Где находится номер двигателя гранта 8 клапанов

Ваз-21904

ВАЗ-21904 – это работающий на бензине шестнадцатиклапанный турбодвигатель с объемом 1.4 и мощностью в 163 л.с. Помимо этого, он оснащается литий-ионной батареей и электрическим мотором. Основой для него стал двигатель ВАЗ-11194, он устанавливался на автомашины марки Лада Калина в первом поколении. Что касается самого ВАЗ-21904, то его устанавливают на Грантах-гибридах – седанах ВАЗ-21904. Волжский автозавод провел испытания четырех таких автомашин, оснащенных тремя различными вариантами гибридных двигателей.

Пятую передачу заменили валом роботизированной коробки передач, он вращается благодаря небольшому электрическому мотору, мощность которого составляет 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и дешевым, нежели применение стандартной схемы с расположением электромотора между коробкой передач и ДВС.

Также техническое задание требовало от разработчиков выполнения двух обязательных условий – зарядки гибридного авто от эксплуатируемых в быту электрических сетей и возможность его передвижения сразу в двух режимах – комбинированном и электрическом. Партнерами АвтоВАЗа при разработке электроники стали российский научно-исследовательский институт НАМИ и компания Ricardo из Великобритании. Именно в НАМИ разработали батарею и электрический мотор для гибридной автомашины.

Автомобиль способен начать движение сугубо на электрической тяге, с заглушенным ДВС. В процессе набора скорости переключение передач будет осуществлять «робот», а за синхронизацию вращения шестерен в этот момент отвечает точная отдача электрического мотора. При запуске бензинового движка машина начнет работать в гибридном режиме – с прежним переключением передач, при котором электромотор будет или помогать вращать первичный вал коробки, или же перейдет в режим генератора, обеспечивая зарядку батареи.

Согласно проведенным испытаниям, гибридный автомобиль будет расходовать на 21% топлива меньше, нежели Гранта с обыкновенным мотором объемом 1.6. (замеры, естественно, проводились в щадящем режиме, но полученный результат очень неплох).

Конечно же, лишь немногие надеются на то, что гибридные Лады Гранта будут пользоваться большим спросом и смогут вызвать какой-либо значительный интерес на авторынке в ближайшем будущем. В настоящий момент такие автомашины являются не более чем своеобразными агрегатоносителями, предназначенными для испытания по отдельности различных узлов.

Если говорить конкретно о трансмиссии гибридного типа, то ее серийный выпуск начнется минимум через два-три года, и устанавливаться она будет на довольно дорогих автомашинах Лада, скорее всего – С-класса. Таким образом, вполне возможно со временем и стоит ожидать повышения спроса на гибридные автомобили, однако главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологическому» транспорту не только автолюбителей, но и государства, а также самих производителей транспортных средств.

Идентификационный номер кузова (VIN-код) Лада Гранта

При постановке на учёт инспектор ДПС будет сверять номер кузова в документах (ПТС автомобиля) с реальным, который продублирован на кузове. Также при покупке автомобиля мы рекомендуем сверять эти номера, и визуально осмотреть место нанесения на кузов.

Где находится номер кузова?

Номер кузова находится под капотом. Продублирован в двух местах.

  1. Номер выбит на кузове рядом с «стаканом» на правой опоре автомобиля.

    Номер кузова на опоре

  2. Номер продублирован на заводской табличке.

    Номер кузова на заводской табличке

Есть ли номер кузова в багажнике

Ниша запаски в багажнике

Ниша запаски в багажнике

Ниша запаски в багажнике

Раз уж вы полезли багажник, то рекомендуем установить в него сетку, подробнее о том, как выбрать сетку в багажник здесь.

Когда я ставил на учёт, то искал номер кузова в привычном месте для АвтоВаза. Этим местом является ниша багажника под запаску, именно здесь был номер на всех моих предыдущих моделях Лада (ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, LADA PRIORA).

Есть ли номер кузова в салоне

Перед тем как ехать и ставить машину на учёт я прочитал в интернете о том, что есть дублирующий номер в салоне автомобиля под задним сидением посередине. Также было написано, что необходимо опустить спинку, вытащить обивку из уплотнителя или найти прорезь в обивке, под которой будет находиться номер.

Под обивкой салона

Где смотрит номер кузова инспектор ДПС при постановке на учёт?

Инспектор ДПС при постановке на учёт сверяет номера только в подкапотном пространстве, мы рекомендуем их аккуратно протереть перед процедурой осмотра.

carfrance.ru

Ресурс двигателей Лада Гранта 21116, обслуживание, плюсы и минусы

Рассматриваемая модель мотора Лада Гранта 21116 отличается от своих предшественников достаточной надежностью и экономичностью. При учете соблюдения условий по эксплуатации и обслуживанию (временных рамок проводимого ТО), можно заметно продлить срок службы агрегата.

Особенности обслуживания двигателя ВАЗ 21116:

  • замену масла в ДВС и масляного фильтра проводят каждые 15 тысяч километров пробега (рекомендовано заводом изготовителем);
  • обязательная регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки;
  • замена свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров после 30 тысяч километров пробега;
  • после пробега в 90 тысяч километров меняют охлаждающую жидкость, приводные ремни, высоковольтные провода и т.д.

Если изучить отзывы владельцев ВАЗ 21116, то ДВС Лада Гранта 21116 с объемом двигателя 1,6 и мощностью 87 лошадиных сил отлично тянет на низах, а также при движении на полной мощности.

Расход топлива на 100км даже при езде в городском потоке (пробки, светофоры) обычно не превышает 10 литров. Кстати, применение, рекомендуемого производителем топлива АИ-95 может снизить расход топлива еще больше.

Еще можно отметить нормальный запуск двигателя в мороз даже после длительного простоя автомобиля. Также плюсом является снижение шума (минимальная вибрация) и увеличение крутящего момента ДВС.

Из недостатков выделяют только обрыв ремня ГРМ двигателя, который приводит к загибанию клапанов (как следствие, дорогостоящий ремонт). Также в некоторых случаях отмечена хрупкость поршней (при столкновении с клапанами иногда разбиваются и требуют замены намного раньше отведенного им срока);

? Где смотреть номер двигателя

Автомашины Ауди
A3 2006-08 годы выпуска С левого края, в месте, где соединяется мотор и КПП

Дополнительно, табличка с номерным указателем на поверхности моторного корпуса

A4 2001 год выпуска. С левого края, на корпусе мотора

На кожухе также имеется табличка с номерным указателем

A6 2001-04 годы выпуска. С левого края, на корпусе мотора.

На кожухе также имеется табличка с номерным указателем

2005-08 годы выпуска.

С фасада, на корпусе мотора.

Чтобы увидеть, необходимо поднять кожух.

Кроме того, на трубке системы охлаждения.

Q7 3.0 TDI, 2007-08 годы выпуска. С левой передней части, над зубчатым ремнём топливного насоса высокого давления
Автомашины БМВ
1 серия С правой части на корпусе мотора
Автомашины Шевроле
Авео С правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Лачетти Внизу впускного коллектора на корпусе мотора
Ланос С правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Ситроен
C4 1,6 литров — на месте, где двигатель соединяется с КПП, а именно – с правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости 2,0 литра – С левой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Форд
Фокус Для номера специально оставлено место там, где мотор соединяется с КПП
Мондео С задней части со стороны водителя
Транзит С передней правой части снизу генератора 2,5D 4HB: С левой стороны от мотора, рядом с подушкой на блоке

Dura Torq 2,5D: с правой части на головке моторного корпуса сверху впускного коллектора

Кроме того, с задней правой части над фланцем картера

Автомашины Хонда
CR-V Внизу коллектора, где мотор соединяется с КПП
Автомашины Хендай
Солярис Впереди, на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза
Santa Fe Где мотор соединяется с КПП
Автомашины Киа
Рио Спереди на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза
Спектра Внизу крышки моторного корпуса в специальном месте сзади мотора
Автомашины Мицубиси
Паджеро Около фильтра топлива. Либо в месте, где мотор соединяется с КПП (зависит от конкретной модели)
Автомобили Ниссан
Кашкай С передней левой части корпуса мотора
Примера С передней части двигателя внизу трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Опель
Астра С левой части на картере мотора
Корса С правой части мотора, внизу фильтра масла
Автомобили Рено
Логан С задней левой части корпуса мотора возле масленого датчика
Меган В нижней части мотора, вверху защиты мотора со стороны радиатора. Его можно увидеть как сверху, так и снизу
Сандеро С задней левой стороны корпуса мотора возле масленого датчика
Автомобили Шкода
Фабиа 1,2 л., 2004-2008 годы выпуска На корпусе мотора, перед КПП
Октавия Левее мотора около аккумуляторной батареи
Автомобили Тойота
Авенсис На первом рисунке для моторов 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE На втором рисунке для моторов 3ZZ-FE, 1ZZ-FE
Автомашины Лэнд Круизер
Прадо В арке колеса. Необходимо повернуть рулевое колесо до конца. В арке колеса справа необходимо снять шторку, ее крепят специальные клипсы.
Автомашины Вольксваген
Гольф 2005-2009 годы выпуска С левой части, в месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса

Джетта 2005-2008 годы выпуска. С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса

Пассат 2000-2005 годы выпуска. С левой части, на корпусе мотора

На крышке также имеется табличка с номерным указателем

2006-2008 годы выпуска.

С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, на крышке головки моторного корпуса имеется табличка с номерным указателем.

Туарег 3,2 литра, 2003-2007 годы выпуска: На корпусе мотора возле гасителя колебаний

2,5 TDI, 2003-2009 годы выпуска.

На месте, где мотор соединяется с КПП

3.0 TDI, 2006-2010 годы выпуска.

С передней левой части вверху зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.

ВАЗ 2107 На модуле цилиндров, вверху фильтра масла
ВАЗ 2114 На модуле цилиндров вверху термостата

olade.ru

Какие данные зашифрованы в vin-номере?

первые три символа составляют WMI часть; это идентификационный номер производителя и страна, в которой был собран автомобиль. Например, VIN-номер машин, произведённых в Японии, начинается с буквы «J», а в Соединенных Штатах Америки – с цифры «1».

символы от 10 до 17 — это цифры и буквы (последние четыре — всегда цифры), позволяющие определить конкретный автомобиль (эта часть является уникальной для каждого автомобиля), версию двигателя, тип привода, аксессуары и т. д. Кроме того, именно в данной части закодирована информация о годе производства модели и заводе, на котором было изготовлено транспортное средство (год всегда шифруется на месте десятого символа).

  Как поменять лампочку на машине

Подкапотное пространство Лада Гранта (VIN номер)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Lada Granta Категория: Руководство по ремонту Lada Granta (ВАЗ 2190) В данной статье приведена информация о узлах расположенных в подкапотном пространстве автомобиля Лада Гранта. Также приведена расшифровка обозначения на заводской табличке (VIN номера). Показаны места маркировки VIN на чашке опоры и место где выбит номер двигателя и обозначение его модели.

Рис.1 Вид на подкапотное пространство с двигателем ВАЗ 21116 (ВАЗ-11186) 1,8 — опоры стоек, 2 — впускной коллектор; 3 — дроссельный узел; 4 — воздухопроводящий резиновый рукав; 5 — бачок для тормозной жидкости; 6 — аккумулятор, 7- клейма «минус»; 9 — расширительный бачок; 10 — блок силовых предохранителей; 11- корпус воздушного фильтра; 12 — датчик расхода воздуха; 13 — термостат; 14 — катушка зажигания; 15 — побка маслозаливной горловины; 16 — щуп уровня масла; 17- генератор; 18 — крышка привода газораспределительного механизма.

Рис.2 Вид на заводскую табличку Лада Гранта со стороны подкапотногно пространства. 1 — завод изготовитель; 2 — номер для заказа запчастей; 3 — разрешенная максимальная масса Лада Гранта; 4 — нагрузка на заднюю ось автомобиля; 5 — вариант исполнения автомобиля; 6 — модель двигателя; 7 — знак одобрения ТС; 8 — VIN номер; 9 — разрешенная масса машины с прицепом; 10 — нагрузка на переднюю ось машины; 11 — номер комплектации

Рис.3 Идентификационный номер выбитый на правой опоре автомобиля

Рис.4 Места расположения паспортной информации об автомобиле. А- VIN; Б — табличка идентификационная; В — модель и номер двигателя (мркировка нанечена на силовом агрегате, более подробно на рис.5)

Рис.5 Место маркировки номера и модели двигателя. (корпус воздушного фильтра снят)

Для того чтобы комфортно прочитать маркировку лучше воспользоваться зеркалом.

autosecret.net

Где искать VIN код

Чаще всего VIN код можно найти под капотом, в специальном окошке со штрих кодом, расположенном на лобовом стекле .

«А где номер кузова на американских автомобилях?» — спросите вы. Американские машины несколько отличаются от отечественных и европейских авто. Зачастую в американском автомобиле можно увидеть вин код прямо на торпедо со стороны водителя. Его легко можно заметить в месте, где проходит соединение капота и лобового стекла. Дублирование вин кода обеспечивает большую безопасность от угона.

Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека. Подобная табличка крепко прикреплена к мотору при помощи заклепок или винтов.

Расшифровываем идентификационный номер

Помимо обнаружения VIN кода, весьма полезным знанием будет умение расшифровывать и понимать, что означают буквы и цифры в нем. Давайте же рассмотрим значение каждого из символов VIN кода:

  1. Географическая зона.
  2. Страна в этой зоне.
  3. Третий символ указывает на производителя автомобиля. Если на данном месте вы увидели цифру 9, это означает, что производитель изготавливает в год менее 500 машин.
  4. В символах с 4-го по 8-й вы сможете узнать информацию относительно кузова транспортного средства, модели самой машины, комплектации и двигателе.
  5. 9-я цифра актуальна для производителей из США или Китая.
  6. 10-й символ указывает на модельный год машины.
  7. 11-я цифра будет полезной информацией о предприятии-производителе.
  8. Остальные символы означают последовательность, в соответствии с которой автомобиль проходил сборку по заводскому конвейеру.

Полезные советы

1. Если вы хотите приобрести авто, то перед встречей стоит узнать, в каком автомобиле находятся все вин коды, чтобы вы самостоятельно их искали, а не продавец показывал вам те, которые выгодны только ему. Если маркированная табличка прикреплена с помощью заклепок, следует хорошо осмотреть место вокруг, нет ли рядом с ней царапин или же небольших вмятинок, так как заклепки существенно усложняют задачу снятия такой таблички, не нанеся повреждений рядом. С табличкой на винтах дело обстоит намного проще, ее можно заменить на другую совершенно без труда.

2

Если ваш автомобиль попал в ДТП и сильно поврежден, то кузовные работы по восстановлению необходимо проводить с осторожностью, чтобы не повредить идентификационный номер. В случае его повреждения или необходимости менять кузов полностью, узнайте о возможности оформления юридических документов о проведенных работах с указанием причин отсутствия VIN кода

Постановка на учет — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

В писанине о постановке на учет особого смысла не видел, если бы не одно НО.

Я думал, что я поставлю на учет без Б, как это было с четыркой, но я немного ошибался. Я, как умная Маша, зарегистрирован на сайте госуслуг. Поэтому я пошел по тому же пути, записавшись на утром на регистрацию. Запись сделал на 9-30, полагая, что часа с 8-30 мне хватит, чтобы пройти акт осмотра. Я ведь думал, ну что там смотреть-то в машине 14 года… Вот она основная моя ошибка=) На сверке номеров двигателя меня поставили перед фактом, что номер они различить не могут (при том, что это был не противный «Аркаша», который попадался мне на четырке, а нормальный дядька — он осматривал повторно пассат streetkingа, когда его тоже заставили чистить номер движка, так же он осматривал корсу девушки моей и тогда все с ним было без проблем). Так я поехал на стоянку в думах о том, как, где и чем я буду тереть номер. Расположения его я знал, т.к. за день до этого на всякий случай поискал в гугле эту информацию. Тереть нечем. Ушел в магаз за салфетками. По-хорошему, надо снять воздухан и вроде бы как номер будет видно. Снять корпус фильтра легко без инструментов, но проблема заключалась в том, что трубка от расширительного бачка (4) и клемма от аккума (5) ну никак не хотели отщелкиваться, а они были клипсой-хомутом прицеплены к корпусу фильтра.

2-номер двигателя. место стыка коробки и двигателя

А отверток у меня нет, как этого у 80% приезжих в тот день. Оно и понятно, новая машина и инструментов нет ни у кого. Поэтому я полез тереть номер так, без снятия. полчаса тер, 50 раз спускал телефон и фотал то место, но то что я там видел — это ржавый участок. Я прикрепил лучшие фото процесса) это несколько фоток, на которых я на компе хоть немного, но видел номер двигателя

Полный размер

раз

Полный размер

и два

После получаса попыток оттереть ржавчину, мне повезло, и у мужичка рядом оказался набор с отвертками, которой и я скинул хомуты с воздушного. Был очень удивлен тому, что номер вообще еле-еле виден на этой площадке.

Акт я прошел, но очередь в окошко пропустил на час. Взял билет в общую очередь в 10-30, в 13-30 я встал на учет. Хорошо хватило ума не сидеть все это время там.

Полный размер

финал

Мораль сей басни такая, что тереть номер надо дома)

www.drive2.ru

Lada Granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили. А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа. Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м. Изменена прокладка головки блока цилиндров, теперь она металлическая, двухслойная, более прочная, аналогично как у «Приоры». Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства компании «Гейтс» с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км. Кроме того, в первые на стенках цилиндров этого двигатели применены графитовые накладки, что увеличивает теплообмен и, соответственно, быстрое охлаждение поршней.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Что в итоге

Как видно, с модернизированным 8-и клапанным двигателем Лада Гранта не только сократился расход топлива, но и повысились динамические показатели, так как имеет место снижение механических потерь. Также плюсом стало уменьшение вибраций и шумов, повысился комфорт.

Напоследок отметим, что даже с учетом облегчения деталей ЦПГ при правильном и регулярном обслуживании можно говорить об увеличении надежности агрегата, так как доработки повысили его ресурс до 200 тыс. км пробега. Как показывает практика, для двигателей ВАЗ это очень неплохой показатель.

Ресурс двигателя ВАЗ до капремонта: от чего зависит

Какой средний ресурс двигателей ВАЗ до капитального ремонта и максимальный пробег силового агрегата. Как увеличить ресурс двигателя ВАЗ, рекомендации. Читать далее

Масло в двигатель Лада Веста: особенности выбора

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы. Читать далее

Двигатель Лада Икс Рей: особенности конструкции…

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность. Читать далее

Двигатель на «Оку»: стандартный силовой агрегат…

Какой двигатель стоит на Ваз «Ока»: виды моторов, которые устанавливались на данную модель, их особенности. Тюнинг Лада Ока, замена штатного двигателя Оки. Читать далее

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества…

Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели. Читать далее

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования…

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать. Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector