Десятое поколение honda accord 2019-2020
Содержание:
- Технические характеристики Honda Accord 2017 года
- Обзор
- Сравнение Хонда Аккорд с конкурентами Toyota Camry и Mazda 6
- Подвеска
- Что предлагается за дополнительную плату?
- Безопасность
- Механический
- Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики Honda Accord 2020 2021
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Кожа и остальное
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Технические характеристики Honda Accord 2017 года
О технических новинках, которыми может похвастать новое поколение Honda Accord, также пока нельзя сказать ничего конкретного. Достоверно известно, что линейка двигателей будет включать в себя варианты, позволяющее развивать мощность до 220 лошадиных сил, а некоторые даже до 300 сил. При этом обновлённые двигатели позволят немного меньше расходовать топливо, что благоприятно скажется на финансах водителя.
Новая линейка двигателей указывает нам на то, что увеличится максимальная скорость автомобиля, а также гарантированно повысится надёжность агрегата
Помимо этого, важно отметить и электронные новинки, которыми наверняка сможет похвастать каждая новая модель
Обзор
Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.
Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.
Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4879 мм.,
- ширина – 1759 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2830 мм.
Экстерьер
Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.
Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы
Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.
Салон
В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы.
Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов.
Техническая начинка
Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:
- 1.5, турбобензин, 192 л. с.;
- 2.0, турбобензин, 252 л. с.
Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.
Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.
В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.
Сравнение Хонда Аккорд с конкурентами Toyota Camry и Mazda 6
Параметр сравнения | Комплектация Elegance | Toyota Camry Standart | Mazda 6 Drive |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 1 300 000 | 1 377 000 | 1 324 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 192 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 260 | 199 | 210 |
Максимальная скорость в км/час | 225 | 210 | 207 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 8,5 | 10,4 | 10,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 11,2/5,5/7,6 | 10,9/6,4/7,2 | 8,3/4,9/6,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,5 | 2,0 | 2,0 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 70 л | 70 л | 62 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Автомат | АКПП |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Шины | R16 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1490 | 1505 | 1370 |
Полный вес (кг) | 1950 | 2100 | 1965 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4879 | 4850 | 4870 |
Ширина (мм) | 1859 | 1825 | 1840 |
Высота (мм) | 1450 | 1480 | 1450 |
Колесная база (мм) | 2830 | 2775 | 2830 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 160 | 160 | 165 |
Салон | |||
Объем багажника | 473 | 507 | 438 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | 21 000 руб. | 15 500 руб. |
Подвеска
Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.
Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.
Подвеска обладает следующими электронными помощниками:
- ABS;
- ASR;
- EBA;
- EBD;
- ESP;
- HHC.
Что предлагается за дополнительную плату?
Уже начальная комплектация accord 2020 в новом кузове будет оснащена системой климат-контроля, круиз-контроля, вентиляции салона, мультимедийной системой и Hi-Fi стереосистемой с неплохим звучанием, подогревом сидений и датчиками дождя-света.
Над безопасностью Honda новых поколений трудились лучшие инженеры компании. Кузов стал существенно жестче относительно версий седана предыдущих моделей. К тому же Аккорд способен похвастать целой россыпью программ – автоматического торможения, обзора слепых зон, контроля за рядностью движения, усталостью водителя и опознавания дорожных знаков.
Безопасность
Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.
Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:
- систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
- систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
- систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
- прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.
Механический
Девятого поколения Accord предлагает следующие силовые агрегаты: Новый прямой впрыскиваемого Earth сны 2,4-литровый 16-клапанный DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 185 л.с. (138 кВт) до 181 lb⋅ft (245 Нм) крутящего момента в паре с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая трансмиссия ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный SOHC V6, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридный силовой агрегат (названный i-MMD), который объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-фут (306 Нм). Предлагаются как обычные, так и подключаемые гибридные конфигурации, которые будут выпущены на рынок США во второй половине 2013 года.
Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе и усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , которая используется с Accord второго поколения. В задней подвеске сохранена независимая многорычажная подвеска . Более дорогой дизайн теперь доступен только на Acura RLX высшего уровня . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке
В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамической управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески. Все, кроме отделки LX, оснащены распоркой
Все комплектации получают передние и задние амортизаторы улучшенной конструкции. Комплектация Touring теперь оснащена более совершенными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura.
В кузове Accord теперь используется 55,8% высокопрочной стали, в общей сложности 17,2% из них имеют предел текучести 780, 980 или 1500 МПа, которые не использовались в предыдущем поколении. Прежний стальной передний подрамник Accord был заменен алюминиево-стальным компонентом, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготовлен с использованием сварки трением с перемешиванием (гибридные модели используют полностью алюминиевый подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг).
В Северной Америке Accord 2016 теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и отделки салона, в то время как задние диски имеют диаметр 11,1 дюйма.
Двигатели
Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2,0 л I4 бензин | CR1 (Седан) | 153 л.с. (114 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 140 lb⋅ft (190 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
2,4 л l4 бензин | CR2 (седан) CT1 (купе) | 185 л.с. (138 кВт) при 6400 оборотах в минуту | 181 lb⋅ft (245 Нм) при 3900 оборотах в минуту |
3,0 л l6 бензин | CR4 (Седан) | 244 л.с. (182 кВт) при 6250 оборотах в минуту | 211 lb⋅ft (286 Нм) при 5000 оборотах в минуту |
3,5 л l6 бензин | CR3 (седан) CT2 (купе, автомат) | 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 252 lb⋅ft (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту |
3,5 л l6 бензин | CT2 (купе, МКПП) | 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 252 lb⋅ft (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту |
2,0 л гибридный бензиновый I4 | CR6 (Гибрид) CR5 (Подключаемый Гибрид) | Гибрид (предварительная подтяжка лица) / подключаемый гибридный двигатель 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857-8000 об / мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный) Гибрид (подтяжка лица) ) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) | Гибрид (перед фейслифтингом) / подключаемый гибридный 122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об / мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0-3857 об / мин (электродвигатель) Гибрид (фейслифтинг) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель) |
2,0 л гибридный бензиновый I4 | CR7 (только гибрид, подтяжка лица JDM) | 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (в сочетании) | 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель) |
Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года
Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:
- Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
- Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.
Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.
Для седана у Хонды Аккорд 2020 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.
Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.
Обзор
Для постройки нового Хонда Аккорд 2019 модельного года была взята модульная платформа от CR-V и Civic, что позволило сохранить архитектуру шасси, заменив почти все элементы на новые.
Видоизмененные рычаги спереди, более компактная многорычажная подвеска сзади – при этом конструкторы существенно расширили размер колеи на обеих осях: спереди – на 5 мм., сзади – сразу на 20 мм.
Новая база повлияла и на габариты Honda Accord 2019:
- длина – 4879 мм. (- 10 мм.);
- ширина – 1859 мм. (+ 10 мм.);
- высота – 1450 мм. (- 15 мм.);
- колесная база – 2830 мм. (+ 55 мм.)
Гамма двигателей отныне представлена 1.5-литровым турбомотром (192 л. с.) для базовой комплектации Аккорда, к которому прилагается либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор.
Более мощной альтернативой станет 2.0-литровый турбированный агрегат (252 л. с.), работающий в паре с автоматической 10-диапазонной трансмиссией.
Еще один доступный для выбора вариант – гибридная силовая установка, представляющая собой трио из двухлитрового ДВС и двух электромоторов, один из которых выполняет функции генератора, а второму поручено приводить в движение ведущие колеса (на небольших скоростях).
На презентации Honda Accord 2019 модельного года было объявлено, что новинка не будет предусматривать двухдверных модификаций, равно как и полного привода.
В первом случае решение объясняется низкими продажами прежнего поколения Honda Accord Coupe, а во втором – определенные ограничения накладывает платформа.
Экстерьер
Новый кузов Хонда Аккорд 2019 заметно преобразился внешне, получив новую геометрию передка и кормы.
Также одной из особенностей нового кузова стало использование лазерной сварки при соединении элементов, что позволило добиться идеальных швов и минимизировать количество пластиковых накладок и молдингов.
Следует отметить и достойный выбор колесных дисков Хонды Аккорд 2019: производитель предлагает сразу пять разновидностей колесных дисков диаметром 17 и 19 дюймов.
Интерьер
Благодаря увеличению колесной базы японским инженерам удалось сделать салон Хонда Аккорд 2019 более просторным, добавив места и спереди, и в районе второго ряда сидений. При этом объем багажника практически не изменился (473 литра).
Центральное место на панели приборов отдано восьмидюймовому цветному дисплею, а в случае с автоматической трансмиссией водителю предлагается пользоваться не привычным джойстиком, а обычными кнопками.
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий
Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Технические характеристики
Размеры и габариты Хонды:
- длина – 4 м, 90 см;
- ширина – 1 м, 85 см;
- высота – 1 м, 46 см;
- колёсная база – 2 м, 77 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
- дорожный просвет – 146 мм.
- Вес – 1495-1640 кг.
- Объём багажного отделения – 473 л.
- бензиновый агрегат – на 1,5 л и мощностью 192 л.с.;
- второй вариант – на 2,0 л и 252 «лошади»;
- гибрид – на 2,0 л и 212 л.с.
Что касается прочих технических характеристик:
- Ёмкость топливного бака – 55 л.
- Максимальная скорость – 220-230 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 6,2-7,8 л.
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Разгон 0-100 км – 8,5 сек.
Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), таким же автоматом (АКПП) и вариатором.
Привод передний.
Технические характеристики Honda Accord 2020 2021
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
1.5 | 1496 | 192/6200 | 260/5100 | МКПП 6/Вариатор | 7,6 л |
2.0 | 1998 | 252/6000 | 370/4800 | 6-ст. механика/ 10-ст. автомат | 8,2 л |
Какие двигатели стоят?
Помимо нового кузова хонды аккорд 2020 2021 получил обновленный двигатели. Популярный 188-ми сильный двигатель, объемом 2.4 литра уступил место турбированному полуторалитровому агрегату, устанавливаемому также на honda cr-v. Мотор способен выдать 192 лошади или 260 н-м крутящего момента. Accord доступен с 6-ти ступенчатой МКПП или новым вариатором.
Топовая версия 3,5 V6, знакомая по девятому поколению, также канула в Лету. На смену этому агрегату новая хонда аккорд 2020 года получит 2-х литровый мотор, располагающий табуном в 252 силы при 370-ти н-м тяги.
Доступна также гибридная версия седана accord 10-го поколения. Модель располагает 2-х литровым атмосферным двигателем с двумя электромоторами Один из них выполняет функцию генератора, а второй непосредственно вращает колеса. Такой подход позволяет улучшить характеристики и существенно сократить расход топлива новой модели.
Варианты трансмиссии
В качестве коробки для седана аккорд 2020 предлагается выбирать между 6-ти ступенчатой механической коробкой и вариатором (для базовых комплектаций). А топовые вариации седана дилеры honda предлагают с новым 10-ти диапазонным автоматом или стандартной механикой.
Комплектации и цены
Согласно данным, актуальным для американского рынка, Хонда Аккорд в новом кузове 2018 года порадует своих покупателей даже в базовом оснащении. В такой комплектации можно будет получить:
- светодиодная оптика;
- 2 сенсорных дисплея (система мультимедиа и показатели приборов);
- камера заднего вида;
- легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
В США цены на такие экземпляры будут начинаться с 25 000 у.е., что в пересчёте на отечественную валюту составляет 1 436 000 рублей.
Обо всех доступных комплектациях до настоящего момента данных не имеется – зато известно, что в самой оснащённой версии покупателям станут доступны:
- система адаптивного круиз-контроля;
- система сканирования дорожного полотна и предупреждения о возникающих по ходу движения препятствиях;
- подогрев для сидений задних пассажиров;
- парктроники;
- спойлер на багажник;
- фирменные диски на колёса 19-го радиуса;
Цена максимально укомплектованного авто в новом кузове в Америке составит 30 000 у.е. – 2 000 000 рублей в эквиваленте.
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…
Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Экстерьер
Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.
Особенностями назовем:
Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка
При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.
Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.
Технические характеристики
Японский автопроизводитель решил сэкономить на разработке новой платформы, и использовал новое глобальное шасси, которое уже применялось при создании Civic и Honda CR-V 2017. Подобным образом стало возможно снизить цену, сделав автомобиль более доступным в базовом оснащении. К особенностям нового поколения можно отнести нижеприведенные моменты:
- Передняя подвеска представлена стойками с измененными рычагами, сзади гасить неровности дорожного покрытия должна компактная многорычажная конструкция. Отметим, что автомобиль можно приобрести с новыми настраиваемыми амортизаторами, которые имеют два режима работы.
- Хонда Аккорд 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого доступны для обозрения в данной статье, теперь на 54% состоит из высокопрочной стали. При этом в официальных источниках указывается то, что крыша к основной части крепится посредством лазерной сварки.
- Также по заявлению автопроизводителя масса автомобиля в базовом оснащении снизилась на 50 кг в сравнении с предыдущим поколением, инженеры смогли повысить показатель жесткости на 30%.
Уделим внимание и линейным размерам:
- Длина кузова составляет 4 879 мм.
- Величина колесной базы несмотря на уменьшение размеров кузова возросла и составила 2 830 мм.
- Ширина автомобиля 1 859 мм.
- Для снижения показателя сопротивления воздушным потоком крышу сделали покатой, высота составила 1 450 мм.
Седан обладает багажным отделением с объемом 473 литров, что на 26 литров больше в сравнении с предшествующей моделью.
Подводим итоги
Весьма привлекательное предложение, на первый взгляд, лишено многих современных опций, а также возможности выбора среди моторов и трансмиссий. Только одна версия поставляется с МКПП, и только самое дорогое предложение со вторым мотором на выбор. Но есть и достоинства: неплохое оснащение в базовой комплектации, яркий и современный экстерьер, хороший интерьер, есть возможность купить седан со всеми популярными опциями
Конечно, есть и другие автомобили, которые имеют примерно схожее оснащение и цену, но рассматриваемый однозначно заслуживает внимание, если нужен седан с бензиновым мотором и АКПП