Mercedes-benz glk-class x204

Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Теперь переместимся внутрь и здесь мы видим то же самое, все это присутствует в других моделях компании. Значительная доля внимания притягивается к центральной консоли, имеющей плавный переход к тоннелю. Она выполнена из полированного пластика, либо из дерева. Выше установлен не особо вписывающийся в дизайн дисплей мультимедии на 7 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации.

Изменились дефлекторы воздуха по сравнению с предыдущими моделями бренда, теперь это 3 хромированных круглых сопла. Далее мы видим кнопки для управления климатом, сделанные в минималистическом стиле. Ниже расположен CD-слот и несколько кнопок для управления.

Круто выглядит изгиб панели торпедо Мерседес-Бенц ГЛЦ со стороны пассажира, обшитая качественной кожей. Рулевая колонка имеет небольшую скошенность, множество кнопок, обогрев и хромированные спицы. Приборка уникальностью тоже не удивляет, расположение классическое, но оформление вполне стильное. Здесь большие стрелочные датчики в колодцах и информативная панель приборов по центру. Проекция в GLC безусловно присутствует.

Посмотрите на дверь, это просто произведение искусства, красивая кожа, большая деревянная вставка, колонка аудиосистемы Bang & Olufsen и стильная регулируемая подсветка. Кстати, такая подвеска находится по всему периметру салона. Внизу существует кармашек с подстаканниками. За оформление двери отдельное спасибо дизайнерам.

Тоннель по сути получила только подлокотник с множеством всего интересного и тачпад. Фирменный тачпад расположен над шайбой, так что вы можете управлять мультимедией так, как вам хочется. Это тот случай, когда производитель подумал обо всех, пусть уже сами выбирают, что для них удобнее. Между этим расположено управление дорожным просветом.

Посадочные места Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 отличные, регулируемые кожаные кресла спереди и удобный диван сзади. Свободного пространства достаточно с обеих сторон. Идеальное расположение для себя сможет настроить каждый, а сзади спокойно можно ехать на дальние расстояния. Безусловно присутствует подогрев, но за вентиляцию и подогрев сзади придется заплатить в общем примерно 135 000 рублей.

Важен ли в таком автомобиле багажник? Конечно да! Здесь думали об этом и сделали 550 литров объема с различными полезными кармашками. Крышка GLC 2019 открывается самостоятельно благодаря электроприводу. Скорее всего на таком авто возить что-то крупногабаритное вы не будете, но если понадобится, то сложив задний ряд получится 1600 литров.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
GLC 250 4Matic 3 190 000 GLC 220D 4Matic 3 280 000
GLC 300 4Matic 3 340 000 GLC 250D 4Matic 3 390 000
GLC 350 E 4Matic 4 100 000

Машина стоит конечно же неплохих денег, так как здесь высокое качество материалов, сборки и сам бренд. Стоит отметить, что среди всех конкурентов он имеет самую высокую стоимость. Стартовая цена начинается с 3 190 000 рублей, это 250 4Matic со следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • электрорегулируемые кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • различные системы безопасности.

Присутствует огромное количество дополнительных опций для Mercedes-Benz GLC 2019, приобретаемые пакетами или отдельно. Список опций:

  • подсветка салона Direct Control;
  • пневмоподвеска;
  • большая панорама;
  • диски максимум 20-го диаметра;
  • бесключевой доступ;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляция кресел;
  • кожаная обивка салона;
  • камера заднего вида.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо GLC 2019-2020 АМГ версию.

Интерьер Mercedes GLK 2016 (2017)

Немецкая пунктуальность и практичность сквозит в каждом элементе интерьера.

  1. В салоне отсутствуют любые лишние детали, в наличии которых нет определенного функционального назначения. Красивым побрякушкам там просто нет места.
  2. Салон напоминает скромность протестантских церквей. Вместе с тем в нем сразу ощущается дух благородства и солидности. Все дело в качестве отделочных материалов.
  3. Даже кожа на ощупь притягивает к себе, не говоря уже о том, что она не скользит под пассажиром, а наоборот по ощущениям сливается с его телом.

Дополнительный уют создают деревянные вставки из редких сортов африканской древесины. На приборной панели размещен минимум индикаторных приборов. Над консолью возвышается планшетная 6-ти дюймовая поверхность дисплея. Из номенклатуры приборов экономные немцы исключили даже часы, посчитав, что у любого водителя всегда имеется возможность сверить время по наручным часам, мобильному телефону или радиопередачам.

  • Ручку переключения передач очень легко спутать с джойстиком – еще один штрих высоких технологий.
  • Заметно увеличились в объемах салонный бардачок и багажное отделение машины.
  • Опции, предоставляемые электроникой, остались прежними, но с полной заменой устройств их предоставляющих.
  • В машине установлена мультимедийная система Comand Online, новая начинка системы кругового обзора, без которой немыслимо движение, особенно в городских условиях, подобным крупногабаритным автомобилям, система вентиляции и кондиционирования и подсветка салона.

Помимо слежения за обстановкой в  «мертвых зонах» автоматика будет предупреждать о возможном выходе за полосу движения и оценивать физическое состояние водителя, сигнализируя о его крайней утомленности. Так же ожидается наличие следующих систем (опционально в зависимости от комплектации):

  • Передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности впереди
  • Крепления ISOFIX
  • Защита от случайного открытия детьми дверей и окон
  • Боковая защита от столкновения
  • Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
  • Индикация периодичности ТО Assyst
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с фукцией HSLD
  • Адаптивный тормозной свет
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Параметрическое рулевое управление
  • Электронная система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная система регулировки тяги двигателя для полного привода вкл. автоматический контроль торможения при спуске (4ETS)
  • Автоматическое включение ближнего света Headlamp Assist
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
  • Эл. иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей „ELCSDE“ с ИК ДУ и оптическим индикатором блокировки дверей (сертифицировано AZT и TÜV)
  • Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
  • Система TempSmat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRSNIC

Интерьер

Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.

В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.

В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.

Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.

По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.

МБ ГЛК 300

Мерседес GLK 300

Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с  Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 475 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 475 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 849 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 740 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 490 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 299 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 595 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 720 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 359 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 470 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

950 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 139 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 139 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

999 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 500 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

870 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

920 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

999 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

890 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2009

750 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Крыло левое Mercedes Benz GLK-Classe X204 W204

Цена 4 000 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

АКПП (Автоматическая Коробка 722.964 ) Mercedes-Benz C-Class (W204)

Цена 64 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

Расходы на ремонт

В обслуживании немецкий кроссовер обходится довольно дорого. Так, только замена цепи ГРМ в зависимости от типа двигателя оценивается в 70-290 тысяч рублей. Не меньшие расходы автовладельцы несут в связи с ремонтом подвески, в которой нужно менять:

  • передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
  • сайлентблоки продольных рычагов (80 тысяч километров);
  • сайлентблоки передней опоры балки (80 тысяч километров);
  • сальники переднего редуктора (60 тысяч километров).

Наиболее проблемным считается 7-ступенчатый «робот». Как было отмечено, для устранения неисправности приходится заменять не только этот узел, но и раздаточную коробку. Данная процедура обойдется примерно в 500 тысяч рублей.  Плата управления АКПП, которая со временем выгорает, стоит порядка 50 тысяч рублей. Во столько же оценивается замена головной оптики, которая с течением лет начинает плавиться.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLK 250 4MATIC AT октябрь 2014 — 2015 2 150 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
2 GLK 250 4MATIC AT Особая серия 2013 — 2015 2 450 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
3 GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 550 000 Полный (4WD) АКПП 7 2143 8.8 205 170 (125) / 4200 6,5
4 GLK 300 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 890 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 7.5 238 249 (183) / 6500 10,4
5 GLK 350 4MATIC AT Особая серия 2012 — декабрь 2012 2 430 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 6.5 238 306 (225) / 6500 8,7

Интерьер

Салон MERCEDES BENZ GLK 300

Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.

Кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, выпуклые кнопки на панели, регулируемый люк и панорамная крыша. После рестайлинга появился новый руль, а все детали интерьера округлились и, такое впечатление, что не осталось ни одной «старой» детали. Что поделаешь «вертикальная» архитектура.

Интерьер, прямо скажем, не очень роскошен, скорее даже, особенно, на фоне других MB-моделей — аскетичен. Отделка салона в стиле «шоколадное танго» смотрится чудесно, но имеются и другие варианты обивки. Немного портят общее впечатление пластиковые вставки «под дерево», так как предыдущие алюминиевые смотрелись более органично, что уж говорить о натуральном дереве.

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA — это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Комплектации

Мерседес бенц GLK-Klasse 350 комплектуются 7-ми ступенчатым автоматом, вне зависимости от типа двигателя.

Режимы езды:

  • Эко
  • Мануал
  • Динамик
  • Офф-роуд
  • Спорт

В ручном режиме передачи можно переключать подрулевым лепестком. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная спереди трехрычажка, сзади многорычажка.

Тормозная система с перфорированными дисками (как опцию можно приобрести тормоза АМГ). Руль оснащен гидроусилителем, рулевое колесо наливается тяжестью при наборе скорости.

Круиз контроль контролирует установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя. Датчик дождя МБ ГЛК 350 дизель подает показания на механизм включения дворников. Датчик давления в шинах выводит информацию на бортовой компьютер.

Климат контроль поддерживает нужную температуру в салоне. Обогрев передних сидений и руля доступен как опция. Боковые зеркала складываются автоматически при глушении двигателя, обогрев включается автоматически в сырую и холодную погоду.

Опционально доступный контроль слепых и мертвых зон Мерседес ГЛК 350 дизель, он выводит красный треугольник на водительское зеркало заднего вида если движущаяся или статическая преграда находиться в слепой зоне.

350d 4matic оснащен электронными системами:

  • антизаноса
  • антипробуксовки
  • экстренного торможения
  • системы курсовой устойчивости кузова
  • динамической стабилизации для помощи водителю при движении

8 подушек безопасности. Чтобы уменьшить травмы при ДТП (боковые шторки дополнительно защитят пассажиров от бокового столкновения).

Мощность двигателя и расход горючего

Более динамичным является GLA 250 Matic с силовым агрегатом в четыре цилиндра и объемом 2 литра. Под капотом — реальные 210 лошадей, которые играючи тянут полторы тонны массы автомобиля. Скорость 100 км/час машина набирает за 7 секунд. Движение модели на высокой скорости тоже впечатляет, турбодвигатель не оставляет сомнений в своей «заряженности». Трансмиссия только укрепляет владельцев в позитивном мнении насчет выдающихся качеств GLA. Единственный огорчающий фактор — это расход бензина. На 100 километров уходит ровно 15 литров, что не так уж и мало.

Mercedes Benz GLA обладает великолепной сбалансированной подвеской, что несколько неожиданно, если учесть тенденцию конструкторских бюро в Штутгарте к отмене плавности хода легковой машины. На примере GLA можно заметить, что у них ничего не получилось — машина идет плавно, бесшумно, и передает в салон лишь отголоски неровностей дороги. Да и те доходят в сильно приглушенном состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова.

Особенности кузова и салона

Mercedes-Benz GLK 1 поколения отличается неплохим лакокрасочным покрытием. Кузов автомобиля довольно редко покрывается следами ржавчины. В основном коррозия возникает в тех местах, которые были плохо восстановлены после аварии

Также следует обращать внимание на днище немецкого кроссовера, так как здесь при определенных условиях возможно образование ржавчины

Салон немецкой модели на современный манер выглядит слишком устаревшим. Но это не означает, что исполнен некачественно. Интерьер хорошо продуман с точки зрения эргономичности расположения элементов управления. В отделке использованы надежные материалы, выдерживающие многолетнюю эксплуатацию. На некоторых экземплярах GLK отмечается ранний износ обшивки передних сидений. Но применительно к версии 2014 года выпуска данная проблема встречается редко.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно.  Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector