Nissan terrano 2.0 at elegance plus (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Terrano
- Сводные данные по Nissan Terrano SUV
- Дизайн
- Технические характеристики нового Nissan Terrano | Клуб Ниссан Террано
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Внешность Nissan Terrano
- Интерьер
- Плюсы и минусы Ниссан Террано
- Nissan Terrano 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
- Салон французско-японского кроссовера
- Экстерьер
- Рестайлинг Nissan Terrano
- Nissan Terrano 2014 обзор и фото хорошего кроссовера
- технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru
- Тест-драйв Террано
- Дизайн
Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Terrano 2020
998 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 282 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
580 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 160 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 402 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2018
600 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
865 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
875 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
849 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
840 000 q
Запчасти и шины на Nissan Terrano
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Двигатель Nissan Pathfinder, R50 VQ35DE
Цена 58 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Статьи о Nissan Terrano
Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Nissan Terrano
В России подорожали Ниссаны;
В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;
У российского Nissan Terrano обнаружили дефект тормозов;
Российское отделение Nissan объявило отзыв кроссоверов Terrano, которые выпускает завод «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Сервисная кампания касается 771 автомобиля, проданного с июля 2017 по январь 2018 года.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano
- Заводится и спустя минуту глохнет Terrano 21
- Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus
- Проблема с теранно 2015, загораются лампочки
- не работает одометр суточного пробега террано 1993г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Террано
Альтернативное написание: Терано
Сленг: Тиранчик, Терранозавр
Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно
Сводные данные по Nissan Terrano SUV
Объем двигателя Nissan Terrano
Крутящий момент Nissan Terrano
Дизайн
Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:
- увеличенные в размерах колесные арки;
- наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
- передний бампер стал крупнее;
- противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
- чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
- изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
- в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.
Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.
Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.
Технические характеристики нового Nissan Terrano | Клуб Ниссан Террано
2WD 4WD
МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л. MT5 4X2 2,0 л. AT 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2 л. МТ6 4X4
КОМПЛЕКТАЦИИ Comfort Comfort/Elegance Plus/Tekna Comfort/Elegance/Elegance Plus Elegance/Elegance Plus/Tekna
Количество мест человек 5 5 5 5
Код двигателя K4M F4R K4M F4R
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Объем двигателя см³ 1598 1998 1598 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 79,5 x 80,5 82,7 x 93
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 75(102) / 5750 98(135) / 5500 75(102) / 5750 98(135) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 145 / 3750 191 / 3750 145 / 3750 191 / 3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 50
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Скорость при 1000 об/мин 1-я передача км/ч 6,82 10,27 5,79 5,79
2-я передача км/ч 12,42 18,67 9,97 9,97
3-я передача км/ч 19,25 27,98 14,82 15,27
4-я передача км/ч 26,18 39,37 20,00 22,03
5-я передача км/ч 30,99 25,14 29,60
6-я передача км/ч 31,83 38,26
Задний ход
Тип привода 2WD 2WD 4WD 4WD
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Полузависимая,пружинная,с телескопическимигидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости Полузависимая,пружинная,с телескопическимигидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости Независимая,многорычажная,пружинная,с гидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости Независимая,многорычажная,пружинная,с гидравлическимиамортизаторамии стабилизаторомпоперечнойустойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 269 / 22 280 / 24
задняя Барабанные 9″ 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков 16 16 16 16
Размер шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
Снаряженная масса мин/макс кг 1226 / 1262 1305 / 1355 1326 / 1390 1377 / 1412
Допустимая полная масса кг 1726 1805 1826 1866
Макс. Грузоподъемность кг 475 475 475 475
Макс. нагрузка на ось передняя кг 889 971 945 972
задняя кг 837 834 881 894
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1200 1200 1500 1500
без тормозов кг 650 690 700 725
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во кг
Макс.нагрузка на крышу кг
Длина мм 4342 4342 4342 4342
Ширина мм 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота мм 1668 1668 1662 1662
Дорожный просвет мм 205 205 210 210
Колесная база мм 2674 2674 2675 2675
Колея передняя мм 1560 1560 1560 1560
задняя мм 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус разворота мм 5220 5220 5220 5220
Расход топлива городской цикл л/100км 9,8 11,0 11,0 10,3
загородный цикл л/100км 6,5 6,7 7,0 6,5
смешанный цикл л/100км 7,6 8,3 8,2 7,8
Выброс СО2 г/км 180 195 191 185
Экологический класс Euro4C Euro4C Euro4C Euro4C
Максимальная скорость км/ч 163 168 158 177
Разгон 0-100 км/ч сек. 11,8 11,2 13,5 10,4
10,44 10,44 10,44 10,44
Технические характеристики
Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.
Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:
- 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177 г/км CO2;
- двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.
В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм.
Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.8 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1668 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.4 |
Вес автомобиля, кг | 1262 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 145 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.
При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 142 000 |
1.6 MT 4WD Comfort | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 091 000 | |
2.0 MT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 247 000 |
2.0 MT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 203 000 |
2.0 AT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 293 000 |
2.0 AT 4WD Tekna | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 317 000 |
2.0 AT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 248 000 |
1.6 MT Elegance Plus | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 115 000 |
1.6 MT Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 070 000 |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 020 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешность Nissan Terrano
Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.
Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.
Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.
Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.
Интерьер
Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.
Органы контроля и управления
Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.
На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.
Посадочные места и багажник
Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.
Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.
Плюсы и минусы Ниссан Террано
(ссылка а источник фото)
Приводим список того, что не устраивает владельцев японского кроссовера:
- Слабоватые и прожорливые моторы.
- Нет дизельного двигателя.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро появляются сколы, которые впоследствии становятся очагами ржавчины.
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Не очень удобная компоновка узлов и агрегатов. Иногда при устранении мелкой проблемы приходится разбирать половину автомобиля.
- Фары потеют после сильных дождей.
- Неудобные пороги, при посадки-высадке легко загрязнить одежду.
- Маленький объём бензобака.
- В салоне не хватает отделений для мелких вещей.
- И ещё один минус – цена. Дастер, имеющий те же самые характеристики стоит дешевле.
Теперь несколько слов о достоинствах Ниссан Террано:
- Дизайн, кроссовер не выглядит бюджетным.
- Проходимость. На бездорожье Террано имеет преимущества перед конкурентами.
- Вместительный багажник.
- Практичность.
- Просторный по меркам класса салон.
- Неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание.
- Неубиваемая подвеска.
- Надёжные двигатели.
- Большой выбор запчастей в магазинах.
Nissan Terrano 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Nissan Terrano неоднократно фигурировал в модельном ряде компании Ниссан, начиная с 1987 года. В 2007 году проект этого автомобиля был остановлен, но в 2013 на автосалоне в Мумбае был представлен совершенно новый Nissan Terrano. Говоря «новый», конечно, производитель несколько преувеличивает, ведь автомобиль создавался не с чистого листа, а на базе известного кроссовера Renault Duster. Этим можно объяснить и большое число сходств между двумя моделями. Тем не менее, автоконцерн Ниссан, готовя новый Террано, не поскупился на большое число доработок, благодаря чему автомобиль-прототип Рено Дастер существенно проигрывает своему младшему брату.
Носовая часть автомобиля выполнена в характерном для Ниссан стиле, с узнаваемой решеткой радиатора и зауженными линиями фар. Корма также была перерисована, хотя некоторые ее черты схожи с кормой Рено Дастера.
Салон автомобиля принципиально новый, здесь компания Ниссан все создавала с нуля. Современная торпеда и панель приборов, рельефные многокомпонентные дверные карты, сидения с выраженной боковой поддержкой – Рено Дастер не мог всем этим похвастаться. Но помимо этого, преимуществом Nissan Terrano является и уникальные трансформационные возможности салона. Если сложить задний ряд сидений и переднее пассажирское, в автомобиль можно погрузить предмет, длиной 2.65 м.
Кроссовер приводится в движение одним из двух типов двигателей, которые доступны на выбор покупателя: это бензиновые моторы, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с. Трансмиссия, в зависимости от типа привода, может быть механической 5 или 6-ступенчатой, либо же автоматической. Существующие комплектации подразумевают наличие как переднего привода, так и колесной формулы 4х4, которая оснащена возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала. Клиренс Nissan Terrano составляет 205 мм, что позволяет автомобилю без особых проблем преодолевать легкое бездорожье.
Салон французско-японского кроссовера
Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.
Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2016 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.
Багажник
Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.
Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.
Экстерьер
Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.
Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.
Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.
Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.
Рестайлинг Nissan Terrano
Сверху интерьер обновленной версии Terrano, снизу — до обновления ( на источник фото)
Произошедший в 2017 году рестайлинг Ниссан Террано принёс не слишком много изменений
Производитель акцентировал внимание на пожеланиях покупателей. Например, наконец-то кнопку сигнала перенесли с подрулевого рычага в привычное и место – на руль
Рулевое колесо тоже новое, на нём появились клавиши, с помощью которых можно управлять круиз контролем.
У передних кресел удлинили подушку и изменили материал обивки. Рычаг АКПП теперь такой же, как у Рено Каптюр. Слегка изменили дизайн центральной консоли, установив новую мультимедийную систему с обновлённой навигацией. Новую приборную доску подсветили не раздражающим глаза белым светом. За доплату стали предлагать обогрев ветрового стекла, новую камеру заднего вида и возможность запускать двигатель дистанционно.
О том, как изменились характеристики автомобиля с обновлёнными силовыми агрегатами, читайте ниже.
Справедливости ради стоит сказать, что это не первое обновление Terrano. За год до рестайлинга стал доступен автомат (только на полноприводных версиях кроссовера с мотором объёмом 2 литра). Кроме этого изменили дизайн приборного щита, в салоне установили ещё одну розетку, в багажнике мягкую шторку сменила жёсткая полка, и появилась возможность открывать лючок топливного бака дистанционно, не выходя из машины.
( а источник фото)
Характеристики двигателей
Параметры Ниссан Террано 2019 с двигателем 1.6 Н4М, 6МКПП и приводом на все колёса:
- разгон до 100 – 12,5 с.;
- максимальная скорость – 166 км/ч;
- мощность – 114 л.с.;
- крутящий момент – 156 Нм;
- степень сжатия – 10,7;
- экологический уровень – Euro 4;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 л.
2.0 F4R
Характеристики Terrano 2020 с мотором 2.0 F4R, 4АКПП и полным приводом:
- разгон до 100 – 11,5 с.;
- максимальная скорость -174 км/ч;
- мощность – 143 л.с.;
- крутящий момент – 195 Нм;
- степень сжатия – 11,1;
- экологический уровень – Euro 5;
- расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.
Nissan Terrano 2014 обзор и фото хорошего кроссовера
В этом обзоре рассказ пойдёт о новом Ниссане Террано 3. Ещё не так давно это имя было альтернативным названием для внедорожника Ниссан Патфайндер, для некоторых стран. Но с 2013 года это отдельная модель. Данный автомобиль создавался в симбиозе с концерном Renault и за основу этого авто был взят бюджетный внедорожник Renault Duster.
Экстерьер недорогого внедорожника
Во внешности нового Ниссан Террано 2014 явно просматриваются агрессивные нотки. Этот кроссовер обладает весьма оригинальной внешностью, которая вобрала в себя элементы некоторых как японских, так и французских автомобилей.
технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru
Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Бензиновый
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, см³
1964
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность, л.с.
133
мощность при, об/мин
5635
Максимальный крутящий момент, Н∙м
238
крутящий момент при, об/мин
3919
Тип впрыска
Распределенный впрыск
Наддув
Количество мест
5
Длина, мм
4425
Ширина, мм
1829
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2652
Колея передних колес, мм
1417
Колея задних колес, мм
1365
Диаметр разворота, м
9
Объем багажника, л
370
Объем багажника максимальный, л
821
Грузоподъемность, кг
51
Дорожный просвет (клиренс), мм
168
Снаряженная масса, кг
1324
Полная масса, кг
1277
Максимальная скорость, км/ч
173
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
Смешанный цикл, л/100 км
7
Городской цикл, л/100 км
9
Загородный цикл, л/100 км
6
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака, л
51
Соответствие экологическим требованиям
—
Запас хода, км
587
Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
5
Трансмиссия привод
—
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Передние шины
215/65 R16
Задние шины
215/65 R16
Передние диски
—
Задние диски
—
Тип усилителя
Электрический
Тест-драйв Террано
(ссылка на источник фото)
Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.
(ссылка на источник фото)
При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.
По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.
(ссылка на источник фото)
Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.
Дизайн
Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.
Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.