Новый мицубиси acx после рестайлинга

Обзор дизайна новой модели

Серьезных изменений внутри не произошло, но внешне рестайлинговая версия выглядит более свежо и динамично. Первое, что притягивает взгляд – шестиугольная радиаторная решетка. Лицевая часть авто с Х-образным оформлением и усиленным бампером придает образу рестайлинговой версии спортивный экспрессивный вид. Мощный комплект светодиодной оптики подчеркивает индивидуализм спортивного кроссовера.

Революционных изменений в салоне запланировано не было, здесь обновили обивку, применив более современные практичные материалы, форму рулевого колеса, на котором разместили функциональные кнопки и усовершенствовали мультимедийную систему, яркий дисплей которой – настоящая изюминка центральной консоли. Улучшены также показатели шумоизоляции. Сделали более современным центральный тоннель, а селектор КПП нового поколения прекрасно дополнил общую картинку. Эргономичная форма сидений с несколькими регулировками гарантирует комфорт при продолжительных поездках. Цветовая гамма салона выдержана строго в одной тональности, а хромированные акценты и педали из шлифованного алюминия подчеркивают индивидуальный современный дизайн рестайлинговой модели.

Мощная мультимедийная система получила возможности коннекта с мобильными устройствами на базе iOS и Android.

Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным

Начало продаж и цены

Что касается старта продаж Мицубиси ASX, то российские автолюбители могут ожидать его к концу нынешнего года. В дилерских центрах будут представлены разные комплектации этого автомобиля, так что поклонники этой модели смогут выбирать варианты, в зависимости от предпочтений и возможностей.

Цены на базовый вариант начинаются с отметки 1,099 млн. руб. Что касается топовой комплектации, то она дотягивает почти до 1,5 млн. руб

Такая цена не является сильно высокой, если принимать во внимание положительные особенности этого японского автомобиля. Нужно подчеркнуть, что ценовой фактор может быть одним из основных при завоевании потребительской аудитории не только в России, но и в других странах

Салон АСХ 2020-2021

Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Багажник Мицубиси АСХ

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.

Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.

Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 757 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 641 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 692 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 692 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 641 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 900 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 695 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 644 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 692 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 878 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 900 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

2 031 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi ASX

Фара правая Mitsubishi ASX с 2010

Цена 15 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2016>

Цена 6 000 р.

Бампер передний для Mitsubishi ASX 2010)

Цена 2 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013

Цена 2 500 р.

Статьи о Mitsubishi ASX

Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…

Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Новости о Mitsubishi ASX

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.

В России скоро появится обновленный Mitsubishi ASX;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX

  • Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
  • ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
  • 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
  • Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
  • Qashqai или ASX. Помогите определится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ASX

Сводные данные по Mitsubishi ASX

Объем двигателя Mitsubishi ASX

Крутящий момент Mitsubishi ASX

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Обзор дизайна новой модели

Кузов новой Mitsubishi ASX обладает улучшенной шумоизоляцией. В головной оптике автомобиля фонари приобрели зауженный стильный вид, который отлично сочетается с плавными линиями кузова, придавая ему динамичность и агрессивность. Габаритная решетка радиатора и хромированный бампер – идеальный вариант дизайна.
Спокойная задняя часть нового ASX не имеет каких-либо впечатляющих деталей

Только светодиодная подсветка на стильных бамперах привлекает внимание.
Салон сразу поражает качественной отделкой дорогостоящими материалами. Это выделяет новый Mitsubishi из ряда кроссоверов

В роскошном автомобиле могут комфортно располагаться 5 человек.
Впечатляют воображение и функциональные возможности, что присуще всем японским автомобилям. Передняя панель оборудована сенсорным дисплеем большого размера, что позволяет водителю наблюдать за всеми элементами управления.
Многочисленные регулировки кресел делают их удобными в поездках любой длительности. Будущим обладателям понравится вместительное багажное отделение, что позволит перевозить габаритные грузы.

Даже наиболее требовательные водители будут удовлетворены комплектацией базовой модели: современный климат-контроль, надежные подушки безопасности, подогрев на функциональном руле и иное наполнение создает комфорт и удобство в пути.

Другие кроссоверы 2018

уже в продаже

5.6K

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности

~2 544 000

кроссовер

доступен предзаказ

2.6K

Volvo XC40

XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стал педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр..

~2 160 000

кроссовер

осень 2017

2.3K

Land Rover Range Rover Velar

Среднеразмерный кроссовер был анонсирован этой весной в Женеве, а до презентации о нем было практически ничего не известно

~3 900 000

кроссовер

начало 2018

7.9K

Kia Sportage

К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели

~1 200 000

кроссовер

Технические характеристики

Японский кроссовер доступен на российском рынке только с двумя силовыми установками. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент не превышает 154 Н*м. В сочетании с 6-скоростной механической КПП и передним приводом, Mitsubishi ASX развивает первую «сотню» за 11,4 секунд. Средний расход топлива равен 6,1 литрам, максимальная скорость — 183 км/ч.

В топовых версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Комплектуется этот двигатель только полным приводом и бесступенчатым вариатором. Кроссовер в данном исполнении при среднем расходе топлива в 7,7 литров развивает первые 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 л.с. Клиренс во всех модификациях вседорожника равен 195 мм.

Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова

Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света

Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.

В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора

Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.

В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:

  • арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
  • элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
  • стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.

Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:

  • новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
  • эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
  • обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
  • для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.

Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.)

Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант

Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Комплектации и цены

При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.

Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:

  • удобная система кондиционирования;
  • обтянутый кожей руль;
  • современный бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники;
  • тонировка задних стекол;
  • красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
  • обогрев внешних зеркал;
  • функция АВС;противобуксовочная система;
  • пассивная система безопасности (7 подушек).

Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
  • функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
  • функцию дистанционного запуска двигателя;
  • датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
  • камеру заднего вида;панорамную крышу.

Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.

Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.

Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.

Салон и оснащение

Масштаб реформирования внутреннего убранства кроссовера сопоставим с внешними трансформациями. Главной новацией стоит признать улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также чуть иное оформление получили центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Переработанный интерьер

Набор доступного для Мицубиси АСХ оборудования расширился за счет ряда новых опций, включенных в пакет Touring Package. Сюда вошли сразу несколько электронных помощников – предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет предусматривает качественное улучшение шумоизоляции и снижение вибраций, а также установку камеры заднего вида и панорамной крыши.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года

Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:

  • 2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
  • 2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.

Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».

Экстерьер

Внешний вид нового Митсубиси АСХ 2018 модельного года по сравнению со своим предшественником изменился незначительно.

Оформление передка осталось практически тем же, головная оптика не поменяла своих форм, однако получила слегка освеженную конструкцию. Решетка радиатора теперь как бы слита с воздухозаборником бампера, который приобрел круглые ниши для противотуманок в нижней части.

Сбоку новый кузов получил пластиковую защиту, весьма скромную по своим размерам, но, по оценкам специалистов, вполне способную защитить уязвимые места от сколов лакокрасочного покрытия. Стоит отметить увеличенные габариты колесных арок, что дает возможность использовать колеса различных размерностей, вплоть до 20-дюймовых.

Кормовая часть также получилась весьма консервативной и аскетичной. Небольших размеров бампер и оптика перешли с предыдущей модели, правда, слегка изменила свою форму задняя дверь с расположенным на ней спойлером.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector