Mazda

Обгоняя технологии

Японский концерн ворвался в мир электронной коммерции и основал «e-Business Enabling Office». Даже в книге рекордов Гиннесса присутствует упоминание про Mazda, а вернее, про её творение Roadster.

Компанией было сделано очень много — всего и не перечислишь. Сейчас Mazda не выпускает представительских машин и не позиционируется на рынке люксовых машин, направляя все свои силы и возможности на развитие промышленности «легковушек» среднего и малого классов. По мнению руководства компании, эти области позволят добиться большего успеха и достичь высокого уровня. Ни один обзор спорткаров не обходится без участия Mazda. Все мы помним нашумевший RX-7, а ему на смену уже пришёл RX-8. Производственные объекты располагаются на территории 21 государства, а экспорт осуществляется в 120 стран.

Знаковые автомобили Mazda Motor

Mazda 3

Компактный автомобиль в кузове хэтчбек или универсал, который производится на заводах Mazda Motor Corporation в Японии. На внутреннем рынке Японии известен как Mazda Axela. Впервые модель представлена в 2004 году. Предшественником Mazda 3 была модель Mazda 323 (на внутреннем рынке известная как Mazda Familia). В 2009 году произошла смена поколений, а затем, в марте 2011 года на Женевском автосалоне было заявлено о появлении рестайлинговой версии.


Mazda 3

Mazda 626

Mazda 626 — среднеразмерный автомобиль, производившийся компанией Mazda на экспорт. Выпускался в модификациях седан, хэтчбек и универсал. На внутреннем рынке Японии соответствующий автомобиль назывался Mazda Capella. Mazda 626 выпускалась до 2002 года и уступила место более новой модели Mazda 6. За время производства с 1979 по 2002 год было продано 4345279 автомобилей, в том числе, под названием «Ford Telstar».


Mazda 626

Mazda 6 Sedan: обзор

Особенности

Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора – бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.

Звукоизоляция улучшилась благодаря оптимизации звукопоглощающего материала приборного щитка, материала в обшивке крыши, улучшенным дверным уплотнениям, в обшивку пола багажника добавлен дополнительный виброизоляционный материал, увеличены защитные и шумопоглощающие свойства порогов, добавлено уплотнение днища. В общем, с точки зрения акустического комфорта Mazda 6 действительно подтянулась к премиум-сегменту!

Обновлённая Mazda 6 отличается не только внешне более красивыми фарами с новым рисунком ночью, но и их начинкой с адаптивными светодиодными фарами головного света. Причём, светодиоды разделены на четыре группы, яркость каждой из которых контролируется индивидуально, позволяя избежать заслепления встречных водителей. А благодаря трём светодиодам ближнего света увеличена зона освещения на близком расстоянии. Контролирует вертикальную оптическую ось в зависимости от скорости автомобиля компактный шаговый двигатель, расположенный в корпусе фары.

Появилась новая система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (Lane Keep Assist), которая с помощью камер определяет положение машины и может его корректировать, изменяя усилие на руле в нужную сторону. Другое дело, что с нашей разметкой эта инновационная функция зачастую неэффективна и полагаться на нее точно не стоит. Зато в случае несамовольного съезда с полосы она может в критический момент разбудить уставшего водителя зуммером или вибрацией на руле.

Комплектации

Уже в базовой комплектации есть все необходимые системы безопасности: АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), система распределения тормозных усилий (EBD), система увеличения эффективности при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), система предотвращения скатывания машины при движени вперед (HLA) и система безопасного торможения в городе (SCBS).

В топ-версии Premium Mazda 6 Diesel имеет активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до переднего автомобиля. Еще в сфере максимальной комплектации система ALH (светодиодный адаптивный свет), SBS (система безопасного торможения на шоссе), LDWS (система предупреждения о выезде с полосы), LKA (система контроля автомобиля в полосе), RCTA (система предупреждения о поперечном движении сзади), BSM (система контроля слепых зон).

Технические параметры

С 2002 по 2007

Длина 4680 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1435 мм
Вес 1305 кг
Кол-во скоростей 5
6.43 л/100 км
4 ЕВРО
Выбросы CO 2 184 г/км
Объем двигателя 1798 см 3
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 c.
Максимальная скорость 196 км/ч
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество клапанов 16
Крутящий момент 165 Нм
Колесная база 2675 мм
Минимальный объем багажника 501 л.
Объем топливного бака 64 л.

С 2007 по 2009

Длина 4755 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1440 мм
Вес 1520 кг
Кол-во скоростей 6
Расход топлива (смешанный режим) 4.59 л/100 км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Выбросы CO 2 147 г/км
Объем двигателя 2183 см 3
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 c.
Максимальная скорость 212 км/ч
Мощность двигателя 163 л.с.
Количество клапанов 16
Крутящий момент 360 Нм
Колесная база 2725 мм
Минимальный объем багажника 519 л.
Объем топливного бака 64 л.

С 2013 по настоящее время

Длина 4870 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1450 мм
Кол-во скоростей 6
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100 км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы CO 2 129 г/км
Объем двигателя 1998 см 3
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 c.
Максимальная скорость 208 км/ч
Мощность двигателя 142 л.с.
Количество клапанов 16
Колесная база 2830 мм
Минимальный объем багажника 483 л.
Объем топливного бака 62 л.

Страна-производитель японских автомобилей Мазда

Страна производитель мазда – Япония. Бренд появился в 1920 году. Свое название компания выбрала по имени божества у древних иранцев — Ахура-Мазда. Это божество — творец луны, солнца, неба и звезд, людей и всего на земле. Это имя было выбрано, так как оказалось созвучным с фамилией основателя компании — Мацуда Дзюдзиро. 

Компания производит грузовики, автобусы и легковые автомобили. Штаб-квартира Мазда находится в Хиросиме. Изначально она основывалась как компания по переработке пробки.

Логотип компания разработала в 1934 году, он украшал трехколесные небольшие грузовики Mazda Go. Эмблема мазда была выполнена в виде буквы М. Кривая линия как бы намекала на эмблему города Хиросимы. Со временем на эмблеме появились «крылья», которые символизировали скорость и стремление в новым победам

В 1962 году, накануне начала производства легковых машин, эмблема изменилась. Расходящиеся линии стали больше напоминать двухполосное шоссе. Его считали корпоративным брэндом и использовали на автомобилях вплоть до 1975 года. 

Сегодня Mazda занимается выпуском широкого диапазона автомобилей. Всем известны джипы мазда, седаны класса люкс, а так же автомобили повышенной вместимости. Среди спортивных моделей известна, своими прекрасными техническими характеристиками, Mazda RX-8.

Mazda Motor – это пятая по величине компания. Сегодня она принадлежит концерну Ford. Она заключила соглашение с компанией Suzuki о производстве микровэнов и малых внедорожников Q-класса, которые буду продаваться под маркой Mazda.

Кризисные времена так же не обошли компанию стороной, и ей пришлось отказаться от производств, которые приносят убытки. Это AutoAlliance International – Mazda и СП Ford, которые прекратили свой выпуск на заводе в Флэт Рок (штат Мичиган). Это предприятие перейдет полностью на сборку машин марки Форд.

Сегодня Mazda является владельцем 50-процентной долей в совместном предприятии.

Стратегия компании нацелена на производство автомобилей, обеспечивающих удовольствие от вождения, и экологичность. Машины этой компании зарекомендовали себя, как пример надежности и качества.

24.06.2014

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя .

История

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323.
Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана[источник не указан 578 дней].

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

Предшественники (VC / MA)

Эти двигатели являются только предшественниками двигателей серии F и никак не связаны друг с другом. Они устанавливались на заднеприводные модели в продольном порядке . Это контрастирует с двигателями-преемниками, которые были разработаны для поперечного привода на передние колеса, что стало тенденцией в конце 1970-х — начале 1980-х годов.

ВК

VC представляет собой рядный четырехцилиндровый верхний распредвал объемом 1,8 л (1769 куб.см) с внутренним диаметром и ходом 80 мм × 88 мм (3,15 дюйма × 3,46 дюйма). Он был полностью новым в 1975 году и имел восьмиклапанную головку из сплава на железном блоке. Мощность значительно варьировалась в зависимости от рынка и установки: в 1981 году для британского B1800 она составляла 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) по DIN при 5000 об / мин и 13,7 кгм (134 Н · м; 99 фунт-фут) при 2500 об / мин .

Приложения:

  • 1975–1978
  • 1975–1977 Mazda Cosmo / 121
  • 1977–1981
  • 1977–1984 PE2V
  • 1978–1982 Mazda Capella /
  • 1972–1978 Ford Courier
  • 1978–1983 Mazda Bongo
  • 1974-1977 Mazda Parkway

MA

2,0 л (1970 куб. См) получил обозначение MA . Диаметр цилиндра был такой же, как у VC, 80 мм (3,15 дюйма), но ход был увеличен до 98 мм (3,86 дюйма). Этот двигатель SOHC с двухкамерным карбюратором производил 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) и 109 фунт-фут (148 Нм). Более экономичная версия с 1 стволом производила 77 л.с. (57 кВт; 78 л.с.). Впрыск топлива был доступен в 1981 и 1982 годах. На некоторых рынках были доступны другие мощности, такие как 1.6 L, но этот двигатель ближе к меньшим четверкам, используемым в Familia / 323. Позже, этот двигатель был назначен F .

Приложения:

  • 1981–1982 Mazda Luce / Mazda Cosmo
  • 1975–1980 Mazda Luce /
  • 1979–1982 Mazda Capella /
  • 1977–1985 Mazda B2000
  • 1977–1985 Ford Courier

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Альянс с Ford Motor Company

После смерти основателя в 1952 году пост президента занял его приемный сын, Цунеи Мацуда, который и вел дела компании до 1979 года, то есть до заключения сделки с Ford Motor Company, по которой американский концерн стал владельцем 7% акций Mazda Motor. Доля акций компании Ford продолжала расти до наступления кризиса 2008 года.

Сотрудничество Ford и Mazda выразилось в большом количестве совместных проектов. На протяжении всего существования альянса, в том числе, и в наше время, автомобили двух концернов строились на общей платформе. К примеру, на платформе Mazda Familia производились автомобили Ford Laser и Escort, на базе Mazda MPV – Ford Windstar, а платформа Mazda Capella стала основой для создания Ford Probe.

Для производства популярных моделей, таких как Mazda 626 и купе MX-6 был построен завод в городе Флэт Рок, штат Мичиган. Производство Mazda 626 началось в 1979 году.

Помимо производства автомобилей Ford на одной платформе c Mazda были и случаи обратного заимствования. К примеру, продававшийся в Европе небольшой седан Mazda 121 представлял был разновидностью Ford Fiesta.

Не без помощи Mazda был разработан и Ford Explorer  1991 модельного года. Ford Explorer c самого начала продаж в Европе и США сделался настоящим бестселлером и оставался им на протяжении 10 лет.

В 1996 году концерн Ford Motor инициировал реструктуризацию сотрудничества с Mazda с целью создания новой линейки автомобилей под японским брендом. Результатом новой «внутренней политики» стало появление ряда новых моделей, таких как Mazda 3 и Mazda 6, впервые представленных в середине 2000-х годов.


Mazda 3

История производства автомобилей

1966 год ознаменовался для компании началом целой эпохи роторно-поршневых двигателей. Как раз в этом году фирма представила японцам автомобиль Cosmo Sports, который был снабжен двигателем системы Феликса Ванкеля. Это авто продемонстрировало потребителям плоды сотрудничества японского производителя со знаменитейшей на то время немецкой компанией. После выпуска этого автомобиля «Мазда» порадовала пользователей целой серией машин, оснащенных роторно-поршневым мотором. О наличии именно такого двигателя внутри авто говорит буква R в названии.

К 1970 году спрос на машины с логотипом «Мазды» возрос не только в Японии, но и за рубежом. Именно в этот год автомобили стали поступать на экспорт в Америку, что лишь подтверждает возрастание популярности концерна в других странах. В 1984 году компания начала сотрудничество с фирмой «Форд Мотор», дополнив собственное название словами «Motor Corporation».

Основные черты модельного ряда корпорации Мазда

Модельная линейка компании представлена автомобилями для различных целей. На сегодняшний день в линейке отсутствует только одно звено — паркетник среднего размера. Это Mazda CX-7, которая ушла на обновление и пока не вернулась на рынок. Пока концерн не называет дату выпуска новинки, хотя потенциальные покупатели уже начали поглядывать в сторону других концернов и предложений.

Практичность модельной линейки японской корпорации поражает. В предложении нет ни одной пары автомобилей, которая вступила бы в конкуренцию между собой. Это позволяет компании максимально активно продавать имеющиеся машины, не создавать самостоятельно проблемы. На сегодняшний день в предложении Mazda представлены такие авто:

  • Mazda 2 — компактный хэтчбек с отличными двигателями и приятным мягким внешним видом, стоимость от 585 тысяч рублей;
  • Mazda 3 — хэтчбек C-класса с легендарной историей, передовым дизайном и прекрасной техникой под капотом, цена от 776 тысяч;
  • Mazda 5 — большой и просторный семейный минивэн с красивым салоном и удачной планировкой пространства, от 999 000 рублей;
  • Mazda 6 — седан бизнес-класса со спортивным дизайном и агрессивной техникой, выполнен для любителей премиального спорта, стоимость от 949 тысяч рублей;
  • Mazda CX-5 — компактный городской кроссовер новой разработки, который не так давно появился на рынке и завоевал популярность, от 1 046 000 рублей;
  • Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в линейке корпорации с мощным двигателем и премиальным салоном, цена от 1 919 000;
  • Mazda MX-5 — родстер с уникальным дизайном, мощнейшей техникой и традиционным стилем спортивного авто, стоимость от 1 315 000 рублей.

Вот такие особенности модельного ряда сегодня предлагает компания Мазда. Несмотря на достаточно скромное по количеству предложение, корпорация постоянно развивается и предлагает удивительные возможности для своих почитателей. Вместе с ростом финансовым растет и качество машин. Если сравнить модели десятилетней давности и нынешние предложения, разница будет очевидной.

Высокое качество, технологичность и максимальная актуальность машин создают собственный шарм корпорации, который вырос в отличное восприятие бренда. Сегодня редко можно встретить критику в адрес данной компании, потому и о качестве можно рассуждать смело.

Первые автомобили

Несколько десятилетий «Мазда» выпускала исключительно грузовые машины и мотоциклы. Потом компания вышла на новый уровень, выпустив несколько концептов легковых машин, однако в серию ни один из автомобилей не вошел. И только в 1960 году, когда японцы стали жить немного лучше, под логотипом «Мазда» вышел первый легковой автомобиль, от которого и ведется отсчет истории фирмы в качестве автомобильного концерна.

Первым авто, выпущенным концерном, стала модель R-360 — двухдверная малолитражка, которая не отличалась выдающимися характеристиками, но при этом обладала относительной дешевизной и удобством.

Спустя 2 года модельный ряд автомобилей с логотипом «Мазда» пополнила модель Carol, которая производилась в двух вариантах: двухдверном и четырехдверном. Визуально эти модели были похожи на популярный в то время Ford Anglia. В общем-то, многие японские разработки практически полностью соответствовали европейским машинам.

История[ | ]

В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:

, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке[источник не указан 1023 дня ], а основной продукцией стало машиностроительное оборудование. Трицикл Mazda, 1931 В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тэнудзи Мацуда.

Mazda R360, 1960

В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

Mazda 787B, 1991, на котором была одержана первая победа японского авто

В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году). Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств.

30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет.

По заявлению компании, в 2020 году Mazda начнёт выпуск электрокаров. Первым электрокаром стал Mazda MX-30.

Заводы в других странах

В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.

Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.

Mazda ВТ50

Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.

Деятельность

Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами. Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8 % выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.

Mazda в России

Автосборка

21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае..

В апреле 2012 года Mazda и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия во Владивостоке. Было создано совместное предприятие (СП), где партнеры получили равные доли. Уже в сентябре состоялась церемония открытия нового совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Серийное производство запущено в октябре 2012. На первом этапе СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Производственная мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей.. Собранные автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Mazda по всей России.

Сборка двигателей

В сентябре 2016 года «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке. Объем инвестиций составил 2 млрд руб.. По документу, в обязанности СП входило освоение выпуска обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и создание не менее 600 рабочих мест.

В 2017 году компания «МСМР» получила статус резидента ТОР «Надеждинская». После того, осенью 2017 года СП начало строительство завода по производству двигателей Mazda Skyactiv-G.

10 сентября 2018 года Sollers и Mazda открыли завод по производству двигателей во Владивостоке на территории СП. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей экологического стандарта Евро-5. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. единиц в год. Общая площадь составляет 12,6 тыс. м2. На территории завода расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector