Nissan maxima (ниссан максима)

Интерьер

Бесключевой доступ в салон Maxima A36 осуществляется с помощью кнопки на наружной ручке водительской двери, сами дверцы закрываются легко и мягко, с эффектом «присасывания», как у хорошего холодильника.

Передние кресла в салоне дополняются электрорегулировками в восьми направлениях и выдвижными удлинителями оснований, имеют отличную боковую поддержку.

Рулевая колонка механически регулируется по наклону и вылету в достаточно широком диапазоне, педаль газа здесь подвесная, а стояночный тормоз – ножного типа.

Из других особенностей интерьера также можно отметить:

  • приличный запас в коленях для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько ограниченное пространство над головой из-за низкой крыши;
  • складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана;
  • присутствие двухзонного климат-контроля во всех без исключения комплектациях;
  • мягкий материал с прострочками на дверных картах, торпедо и переднем подлокотнике;
  • наличие двух режимов движения (Normal и Sport).

Центральная панель для удобства слегка развернута к водителю (на семь градусов), на ней расположена кнопка запуска двигателя, а несколько выше – климатическая установка с клавишами и двумя круглыми ручками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с ручными регуляторами громкости и выбора аудио.

Щиток приборов представляет собой панель с двумя круглыми шкалами по краям и семидюймовым экраном бортового компьютера по центру.

Мультимедиа здесь поддерживает Apple CarPlay и ОС Android, имеет встроенную навигацию, все меню выполнено на английском языке.

И на передней консоли, и на заднем ряду в салоне предусмотрены по два USB-разъема, основной перчаточный ящик отличается большими размерами, но не слишком удобен для пользования.

Еще из недостатков салонного пространства следует выделить выступающий над полом центральный тоннель, из-за чего среднему пассажиру на «галерке» сидеть будет не слишком комфортно.

Подлокотник сзади достаточно широкий, оборудуется двумя подстаканниками и узкой длинной нишей, где можно разместить, например, смартфон.

VII поколение A35 (2008-2014)

Очередное 7 семейство Ниссан Максима А35 еще больше ушло от начальной концепции модели в сторону бизнес-класса. Нужно разобраться чем отличается эта модель от прошлого поколения.

Внешний вид А35

Внешность сразу будто намекает на компанию-производителя. Она оснащена многими элементами, свойственными прочим автомобилям Nissan. Вместе с тем, появились обособленные уникальные решения. К основной отличительной фишке машины в головной оптике относят вытянутую форму, разделенную сбоку хищным прищуром.

Внутри фар ксеноновое наполнение. Строго выглядит радиаторная решетка прямоугольной формы, сделанная из хрома. Ее внешность изменилась в 2011-м. Бампер получил красивые решения – воздухозаборники возле компактных противотуманных фар.

Боковая часть получилась простой. Она имеет свою массивную раздутую строгость. Заметна хромированная окантовка стекол и хром на дверных ручках, ведь американцы любят такие элементы. По умолчанию стоят «катки», диагональю на 18 дюймов, а вот более дорогие версии имеют 19-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Задняя же часть похожа на «Инфинити М» и остальные автомобили японской компании. Это видно по одинаковым фонарям и поднятой большой крышкой багажного отделения. Топовые версии оснащены большим спойлером. Крупный бампер получил лишь выступы под две трубы выхлопной системы.

Салон А35

Внутренняя часть тоже похожа на Infinity. Хотя немало людей негативно высказываются за старомодную стилистику салона Ниссан Максима 7 поколения, именно она придает строгости, из-за чего повышается самооценка при вождении седана. Качество отделочных материалов на высоте. Салон может похвастаться толстой кожей, мягким пластиком, деревянными вставками.

Перед водителем стоит трехспицевый «штурвал», который регулируется по высоте и вылету. «Приборка» имеет три круглых секции с аналоговыми датчиками. Правую часть занимают датчики уровня топлива, температурного режима мотора и компактный информационный дисплей. На центральной консоли стоит мультимедийный экран, рассчитанный на 7 дюймов, который также поддерживает навигацию.

Управлять им можно при помощи россыпи клавиш. Ниже идет блок климатической системы. Украшает салон деревянные элементы, скрывающие отделения для мелочевки и подстаканников. В Nissan Maxima A35 много свободного пространства. Для сидящих впереди пассажиров японцы предусмотрели прекрасные кожаные сидения, получившие электрические регулировки по 8 направлениям и функцию подогрева.

Присутствует легкая боковая поддержка, удерживающая тело, но не более того. На втором ряду есть место для 3-х человек, однако комфортней будет только двоим. Задний ряд имеет 2-секционную панораму (топовая комплектация). Багажный отсек стал намного меньше – только 402 л.

Технические характеристики А35

Подкапотное пространство оснащено бензиновым V-образным 6-цилиндровым доработанным двигателем, имеющим рабочий объем 3.5 литра. В итоге он генерирует 290 лошадиные силы (348 Нм). Хотя в 2010-м японцы хотели установить дизельную силовую установку, в реальности этого не случилось. Вместе с «движком» работает бесступенчатая вариаторная коробка Xtronic CVT. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. В этом и отличаются машина от Infinity – ее построили на платформе Nissan-D.

Уже за 5.8 с седан разгоняется до первой сотни. Однако из-за такой динамики страдает расход топлива – 19 л на каждые 100 км. Подвеска ровно такая же, как и на прошлом поколении. На обоих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Седан обладает низким центром тяжести, что положительно отражается на управляемости.

Ниссан Максима восьмого поколения

Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.

Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.

Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).

Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.

Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.

В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.

В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:

  • массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
  • видоизмененную светотехнику;
  • бампера новой формы;
  • пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
  • новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.

Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.

Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.

Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.

Комплектации для США

Модель Nissan Maxima в кузове A36 (рестайлинг) – это комфортабельный седан, оснащаемый даже в самой простой версии множеством дополнительных опций, отличается высоким качеством салонных материалов.

Для Северной Америки машина поставляется в шести различных комплектациях:

  • S;
  • SV;
  • SL;
  • SR;
  • Platinum;
  • Platinum Reserve.

Базовая версия «S» включает в себя набор такого оборудования как:

Седан оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также аэрбегами типа «шторки» и для коленей водителя/переднего пассажира, иммобилайзером.

Лишь только в «базе» сиденья имеют тканевую обшивку (цвет – charcoal cloth), во всех остальных вариантах покупателям предлагается кожаный салон в разных цветовых решениях в зависимости от модификации авто.

Купить Ниссан Максима в начальной комплектации в Америке у официальных дилеров можно по рекомендованной цене 34250 долларов.

В комплектации SV со стоимостью $36450 комфортабельный седан дополнительно оборудуется поясничной опорой водительского кресла, подогревом передних сидений и боковых зеркал, светодиодной салонной подсветкой.

Авто оснащается HD Radio, адаптивным круиз-контролем, режимом распознавания дорожных знаков.

В более заряженной версии SL с ценой $38640 ко всему прочему оборудованию добавляется панорамная крыша с электролюком, передние и задние парктроники, USB и USB-C разъемы (два плюс два).

В данном варианте автомобиль наделяется премиальной аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками.

Nissan Maxima SR

Nissan Maxima SR – это «спортивная» модификация со специально настроенной подвеской и своими амортизаторами, пружинами большей жесткости, с измененным стабилизатором поперечной устойчивости.

Такой седан поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес черного цвета, имеет камеру кругового обзора, память настроек водительского кресла и наружных зеркал, спортивный спойлер, противотуманные фары, алюминиевые педали.

Цена машины в данной версии – 41450 американских долларов.

Самые заряженные комплектации Platinum и Platinum Reserve

Platinum и Platinum Reserve – это максимально заряженные комплектации с самым полным набором опций, они дополняются:

  • электрорегулировками рулевой колонки;
  • шторкой заднего стекла с автоматическим выдвижением;
  • датчиком дождя;
  • автозатемняющимся наружным зеркалом со стороны водителя;
  • подогревом задних сидений;
  • климат-контролем передних кресел с обогревом и охлаждением.

Обе модификации Максима «Платинум» идут с литыми дисками R19 серебристого цвета, а в комплектации

«Платинум Ресерв» автомобиль имеет более дорогую отделку салона.

Стоимость Nissan Maxima Platinum равна $41640, Platinum Reserve – 42780 долларов.

Комплектации и цены

Учитывая их функционал и наполнение, стоимость седана будет колебаться от 2 300 000 рублей до 3 000 000 рублей. Возможно, что за счет приобретения дополнительных опций или пакетов, его стоимость будет увеличиваться. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

В базовой версии Nissan Maxima 2019 присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • легкосплавные диски размером в 18 дюймов и многое другое.

Топовая комплектация дополнительно оснащается следующими опциями:

  • премиальной акустической системой;
  • отделкой салона натуральной кожей;
  • системой камер кругового обзора;
  • парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • обогревом рулевого колеса;
  • обогревом переднего ряда кресел.

Стоит отметить, что перечень указанных выше комплектаций и входящего в них оборудования, представлен на европейском и азиатском рынке. Пока неизвестно, будет ли автомобиль продаваться на отечественном рынке. Ниссан Максима 2019 в новом кузове смотрится стильно, комплектации и цены вызывают интерес, а фото и отзывы подчеркивают старания производителя сделать автомобиль современнее.

Комплектации и цены (для рынка США)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 CVT Platinum 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
2 3.5 CVT S 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
3 3.5 CVT SL 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
4 3.5 CVT SR 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
5 3.5 CVT SV 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Силовая установка и ходовая часть

Nissan Maxima — один из наиболее быстрых полноразмерных седанов, с мотором 3.5L (модель VQ35DE) он способен разгоняться до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) за 5,9 секунды, развивать скорость до 233 километров в час.

Технические характеристики двигателя, следующие:

  • тип ДВС – DOHC, бензиновый;
  • точный объем цилиндров – 3498 см3;
  • количество цилиндров – 6;
  • мощность максимальная – 304 лошадиных сил (при 6400 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 354 Н·м;
  • ход поршня/диаметр цил. – 81,4/95,5 мм;
  • степень сжатия – 10,6;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • количество клапанов ГРМ – 24.

Движок VQ35DE оснащается топливной системой с многоточечным впрыском (SMPI), фазорегулятором CVTCS на впуске и выпуске.

Мотор имеет заправочный объем масляного картера 4,8 л, емкость радиатора охлаждения 8,5 л.

Согласно паспортным данным расход топлива Ниссан Максима A36 в городе на 100 км составляет 10,7 л, на загородной трассе – 7,8 л, в смешанном режиме – 9,4 литра.

Американский седан оборудуется трансмиссией CVT Х-Tronic с плавным изменением передаточного числа, передней подвеской типа МакФерсон, задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме.

На машине установлены дисковые тормоза с вентиляцией тормозных дисков на передней оси, предусмотрен электроусилитель руля.

Продажа Nissan Maxima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maxima 2004

277 000 q

Санкт-Петербург

Maxima 2001

140 000 q

Санкт-Петербург

Maxima 1993

130 000 q

Москва

Maxima 2000

215 000 q

Москва

Maxima 2004

239 000 q

Москва

Maxima 2004

205 000 q

Москва

Maxima 2000

139 000 q

Москва

Maxima 1997

82 000 q

Москва

Maxima 2004

295 000 q

Москва

Maxima 2003

270 000 q

Москва

Maxima 2004

297 000 q

Москва

Maxima 2004

295 000 q

Вязьма

Maxima 1998

87 999 q

Люберцы

Maxima 2000

119 999 q

Чехов

Maxima 1999

95 000 q

Новомосковск

Maxima 1996

109 000 q

Борисоглебск

Maxima 2001

230 000 q

Мурманск

Maxima 2000

180 000 q

Жигулёвск

Maxima 1998

139 000 q

Тольятти

Maxima 1996

175 000 q

Запчасти и шины на Nissan Maxima

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Фара правая Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Статьи о Nissan Maxima

Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…

В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…

Новости о Nissan Maxima

Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima

  • Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
  • акпп…ниссан максима а33
  • Шрус Maxima A32(lsd)
  • ниссан максима кузов 32 2 литра
  • не запускается Ниссан Максима

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Maxima

Видеоролики про Nissan Maxima.

Сводные данные по Nissan Maxima

Объем двигателя Nissan Maxima

Крутящий момент Nissan Maxima

Неисправности

Мотор некоторыми журналами считается одним из лучших, правда без болячек не обошлось. После 100 тысяч километров появляется повышенный расход масла. Мотор Ниссана Maxima A34 не любит низкие обороты, ведущие к закоксовке из-за вибраций, также его нужно прогревать перед началом движения. Масляное голодание убьет мотор. Индикатор загорается поздно, поэтому проверяйте самостоятельно уровень ОЖ.

Катализаторы тут постепенно разрушаются, а его детали попадают внутрь, полностью убивая мотор. Следите за состояние катализаторов. Здесь цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. Об износе цепи свидетельствует стук, а также множество электронных ошибок. Ошибка клапанов VVT-i может возникнуть еще по причине выдавленной прокладки масляных каналов, из-за чего уходит масло, снижая давление клапанов.

Мотор живет 300 тысяч, после можно заменить или расточить голову. Японцы даже специально все подготовили для этого. Любители тюнинга могут с легкостью увеличить мощность мотора до 350 сил без ущерба ресурсу.

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Технические характеристики Nissan Maxima A34

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 268 л.с. 345 H*m 6,9 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Седану устанавливался единственный бензиновый мотор – VQ35DE, являющийся 3,5-литровым атмосферным V6 с многоточечным впрыском, алюминиевой ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения. Двигатель выдает 268 лошадиных сил при 6000 об/мин и 345 H*m крутящего момента при 4800 об/мин. Мотор известен любому любителю японцев, его устанавливали н Infiniti FX, Infiniti Q50, Nissan 370Z, Nissan Murano и другие автомобили.

Парой мотору выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. В 2007 году появился в линейке бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, правда все остальные КПП из линейки были убраны.

Динамикой машина удивляет – 6,9 секунды на механике и 7,3 секунды на автомате. Это хорошие показатели для большого седана. Минусом является расход топлива, который уже по паспорту равен 12 литрам.

Построен автомобиль на платформе Nissan FF-L, которая состоит из независимых стоек Макферсон и многорычажки сзади. Подвеска очень комфортная, а в топовой комплектации ее настройки меняли на более жесткие, что обеспечивало лучшую управляемость. Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и электронными помощниками в виде ABS, EBD, BAS.

Интерьер

Внутренняя часть нового Ниссан Максима 2020 на самом деле выполнена в спортивной стилистике. По спортивному рулю, компактному размещению клавиш управления, удобному расположению рычага коробки передач и довольно солидному набору функций для подстройки видно, что салон японцы обновили. Переднюю панель обтянули кожей. Она имеет вставки из дерева и добротного пластика. Интересно разработчики объединили традиционную «приборку» с современным 7-дюймовым экраном в центре.

Правую часть отдали спидометру, а левую – тахометру. Экран выдает информацию о состоянии мотора, уровне топлива и так далее. Руль по-спортивному подрезан внизу. Максимальная комплектация Ниссан Максима 8 оснащена подрулевыми лепестками для переключения передач. Средняя часть «передка» обладает 8-дюймовым дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод.

Он показывает навигационную информацию, служит для развлечений и выводит картинку с камеры. Над экраном расположилась пара отверстий для подачи воздуха. Под экраном также можно увидеть панель управления 2-зонным «климатом». Недалеко стоит клавиши Старт/Стоп мотора и рукоятка КПП. Группа дизайнеров стремилась продумать все так, чтобы как можно компактнее размещать приборы друг к другу. Это положительно отразилось на удобстве управления машиной во время движения.

Салон Nissan Maxima 2018 модельного года имеет черный и кремовый цвет. Максимальная комплектация получит высококачественную кожу для сидений и руля. Дизайнерский состав не скупился на качестве материалов и их количестве. Изделий из пластика очень мало, все материалы мягкие. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль и выступы по бокам.

На втором ряду можно разместить трех пассажиров, которые не будут чувствовать дискомфорт в ногах и над головой. Объем багажного отделения остался почти на прежнем уровне – 400 л. Однако, как и раньше, нет возможности увеличить багажник путем трансформации заднего ряда.

Поведение на дороге

Подвеска Максимы хорошо сбалансирована, отличается долговечностью и прочностью, но несколько жестковата.

При резком вхождении в повороты наблюдаются небольшие крены кузова, хотя в целом по устойчивости на дороге эта модель опережает многих своих «одноклассников».

Галогенные фары на дорестайлинговых машинах в простых комплектациях светят не слишком ярко, со светодиодной оптикой никаких особых проблем не наблюдается.

Руль при выкручивании колес без движения авто крутится довольно туго, зато на ходу он становится вполне «адекватным».

При резком ускорении автомобиль буквально рвет с места, «вдавливает» в сиденья пассажиров и водителя, к тому же большие обороты двигателя сопровождаются приятным для слуха автовладельца рыком, подчеркивающим мощность ДВС.

Из существенных минусов здесь стоит отметить откровенно слабую шумоизоляцию, для авто такого уровня она могла бы быть и лучше.

Бесступенчатая трансмиссия дополнена ручным режимом, и при разгоне вариатор несколько ограничивает динамику, но в целом к коробке передач, напоминающей поведение классического «автомата», нареканий нет.

Щетки стеклоочистителей лобового стекла работают эффективно, очищая практически всю стекольную поверхность.

Обзорность в автомобиле достаточно хорошая, хотя ее несколько ухудшает относительно низкая посадка передних кресел, еще в наружных зеркалах присутствуют блики хромированной окантовки боковых дефлекторов панели приборов.

Преимущества и недостатки седана

Модель Nissan Maxima восьмой генерации представляет собой комфортабельный полноразмерный седан с мощным двигателем и отличной работающей бесступенчатой трансмиссией.

Среди его основных плюсов:

  • отличная управляемость;
  • эффектный внешний дизайн;
  • неплохая динамика;
  • высокий уровень безопасности;
  • экономичный топливный расход;
  • удобные передние сиденья;
  • наличие множества электронных помощников;
  • надежность;
  • эргономичное управление;
  • довольно просторный салон.

Из недостатков машины стоит отметить жесткую подвеску, не самый большой багажник в этом классе, отсутствие полного привода, несколько ограниченное салонное пространство для пассажиров второго ряда.

Еще некоторых водителей может огорчать, что авто не комплектуется МКПП, все-таки вариатор более «задумчив» в сравнении с «механикой».

Nissan Maxima A36 – весьма интересный вариант для водителей, предпочитающих комфорт, хорошее опциональное оснащение.

Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации, особенно для большого мегаполиса, и, если есть возможность купить такую модель, сразу отказываться от подобного варианта не стоит.

Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector