Автомобиль mitsubishi asx
Содержание:
В движении
За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.
Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.
На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.
Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.
Mitsubishi ASX характеристики
Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:
- Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
- Длина около 4300 мм.
- Клиренс составляет 195 мм.
- Размер колёс в пределах 2675 мм.
- Высота 1625 мм.
- Размеры багажника 420 л.
- Объем бака 63 л.
- Масса без груза на борту 1300 кг.
- Высокая загруженность 1870 кг.
Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.
Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.
Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.
Плюсы и минусы:
Плюсом, конечно же, являются:
- Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
- По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
- ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
- Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
- Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
- С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.
К минусам можно отнести:
- Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
- А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
- В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.
Салон
В интерьере автомобиля изменений немного меньше, но привлекающих внимания элементов всё равно хватает:
- Диагональ центрального сенсорного экрана увеличился до 8 дюймов, а среди опций системы появилась поддержка запуска видеороликов с USB-накопителя и ускорился запуск. А ещё у новой системы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
- Изменился дизайн ручек регулировки климат-контроля. Под ними теперь находится панель с кнопками подогрева кресел и дополнительные USB-разъёмы для зарядки.
- Обновилась отделка панели вокруг рычага переключения передач.
Между передними креслами находится подлокотник, где есть розетка на 12V и отделение для полезных мелочей. В отделке салона топовых версий использована эко-кожа с красной прострочкой и алькантара. Места сзади стало не больше, чем в прошлых версиях, и три пассажира нормальной комплектации чувствуют себя сзади не слишком комфортно. Зато, благодаря регулировкам первого ряда, здесь могут поместиться достаточно высокие люди, а боковой поддержки достаточно для длительных поездок и вхождения в крутые повороты.
Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ASX 2012
611 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
599 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
599 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
620 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
615 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
775 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
777 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
777 000 q
Химки
ASX 2012
869 000 q
Лобня
ASX 2012
800 000 q
Москва
ASX 2012
699 000 q
Москва
ASX 2012
734 000 q
Москва
ASX 2012
643 000 q
Москва
ASX 2012
695 000 q
Москва
ASX 2012
669 000 q
Москва
ASX 2012
730 000 q
Москва
ASX 2012
729 000 q
Москва
ASX 2012
865 000 q
Москва
ASX 2012
810 000 q
Москва
ASX 2012
739 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Inform | 12.2012 — 05.2014 | 749000 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 MT Invite | 12.2012 — 05.2014 | 819990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 MT Intense | 12.2012 — 05.2014 | 869990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Intense | 12.2012 — 05.2014 | 969990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 CVT Instyle | 12.2012 — 05.2014 | 1039990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 CVT Invite | 12.2012 — 05.2014 | 919990 руб. | 4B10 | GA3W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Invite | 12.2012 — 05.2014 | 1049990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Intense | 12.2012 — 05.2014 | 1079990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Instyle | 12.2012 — 05.2014 | 1169990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Ultimate | 12.2012 — 05.2014 | 1269990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 12.2012 — 05.2014 | 1319990 руб. | 4B11 | GA2W |
1 поколение, 02.2010 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Invite | 02.2010 — 12.2012 | 779990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 Intense | 02.2010 — 12.2012 | 829990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 Inform | 02.2010 — 12.2012 | 699000 руб. | 4A92 | GA1W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 Invite | 02.2010 — 12.2012 | 849990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 Intense | 02.2010 — 12.2012 | 899990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 Instyle | 02.2010 — 12.2012 | 969990 руб. | 4B10 | GA3W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 Intense | 02.2010 — 12.2012 | 1009990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Instyle | 02.2010 — 12.2012 | 1099990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Ultimate | 02.2010 — 12.2012 | 1199990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Exclusive | 02.2010 — 12.2012 | 1249990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Invite | 02.2010 — 12.2012 | 979990 руб. | 4B11 | GA2W |
Mitsubishi ASX 2010г бампер передний после 2012 г
Цена 3 000 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП (Автоматическая Коробка) Mitsubishi Outlander (GF) W1CJC
Цена 59 990 р.
Бампер передний Mitsubishi ASX 2013-2016
Цена 3 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012
Цена 9 500 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2012
Цена 2 700 р.
Интерьер
Mitsubishi ASX не приобрела серьезных перемен, которые можно было бы отыскать в салоне автомобиля. Кроссовер все также является пятиместным, а все расположения элементов управления, установленных на панели впереди и центральной консоли, тоже не обрели глобальных перемен. Среди новинок можно выделать появление нового рулевого колеса, новых материалов отделки кресел, которые стали более улучшенного качества, на панелях дверей начали устанавливать вставки из металла, что в купе дало разнообразие в дизайнерском моменте. Еще появились иные навигационные и аудиосистемы, которые поддерживают карты SD – теперь можно закачивать новые карты. Топовая модификация Mitsubishi ASX имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой и настраиваемыми режимами яркости. Получается, что в светлое время суток, водитель и сидящие рядом с ним пассажиры, смогут любоваться небом через стеклянную крышу, а в ночное время их будет радовать дизайнерская подсветка, создающая изнутри автомобиля собственную особенную ауру.
Интерьер обновленного внедорожника из Японии, был качественно собран из приятных на ощущение материалом, где можно встретить наличие мягкого пластика, фактурной тканевой обивки и кожаной отделки сидений. На месте водителя, можно найти небольшого размера руль, который довольно удобно ложится в руки, а наличие регулировки рулевой колонки по четырем направлениям будет очень кстати. Все датчики и приборы являются довольно информативными, расположены приборы в паре глубоких колодцев, между которыми располагается дисплей борткомпьютера с цветным информационным экраном. Водительское сидение имеет в своем распоряжении механические регулировки (в качестве отдельной опции, можно докупить функцию на электрическом приводе), и предоставляет высокую и комфортную посадку, однако чересчур плотная набивка может вызывать чувство усталости в местах поясницы, если Ваш путь будет слишком долгим. Между сидениями присутствует подлокотник, небольшое место для маленьких сумок, гнезда для стаканов, которые прекрасно подойдут для сохранности мелочи. Уровень остекления предоставляет машине хорошую обзорность, а дополняют их прекрасно – боковые объемные зеркала заднего вида.
Находящаяся впереди, панель, вместе с центральной консолью, радует своим приятным, мягким очертанием. Смотря какая будет установлена комплектация, японский кроссовер Mitsubishi ASX, на консоли размещает магнитолу (радио, CD, поддержку формата MP3, AUX и 4 либо 6 колонок), либо продвинутую музыку Rockford Fostgate (сабвуфер и 9 колонок), опционально можно докупить мультимедийную систему с поддержкой сенсорного ввода (наличие навигатора, CD, DVD, USB, Блютуз и камеры задней обзорности). Также есть кондиционер либо климат-контроль, где воздуховод может подавать воздух в ноги сидящих сзади пассажиров. Второй ряд обладает немаленькими размерами, отчасти благодаря массивным габаритам базы колес, где три человека поместятся, одно находиться на заднем диване будет немного некомфортно, виной чему будет вертикальная посадка и низкий потолок, куда можно отнести и небольшие боковые стекла, которые способны вызвать ощущение скованности. Багажное отделение, к слову, имеет не рекордные 415 литров полезного пространства, в полу расположено полноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно сложить весь 2-ой ряд сидений, и в результате можно получить почти ровную площадку и 1 219 литров свободного места. Большая задняя дверь предоставляет немаленький проем прямоугольного типа, однако, высота погрузки небольшая.
Комплектации и цены
Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Invite CVT (S04) | 1 089 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Intense CVT (S11) | 1 169 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Instyle CVT (S05) | 1 259 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Invite CVT (S04) | 1 279 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Intense CVT (S12) | 1 309 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Instyle CVT (S06) | 1 429 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Ultimate CVT (S07) | 1 549 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT (S08) | 1 599 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.
- 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
- 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
- 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.
Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.4 | 183 |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD | Бензин | 1798 см³ | 140 л.с. | Вариатор | 13.1 | 186 |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 11.9 | 188 |
Безопасность Mitsubishi ASX
Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX
Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.
Различия комплектаций
Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.
Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:
- Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
- Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
- Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.
Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:
- Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
- Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
- Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.
Версия с мотором 2,0 литров
Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.
Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.
Комфорт и драйв
После дебюта в 2010 г. ASX часто критиковали за недостаточный комфорт – прежде всего за тряскость и шумность. И если плавность хода после целого ряда модернизаций подвески удалось улучшить, то в борьбе с разного рода шумами достигнут лишь частичный прогресс. То, что получилось избавиться от истошного завывания вариатора, конечно, немало. Однако шумоизоляция колесных арок по-прежнему неидеальна – это особенно чувствуется на разбитых дорогах, а на высоких скоростях проявляется и аэродинамический гул.
Тем не менее некомфортным я бы ASX не назвал. В том числе потому, что японцы не поскупились на приятные опции – мультифункциональный руль, эргономичные кресла, большой сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводится изображение с опционной камеры заднего вида, а также данные русифицированной навигации. В качестве опции доступна и качественная аудиосистема Rockford с сабвуфером внушительного размера, размещенным в районе правой стенки багажного отсека.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 14
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
А как же тогда плотная подвеска, по-прежнему усердно считывающая изъяны дорожного полотна? Она вместе с отзывчивыми моторами, мощными тормозами и точным рулем отдает дань фамильной спортивности, которая не только задана конструкцией, но и подчеркнута внешне – поджарым кузовом, трапециевидной решеткой радиатора Jet Fighter, колесными дисками агрессивного дизайна. В конечном счете все это позволяет лучше ощутить скорость, драйв, связь с дорогой.
И, наконец, об изменениях в интерьере
Самое важное, что здесь произошла долгожданная “рокировка”, заметно улучшившая эргономику: клавиши обогрева передних сидений перебрались из “слепой зоны” у торца подушки на центральную консоль
Менее значительные перемены, такие как появление глянцевых вставок консоли и оранжевой подсветки крыши, обойду вниманием – об этих декоративных элементах расскажут дилеры
Тем не менее обновленный Mitsubishi ASX показался мне добротной и сбалансированной машиной. Тем, кто планирует покорять тяжелое бездорожье, я бы этот кроссовер не порекомендовал, однако для дальних путешествий, выездов на пикники, ежедневных перемещений по городу и езды “с огоньком” этот автомобиль очень даже подходит. Тот факт, что “японец” стал динамичнее и экономичнее при прежней цене, наверняка подогреет интерес покупателей.
Смена декораций
Машины 2015 модельного года легко опознать по свежему “макияжу”. В комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive установлены светодиодные ходовые огни, появились 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном. Также для покупателей автомобиль доступен в новом цвете: синий “металлик” (D06) пришел на смену зеленому (D17). Стоимость Mitsubishi ASX при этом остались на прежнем уровне: за базовую моноприводную версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором просят 749 000 рублей, моноприводный ASX с 1,8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем и вариатором оценен в 919 990 рублей, цены на полноприводную машину с топовым 2-литровым мотором и вариатором начинаются с 1 049 990 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 4WD 2.0 CVT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4295х1770х1625 |
Колесная база, мм |
2670 |
Диаметр разворота, м |
10,6 |
Клиренс, мм |
195 |
Объем багажника, л |
384 |
Снаряженная масса, кг |
1455 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
197/4200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
191 |
Объем бака, л |
60 |
Параметры мотора
Рассматривая технические характеристики Мицубиси АСХ, в первую очередь стоит обратить внимание на силовые агрегаты, которым комплектуется машина. Независимо от поколения машина поставлялась в отечественные магазины с тремя видами бензиновых двигателей, отличавшихся и объёмом, и мощностью:
- 1,6-литровым мотором производительностью 117 л. с., работающим в паре с 5-диапазонной «механикой». Самая «младшая» версия двигателя устанавливается на базовые комплектации кроссовера, позволяя им разгоняться до 183 км/ч и достигать сотни всего за 11,4 секунды. Агрегат можно назвать достаточно экономичным – в комбинированном режиме движения он потребляет около 6 л, при поездке по городу тратит до 8 литров;
- 1,8-литровым двигателем, мощность которого для российских модификаций составляет 140 л. с. (для европейских – на 3 л. с. больше). Агрегат, разработанный компанией-производителем совместно с концернами «Крайслер» и «Хендай», получился мощнее базовой версии, но отличался ухудшением динамики. До 100 км/ч машина с таким мотором разгонялась дольше, а максимальная скорость выросла всего на 3 км/ч. Зато комплектовались версии с двигателем 1,8 л уже не механическими коробками передач, а вариаторами, обеспечивающими максимальную плавность хода и работающими дольше (хотя и требующими частой смены масла);
- 2,0-литровым агрегатом, способным выдавать уже 150 л. с. и работающим вместе с таким же вариатором, как и средний по производительности мотор. Все комплектации с этим силовым агрегатом являются полноприводными, расходуют около 8 л топлива на 100 км и разгоняют машину до сотни за 11,7–11,9 секунд.
Рис. 2. Двигатель авто.
Дизельный мотор объемом 1,8 л, которым комплектуются европейские версии «паркетника» в Россию не поставлялись. Причиной этого стали слишком высокие требования к дизтопливу, предъявляемые отечественными правилами
Хотя показатели именно этого силового агрегата могли бы привлечь внимание многих покупателей автомобиля. При неплохих характеристиках и мощности в 150 л
с. кроссовер с таким двигателем потреблял сравнительно немного дизтоплива.
Табл. 1. Параметры моторов ASX.
Параметр | Значение | ||
Объём мотора, куб. см | 1590 | 1798 | 1998 |
Мощность, л. с. | 117 | 140 | 150 |
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | |
КПП | 5-диап. «механика» | вариатор | |
Макс. скорость, км/ч | 183 | 186 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,4 | 12,7–13,1 | 11,7–11,9 |
Потребление топлива, л (смеш. режим) | 6,1 | 7,6 | 7,7–8,1 |