Nissan terrano 2.0 at 4wd elegance (02.2016 — 04.2017) — технические характеристики

Безопасность

Комитетом европейской безопасности NCAP проводился краш-тест с предыдущей модификацией «Террано». Оценивалась надёжность автомобиля при фронтальном (на скорости 64 км/час), боковом (50 км/час) столкновениях, а также наезде на вертикальное препятствие (29 км/час).

В результате отмечено, что на хорошем уровне находится безопасность взрослых и маленьких пассажиров кроссовера. Признано неудовлетворительным техническое оснащение автомобиля системами защиты: их мало. Также отмечено, что Terrano опасен для пешеходов. В итоге – общая оценка 3 звезды.

Расскажем, какими устройствами активной и пассивной безопасности располагает эта машина в базовой комплектации:

  1. Два передних airbag водителя и пассажира.
  2. Фиксаторы детских кресел ISOFIX.
  3. Аварийная система ЭРА/ГЛОНАСС.
  4. Система антиблокировки ABS.
  5. Автоматическая блокировка дверей при начале движения.

Обычно японцы ревностно следят за безопасностью людей в своих авто, но в этом случае бюджетные лимиты оказалась сильнее принципов.

Дизайн

Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:

  • увеличенные в размерах колесные арки;
  • наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
  • передний бампер стал крупнее;
  • противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
  • чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
  • изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
  • в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.

Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.

Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

Название модели

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Цена, тыс. руб.

Комфорт

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«механика»

переднеприводная

979

полноприводная

1020

Элеганс

переднеприводная

1025

полноприводная

1070

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1119

«автомат»

1164

Элеганс Плюс

«механика»

переднеприводная

1070

полноприводная

1174

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«автомат»

1219

Текна

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1245

Видео Ниссан Террано 2014

Видео тест-драйв нового Ниссан Террано 2014. Сам видео обзор на английском языке, тест-драйв проводят индийские журналисты. В Индии новый Nissan Terrano уже продается.

Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано 2014 против Рено Дастер все из той же Индии. Кстати, там все автомобили имеют правый руль.

Почему автомобиль сравнивают именно с Дастером? Дело в том, что автомобили сделаны на одной платформе. При этом Дастер позиционируется как более доступный, Террано как более дорогой и престижный. Однако, если в Индии, где уже продают эти кроссоверы разница в цене начинается с 1000 долларов, то у нас разрыв более существенный. При этом оба этих автомобиля дешевле, чем в России.

Ценовая ниша для нового Ниссан Террано подобрана между более дешевым Дастером и более дорогим Ниссан Кашкай нового поколения. Задумка производителей из альянса Рено-Ниссан понятна, занять как можно больше пространства на растущем рынке кроссоверов в нашей стране. Пока этого не сделали конкуренты.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

Оснащение салона

В салоне изменений немного. Стала иной подсветка панели приборов и форма табло бортового компьютера. Слегка изменился руль, получил кнопки управления аудиосистемой. Незначительные косметические перемены произошли в остальных деталях обстановки.

Учитывая замечания по прежней модификации, производители сделали удобнее «сидушку» водительского кресла – удлинили её. Изменилась ткань в отделочных материалах: она стала более качественной.

Центральное место в торпедо отведено воздушным дефлекторам. Система мультимедиа (в топовой комплектации она имеет семидюймовый дисплей), а также блок управления климатом в салоне размещены ниже. Это, судя по отзывам владельцев Terrano, делает неудобным настройку.

Чем по-прежнему радует автомобиль, это пространственным объёмом салона. Он одинаково хорош и спереди, и в задней части. Пять человек нормальной комплекции будут чувствовать себя в машине вполне вольготно.

Радует также вместительностью и багажное отделение. В обычном положении его объём равен 475 л. Если сложить кресла заднего ряда, то он возрастёт до 1 570 л.

Производитель пишет «все» о шинах


Маркировка шин (ссылка на источник фото)

К ним относятся:

  1. M+S совместно с изображением гор – резина для зимней эксплуатации;
  2. 265/70 R15 – первая цифра указывает ширину профиля покрышки, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентном выражении. Символ R обозначает, что шина радиального типа, а последующая цифра обозначает размер диаметра колес Ниссан Террано в дюймах.
  3. TUBELESS – шина без камерного типа;
  4. 79S – предельно допустимая нагрузка и скорость;
  5. Rotation со стрелкой – направление вращения колеса при движении вперед;
  6. TWI – индикатор износа;
  7. Temperature (A, B, C), Traction (А, В, С), Treadwear – индексы температуры, торможения и износа;
  8. 2820 – дата выпуска изделия, соответственно двадцать восьмая неделя 2020 года;
  9. E4 – сертификационные данные согласно международным стандартам;
  10. RADIAL – шина радиального типа;
  11. ПС-15 – код завода производителя;
  12. INSIDE – внутренняя часть покрышки / OUTSIDE – внешняя сторона ассиметричной шины;
  13. MAX LOAD – предельно возможная нагрузка при конкретном давлении воздуха;
  14. Треугольник или желтая точка – указывает на расположение наиболее мягкой части покрышки;
  15. SIDEWALL 1 NYLON – конструктивные сведения.

Размер резины

Далее детально рассмотрим все составляющие маркировки на конкретном примере – 195/60R14:

  • 195 – ширина профиля покрышки, которая замеряется между внешними границами боковых кортов. Измерения ведутся при рабочем давлении воздуха в шине;
  • 60 – процентное отношение высоты и ширины профиля. Для рассматриваемого варианта 195*0.6=117 мм;
  • R – радиальный тип покрышки, дословно Radial. Наиболее популярная резина, до этого использовался диагональный тип;
  • 14 – диаметр обода в дюймах. Маркировка может быть дополнена символом C. Он означает, что покрышка усилена за счет увеличения количества слоев. Ее можно задействовать на небольших автомобилях грузового типа. Индекс дополняется двумя цифрами. Первая указывает на допустимую нагрузку одиночной, а вторая – сдвоенной покрышки.

Технические характеристики

Описание технических характеристик обновленного Террано следует начать с размеров кузова. Обновленная модель имеет длину 4 342 миллиметра, кузов в ширину — 1 822 миллиметра и в высоту — 1 668 миллиметров. Колесная база Ниссан Террано в новом кузове составляет 2 675 миллиметров, а высота клиренса зависит от модификации модели. Полноприводные версии авто имеют высоту над дорожным покрытием равную 210 миллиметров, а переднеприводной Террано возвышается над дорогой на 205 миллиметров.

Новый Ниссан Террано оснащается колесными дисками типа R16. Машина выпускается в кузове универсал. Для водителей предусмотрена довольно скудная линейка моторов. Ниссан Террано в новом оформлении оснащается бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. Объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с.
  2. Объемом 2 литра и мощностью 145 л. с.

Крутящий момент первого двигателя составляет 145 Нм, второго – 195 Нм. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО 5.

Опционально водителям предлагают четыре типа коробок переключения передач:

  1. Механические КПП на 5 и 6 ступеней.
  2. Автоматические коробки передач на 4 и 5 ступеней.

Кроме того, трансмиссия имеет различные режимы работы в зависимости от привода авто: полноприводное авто оснащается вариатором с тремя режимами. Выбрать необходимый режим водитель может с помощью панели управления, расположенных на центральной консоли машины.

Технические характеристики Террано

На нашем рынке Nissan Terrano 2016 представлен с двумя бензиновыми двигателями. Они перекочевали на японца без изменений с французского собрата. Все они отвечают экологическим нормам Euro 4. А вот дизельной вариации Террано нет.

Габариты и объёмы

При этом тесным Terrano назвать нельзя. Небольшая длина и малые свесы позволяют без проблем преодолевать внедорожные препятствия, этому способствует и клиренс в 205 мм. Масса разнится в зависимости от уровня оснащённости (1248 – 1434 кг). Варьируется и объём багажного отсека. У полноприводного кроссовера из-за наличия дополнительных элементов трансмиссии и изменённой подвески места в багажнике на 67 литров меньше, чем у переднеприводного.

Общие характеристики Terrano 2015:

  • длина – 4342 мм;
  • высота – 1668;
  • ширина – 1822;
  • колёсная база – 2674;
  • клиренс – 205 мм;
  • объём багажника – 408/1570 (полный привод) или 475/1646 (передний привод);
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса – 1390 кг.

Характеристики двигателей

Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.

1.6 К4М

Nissan Terrano 2017 c мотором 1.6 К4М, 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на все колёса:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 158 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 11/7/8,2 л.

2.0 F4R

Ниссан Террано 2018 с силовым агрегатом 2.0 F4R, 6МКПП и 4WD:

  • разгон до сотни – 10,4 с;
  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 191 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива – 10,3/6,5/7,8.

Подвеска, тормоза и привод

Передняя подвеска Ниссан Террано 2020 – McPherson, независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади в автомобилях с приводом 4WD многорычажка и винтовые пружины, в 2WD – полузависимая торсионная балка.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Полный привод реализован по технологии характерной для бюджетных кроссоверов. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось, если передние колёса начинают проскальзывать.

Безопасность

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Террано 2020 имеется стандартный для современных автомобилей минимум:

  • две передние подушки безопасности;
  • автоматический блокиратор дверей при движении (программируемый);
  • преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • ABS;
  • ESP (за исключением переднеприводной версии с 1,6-литровым мотором и МКПП).

Процесс парковки облегчает парктроник и камера заднего вида.

Сравнение комплектаций

Для покупателя будут предложены следующие варианты оснащения автомобиля:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

В базовой комплектации имеются такие опции:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники передних дверей;
  • рейлинги на крыше;
  • вертикальная настройка руля;
  • кнопки управления на руле;
  • крепления кресел для ребёнка;
  • ЭРА/ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • CD-плейер.

Топовая комплектации Tekna практически ничем не отличается от предыдущего варианта, Elegance Plus. Существенным дополнением к ней является комплектация автомобиля мощным двухлитровым двигателем, полным приводом и автоматической КПП.

Также в ней имеются следующие опции:

  • кожаная отделка кресел и руля;
  • система мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
  • кнопка запуска мотора;
  • камера заднего вида;
  • задний датчик парковки;
  • навигатор.

Кроссовер с такой комплектацией отличается от других установленной чёрной пластиковой решёткой радиатора.

Nissan Terrano Tekna – технологический прорыв в автомобилестроение

Максимальная комплектация Nissan Terrano Tekna характеризуется наличием таких функций как:

  • Система антиблокировки колес при торможении с опцией динамической стабилизации;
  • Иммобилайзер и центральный замок с опцией дистанционного управления;
  • Дополнительный стоп-сигнал в кофре багажника;
  • 4 подушки безопасности в передней части салона;
  • Корректор фар, а также светодиодные ДХО;
  • Электрокалибровка положения боковых зеркал, а также полный электропривод стекол;
  • Наличие брызговиков и антикоррозийной обработки подкрылков над каждым колесом;
  • Задние датчики парковки плюс камера заднего обзора;
  • Система кондиционирования воздуха с наличием встроенного салонного фильтра;
  • Механическая регулировка сидений в 4х положениях;
  • Бортовой компьютер с сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона;
  • Подогрев передних сидения и датчик температуры;
  • Кожаная обивка салона с наличием декоративных вставок;
  • Хромированные накладки на выхлопную трубу и аэродинамические элементы кузова;
  • Система навигации.

За максимальную комплектацию Ниссан Террано последнего модельного года придется отдать не менее 1 270 000 рублей, а за стилизованное украшение экстерьерной части кузова или установку дополнительного оборудования придется отдельно заплатить по каталогу.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

История создания Nissan Terrano

Описывая историю модели, нельзя не вспомнить знаменитые внедорожники, которые принесли международную славу этому бренду. Автомобили первого поколения появились в 1986 году. Это были отважные покорители бездорожья, обладавшие полным набором внедорожных опций, большими колёсами и брутальным видом. Об их полном приводе можно не упоминать: это – само собой разумеется.

Модель первой генерации не отличалась большими габаритами, была компактная и с тремя дверьми. В линейке двигателей присутствовали силовые агрегаты 1.6 и 2.0 л. «Пятидверку» запустили в 1990 году, в ней появляются мощный трёхлитровый мотор и дизель.

1993 год ознаменовался выходом авто второго поколения. Производители из Nissan словно почувствовали приближение эры кроссоверов и перепрофилировали «Террано» II. На смену внедорожной раме пришёл несущий кузов, в машине появились черты, свойственные будущим городским «паркетникам».

Однако его экстерьер оставался грубым, насыщенным прямыми кузовными линиями. Модель пользовалась спросом на европейском континенте и продавалась до 2006 года.

Третье пришествие «Террано» на рынок состоялось в 2014 году. С этого момента началась новая история популярного бренда.

Представляем кроссовер «Ниссан Террано» 2019 года.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Тест-драйв Террано

(ссылка на источник фото)

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.

(ссылка на источник фото)

При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

(ссылка на источник фото)

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Интерьер

Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее. Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной  системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.

Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.

Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.

А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.

При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.

Comfort

Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • задний противотуманный фонарь;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
  • передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок с ДУ.

При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

Tekna

Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 142 000
1.6 MT 4WD Comfort   1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 091 000
2.0 MT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 247 000
2.0 MT 4WD Elegance бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 317 000
2.0 AT 4WD Elegance бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 248 000
1.6 MT Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 115 000
1.6 MT Elegance бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 070 000
1.6 MT Comfort   1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 020 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector