевые моменты следующие:

  • Сам бренд БМВ многие связывают со скоростью и высокой динамикой разгона. Именно поэтому многие элементы оформления салона выполнены именно в спортивном стиле. Примером назовем рулевое колесо, выполненное в стиле версии М. Оно имеет узкий обруч, а также небольшие спицы, на которых расположили блоки управления. Присутствует нижняя поддержка. При изготовлении применяются качественные материалы, обруч комфортный в хвате.
  • Сегодня практически все автопроизводители переходят на цифровой щиток приборов при создании автомобилей премиального класса. Однако, в рассматриваемом случае сохраняется классическая конструкция, которая имеет встроенный небольшой дисплей для отображения информации с бортового компьютера. В продажу может поступить версия с дисплеем в качестве щитка приборов.
  • Дисплей мультимедийной системы выполнен в виде дополнительного блока, который возвышается на центральной консолью. Много внимания было уделено созданию качественного интерфейса: вся информация хорошо читается, разделена на отдельные логические блоки. Стоит учитывать, что дисплей не имеет сенсорного управления, для этого установили многофункциональный джойстик.

Присутствуют и элементы, которые ранее были у предыдущих версий

Примером назовем блок управления климат-контролем, который выполнен в минималистичном стиле и имеет небольшой дисплей для отображения важной информации о параметрах подаваемого воздуха.
Центральный тоннель отвели для расположения многофункционального рычага управления автоматом. Он имеет собственную подсветку, продублирован в виде лепестков

Кроме этого, есть несколько клавиш для управления основными функциями. Для обеспечения высокого комфорта устанавливается два разделенных подлокотника. В них расположены боксы, предназначенные для хранения небольших вещей.
Высокий комфорт в салоне можно связать с большими и комфортными сидениями. Они представлены сочетанием боковой поддержки, поясничного отдела и подголовников. Кроме этого, сидения имеют электрический привод, подогрев, вентиляцию и функцию массажа в самой дорогой версии оснащения.

Версия Х6 предназначена для тех, кто предпочитает управлять своим автомобиля, а не находится на заднем ряду во время движения. Именно поэтому второй ряд выполнен демократично, он имеет только блок для управления параметрами подаваемого воздуха.

Характеристики двигателя G6BA

Точный объем инжекторного G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками, силовая установка развивает мощность до 170 — 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 — 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки использован алюминиевый сплав. Диаметр цилиндров составляет 86.7 мм, ход поршня – 75 мм. Показатель сжатия равен 10. Среди особенностей мотора – использование систем VLM и VIS.

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет в автоматическом режиме регулировать тепловые зазоры клапанов. ГРМ G6BA приводится в действие ремнем. Турбонаддув не предусмотрен.

Для обслуживания корейского 2.7-литрового двигателя заливают 4,8 литров масла 5W-30. Рекомендуемый производителем тип топлива – бензин АИ-92.

Расход топлива

Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2

Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой коробкой-автоматом в городе 13,2 – 14,4 л на 100 км. По трассе G6BA расходует 8,2– 8,4 литра. В смешанном режиме расход составляет 10,0 – 11 литров топлива.

Сети 5G уже считаются слишком медленными

В институте Оулу одну из причин недостаточной по меркам ближайшего будущего скорости 5G видят в проблеме масштабируемости: вся сеть будет работать с использованием программно-определяемого радиоинтерфейса 5G NR, а это само по себе чревато замедлениями — любая операция установления соединения или координации взаимодействия компонентов инфраструктуры вызывает задержку. При этом, поскольку миллиметровые частоты 5G позволяют передавать сигнал лишь на относительно короткие дистанции, прогнозируется, что число приемопередатчиков и антенн, эксплуатируемых в сетях, в ближайшие годы резко вырастет.

Именно поэтому с конца 2018 г. в разных странах ведутся исследования в области связи мобильной связи следующего поколения, которая будет работать в терагерцовом диапазоне. Ширина частотных полос нового стандарта будет составлять десятки гигагерц, что позволит обеспечить огромную пропускную способность.

Исследовательская группа из Оулу — один из главных участников европейского проекта 6Genesis, в рамках которого ведутся исследования по разработке сетей мобильной связи шестого поколения. Стандарта как такового нет еще даже «в проекте», но исследователи обещают скорости до 1 Тбит/с и сетевую задержку в пределах нескольких микросекунд. Также проекты по разработке 6G-устройств ведутся в Китае (учеными при министерстве промышленности и информатизации), Корее (о разработках в этой области объявили LG и Samsung). А президент США Дональд Трамп (Donald Trump) даже заявил, что сети 6G нужны его стране «так быстро, как можно» — надеясь, видимо, взять реванш за отставание в области 5G от Huawei.

Прогнозируется, что сети 6G начнут появляться приблизительно через пять-десять лет. Помимо небывалых скоростей и молниеносного доступа они должны будут обеспечивать возможность обслуживать гораздо больше конечных устройств, чем нынешние сети и сети 5G. Согласно господствующей концепции, для 6G потребуется сетевая инфраструктура с большим количеством малых сот, которые позволят быстро и с низкими затратами электроэнергии передавать огромные объемы данных. Между собой такие соты будут соединяться высокоскоростными радиоканалами, использующими высокочастотные диапазоны вплоть до терагерцового.

Сегодня терагерцовое излучение широко применяется в сканерах безопасности — не являясь ионизирующим, оно не причиняет вреда здоровью, зато эффективно позволяет отличить металл от других материалов. Именно терагерцовый диапазон предлагают применять для достижения скоростей беспроводной передачи данных, отвечающих требованиям будущего. В 2012 г. исследователи из Токийского технологического института объявили об установлении рекорда скорости беспроводной передачи данных именно с использованием терагерцового диапазона — она составила 3 Гбит/с.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

Другие внедорожники 2017

7.4K

Lexus GX460

Корпус внедорожника внешне не изменится особо, но, благодаря использованию новых современных сплавов станет значительно легче.

~4 000 000

внедорожник

2017

34.7K

Toyota Fortuner

Исполнение фронтальной панели в черно-серебристой гамме подчеркивает статусность и функциональность интерьера.

~2 400 000

внедорожник

2018

17.4K

Mercedes-Benz G class

В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены.
Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия…

внедорожник

лето 2017

15.8K

Jeep Wrangler

Кардинально изменить классический внешний вид Jeep Wrangler было бы настоящим преступлением, поэтому специалистам пришлось проделать очень сложную работу, усовершенствовав дизайн автомобиля и при…

~2 900 000

внедорожник

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены БМВ Х6 2018 в новом кузове

Новая модель БМВ Х6 2018 года (на фото, свежие новости см. на нашем сайте)является флагманским предложением баварской компании. Этот момент во многом определяет высокую стоимость предложения и уникальные технические характеристики. Базовая версия обходится во внушительные 4 770 000 рублей. При этом в максимальной версии цена возрастает серьезно. К особенностям оснащения отнесем следующие моменты:

  1. Все версии автомобиля поставляются с определенными моторами, которые во многом определяют стоимость. К примеру, есть дизельный силовой агрегат с несколькими турбинами, который характеризуется высокой отдачей и стоимостью. Поэтому максимальная комплектация стоит уже около 6 000 000 рублей.
  2. Все версии имеют автоматическую коробку, которая уже устанавливается на протяжении длительного периода. Конструкция характеризуется высокой надежностью и практичностью в применении.
  3. На всех кроссоверах устанавливается система полного привода. Она определяет высокую устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии.
  4. Уже в базе можно встретить самые распространенные опции. К примеру, кроссовер имеет мультимедийную систему, навигацию, подогрев сидений, климатическую установку и многое другое.
  5. В максимальной версии устанавливаются системы, которые делают автомобиль более автономным. Примером назовем опции, которые читают дорожные знаки и разметку, определяют положение транспортных средств в слепой зоне, различные радары, которые определяют преграду на полосе.

БМВ х6 2018 годаможет иметь панорамную крышу и электрический люк. При желании можно приобрести базовую версию, так как она имеет все наиболее распространенные опции.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector