Низкопрофильные шины
Содержание:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1659208490
- Назначение
- Зачем он вообще нужен?
- Недостатки низкопрофильных колес
- Как низкий профиль влияет на подвеску автомобилей?
- Какая она, резина с низким профилем
- Низкопрофильная резина
- Недостатки
- Низкопрофильная зимняя резина R14
- Преимущества
- Мифы о широких колесах и сцеплении с дорогой
- Преимущества и недостатки
- Резина низкого профиля Pirelli Winter SottoZero 225/45 R17 91H
- Преимущества низкопрофильной резины
- Низкопрофильная резина
- Производители, примеры моделей
- Известные бренды, зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке
- Заключение
- Итоги
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1659208490
О компании:
ООО «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ» ИНН 1659208490, ОГРН 1201600036208 зарегистрировано 27.05.2020 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420101, респ Татарстан, город Казань, улица Профессора Камая, дом 8а, КВАРТИРА 122. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Директор — Павлов Анатолий Геннадьевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Рейтинг организации:
Низкий
подробнее
Организация
1201600036208 существует менее 1 года.
Данных для расчета рейтинга может быть недостаточно.
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.05.2020
Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1201600036208 присвоен: 27.05.2020 |
ИНН ? |
1659208490 |
КПП ? |
165901001 |
ОКПО ? |
44308822 |
ОКТМО ? |
92701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
420101, респ Татарстан, город Казань, улица Профессора Камая, дом 8а, КВАРТИРА 122
получен 27.05.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Павлов Анатолий Геннадьевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.05.2020 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
50% |
Павлов Анатолий Геннадьевич 5 000,00руб., 27.05.2020 , ИНН |
50% |
Чумаков Роман Альбертович 5 000,00руб., 27.05.2020 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.31 торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Республике Татарстан
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.05.2020
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
013506046348 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.05.2020 |
ФСС ? |
160400086316041 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.05.2020 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
92401380000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Назначение
Считается, что низкопрофильная резина только для «понта». Но это не так.
С ростом скоростных характеристик новых машин увеличиваются и требования к резине, ее тормозным характеристикам. Последний параметр зависит от площади «пятна» шины с дорогой.
Для снижения тормозного пути производители идут на увеличение диаметра диска, что приводит к необходимости снижения высоты профиля.
Индекс скорости у современных низкопрофильных шин составляет от 210 км/час и более (серии «H», «V» и выше).
Более подробно про маркировку читайте здесь .
Кроме этого, автомобиль на низкопрофильной покрышке не так раскачивается на поворотах, что придает ему «спортивности» и управляемости.
Зачем он вообще нужен?
Если честно, то сейчас практически все шины можно называть низкопрофильными, ведь ширина колеса практически всегда будет больше, чем высота корда. Поэтому и имеются размеры с высотой корда в 50, 55, 60, 65, 70, 75 и т.д. Но очень редко можно встретить покрышку, где высота и ширина колеса были одинаковы! Допустим R18 255/100, как понятно ширина, здесь равна высоте профиля. Такие шины используются в основном на больших внедорожниках, или вездеходах, для поездок по болотистой местности. Вот пример резины Interco Bogger, у нее высота и ширина равны, данная шина на фотографии имеет размерность R16 255/100
НО такая резина в городе бесполезна, а я даже бы сказал и вредна (применение ее в труднопроходимых — болотистых — заснеженных местностях)! Ведь в городе в большинстве асфальтированные и ровные дороги и такая резина не даст вам передвигаться быстро и экономично, автомобиль должен будет с усилием толкать эту шину, ведь она тяжелая и относительно мягкая и очень сильно мнется (что-то наподобие подушки, из-за высокого профиля). Однако такие типы могут выдержать максимальную массу или индекс нагрузки, вот почему их ставят на большие машины (грузовики, тягачи, большие автобусы).
Поэтому и была придуман второй тип — низкопрофильная покрышка, именно для городского режима. Ведь чем меньше высота колеса, тем колесо жестче, а соответственно оно лучше катится, способствует устойчивости автомобиля (особенно в поворотах), а также расход топлива снижается (причем прилично). На таких типах можно быстро передвигаться по асфальтовым дорогам, индекс скорости как правило, достаточно высокий. Но такая резина, не сможет держать большой вес, не для коммерческого транспорта (ставится практически всегда на легковые автомобили), абсолютно бесполезна на бездорожье, все потому что она жесткая, и протектор не рассчитан на то чтобы «копать» грязь или снег. Вообще мой вам совет не суйтесь с такими покрышками в серьезную грязь, даже если у вас полноприводный паркетник!
Третий вид создан для очень высоких скоростей, у него очень низкий показатель и соотношение — всего 25, 30 и 35 %, Например такой размер как R16 215/35 (Yokohama S.Drive AS01), как понятно корд этой резины всего 35% от 215 мм (75,25 мм) – это реально низко.
С таким размером ездить даже в городе очень не комфортно, потому как есть ямы, трамвайные пути и прочие неровности. Автомобиль будет очень жестким (не комфортным), также от этого могут страдать подвеска и диски. Такой очень низкий профиль нужен для гоночных треков и дорог, где абсолютно ровная дорога. Нужно отметить что скорости она держит действительно высокие.
Сейчас небольшое видео, на примере моего автомобиля, постарался объяснить простыми словами.
Недостатки низкопрофильных колес
Несмотря на широкий спектр достоинств, низкопрофильная резина имеет и целый ряд определенных недостатков, из которых необходимо выделить:
- повышенная шумность, формируемая за счет увеличенной площади контакта шины с дорогой;
- более низкий ресурс по сравнению со стандартными колесами;
- пониженная устойчивость к повреждениям и износу;
- не предназначена для использования в сырую погоду из-за склонности к аквапланированию;
- увеличенные нагрузки на рулевом управлении;
- более трудоемкий процесс шиномонтажа, кроме того, не все мастерские оборудованы станками для ремонта и обслуживания такой резины;
- высокая стоимость;
- возможность эксплуатации только на качественных автодорогах.
Существующие недостатки низкопрофильной резины позволяют ее безопасно применять только на городских и загородных дорогах с качественным твердым покрытием. В других случаях необходимо использовать стандартную авторезину.
Если автомобиль не оборудован электро или гидроусилителем руля резина с низким профилем резко увеличивает усилия. Возросшая нагрузка требует дополнительных физических стараний от водителя, а также ухудшает маневренность автомашины особенно на малых скоростях.
Как низкий профиль влияет на подвеску автомобилей?
Если эти шины были смонтированы на автомобиль как полностью оригинальные детали, то полностью каждый элемент системы подвески рассчитан на работу с этими изделиями. Тогда смело можно рассчитывать на то, что, к примеру, низкопрофильная резина R15 не навредит подвеске и будет иметь необходимую устойчивость.
Проблемы могут проявиться и обязательно заявят о себе тогда, когда ходовые механизмы и система подвески не адаптированы к подобным дискам и покрышкам. Ведь этот комплекс не так эффективно амортизирует дорожные неровности. Здесь, используя низкий профиль для красоты и эффектного внешнего вида, можно угробить подвеску за очень короткий период.
Возможно, фото низкопрофильной резины и выглядят очень красиво, но для неподготовленного автомобиля это прямая дорогая в автосервис на замену ходовой части, подвески, дисков, резины.
Алюминиевый диск пострадает в первую очередь, а защитные ребра не спасут, если водитель влетит в яму на приличной скорости.
Какая она, резина с низким профилем
Современная промышленность, а также рынок покрышек, как и мир автомобильных двигателей, постоянно идет по пути эволюции. Изменения вносятся с высокой скоростью, регулярно появляются какие-нибудь новые тренды и технические решения.
Так какая резина низкопрофильная? Ведь за несколько десятилетий это понятие существенно изменилось. Ранее, в начале 80-х годов, любая покрышка, профиль которой был менее 80, считалась низкопрофильной. Сегодня это не так. Современный низкий профиль – это 55 мм.
Размер резины 205/55 R16 очень популярен в европейских странах. Там такие шины применяют на автомобилях среднего класса. Для таких авто данный размер применяется без защитного ребра, которое могло бы сберечь диск. Но по-настоящему низкопрофильной резиной может считаться размер 185/55 для R15. Здесь высота шины значительно ниже, чем на 205/55.
Если говорить более коротко, то эта шина должна иметь размер профиля не больше 55 мм. Также обязательно наличие ребра для защиты диска.
Низкопрофильная резина
Автопокрышки с низким профилем отличаются повышенной жесткостью, что позволяет получить идеальную курсовую устойчивость и быструю реакцию на повороты руля автотранспорта. Низкопрофильные модели отличаются от стандартных в первую очередь меньшей высотой своего профиля, которая сразу заметна на первый взгляд.
Как летние, так и зимние модели обладают увеличенными скоростными характеристиками. Такие модели шин появились с выпуском новых машин — с большими скоростными возможностями и мощными двигателями, которым требуется более надежное сцепление с дорожным покрытием и лучшие тормоза. Уменьшение профиля увеличило просвет автопокрышки, за счёт этого увеличилась площадь сцепления колеса с дорогой.
Низкопрофильная резина
Выбирая шины для конкретного транспорта, стоит учитывать те условия, в которых он будет эксплуатироваться. Те водители, которые предпочитают высокоскоростной стиль езды, выбирают низкопрофильные шины.
Высота профиля значительным образом действует на управляемость машины, а значит и на уровень комфорта во время движения.
Низкопрофильные шины хорошо ведут себя на ровной дороге:
- повышается управляемость авто за счет большего сцепления с дорогой;
- сокращается тормозной путь и улучшается разгон;
- уверенное прохождение поворотов на более высокой скорости;
- сокращение тормозного пути;
- сниженное сопротивление качению.
Достичь этих качеств удалось благодаря расширенному пятну контакта. Модели быстро реагируют на рулевое управление. Они идеально подходят для спортивных авто, от которых требуется увеличенная динамика разгона и езды.
Мягкий каркас и строение низкопрофильных моделей обеспечивает надежное сцепление с дорогой, и шина идеально подходит для езды на больших скоростях, особенно при вхождении в повороты. Хорошие показатели бокового сопротивления делают управление автотранспортом более легким. Торможение проходит также с повышенной комфортностью.
Как и вся авторезина, низкопрофильная имеет свои минусы. Абсолютно не важно, каким окажется состав резины. Автомашина будет реагировать даже на незначительные неровности на дороге
Чтобы не ощущать малейшую неровность при движении, использовать их можно только на автодорогах хорошего качества.
Главный недостаток шин — короткий срок службы. На подвеску действует большая нагрузка, приводящая к преждевременному износу. Продолжительность эксплуатации у них ниже, чем у стандартных моделей. Также за счет большей контактной площади с дорогой шум при езде становится громче.
Недостатки низкопрофильной шины:
- служат гораздо меньше, чем обычные или высокопрофильные;
- повышенный шум в салоне при езде;
- протектор шины плохо отводит воду из-под колеса.
Обратите внимание!
Модели обладают повышенной жесткостью и более склонны к аквапланированию. На неровной дороге поездка становится жёсткой и тряской.
Недостатки
Характерные для низкопрофильной резины скоростные параметры оборачиваются недостатками, особенно заметными во время езды по низкокачественной трассе. Проявляется это в быстром износе дисков и ущербе, наносимом ходовой автомобиля.
Автовладельцы в отзывах о низкопрофильной резине отмечают следующие недостатки:
- Быстрый износ резины.
- Высокий уровень шума из-за увеличенной площади контакта шины.
- Высокий риск аквапланирования из-за большой ширины покрышки и невозможности отведения воды из пятна контакта.
- Увеличенная нагрузка на усилитель руля и рулевое управление из-за повышенной жесткости.
- Большинство старых автосервисов не оснащены специальным оборудованием для шиномонтажа низкопрофильной резины, в связи с чем установка таких покрышек значительно усложняется.
- Необходимость контроля давления в шинах, поскольку даже незначительное его изменение может спровоцировать потерю управления.
- Низкопрофильные шины стоят в разы дороже обычных аналогов, к тому же установка такой резины сопровождается приобретением дисков большего радиуса, что связано с немалыми расходами со стороны автовладельцев.
Низкопрофильная зимняя резина R14
Модель R14
Отдельная тема для водителей — сезонная смена шин. К зиме автомобиль необходимо тщательно готовить. Как известно, резина бывает шипованной и нешипованной. Резина с шипами оптимальна для дорог в гололед и сильный снег, но она не подходит для езды по чистому асфальту. В это же время гладкая резина подойдет для обычных дорог, но не для зимних.
Учитывая особенности низкопрофильной шины, колеса просто не выдержат зимних дорожных «сюрпризов», т. к. любая неровность будет буквально ощущаться руками водителя.
Особенности покупки низкопрофильной зимней резины R14:
- Низкопрофильную резину редко можно встретить в автомагазине, лучше приобретать ее через интернет.
- Покупка в интернет-сервисе позволит сэкономить средства.
- На многих сайтах предусматривается самостоятельный вывоз и доставка по указанному адресу.
Дополнительная информация!
Низкопрофильная резина R14 позволяет улучшить действующие характеристики автомобиля.
Низкопрофильная шина — это новое веяние в современном автопроме. Она придает автомобилю дополнительную статусность и стиль. Несмотря на свои преимущества, эти покрышки довольно капризны и могут не выдержать особенностей российских дорог и климата. Их покупка может оказаться достаточно дорогой в автосалоне, но найти качественные модели вполне реально на специализированных интернет-ресурсах.
Преимущества
Резина с низким профилем имеет следующие плюсы:
- улучшает скоростных характеристик автомобиля;
- обеспечивает быстрое торможение;
- делает автомобиль курсоустойчивым даже на высокой скорости передвижения транспортного средства;
- обеспечивает нужное пятно контакта авторезины с дорожным полоном;
- динамичный разгон транспортного средства;
- делает внешний вид автомобиля более привлекательным;
- автомобиль устойчив во время вхождения в поворот.
Из минусов авторезины с низким профилем следует выделить:
- Описанные плюсы указанного типа резины присутствуют при перемещении автомобиля на ровном дорожном покрытии, на качество езды прямо пропорционально влияет качество дороги.
- Уменьшение эксплуатационного периода резины. При использовании шин с низким профилем на некачественных дорогах возрастает возможность прокола шины и деформации диска.
- Деформирование автошины при длительном простое автомобиля. Во время простоя машины шина соприкасается с дорожным покрытием, в месте соприкосновения изменяется форма авторезины. Указанные изменения ощущаются при выезде транспортного средства в виде вибрации рулевого колеса и, как правило, исчезают через 4-5 км пробега.
- Уменьшение амортизации автомобиля, водитель и пассажиры ощущают неровности дороги во время езды.
- Снижение комфортности вождения. Увеличение пятна контакта соприкосновения авторезины с дорогой приводит к возрастанию шумности, влияющей на комфорт вождения.
- Высокая стоимость не только резины, но и работ по ее установке.
- Даже незначительное отклонение давления внутри шин от нормы может привести к негативным последствиям. Поэтому возникает необходимость проводить усиленный контроль этого параметра.
- Увеличение эффекта аквапланирования. Из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием сложно отводить воду, из-за увеличения ширины автошины.
Основными проблемами, которые приходится решать автолюбителям желая установить низкопрофильные покрышки, есть нагрузка на подвеску благодаря увеличению ширины колесного диска и монтаж колес. Первая проблема решается приобретением легкосплавных дисков, вторая более сложная, с ней могут справиться специалисты не каждого СТО. Поэтому перед приобретением резины с низким профилем нужно примерить диск на подвеску, выяснить, не будет ли смонтированное колесо зацепаться за элементы кузова.
Мифы о широких колесах и сцеплении с дорогой
Часто можно услышать мнение, что у широких колес лучше сцепление с дорожным полотном. Нужно отметить, что это огромное обобщение. Площадь пятна контакта у широкого колеса будет такой же, что и у узкого. Вес автомобиля распределяется по более широкой области контакта, но она значительно короче, поэтому площадь останется такой же.
Вы можете заметить, что на мокрой или заснеженной дороге узкие колеса будут врезаться в поверхность и обеспечивать лучшее сцепление, чем широкие. Здесь также имеет значение глубина протектора. В случае использования широкой шины под ней окажется больше воды или снега, которые будут подниматься и ухудшать сцепление.
Для иллюстрации представьте отпечатки ног слона и женщины в туфлях на высоких каблуках. Нога слона больше, вес распределяется лучше, у каблуков же площадь касания очень небольшая, и вес фокусируется, что приводит к образованию вмятин. Основной компонент сцепления с дорогой – отпечаток шины, а скорость в поворотах и ускорение прилагаются. Рисунок протектора, высота боковых стенок и использованные материалы – все это оказывает свое влияние.
Преимущества и недостатки
Чтобы разобраться с актуальностью покупки низкопрофильных шин, стоит знать их плюсы и минусы.
Каждому из моментов уделим отдельное внимание:
1. Положительные качества:
- Улучшенные скоростные характеристики. Как упоминалось, низкопрофильная резина отличается высоким уровнем профиля — 210 и более. Если покрышка имеет спортивный тип, то индекс скорости выше;
- Изменение внешности. Встречаются автолюбители, которые ставят низкопрофильные шины для преображения автомобиля, улучшения внешнего вида. Здесь речь идет о банальном тюнинге без привязки к изменению главных параметров транспортного средства;
- Сцепление. Установка низкопрофильной резины делает сцепление с дорогой надежным. Это актуально для ровной трассы и заметно на поворотах;
- Стойкость к деформации. От высоты профиля зависит способность покрышки к изменению формы во время резкого маневра. В итоге растет и устойчивость транспортного средства. Машину меньше раскачивает при совершении поворотов, кузов не уводит в сторону;
- Сокращение тормозного пути. Как и в прошлых случаях, качество обусловлено площадью «пятна» контакта с асфальтном.
2. Негативные качества:
- Требовательность к дорожному покрытию. Описанные выше плюсы низкопрофильной резины нивелируются при движении по неровной дороге. Считается, что между поверхностью дорожного покрытия и качеством езды на низкопрофильной резине прямая взаимосвязь;
- Малый срок эксплуатации. Из-за плохих дорог, покрышки с низким профилем «живут» меньше, чем «собратья»;
- Риск деформации при продолжительной стоянке. Если автомобиль длительный период не используется, то в месте касания шины с землей возникает неровность (дефект). Эта проблема заметна сразу после выезда из гаража и проявляется в виде вибрации рулевого колеса и биений. Переживать не стоит — в 99% случаев проблема уходит через 3-5 километров после нагрева резины, но сам факт уже неприятен. Но в 1% случаев (при крайне длительной стоянке) резину приходится выбросить из-за непригодности к эксплуатации;
- Плохая амортизация. Низкопрофильная резина не отличается качеством амортизации. Это значит, что скачки и ухабы неизбежно передаются телу водителя. Так, выбирая такие покрышки, стоит быть готовым к снижению комфорта;
- Завышенный уровень шума — недостаток, который объясняется увеличенной площадью прикосновения изделия к дороге;
- Несоответствие заводским требованиям. Конструкция покрышек заставляет водителей «ломать голову» над покупкой дисков;
- Снижение устойчивости на мокрой дороге. Из-за особого протектора и применения резины мягких сортов покрышки с низким профилем ведут себя неустойчиво на мокрой дороге;
- Сложность монтажа. Самостоятельная установка резины с низким профилем невозможна. Более того, не все СТО могут похвастаться оборудованием, необходимым для решения таких задач.
Резина низкого профиля Pirelli Winter SottoZero 225/45 R17 91H
Итальянские зимние шины низкого профиля устанавливают в основном на скоростные автомобили, оснащенные двигателями высокой мощности. Основные преимущества покрышек следующие:
- Симметричный рисунок протектора, гарантирующий высокий уровень сцепления с дорожным покрытием.
- Гарантия курсовой устойчивости автомобиля.
- Высокие скоростные параметры.
- Возможность передвижения по заснеженной трассе без шипов благодаря 3D ламелям.
- Специальный состав резины, увеличивающий срок эксплуатации покрышек.
Недостаток резины — она не подходит для эксплуатации в суровых зимних условиях.
Преимущества низкопрофильной резины
Сейчас низкопрофильная резина устанавливается по умолчанию, в том числе, на некоторые массовые автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид. Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:
- Улучшает управляемость при скоростном движении. На низкопрофильной резине заметно меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;
- Лучше нивелирует недостатки дорожного полотна. Поскольку больше пятно соприкосновения колеса с дорогой, меньше вероятность, что одно или несколько колес из-за преодоления дефекта дорожного полотна окажутся полностью без сцепления с дорогой;
- Снижает массу автомобиля. Низкопрофильная резина, особенно в сочетании с легкосплавными дисками, весит меньше, чем обычные колеса. Уменьшенный вес придает автомобилю дополнительную динамику при разгоне и улучшает его маневрирование.
Низкопрофильная резина
Разбираясь в том, какая резина считается низкопрофильной, стоит учитывать, что это тип покрышек, у которых высота бокового элемента меньше ширины шины. Обычно этот показатель варьируется о 45 до 55. Такую резину применяют для спортивных моделей автомобилей и используют для того, чтобы выделить машину из толпы или улучшить спортивные результаты. Часто такие шины устанавливаются на гоночных моделях автомобилей, т. к. они позволяют уменьшать скольжение на трассе.
Маркировка на покрышке
Общее описание:
- Определенный индекс скорости — от 210 до 240 км/ч, обозначается символами H или V.
- Этот показатель обозначается второй цифрой после черты деления в маркировке. К примеру, в маркировке 215/36 R17, число 36 обозначает отношение ширины резины к высоте ее профиля, а символ R обозначает размер. В данном примере можно увидеть, что шина является низкопрофильной.
- Хорошие ходовые качества на трассе. Это заметно по хорошему сцеплению с дорогой.
Дополнительная информация!
Такой тип шин подразумевает установку увеличенных тормозных дисков, что улучшает процесс торможения.
Производители, примеры моделей
Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.
Среди них:
Компания Bridgestone.
Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.
Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.
Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.
Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:
- Bridgestone Dueler A/T 697 — летняя высокопрофильная резина с диаметром 235 мм и профилем в 85%. Шина подходит для скоростной езды (индекс скорости — R), отличается низким уровнем шума и высокой износоустойчивостью;
- Bridgestone Blizzak DM-V2 с параметрами 205/80 R16 104R XL — надежная высокопрофильная резина для зимы, с профилем 80%. Несмотря на отсутствие шипов, покрышка гарантирует отличное сцепление с дорогой даже в условиях гололедицы.
Компания Michlin.
Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.
За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.
Главные преимущества покрышек бренда — высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.
Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.
Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:
- Michelin Agilis с параметрами 185/80 R14C 102/100R — высокопрофильная резина летнего типа, предназначенная для движения со скоростью до 170 км/час. Высокий профиль гарантирует повышение клиренса и улучшенные параметры проходимости, что достигается и за счет отличных сцепных качеств изделия;
- Michelin Agilis X-Ice North. Параметры высокопрофильной резины -185/80 R14C 102/100R (под шип). Это надежная покрышка для зимних поездок, которая отличается сцепными качествами, качественными шипами и высоким ресурсом. Покрышка одинаково справляется с задачей как на скользкой, так и на заснеженной дороге. Важный фактор — доступная цена, которая делает модель востребованной у автолюбителей.
Компания Goodyear.
Известный бренд, который прославился в мире, благодаря высокому качеству товара.
Эксперты отмечают уникальность шин, надежность, способность гарантировать устойчивость автомобиля на любой поверхности.
Европейский производитель предоставляет покрышки для всех сезонов и для различных типов авто, начиная с легковых машин и заканчивая грузовиками.
Преимущества — достойные тягово-сцепные свойства, выносливость и качество.
Заводы бренда находятся во многих странах мира, что делает продукцию доступной для потребителей.
К наиболее известным моделям стоит отнести:
- Высокопрофильная шина Goodyear Cargo G28 R14C с параметрами 195/80 106/104P — отличный выбор. Преимущества резины — улучшенное сцепление даже на влажной дороге, большая грузоподъемность, равномерный износ и стойкость к автопланированию. Эта резина — достойный вариант для грузовых автомобилей и фургонов.
- Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler AT/S с параметрами 205/80 R16C 110/108S — универсальный тип покрышек, которые подходит для решения большей части задач. Такие шины — выбор автолюбителей, которые ищут резину для круглогодичного применения, но при этом не хотят тратить серьезные средства на покупку.
Известные бренды, зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке
При выборе шин с низким профилем нужно руководствоваться не только рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, указывающего типоразмеры необходимой авторезины и условиями эксплуатации транспортного средства, но и учитывать производителя автопокрышек. Качество низкопрофильной резины зависит от производителя, который изготовил указанные автошины. Приобретая поддельную либо некачественную продукцию, вы можете стать виновником ДТП, автомобиль может потерять управляемость. Предлагаем вам ознакомиться с видами низкопрофильных шин, известных торговых марок.
Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19
Летняя автошина американского производителя, предназначена для легковых машин. Достоинства:
- обеспечение курсовой устойчивости с помощью специального центрального ребра, размещенного на протекторе шины;
- присутствие специальных самоблокирующих ламелей обеспечивает торможение автомобиля на любом покрытии дороги;
- усиленные плечевые блоки обеспечивают курсоустойчивость авто;
- хороший отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
Недостатки: резина немного шумная.
Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H
Зимние шины итальянского производителя, предназначенные для мощных и скоростных легковых автомобилей. Достоинства:
- симметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой;
- хорошая устойчивость автомобиля;
- высокие скоростные характеристики;
- благодаря присутствию специальных 3D ламелей компенсируется отсутствие шипов;
- изделия имеют продолжительный эксплуатационный период благодаря использованию специального состава резиновой смеси.
Недочеты: шины рассчитаны на условия мягких зим.
Автопокрышки Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W
Резина американского производителя, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Преимущества:
- специальные блоки протекторного слоя увеличивают тягу;
- хорошая устойчивость и управляемость машиной;
- обеспечивают быстрый разгон;
- маленькая шумность;
- подходят для городских условий эксплуатации.
Недостатки: поддаются проколам.
Continental ContiWinterContact TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR
Авторезина разработана немецким производителем. Преимущества:
- протекторный слой содержит множество блоков, благодаря которым обеспечивается хорошая проходимость машины;
- плотное размещение ламелей обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах;
- конструкция боковин позволяет маневрировать автомобилю, обеспечивает при этом хорошую устойчивость и управляемость;
- быстрое торможение.
Недочеты: высокая стоимость.
Заключение
Низкопрофильная резина выпускается различных типоразмеров, есть возможность установки указанных покрышек практически на все виды автомобилей, доступны размеры от R13-14 до R17-24. Желая установить резину с низким профилем на машину, оцените условия эксплуатации транспортного средства, данные покрышки идеально ведут себя на хорошем дорожном покрытии. Учтите рекомендации завода-изготовителя машины. Чрезмерное снижение высоты профиля шин может привести к негативным последствиям: снижение уровня комфорта и безопасности, преждевременный износ деталей ходовой части.
Итоги
Низкопрофильная резина — индивидуальный выбор каждого автовладельца, взвесившего все положительные и отрицательные стороны данного типа покрышек. С одной стороны, низкий профиль гарантирует неплохую управляемость автомобиля и экономию топлива, с другой — требует частого ремонта дисков и подвески. Если данная резина все же установлена, то необходимо соблюдать определенные требования эксплуатации и придерживаться аккуратной манеры вождения. Использовать шины низкого профиля не рекомендуется начинающим водителям, поскольку при отсутствии должного опыта вождения повышается риск потери управления и возникновения аварийных ситуаций на трассе, а также быстрого износа самих покрышек, как правило, они не выдерживают и одного сезона активной эксплуатации.