Какие на митсубиси лансер 10 технические характеристики

Содержание:

5 копеек о Mitsubishi Lancer

Lif-7
9 лет назад

Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать

Полезный отзыв?
/

(+107/-10)

Максим9
8 лет назад

Lancer, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Intens sport

низкий расход топлива
приличная динамика
вопреки устоявшемуся мнению о дорогом обслуживании и запчастях-не дороже Тойоты!!!
надёжный-20000 км ни одного ремонта, ТО и замена масел не в счёт
старый добрый полностью ремонтопригодный 4G63
качественная отделка салона и панели приборов
машина реально интереснее чем та же Тойота Королла и стоит значительно дешевле
независимая задняя многорычажная подвеска (опять же вопреки многим отзывам у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО и НЕ СТУЧАЛО)
не хватает 6-ой передачи в коробке
пришлось поставить на проставки — убил двух зайцев сразу — решилась проблема с низкопрофильной штатной резиной (195/60R16 встала как родная)+ увеличился дорожый просвет примерно на 2,5 см
балансирные валы в двигателе конечно весьма спорное решение инженеров MMC (при замене ремня очень важна квалификация и опыт механика)
поменяли комплект ГРМ и все ролики навесного оборудования на пробеге 65000 — связано с низким качеством комплектующих…судя по всему поставщик один что у Хюндай что у ММС

Полезный отзыв?
/

(+80/-1)

Ярослав Олегович
9 лет назад

Lancer, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу.
Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания!
Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!

Полезный отзыв?
/

(+64/-7)

Посмотреть
еще 1269 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

Надежность мотора

Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.

Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.

Годы выпуска

Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства

Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:

Модельный ряд 2008

  • Летний сезон – 20W-40, 25W-40
  • Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado

Модельный ряд 2009

  • Летнее масло – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil

Модельный ряд 2011

  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline

Модельный ряд 2012:

  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол

Модельный ряд 2014:

  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.

Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.

Для Европы

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 02.2011 — 04.2016 4B10 CX3A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CX9A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 02.2011 — 04.2016 4B10 CY1A
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Invite 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A

Ремонтопригодность и обслуживание

В целом двигатель устроен очень просто и имеет компактные размеры. Это позволяет производить ремонтные работы даже в гаражных условиях. Однако запасные части, их доступность и цена при поломке основных элементов заставляет владельца заменить двигатель целиком на контрактный агрегат. Чаще всего в денежном эквиваленте данная замена обходится владельцу дешевле, чем приобретение большого набора запчастей, подлежащих замене.

После проведения ремонтных работ в двигателе, необходимо осуществить его настройку для корректной работы. Двигателя с системой DOHC имеют свои отличительные особенности в регулировке клапанов. От правильности настройки зависит расход топливной жидкости, а также компрессия мотора, вследствие чего можно заметить ухудшение динамических качеств разгона автомобиля. Поршни и поршневые кольца автоконцерну Мицубиси поставляют компании Тейкин и TP — Teikoku Piston.

Система зажигания и навесное оборудование являются надежными элементами в моторе 4a91. Необходимо вовремя производить замену свечей зажигания, поскольку силовая установка очень чувствительна к качеству искры. Данные, прописанные в книге по обслуживанию и ремонта двигателей из серии 4a9, свидетельствуют о необходимости проведении замены свечей каждый 10 000 км пробега, не зависимо от их состояния

Также, производитель данных моторов, рекомендует обратить внимание на моменты затяжек всех соединений двигателя, поскольку в ДВС располагается много сопряженных элементов, работающих под высокими нагрузками

Привод механизма распределения газов изображен на рисунке

1 — Натяжительный башмак; 2 — Шестерня клапанов выпуска; 3 — Шестерня клапанов выпуска; 4 — Цепной успокоитель; 5 — Шестерня коленвала; 6 — Цепь привода ГРМ; 7 — Цепной натяжитель; a,b,c,d,e – Метки ГРМ цепи

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lancer 2005

240 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

219 700 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

195 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

210 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

200 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

259 600 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

234 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

230 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

199 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

207 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2005

207 000 q

Тверь
Lancer 2005

280 000 q

Нахабино
Lancer 2005

180 000 q

Москва
Lancer 2005

300 000 q

Москва
Lancer 2005

249 000 q

Москва
Lancer 2005

245 000 q

Москва
Lancer 2005

238 000 q

Москва
Lancer 2005

285 000 q

Москва
Lancer 2005

240 000 q

Москва
Lancer 2005

279 000 q

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY с 01.2007 по 01. 2011 годы 4570 x 1760 x 1505 1550; 1537; 1460; 1367; 1365; 1350; 1320; 1275; 1245
Хетчбэк CY с 01.2007 по 07.2010 годы 4585 x 1760 x 1530 1595; 1355
Седан, первый рестайлинг CY с 02.2011 по 02.2016 годы 4570 x 1760 x 1505 1350; 1320; 1275; 1255; 1245

Для японского рынка.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Универсал, с 12.2008 по 01.2017 годы 4395 x 1695 x 1500 1270; 1250; 1170; 1140; 1120
Универсал, с 02.2017 по 04.2019 годы 4395 x 1695 x 1500 1270; 1140

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4570 x 1760 x 1490 1500; 1395; 1390
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4585 x 1760 x 1515 1540; 1500; 1460; 1430
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4570 x 1760 x 1480 1490; 1335
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4585 x 1760 x 1505 1535; 1450; 1375
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4625 x 1760 x 1480 1335
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4640 x 1760 x 1505 1450; 1375

Для Америки.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы 4495 x 1803 x 1473 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 4572 x 1753 x 1498 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы 4572 x 1753 x 1473 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы 4623 x 1753 x 1473 1425; 1380; 1350; 1340; 1310

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Для США

рестайлинг, 10 поколение, 03.2012 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT DE/ES 03.2012 — 09.2015 4B11 CY4A
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT ES 03.2012 — 09.2015 4B11 CY4A
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 SAT 4WD Ralliart 03.2012 — 09.2015 4B11T CY4A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT GT 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT GT 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD SE 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.4 SAT GT 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A

Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.

Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.

АКПП на Mitsubishi 4G69

АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.

Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.

Для России

рестайлинг, 10 поколение, 02.2011 — 02.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Invite+ 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 MT Intense 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Invite 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 AT Invite+ 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 AT Intense 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Invite 12.2011 — 02.2016 849990 руб. 4A92 CY1A
1.6 MT Invite+ 12.2011 — 02.2016 889990 руб. 4A92 CY1A
1.6 MT Inform 01.2013 — 02.2016 759000 руб. 4A92 CY1A
1.6 л, 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Invite 12.2011 — 02.2016 889990 руб. 4A92 CY1A
1.6 AT Invite+ 12.2011 — 02.2016 919990 руб. 4A92 CY1A
1.6 AT Intense 12.2011 — 02.2016 959990 руб. 4A92 CY1A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Invite+ 02.2011 — 02.2016 4B10 CY3A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Invite+ 02.2011 — 02.2016 979990 руб. 4B10 CY3A
1.8 CVT Intense 02.2011 — 02.2016 1009990 руб. 4B10 CY3A
1.8 CVT Intense 06.2012 — 02.2016 1009990 руб. 4B10 CY3A

Для России

рестайлинг, 8 поколение, 09.1997 — 06.2001, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GL 09.1997 — 06.2001 4G13 CK1A
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GL 09.1997 — 06.2001 4G13 CK1A
1.3 AT GLX 09.1997 — 06.2001 4G13 CK1A
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1997 — 06.2001 4G92 CK4A
1.6 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1997 — 06.2001 4G92 CK4A

рестайлинг, 7 поколение, 09.1992 — 06.2001, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLi 09.1992 — 06.2001 4G92 CB4W
1.6 MT GLXi 09.1992 — 06.2001 4G92 CB4W
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLXi 09.1992 — 06.2001 4G92 CB4W

Годы выпуска, типы кузова

Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.

  • Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
  • Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
  • Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
  • Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
  • В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.

Какое моторное масло из аналогов лучше?

IDEMITSU 3615001.

MOBIL 143081.

Ravenol SSO SAE 0w30.

Eneos Super Gasoline SM 5W30.

Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.

  • IDEMITSU 3615001. Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
  • MOBIL 143081. В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
  • Ravenol SSO SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
  • Eneos Super Gasoline SM 5W30. Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
  • Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Оригинальное масло 0W30.

Правильный артикул на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.

Для Японии

рестайлинг, 8 поколение, 08.1997 — 04.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 T 10.1998 — 04.2000 882000 йен 4G13 E-CK1A
1.3 MX 08.1997 — 04.2000 1078000 йен 4G13 E-CK1A
1.3 л, 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 T 10.1998 — 04.2000 962000 йен 4G13 E-CK1A
1.3 MX 08.1997 — 04.2000 1158000 йен 4G13 E-CK1A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1278000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX extra 10.1998 — 04.2000 1396000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX saloon 08.1997 — 04.2000 1497000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX touring 08.1997 — 04.2000 1508000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1478000 йен 4G15 E-CM2A
1.5 MX saloon 10.1998 — 04.2000 1768000 йен 4G15 E-CM2A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1358000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX extra 10.1998 — 04.2000 1476000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX saloon 08.1997 — 04.2000 1577000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX touring 08.1997 — 04.2000 1598000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX saloon G 08.1997 — 04.2000 1598000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 Exceed 10.1998 — 04.2000 1598000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1563000 йен 4G15 E-CM2A
1.5 MX saloon 10.1998 — 04.2000 1853000 йен 4G15 E-CM2A
1.6 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MR 10.1998 — 04.2000 1898000 йен 4G92 E-CK4A
1.6 MR MIVEC-MD 08.1997 — 04.2000 1928000 йен 4G92 E-CK4A
1.6 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MR 10.1998 — 04.2000 1988000 йен 4G92 E-CK4A
1.6 MR MIVEC-MD 08.1997 — 04.2000 2018000 йен 4G92 E-CK4A
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4G93 E-CK5AR
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4G93 E-CK5AR
1.8 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 V6 MX saloon 10.1998 — 04.2000 1848000 йен 6A11 E-CK6A
1.8 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 GSR 08.1997 — 04.2000 2443000 йен 4G93 E-CM5A
1.8 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 GSR 08.1997 — 04.2000 2538000 йен 4G93 E-CM5A
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0DT MX 08.1997 — 04.2000 1425000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT MX saloon 08.1997 — 04.2000 1666000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4D68 KD-CK8AR
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0DT MX saloon 10.1998 — 04.2000 1926000 йен 4D68 KD-CM8A
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0DT MX 08.1997 — 04.2000 1500000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT MX saloon 08.1997 — 04.2000 1741000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4D68 KD-CK8AR
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0DT MX saloon 10.1998 — 04.2000 2006000 йен 4D68 KD-CM8A

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Тюнинг

Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.

Механическая часть очень сложно поддается тюнингу, поскольку стоковые детали в моторе практически отсутствуют. Система впуска наполнена электронными системами, поэтому после осуществления модернизации может появиться большое количество ошибок. Однако некоторых автовладельцев это не пугает, и они прибегают к изменению конструкций поршневой группы, модернизации распределительных коленчатых валов. Однако при сборке двигателя нужно быть очень внимательным, и сделать момент затяжки коленвала и других элементов соответствующим заводским параметрам. Большинство автомобильных специалистов утверждают, что swap 4a91 на 4g92, это принесет больше эффекта в динамических качества, чем тюнинг 1.5-литрового мотора.

Для Европы

рестайлинг, 8 поколение, 09.1997 — 05.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLi 09.1997 — 05.2000 4G13 CK1A
1.3 MT GLXi 09.1997 — 05.2000 4G13 CK1A
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLXi 09.1997 — 05.2000 4G13 CK1A
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLXi 09.1997 — 05.2000 4G92 CK4A
1.6 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLXi 09.1997 — 05.2000 4G92 CK4A

7 поколение, 09.1992 — 12.2000, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLi 09.1992 — 12.2000 4G92 CB4W
1.6 MT GLXi 09.1992 — 12.2000 4G92 CB4W
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLXi 09.1992 — 12.2000 4G92 CB4W
2.0 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D MT GL 09.1992 — 12.2000 4D68 CB8W

МКПП Mitsubishi Lancer 4G15, F5M421R176
Цена 20 000 р.

Фары тюнинг Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis. Demon eye
Цена 29 500 р.

Дверь передняя левая 5700A167 Mitsubishi Lancer 9 CS
Цена 3 400 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.

Двигатель 4A91 Mitsubishi Lancer X из Японии | Гарантия | Установка
Цена 50 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007
Цена 55 000 р.

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector