Лада 4×4 2121 нива 2019

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Дизайн

Вряд ли найдется хоть один российский житель, который не знает как выглядит Лада Нива. Простые формы, отсутствие «наворотов» и дизайнерских изысков – залог «классики». Сущность прослеживается во всех очертаниях: небольшой внедорожник с квадратными формами. Оптика также не претендует на роскошь, представляя только круглые галогеновые фары. Солидный дорожный просвет необходим для штурмования внедорожья. Конечно, невозможно отрицать устаревший внешний вид, но из-за множества достоинств, поклонники готовы мириться с дизайнерскими несовершенствами.

Внутри также нет никаких сюрпризов: старомодно и безхитростно. Здесь не нашлось место кожи и мягкому пластику. Дешевые материалы «добивает» плохая сборка с огромными зазорами. Пользователи уверены, что настоящая Нива должна «скрипеть и свистеть». В то же время управление всеми системами максимально понятно: только ползунки и крутилки. Несмотря на отсутствие боковой поддержки и тщательной настройки, передние кресла получились удобными.

Технические характеристики

В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.

Теперь от машины можно ожидать следующего:

  • шестиступенчатую МКПП TL8 (ранее — пятиступенчатая);
  • поперечное расположение мотора (не подтверждено);
  • максимальная скорость – 142км/ч для базовой модификации;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS, BAS, EBD;
  • расход топлива – по городу — 12,1л/100км, по трассе – 8-9л/100км;
  • увеличение мощности двигателей до 200л.с., маркировки пока не известны (текущий вариант – на 83л.с. и 1,7л);
  • полного подключаемого привода новой генерации с электромагнитной многодисковой муфтой (сейчас – постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом);

Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.

Ожидается, что с 2019 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.

Интерьер

Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.

Центральная консоль включает в себя:

  • сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
  • движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
  • ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.

На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.

Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.

Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Новый кузов

Новая Нива 4х4 2020 года, фото, цена, начало продаж подтвердит, что кузов у пятидверки станет полностью новым. Ни единой общей панели как со старой Нивой, там и с Дастером, у новинки не будет. Об этом будет возможность убедиться, посмотрев Лада 4×4 Vision тест драйв видео.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Нива 4х4 2020 намечен на конец года. Впрочем, возможно, его сдвинут уже на 2021 год. Сейчас вовсю идут раоты по превращению эффектного концепт-кара в серийный автомобиль.

В первую очередь, среди соперников – сам «второй» Renault Duster, которого тоже ещё нет в продаже Ожидаемый ценник на переднеприводную «базу» – минимум 800-850 тысяч рублей или даже более.

Кроме того, те, кому требуется настоящий, а не «паркетный» внедорожник и при этом нет желания покупать УАЗ, могут обратить внимание на Suzuki Jimny. Правда, он дорог (от миллиона 439 тысяч рублей) и вызывающе непрактичен

Если же проходимость вообще не играет роли, то выбор значительно расширяется. Например, всего за 972 тысячи рублей можно купить популярную Хёнде Крету. Правда, кондиционер предлагается в более дорогих комплектациях, чем базовая. А новейший (и заметно лучше оснащённый) Kia Seltos оценивается минимум в миллион сто тысяч.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Интерьер

Вспоминая салон привычной Нивы, пользователи почти всегда отмечают нехватку внутреннего пространства. Именно решению этой проблемы посвятили себя дизайнеры во главе со Стивом Маттином. В автомобиле могут комфортно разместиться водитель и три пассажира. Основной упор был сделан на оптимизацию пространства для водителя. Мультимедийный руль заменит старый, кожаный. Новая интерактивная панель с цифровыми показателями, интеллектуальной системой и множеством датчиков придет на смену привычной панели Нивы с механическими спидометром, одометром, показателями температуры и наличия топлива.

Огромное количество датчиков будут постоянно контролировать состояние автомобиля, а также информация о возможных неисправностях будет выводиться на приборную панель. На центральной консоли будут располагаться два больших дисплея – на верхнем будут отображаться данные навигационной системы и прочие функции, на втором — настройки климат-контроля.

В базовой комплектации Lada Vision будет оснащаться мультимедийной системой, 4-канальным звуком и интерактивным компьютером. Стандартный рычаг переключения передач инженеры заменили на спорт-шайбу. Кстати, концепт будет оснащаться автомат-коробкой. Тем водителям, кто хоть раз пробовал управлять машиной на АКПП, все опции будут интуитивно понятны.

Сидения обиты двухцветной искусственной кожей, окрас салона – черно-оранжевый. Может быть, он смотрится несколько агрессивно, но типичные «нивовские» крестообразные линии сглаживают этот нюанс. По предварительным данным, покупатель сможет выбирать цвет салона, но спортивные сидения идут сразу в базе. Это однозначно оценят любители путешествовать на дальние расстояния, так это опция поддержки спины, которая позволяет комфортнее чувствовать себя за рулем.

Еще одной «фишкой» стали прячущиеся ручки задних дверей. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль – трехдверный, но это не так. Производитель окончательно планирует перевести новую Lada 4×4 Vision на новую платформу. А это подразумевает установку пяти дверей. Но, учитывая, что дизайн призван воплощать инновации – решение с «прячущимися» ручками художники посчитали здесь уместным.

Пока что производитель не раскрывает всех технических характеристик, но уже доподлинно известно, что в новой Ладе 4х4 будут реализованы следующие решения:

  • Интерактивный сенсорный цветной монитор;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Интерактивный спортивный руль;
  • Мультимедийная система с функцией навигации;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодное освещение со всех сторон;
  • Платформа, заимствованная у Renault Duster.

Что изменилось?

Салон модели подвергся довольно серьезной перестройке. Основные доработки – новая передняя панель с бортовым компьютером, улучшенный блок управления климатом (на смену архаичным ползункам пришли три удобных крутилки), укрупнившиеся воздуховоды и заслонки отопителя с электроприводом. Также Нива обзавелась более вместительным перчаточным ящиком, иными подстаканниками и передними креслами с увеличенной боковой поддержкой.

Среди прочих новаций отмечаем появление подголовников на заднем диване, пересмотренную отделку потолка и передних стоек крыши, повышение качества шумоизоляции. Трехдверные версии Лада 4х4 получили усовершенствованный механизм складывания кресел. На потолке нового внедорожника обосновался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, который дополняется боковой подушкой безопасности водителя, при срабатывании инициирующей отправку сигнала SOS.

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

Дизайн

Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.

Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.

Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.

Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.

Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.

Интерьер

Шевроле Нива 2019 позиционируется, как бюджетный внедорожник. В связи с этим внутренняя отделка выполнена из недорогих материалов. В салоне встречаются только пластик, ткань и искусственная кожа.

Из особенностей, которыми отличается внутреннее убранство модели, можно отметить следующее:

  1. Простое рулевое колесо. Здесь отсутствуют характерные для современных автомобилей клавиши управления встроенными функциями.
  2. Лаконичная приборная панель. Этот элемент выполнен в традиционном стиле с «колодцами», содержащими спидометр и тахометр. Здесь же располагаются небольшой экран бортового компьютера и дополнительные индикаторы, показывающие текущую температуру двигателя и другие параметры.
  3. Центральная консоль с элементами управления. В этой части находятся клавиши климатической установки, боковые дефлекторы и аудиосистема. На центральной консоли имеется экран, которые показывает информацию о внедорожных параметрах автомобиля.
  4. Передний тоннель с кнопками управления трансмиссией, настроек шасси и подключения/отключения блокировки дифференциала.

Несмотря на простую конструкцию, передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Электропривод сидений в Шевроле Нива 2019второго поколения не предусматривается.

В передней части салона достаточно пространства для ног водителя и пассажира. Но для высокорослых автомобилистов езда в обновленной модели будет неудобной, так как голова практически упирается в потолок.

Экстерьер

Альянс GM-Avtovaz полностью переработали предыдущую версию машины ипредставили Шевроле Нива 2019 года в принципиально новом кузове. Комплектации и цены, установленные на автомобиль, станут известны незадолго до выхода машины на рынок. А на фото пока запечатлена модель во внедорожном исполнении. Не исключено, что в открытой продаже также появятся версии, значительно отличающиеся от концепта. Однако этому предположению противоречат заявления представителей производителя.

Надежный внедорожник

Согласно им, новая Шевроле Нива 2019 года приобрела внешность брутального внедорожника, что подтверждают официальные фото машины. Насколько от этого изменится цена модели, представители альянса не сообщают. Также пока остается неизвестной точная дата начала продаж.

Исходя из представленных характеристик, получается, что Chevrolet Niva 2019второго поколения обладает следующими особенностями:

  1. Брутальный внешний вид. Даже версии, предназначенные для передвижения по городу, имеют такие характеристики. Единственная разница заключается в том, то во внедорожных модификациях предусматривается дополнительный обвес.
  2. Угловатость. Это впечатление создают множественные выштамповки, расположенные наискосок друг к другу.
  3. Нестандартное расположение элементов. В частности, головная оптика скрыта защитной решеткой.
  4. Небольшой размер окон. Эта особенность, скорее, недостаток, так как снижает обзорность изнутри салона.
  5. Улучшенная аэродинамика. Данный эффект достигается благодаря обтекаемой форме задней части кузова.

Если судить по внешним данным, то новая Chevrolet Niva 2019ничем не уступает иностранным аналогам, обладающим футуристическим дизайном.

Среди недостатков, характерных для экстерьера, некоторые эксперты выделили небольшие колеса, не подходящие для преодоления пересеченной местности. Однако, возможно, серийные экземпляры получат другое оснащение. Второй недостаток — мелкогабаритная задняя дверь, из-за которой может усложниться посадка пассажиров.

В сравнении с первым поколением, модернизированная Шевроле Нива 2019 стала крупнее. Длина внедорожника увеличилась на 270 мм и достигла 4720 мм, высота — на 20 мм до 1700 мм, колесная база — на 150 мм до 2600 мм. Ширина осталась без изменений: 1800 мм. Дорожный просвет также стал больше, увеличившись на 25 мм до 210 мм.

LADA 4х4 VISION

Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».

  • Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
  • Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
  • Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
  • Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.

Обзор

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Также необходимо отметить и изменившуюся оцифровку приборного щитка. Она стала более строгой, при этом хорошо читается.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Технические характеристики

Проводя первую за много лет масштабную модернизацию, компания АвтоВАЗ решила не трогать техническую часть собственного внедорожника. То есть Lada 4х4 после обновления все еще оснащается 1,8-литровым «атмосферным» мотором, который уже вызывает немало нареканий со стороны пользователей из-за малой мощности. Этот мотор выдает не более 83 л.с., а его максимальная тяга не превышает 129 Н*м. В комплекте с базовым двигателем поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Привод у внедорожника постоянный полный. Дополняется эта трансмиссия раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Такое оснащение обеспечивает российской модели ускорение до 100 км/ч лишь за 19 секунд при максимальной скорости, достигающей 137 км/ч. Средний расход топлива доходит до отметки в 9,7 литра. Слабая мощность отчасти нивелируется высоким дорожным просветом, равным 205 мм.

В основе внедорожника лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на пружинах. По кругу у Lada 4х4 размещены стабилизаторы. В топовой версии внедорожник дополняется еще и двумя самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, размещенными на переднем и заднем мостах.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Стоимость и начало производства

В настоящий период Niva California рассматривается волжским автопроизводителем в качестве концепта, поэтому предполагать точную дату выхода модели, а также варианты комплектации и цену внедорожника преждевременно. По мнению экспертов ряда ведущих автомобильных изданий, для коммерческого успеха стоимость новинки не должна превышать 650 тыс. рублей.

Смотрите видео о Ниве Калифорния 2019 года:

  • Новинки российского автопрома 2018-2019 года
  • Новая Лада Калина 2019 года
  • Chevrolet Niva 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Дизайн

Внешность Lada 4х4 после проведенной модернизации практически не претерпела изменений. Внедорожник приобрел лишь другой передний бампер, в котором впервые в истории внедорожника появились встроенные противотуманные фары. Автомобиль сохранил квадратичный кузов, стандартные оптику и радиаторную решетку. В исполнении Bronto появляются еще расширители колесных арок, дополнительный обвес вдоль низа и увеличенные в размерах внешние зеркала.

Основные изменения произошли в салоне. Так, Lada 4х4 теперь комплектуется более современной передней панелью, отформованной из легкого пластика. На модернизированной центральной консоли отсек под магнитолу опустился ниже. Под ним производитель разместил 2 розетки. Здесь же появился новый блок управления системой кондиционирования: он лишился устаревших ползунков, которые были заменены на более привычные рычаги.

Одновременно с этим производитель отказался от старой приборной панели, взяв ее у Lada Granta. Дефлекторы внедорожника пополнились электроприводом. Кроме того, инженеры разместили на передних опорных стойках более качественные отделочные материалы и установили новые поручни и солнцезащитные козырьки.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Технические характеристики

Габаритные параметры внедорожника, построенного на платформе Renault Duster В0, от предшественника существенно не отличаются. Скорее всего, показатели длины, ширины и высоты автомобиля массой до 1,5 тонны сохранятся в соотношениях 3740 х 1680 и 1640 мм. Длина базы 2495 мм и высота клиренса 245 мм могут быть скорректированы в сторону увеличения.

Конструкторам удалось увеличить полезный объем багажника до 420 литров. Для перевозки длинномерных или габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего дивана. Платформа от Рено-Ниссан предоставляет широкие возможности для последующей модернизации ходовой части и силового агрегата.

  • В базовой комплектации первых партий будет присутствовать доработанный в плане надежности и экономичности 1,7-литровый бензомоторный привод, который успешно эксплуатируется на последних версиях Рено Дастер.
  • Скоростные характеристики базовой модификации – на уровне 175 км/ч, расход горючего на магистрали и в смешанном режиме соответственно 8,5 и 12 л/100 км.

В ближайшей перспективе намечен постепенный переход на более мощные силовые агрегаты. В недалеком будущем новая модель отечественного внедорожника образца 2019 года порадует своих владельцев динамикой разгона и стабильными тяговыми характеристиками 1,8-литрового двигателя мощностью от 122 л.с.

Целесообразность обновления моторного ряда по всем параметрам подтвердил широкопрофильный тест-драйв. Также предполагается замена 5-ступенчатой МКПП более совершенной 6-ступенчатой трансмиссией нового поколения и шасси, снабженным современными системами эксплуатационной безопасности.

Выводы

Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.

Заключение


Хотя Lada 4×4 Vision 2019 презентовала концепт новой линейки, в серийном производстве автомобиль появится не ранее 2021 года, по прогнозам дизайнера. Самая главная проблема – двигатель. Еще до конца не решено, какой именно двигатель будет нужен именно этому автомобилю. Поэтому, возможно, в течение 2-3 лет будут тестироваться разные двигатели.

Журналисты и автомобильные аналитики дают разные прогнозы выхода данной модели. Надо сказать, что новые модели Лады выходят не очень часто. По крайней мере, производитель обещает контролировать рост цены. У Волжского автозавода такова ценовая политика, что при завышении цен популярность линейки просто упадет вместе с продажами. Новая Лада вполне может составить конкуренцию иностранным внедорожникам.

В обновленной версии водитель будет чувствовать себя еще комфортней благодаря улучшенному сидению с опцией поддержки зимы. Если в ближайший год новые модели Лады все же выйдут в серийном производстве, то они точно будут выделятся на дороге благодаря своему новому динамичному и действительно уникальному дизайну. Лада 4х4 Бронто 2019 будет доступна также в желто-белой расцветке и не оставит равнодушными даже самых брутальных автовладельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector