Решение проблем, которые связаны с неработающим вентилятором печки на ладе приоре

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).

В этом случае порядок действий следующий:

1.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками “МИН” и “МАКС”. Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки “МИН”. Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2.

Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Видео пример:

Видео пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД.

Проблемы в элементах отопителя Лада Приора?

Не греет печка на Приоре когда система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки. Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра

Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка

Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.

Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль – это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.

Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4-ая скорость печки).

Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки – это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Отметим, что если Вы решили сделать свой автомобиль более уютней и теплей, можно установить подогрев сидений или самостоятельно смастерить подогрев руля на приоре. Мы подробно рассказывали про данный тюнинг, поэтому у Вас не должно возникнуть каких-то проблем.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы печки Лада Приора. Приступайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры своими руками.

Вступление

С наступлением холодов передвижение в автомобиле становится комфортнее при исправно работающем отопителе салона, но если же он не работает или не правильно функционирует это способно привести к немалым хлопотам.

Зачастую автовладельцы сталкиваются, что с наступлением холодов печка автомобиля дует холодным воздухом или же вовсе теряется мощный поток из воздуховодов и остается лишь слабая тяга не способная быстро и эффективно обогревать салон автомобиля.

Лада Приора является тому не исключение, при наступлении морозов довольно часто можно столкнуться с тем, что печка попросту не согревает и ощущается только еле теплый поток воздуха из салона. В данной статье речь пойдет именно об этом недуге, а так же как быстро и легко его побороть.

Ремонт и замена краника отопительного прибора

Если всё же на деле выяснилось, что печка на Приоре перестала функционировать так, как нужно, из-за неработоспособного краника, автовладельцу придётся поменять вышедший из строя элемент конструкции. Для этого рассмотрим подробный и весьма доступный пошаговый план по замене вышеуказанной детали.

Что касается необходимых инструментов, то автомобилисту понадобится только торцовая головка «на 10» и вороток. После того как всё готово, следует приступить к реализации идеи, первоначально избавив систему охлаждения силового агрегата от находящегося в нём тосола.

Затем необходимо демонтировать на Приоре вещевые ящики, в дополнение сняв багажную полку.Только осуществив всё вышеописанные действия, даже автомобилист-любитель сможет самостоятельно произвести замену крана отопителя.

Следующим шагом станет ослабление затяжки хомутов, посредством которых крепятся шланги системы отопления. Следует учесть, что все эти детали расположены непосредственно в подкапотном пространстве. Автомобилисту придётся разъединить шланги и патрубки краника печки

Перед тем как приступить к этому процессу, важно пометить расположение снимаемых патрубков. Точно таким же образом следует отсоединить шланги, которые идут от краника печки в салоне авто

Выполнив эти действия, начинающий механик увидит ту область, где расположен краник печки Приора и сможет самостоятельно открутить обе гайки, отвечающие за крепление заменяемого элемента конструкции. Затем можно будет приступать к извлечению краника отопителя, при этом воздействуя на натяжение троса. Необходимо в обязательном порядке снять скобу и вывести трос, который связан с рычажком крана. Только так выполненные действия помогут снять и поменять краник отопительного устройства. На этом этапе можно будет считать, что половина действий окончена. Останется только избавиться от резиновых уплотнений и установить обратно новый краник печки в том порядке, который обратен его снятию.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

Рекомендуем: Чем опасно масляное голодание двигателя машины

Как отремонтировать моторедуктор печки на Ладе Приоре

Известно, что результат отказа микромоторедуктора печки всего один: не удаётся изменить положение заслонки, вследствие чего в салон поступает только холодный либо только тёплый воздух. При этом причины поломки самого устройства могут быть как внешними, так и внутренними. К первым относится обрыв цепи электропитания двигателя и возникновение ошибки в блоке управления печки. Устранение этих неисправностей, пожалуй, лучше доверить специалисту. А что касается внутренних поломок, таких как механическое повреждение пластиковой шестерни или неисправность микромотора редуктора заслонки отопителя «Приоры», то с ними в ряде случаев можно справиться самостоятельно. Последовательность действий следующая:

  1. Перед тем как разобрать моторедуктор, снимите с вала пластиковый адаптер, который приводит в действие ту самую заслонку отопителя.
  2. Далее, рассоедините две части пластикового корпуса устройства, воздействуя на фиксаторы плоской отвёрткой (иногда приходится орудовать сразу двумя отвёртками). Рассоединяйте половинки корпуса, снимая одну из них с вала моторчика, максимально аккуратно, чтобы не потерять выпадающие мелкие детали.
  3. Вашему взору откроется микромотор и пластиковые шестерни — проведите их внешний осмотр на предмет отломанных зубьев. Следует оговориться, что рабочий ход шестерён не превышает 45 градусов. Поэтому если на одной из них отсутствуют несколько зубьев, проблема устраняется путём разворота шестерни. Если повреждение замечено на секторе (колесо с неполной окружностью), то для его поворота на нужный угол металлический вал придётся прогреть при помощи горелки или на газовой плите. Кстати, для нормальной работы этого сектора достаточно иметь всего девять целых зубьев.
  4. Если же при осмотре оказалось, что все шестерни работоспособные, значит, проблема заключается в отказе электродвигателя. Сначала следует проверить, поступает ли к нему питание — для этого подключите к контактам мотора обычную батарею «Крона». Если он заработал, следовательно, причина неисправности носит внешний характер, в противном случае придётся разбирать микромотор.
  5. Со стороны подключения проводов разогните корпус в местах его фиксации, после чего можно извлечь внутренности двигателя. Для этого надавите на вал и утопите его. Теперь вы сможете рассмотреть две щётки и обмотки якоря. Удостоверьтесь, что на обмотках отсутствуют следы копоти и оплавления. И также нередко в месте соприкосновения коллектора и щёток образуется нагар, препятствующий нормальному контакту — загрязнение следует удалить.
  6. По завершении ремонтных процедур произведите сборку электродвигателя, протестируйте его при помощи батареи «Крона» и соберите сам моторедуктор.

Если же при разборке и осмотре внутренней конструкции мотора обнаружится, что одна из обмоток якоря повреждена, в этом случае его ремонт будет невозможен. В сложившейся ситуации понадобится замена моторедуктора отопителя «Приоры».

Важно! В обращении с микромотором редуктора нужно быть максимально внимательным и аккуратным, так как резкое движение или воздействие со слишком большим усилием может привести к поломке его внутренних частей и дальнейшей непригодности к ремонту. Замена моторедуктора заслонки отопителя «Приоры» подразумевает его демонтаж и установку нового аналога

О том, как производится снятие устройства с автомобиля, мы рассказали выше в статье. Что касается установки заранее приобретённого микромоторедуктора, то она выполняется в порядке, обратном снятию

Замена моторедуктора заслонки отопителя «Приоры» подразумевает его демонтаж и установку нового аналога. О том, как производится снятие устройства с автомобиля, мы рассказали выше в статье. Что касается установки заранее приобретённого микромоторедуктора, то она выполняется в порядке, обратном снятию.

Не включается печка на приоре

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств.

В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель.

И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Почему на Лада Приора не работает печка

Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя.

Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом. Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).

Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100).

Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)

Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, которые прежде сталкивались с другими вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сравнению с предшественниками. К сожалению, она иногда ломается.

В рамках данной статьи мы постараемся разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт).

Самой распространенной причиной сбоя в работе отопительной системы Lada Kalina, являются проблемы с системой охлаждения двигателя .

Ремонт блока управления печкой ВАЗ 2110

В САУО поступает информация от:

  1. – датчика температуры воздуха в салоне (№6), который встроен малогабаритный вентилятор.
  2. – ММР (микромоторедутора) (№9), информация о положении заслонки отопителя.

Управление заслонкой .

На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки.

Управление скоростью вентилятора .

Печка не греет.

или радиатор забился или что не знаю.

Для начала поменял термостат. Потом люди насоветовали поставить эл. помпу на печку для газели. Ну купил я это чудо (650 руб.) врезал перед печкой запитал на зажигание.

поехал значит. Греет дуром в машине аж дышать нечем.

Когда печка выключена вентилятор срабатывает если в пробке. Вопрос: Кто так делал, с какими трудностями сталкивался, чем это всё чревато.

Не греет печка, шесть основных причин

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет!

Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут ). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу … Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль?

Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси.

Всем привет! Ездил к другу в автосервис, определили что не работает сам мотор. Цена нового 1500 р. у меня стоит кондер халла. При снятии мешают трубки кондера,чашка или как она там называется, корче куда опорник крепиться.

Спасибо конструкторам Автоваза!

Дима. на панасоник такая же байда) в инете есть инфо как это сделать у панасоник не разбирая весь отопитель, получается режешь кожух в моторном отсеке и на самом моторчике, который не нарушает целостность конструкции и больше служит пыльником)) назад крепиться без проблем))

Как отремонтировать переключатель режимов работы печки в Ладе Приора

Лада Приора является продуктом отечественного автопрома.

Этот автомобиль заслужил народную любовь за невысокую стоимость, хорошее качество, а также доступность деталей при необходимости ремонта. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, авто не лишено ряда недостатков.

Например, случается так, что печка Приоры работает только на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтобы выяснить, почему не работает переключатель печки Приоры.

Иные причины, из-за которых печка на Ладе Приоре плохо функционирует

Довольно часто с наступлением холодов автовладельцы автомобилей Лада Приора начинают замечать, что отопительное устройство работает еле-еле. Поэтому если из печки идёт только немного тёплый воздух, вероятно, циркуляция охлаждающей жидкости плохая или вовсе не большая. Причиной такой неисправности может стать недействующая помпа, которую впоследствии нужно будет просто поменять. Подобные проблемы могут возникнуть и в том случае, если система охлаждения засорена, в такой ситуации поможет только грамотная чистка системы, охлаждающей двигатель.

Чтобы проверить работоспособность печки на Приоре, необходимо узнать о состоянии термостата. Для того чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо прогреть силовой агрегат хотя бы до 75 °C. После этого проверяется патрубок радиатора, который расположен вверху. В том случае, если этот элемент системы холодный, по-видимому, циркуляция тосола происходит исключительно по малому кругу. Лучше всего заменить термостат, что позволит избавиться от проблемы.

Бывает и такое, что отопительный агрегат начинает дуть только холодным воздухом, в этом случае причину неисправности лучше всего искать в системе охлаждения силового агрегата, так как она будет завоздушена. Если, к примеру, нужна замена мотора отопителя с кондиционером или ремонт вентилятора, владельцу Лады Приоры необходимо будет предварительно ознакомиться с предназначением всех составляющих.

В первую очередь придётся осмотреть блок управления агрегатом. Дело в том, что от этой конструкции зависит взаимодействие системы с датчиком температуры, который расположен в салоне автомобиля. Благодаря такому устройству данные, которые поступили внутрь Лады Приоры, сравниваются с температурой, заданной непосредственно обладателем транспортного средства. В том случае, если разница температур слишком большая, в частности превышает/не добирает до заданного значения 2 °C, блок управления системой передаёт сигнал на моторедуктор, отвечающий за нормальное функционирование заслонок печки. Иными словами, посредством рассматриваемого агрегата прекращается или возобновляется подача воздуха, идущая от радиатора.

Отопительный агрегат может поставлять в салон авто исключительно холодный или горячий воздух, что не будет зависеть от регулятора, установленного на блоке печки. Такая проблема чаще всего свидетельствует о том, что не функционируют должным образом заслонки отопителя. Однако неисправность не имеет однозначного решения, поэтому нужно будет рассмотреть несколько причин. Как правило, начать следует с потолочного датчика, регламентирующего температуру в салоне.

Если с предшествующим элементом конструкции всё в порядке, придётся осмотреть микроредуктор, иногда у него стирается резисторный слой, изнашиваются донельзя зубчики шестерёнки.

Отопитель Приоры может дуть совсем слабо, поэтому не будет лишней проверка салонного фильтра. Когда тёплый или холодный воздух вообще перестанет поступать в салон авто, необходимо узнать о работоспособности предохранителя печки. Эта же проблема может повлечь необходимость проверить ещё один элемент системы, скорее всего, замена вентилятора отопителя избавит автовладельца от проблемы. Присмотреться к этой детали печки необходимо в том случае, если отопитель начал свистеть или гудеть. На самом деле, снять вентилятор достаточно просто, с этим сможет справиться даже начинающий автомеханик-любитель.

Причина неработающей печки может скрываться в её резисторе. Именно это приспособление влияет на скорость движения вентилятора. Чаще всего с этим вопросом сталкиваются те, у кого перестаёт включаться самая высокая четвёртая скорость печки.

Отопитель может подавать в салон авто вместо горячего воздуха холодный. Поэтому, проверив функциональность заслонки и убедившись в её нормальной работоспособности, необходимо искать причину в радиаторе.

Подобную проблему между тем может вызывать и система управления отопительным агрегатом. Однако не следует сразу же думать о том, как снять и заменить это агрегат, перед покупкой нового прибора необходимо убедиться в правильности действий. Конечно же, проще всего и быстрее проверить работоспособность любого элемента — поставить на место возможно неработающей детали работоспособную. При этом приобретать сразу все детали необязательно, проще найти необходимое у знакомого товарища или договориться с продавцом автомагазина, оставив залог.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.

Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.

Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?

Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.

Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.

Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время – необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.

Что делать, если печка нормально работает лишь на 4-й скорости – Лада Приора

Наверное, все знают, что ВАЗ-2170 является прямым потомком «десятой» серии. Соответственно, многие проблемы здесь устраняются точно так же, как и у «предка». Не является исключением и ремонт отопительной системы. Нет, свои особенности у Приоры, конечно же, есть, однако основной причины проблем, равно как и способы их устранения, по сути, одинаковые.

Возьмем одну из наиболее типичных поломок – печка работает только лишь в том случае, если регулятор вентилятора включен на 4-ю скорость. В большинстве случаев данная проблема возникает по одной из двух причин:

  • выход из строя резистора;
  • неисправность в блоке управления отопителем.

В первом случае устранение поломки не займет много времени. Стоит объяснить, что в Приоре на первых 3-х скоростях вентилятор работает через резистор, тогда как на 4-й – напрямую. Соответственно, для того чтобы отопитель снова заработал нормально, следует устранить вышедший из строя элемент. Находится резистор возле фильтра печки – чтобы до него добраться, нужно снять «жабо» – пластиковую накладку лобового стекла.

Далее отсоединяем от выводов резистора колодку с проводами, выворачиваем винт крепления и достаем саму деталь. По сути, мы уже добрались до источника проблемы. Для того что вентилятор нормально заработал во всех положениях, нужно только лишь поставить новый резистор. Следует отметить, что зачастую из строя выходит не сама деталь, а термопредохранитель, впаянный на контакт 4.

Его можно заменить новым 15-амперным, рассчитанным на температуру 117 градусов. Впрочем, если вы не умеете держать в руках паяльник, то заниматься этим не стоит. Проще приобрести новый резистор, тем более, что стоит он относительно недорого – цена вопроса около 200 рублей. При этом неумелые действия при перепаивании предохранителя обернуться все теми же расходами. Мало того что все равно придется бежать в магазин за новым резистором, так еще вы потратите свое время. Поэтому делать такой ремонт своими силами можно, если есть соответствующие навыки. Также не забывайте, что паять нужно обязательно с теплоотводом, поскольку в ином случае вы перегреете предохранитель и попросту выведете его из строя.

Проблема может возникнуть и из-за неисправности в блоке управления отопителем. Наиболее простой способ его проверки – временная установка заведомо работоспособного. Приора является достаточно распространенной в России моделью, поэтому вполне можно обратиться к кому-то из знакомых с просьбой одолжить данный узел.

Стоит отметить еще один важный момент. На Приоре с кондиционером Panasonic стоит регулятор частоты вращения – именно он отвечает за правильную работу вентилятора. Если данная деталь сгорает, то вы увидите мигание кнопки обдува на консоли. Ну а сам вентилятор будет работать, только если вы установите ручку в 4-е положение. Находится регулятор частоты вращения под воздухозаборником, с левой стороны. Для того чтобы до него добраться, предварительно нужно будет снять «дворник». Далее демонтируем воздухозаборник. После этого вы увидите сам регулятор, удерживаемый двумя саморезами.

Следует предупредить, что стоимость данной детали составляет около 2 тысяч рублей. Поэтому есть смысл отремонтировать регулятор – если не умеете сами, отнесите в мастерскую или обратитесь к знакомым. В принципе, ничего сложного здесь нет. Открутив винтики и сняв корпус, вы увидите внутреннюю начинку – плату зеленого цвета. Выйти из строя здесь могут только лишь термопредохранитель или транзистор.

Обе эти детали, по сравнению с регулятором в сборе, стоят копейки. Можно даже приобрести их на радиорынке, отнести все это в мастерскую или же сделать все самому. Кстати, термопредохранитель чаще всего выходит из строя от перегрева, вызванного забитым салонным фильтром. Соответственно, последний следует регулярно осматривать, и при необходимости менять.

Как видим, в большинстве случаев проблему, когда вентилятор печки работает лишь в 4-м положении, вполне можно устранить своими силами. Если не хотите или не умеете работать с паяльником, меняйте вышедшую из строя деталь в сборе или снимите ее, после чего отнесите в мастерскую. Все равно оба эти варианта обойдутся вам дешевле, чем визит в автосервис с оплатой диагностики и работы мастеров.

Неисправность крышки расширительного бачка

Крышка расширительного представляет собой пробку, предотвращающую разбрызгивания охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве, но это не единственная ее задача. Крышка имеет в своей конструкции встроенный клапан, который сбрасывает избыточное давление и впускает необходимое количество воздуха в систему, чтобы в ней не создавался вакуум и разряжение. Если клапан крышки будет неисправен, то в холодную погоду в системе охлаждения может создаться разряжение, которое будет препятствовать хорошей циркуляции через радиатор печки, а это приведет к недостаточному нагреву радиатора.

При откручивании пробки необходимо проверить ее внешнее состояние, на ней не должно быть ржавчины и следов окисла. При заклинивании клапана крышку необходимо заменить.

Заключение

Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, — не такое уж и сложное занятие. Главное — соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector