Лучшие машины для дрифта в 2020 году

Nissan Silvia S13 (RPS13) (1989-1998)

Представляем Nissan для дрифта — Silvia RPS13, которую чаще ищут как Silvia S13 называлась в Японии 180SX, в Европе звалась 200SX, и в США — 240SX. Бесконечное число возможных модификаций для дрифта, огромный дрифтовый потенциал. Сейчас эта модель уже достаточно старая, но в этом есть и плюсы — цена заметно ниже, чем на более свежии варианты сильвий.

Первые японские модели и все европейские модификации комплектовались мотором CA18DET на 175 л.с. В 1991 году японский 180sx был немного модифицирован, но главное — ему дали 205-сильный SR20DET.

В 1993 году модель Silvia была обновлена, была выпущена Silvia S14. И хотя в Европе и США s13 была заменена новой s14-ой полностью, в Японии 180sx продолжила свою жизнь как спорт купе.

180sx последней модификации выпускался с 1996 по 1998 года. Американские S13 комплектовались мотором безтурбовым KA24DE развивашим мощность всего 150л.с.

Немного о технических характеристиках. Silvia s13 построена на базе первой платформы Nissan Cefiro, вернее последней платформы заднеприводного цефиро A31. Сзади использована многорычяжная подвеска, задний редуктор с блокировкой дифференциала, правда не везде — опционально.

Характеристики автомобиля для дрифта

Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод

Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель

Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего моста

Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Кузов

Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска

Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза

Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины

Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Mercedes-Benz SL-Klasse — родстер для вашего дрифта

Конечно, этот автомобиль редко покупают исключительно для целей спортивной поездки или соревнований. Он стоит достаточно дорого и не предназначен по своему статусу для поездки по спортивным трассам. Но в техническом плане эта машина может заставить глотать пыль любого конкурента. В плане выполнения дрифта этот родстер идеален, ведь его центр тяжести вымерен с точностью до одного грамма и расположен четко в центре машины. Техника Мерседес СЛ имеет следующие характеристики:

  • четыре разных двигателя от 3 до 6 литров, выбор которых зависит от целей покупки машины;
  • мощность самого слабого агрегата составляет 333 лошадиные силы, самого мощного — 630 лошадок;
  • в версии SL 65 AMG использован бензиновый монстр V12, аналогов которому в серийном производстве в мире нет;
  • задний привод помогает получить больше преимуществ от такой техники и острые ощущения при поездке;
  • новейшие технологии безопасности и помощи водителю позволяют выполнить любые задачи и трюки на машине.

Вы вполне можете перевести автомобиль исключительно на ручной способ управления без электронной помощи, если вполне уверены в своих способностях. Самая удивительная сторона Mercedes-Benz SL заключается в стоимости. Цена этого родстера стартует с 4.7 миллионов рублей, но этот показатель не является окончательным. Версия с самым мощным двигателем и удивительным набором технологий будет стоить 12.2 миллиона — на удивление конкурентам и покупателям.

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные — в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Характерные неисправности моделей машин и их причины
Не включается машина
  • Разрядка батареи.
  • Неисправность элементов питания.
  • Неисправность выключателя.
  • Потеря контакта в электрической цепи.
  • Выход из строя электроники.
Машина не едет
  • Неисправность пульта или двигателя.
  • Разрыв в цепи.
  • Кончился заряд батареек пульта.
  • Перегорели транзисторные ключи на пульте.
Машина не поворачивает
  • Загрязнение контактов реостата.
  • Неисправность двигателя поворота колес.
  • Наличие инородных предметов в поворотном приводе.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя

При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание

Какие машины лучше всего подходят для дрифта

Япония — это столица дрифта. Неудивительно, что профессиональные гонщики считают, что лучше выбрать именно японский автомобиль. Чаще всего предпочтение отдают трём маркам:

  • Mazda,
  • Toyota,
  • Nissan.

Машины этих брендов создавались специально для езды по узким и опасным дорогам. Они отлично ведут себя в заносе и легко переносят предельные нагрузки.

Бренд Mazda имеет широкий автомобильный ряд, который включает в себя машины как для новичков, так и для профессионалов. Предпочтение чаще всего отдают трём моделям:

  • RX-7,
  • RX-8,
  • MX-5.

RX-7 и MX-5 не поставляются в Россию официально, поэтому их обслуживание обойдётся недешево.

Новичкам лучше выбрать модель MX-5 с двигателем на 1.6 литра и мощностью в 110 л. ш. Этих параметров вполне достаточно для вхождения в управляемый занос. Тем не менее это машина начального класса. Её характеристик хватит, чтобы приобрести базовые навыки, но вскоре придётся перейти на более продвинутые модели или же прибегнуть к тюнингу.

Бренд Toyota всегда славился своим качеством. Лучше всего для дрифта выбрать модель Corolla Levin AE 86. Эта машина оснащена задним приводом и двигателем достаточной мощности. Автомобиль выпускался в Японии с 1983 по 1987 год и за это время успел стать настоящей легендой среди уличных гонщиков.

В стандартной комплектации идёт двигатель мощность в 130 лошадиных сил с объёмом в 1.6 литра. На первый взгляд, это немного, но при весе в 960 килограмм машина показывает просто поразительные результаты на трассе. Автомобиль покупают как новички, так и профессионалы. Мало кто знает, но даже великий король дрифта Keiichi Tsuchiya начинал свою карьеру с этой машины.

Несмотря на все преимущества AE 86 можно купить за умеренную цену. Связано это с тем, что в своё время в Японии было выпущено огромное количество таких машин. Можно сказать это идеальный недорогой автомобиль для дрифта.

Пожалуй, более распространённой марки для дрифта, чем Nissan не найти. Для гонок лучше всего выбрать машины из серии Silvia. Такие модели, как S13, S14, S15 сочетают в себе высокую манёвренность, большую мощность и лёгкость в управлении.

Если ориентироваться на реалии российского рынка и рекомендации профессиональных пилотов, лучше всего выбрать Nissan Silvia S13. Машина представляет собой оптимальное сочетание качества и цены. Правда, с мотором придётся немного повозиться. Он не подходит для дрифта.

Оптимальным вариантом будет выбрать мотор RB25dett и установить его на S13. Эффект вас впечатлит. Два с половиной литра и две турбины обеспечат невероятный прирост мощности.

Конечно же, для дрифта можно выбрать и не японскую машину. При должном уровне тюнинга даже «жигули» превратятся в настоящего монстра дорог. Вот только стоимость такого превращения обойдётся в 30 раз дороже, чем цена купленного на вторичном рынке авто.

Какая машина подходит для дрифта

Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.

Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.

Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.

  • Задний привод. Оптимально использовать авто, которые серийно выпускаются с задним приводом. Хотя в истории соревнований по управляемому заносу есть примеры успешных полноприводных проектов, для последних требуется больше технических переделок и доработок.
  • Мощный и тяговитый двигатель. Тут можно сразу взять серийную машину с мощным мотором, либо в рамках доработки установить на её требуемый тип ДВС.
  • Лёгкий кузов. Чем тяжелее машина, тем сложнее ей будет входить в крутой поворот на скорости, и тем сложнее сохранять управляемость. Потому основная масса дрифт-машин лёгкие с завода, либо облегчённые в процессе модернизации.
  • Блокировка заднего дифференциала при входе в занос. В своём обычном гражданском рабочем состоянии этот элемент как раз противостоит тому, чтобы машину не заносило. Блокировка осуществляется обычно механическими способами путём сварки. Но есть автомобили, где блокировка имеется в заводской конструкции.
  • Минимальный дорожный просвет. Высокие автомобили при заносах имеют больше шансов перевернуться и опрокинуться. Чем ниже окажется клиренс, тем эффективнее удастся дрифтовать.

Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.

Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.

Форсировка и регулировка двигателя. Если мощности не хватает, её добавляют разными доступными методами

Но ещё важно провести регулировку. Требуется добиться того, чтобы в диапазоне от 3 до 7 тысяч оборотов крутящий момент распределялся максимально равномерно

Когда серийная машина этим требованиям не соответствуют, двигатель растачивают, турбируют, вносят корректировки в ЭБУ. Альтернативным вариантом считается свап, то есть полная замена мотора с требуемыми параметрами.
Повышение жёсткости подвески. Дрифт-машины не особо пригодны для повседневной эксплуатации, если речь идёт об участии в серьёзных соревнованиях. Это связано с необходимостью сделать подвеску максимально жёсткой. Для этого часто укорачивают пружины, ставят специальные амортизаторы и пружины спортивного типа. Нужно и более жёсткие стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
Распорки для кузова. Это повышает жёсткость кузова, и увеличивает безопасность самого пилота. Доработка не обязательная, но желательная.
Доработка колёсной колеи. Это зависит от конкретной машины. В некоторых случаях переднюю и заднюю колею выравнивают, либо переднюю делают больше (шире) задней.
Развал-схождение. Для задних колёс оптимальным считается нулевой развал, а у передних следует делать отрицательный угол. Обычно это 2,8 градуса, что считается эталонным показателем для дрифтинга.
Резина. Ошибочно считать, что на дрифт машины ставят самую дорогую резину. Впереди обычно располагаются спортивные колёса с почти нулевым протектором. Сзади устанавливают более жёсткие покрышки, причём часто дешёвые, не дающие сильного сцепления с асфальтом.
Рулевое колесо. Суть доработки в максимальном увеличении выворота руля, что позволяет активно работать им в процессе заноса.

Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.

Ниссан Сильвия

Год выпуска: 1965 Цена: не выпускается с 2002 года

Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

10 лучших машин для дрифта

Автомобили, которые подходят для дрифта

Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?

  1. Задний привод является обязательным условием.
  2. Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
  3. Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
  4. Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
  5. Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
  6. Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
  7. Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
  8. Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
  9. Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
  10. Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.

Chevrolet Chevelle

Выбор готового автомобиля для дрифта должен основываться именно на этих характеристиках. Машина должна соответствовать каждому требованию. Если бюджет не позволяет купить новый автомобиль, то можно переделать имеющийся транспорт или купить для этих целей подержанный кар.

Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины

Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться

https://youtube.com/watch?v=QeV-uHcOZZs

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобиля для дрифта

 Вопрос как выбрать машину для дрифта мучает сотни смельчаков, которые решили изменить свою жизнь коренным образом и принять участи в ночных гонках без правил и ограничений

Первое на что стоит обратить внимание — это привод. Он должен быть задним, по крайней мере, так принято считать

В действительности же бывают и исключения.

К примеру, многие профессиональные дрифтеры предпочитают японские полноприводные машины таких известных брендов, как:

  • Nissan,
  • Toyota,
  • Mitsubishi.

Эти машины имеют низкую посадку и, несмотря на полный привод, отлично входят в дрифт. Поэтому профессиональные пилоты отдают предпочтение именно им. Новичкам же лучше выбрать что-нибудь попроще. Стандартная машина с низкой подвеской и задним приводом подойдёт идеально.

Общие характеристики идеальной машины для дрифта

Двигатель должен иметь большую мощность и располагаться спереди. Это обеспечит плавное движение машины во время дрифта. База кузова должна быть длиной. Данный параметр гарантирует лучшее управление в заносе.

В большинстве случаев машины для дрифта специально затачивают под данный вид гонок, чтобы добиться наилучшего результата. Так, большинство профессиональных пилотов меняют стандартную подвеску на облегчённую.

Особой популярностью сейчас пользуются детали из углеродного волокна. Они обеспечивают высокую прочность корпуса и при этом имеют малый вес. На продвинутых машинах для дрифта весь кузов состоит из этого материала.

Как выбрать подвеску

Вы можете поменять подвеску или выбрать машину для дрифта, которая будет иметь заранее хорошую базу. Мягкая или слишком высокая подвеска не подходит. Конструкция должна быть жёсткой. Это обеспечит высокую устойчивость при дрифте, а также минимизирует крен.

Специально созданные для дрифта подвески обеспечивают улучшенное сцепление колёс с дорогой. Как результат общая манёвренность в заносе увеличивается. Если возможности поменять подвеску, нет, можно перенастроить старую. Безусловно, это не даст такого же результата, но эффект в сравнении со стандартными параметрами будет впечатляющим.

Двигатель

Чтобы машина хорошо подходила для дрифта нужно выбрать соответствующий двигатель. Мощности должно быть достаточно, чтобы автомобиль легко входил в дрифт.

На профессиональных автомобилях для этого вида гонок часто устанавливаются турбированные двигатели. Дополнительно их настраивают таким образом, чтобы максимальная мощность достигалась на высоких оборотах. Также нужно позаботиться, чтобы двигатель был устойчив к высоким температурам и мог спокойно переносить повышенные нагрузки.

Тормозная система

Обычно, начинающие водители предпочитают выбрать подержанную машину, и сразу после покупки начинают её эксплуатировать на предельных оборотах. Этого делать нельзя, ведь тормозные колодки могут быть сильно истёрты. При обычной езде данный факт можно не учитывать, но когда машина работает на пределе своих возможностей, от степени изношенности тормозов зависит жизнь пилота.

В крайнем случае, если средств на полную замену не хватает, поменяйте тормозные диски на машине для дрифта. Новые агрегаты должны иметь большой диаметр и быть вентилируемыми. Также нужно заменить тормозные шланги на армированные. Внутрисистемная жидкость должна иметь синтетическое происхождение.

Шины

Чтобы выбрать хорошую машину для дрифта, особое внимание нужно уделить шинам. Во-первых, они должны быть износостойкими

Во-вторых, их поверхность должна иметь хорошее сцепление с землёй. В-третьих, необходимо чтобы структура шин была рассчитана на повышенные нагрузки.

Nissan Silvia s14

На смену полюбившейся все silvia S13, в 1993 году ниссан выпускает Silvia s14. Автомобилю сохранили дрифтерские способности. Сильвия S14 получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что сделало ее мощнее. S14 продавалась в двух версиях Ks или Qs. Ks (Kings) SR20DET, а Qs (Queens) безтурбовым SR20DE всего лишь на 140 л.с.

Модификация Ks с завода имела достаточно мощности чтобы сразу ехать боком. Не требовалось каких-то сверхдорогих доработок, что конечно повлияло на дальнейшую популярность модели. SR-двигатель приспособлен к доработкам, увеличить мощность достаточно просто — до 250л.с. Более глубокий тюнинг даст уже в районе 400л.с.

БМВ М3 E30

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014) Цена: от $ 4 000

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг

по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ»

10 лучших машин для дрифта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector