Автомобиль mazda cx-7

Обзор разновидностей Мазда СХ7

Автомобиль Мазда СХ7 сконструирован на новой платформе. Несмотря на это большинство компонентов комплектации и конструкции заимствовано у других моделей. Так, например, передняя подвеска взята от минивэна Mazda MPV. Задняя подвеска является слегка видоизмененной копией ходовой Mazda 3. На автомобиле используются один из позаимствованных двигателей от Mazda 6 MPS. Мотор дефорсирован до 238 л.с. От Mazda 6 MPS скопирована и полноприводная трансмиссия. Также взяты от других моделей и многие элементы интерьера. Системы безопасности и комфорта почти все были раннее применены на других машинах Мазда.

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ7

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD AT5 Touring 1100-1200 300-800
Turbo 4WD AT6 Touring 1300-1400 400-900
Turbo AT6 Sport 1400-1500 450-930

Вид сзади на Мазда СХ7

Тюнинг Мазда СХ-7

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.

По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.

Внешний тюнинг

Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого

Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.

Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.

Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.

В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.

https://youtube.com/watch?v=1aC38cFJ05k

Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.

Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней

Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях:

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра. За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто. Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника

Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Технические параметры

Работающий на бензине мотор первой версии модели был дополнен ещё одним вариантом для Mazda CX 7 2011 – оба силовых агрегата оборудованы 6-диапазонной АКПП с возможности переключения вручную. Первый двигатель имеет объём 2,3 литра и мощность 238 лошадиных сил. Больший по размеру 2,5-литровый агрегат обладает меньшей производительностью – 163 л. с. Зато, согласно документации на транспортное средство, расход горючего у второго мотора почти на 20% ниже.

Рис. 5. Двигатель авто.

Технические параметры линейки двигателей модели позволяют ей достигать скорости 181 км/ч и разгоняться до сотни за 8,3–10,3 секунды, в зависимости от двигателя. Хотя возможности машины ограничены электроникой. И реальная максимальная скорость, которую может обеспечить турбированный 2,3-литровый силовой агрегат, скорее всего, превысила бы 200 км/ч.

Табл. 1. Технические параметры авто

Характеристика Значение
для 2,3-литрового мотора для двигателя объёмом 2,5 л
Мощность, л. с. 238 163
Разгон до сотни, сек 8,3 10,3
Расход топлива, л/100 км 11,5 9,4
Скорость, км/ч 181 173
Загруженная масса, кг 2289 2099

Модификация авто с 2,5-литровым мотором может комплектоваться передним приводом. У комплектаций Touring и Sport с меньшим по мощности силовым агрегатом трансмиссия может быть только полноприводной. Хотя полный привод этой машины вряд ли позволит ей преодолеть настоящее бездорожье. Намного лучше он справляется со скользкими дорогами и поворотами на высоких скоростях.

Рис. 6. Модель CX-7 на бездорожье.

Эксплуатационные недостатки

Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. В результате, довольно часто на кузове подержанных автомобилей можно встретить сколы и царапины. Несмотря на тонкий металл, модель совершенно не склонна к коррозии

Тем не менее, при выборе дорестайлинговой Мазда СХ-7 1 поколения нужно обратить внимание на кромки дверей, пороги и колесные арки, которые наиболее подвержены воздействию «пескоструя»

Двигатель

2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. потребуется долив от 0,5 до 1 литра. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы.

Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс

км. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 – 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 – 100 тыс. км.

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках. Такая особенность работы призвана сэкономить расход бензина.

Система полного привода также не вызывает особых нареканий и не доставляет проблем владельцам

Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на сальники раздатки, которые со временем начинают подтекать, и на уровень масла в редукторе

Ходовая и рулевое управление

Все автомобили, которые производились для российского рынка, в силу особенностей отечественных дорог имеют более жесткую подвеску, нежели модели, предназначенные для Европы. Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 – 80 тыс. км. прослужат ступичные подшипники. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 – 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. км.

В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя.

Другие проблемы

Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. км. пробега. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 – 4 года эксплуатации.

Отличие «Мазды СХ 7»

Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе «Мазды 6».

Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья «Мазды СХ 7» напоминают другую модификацию той же модели «Мазду РХ 8».

Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.

В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.

Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.

Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.

Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.

Новости Mazda

03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России

Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…

подробнее

16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации

Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»

подробнее

16.10.2012Цены на новую Мазда 6

Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.

подробнее

30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…

подробнее

17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей

Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.

подробнее

21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5

Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.

подробнее

10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3

В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

подробнее

15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап

Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.

подробнее

15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения

В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.

подробнее

26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии

Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.

подробнее

Технические характеристики Mazda CX-7

На первый взгляд у авто недостатков нет. Но многие счастливые обладатели Mazda CX-7 отмечают большую «прожорливость» модели главным недостатком. При умеренной езде по городу она составляет около 15 литров на 100 км. А у любителей «погазовать» и вовсе 18-20 литров.

Компания Mazda услышала «стоны» русских водителей и предложила более экономную сборку.

Более экономичная версия авто имеет двигатель в 2,5 л., 163 л.с. Модель имеет 6-ступенчатую коробку передач и разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды, пиковая скорость – 173 км/час.

Mazda CX-7 с мотором в 2,3 л. и в 238 л.с. — сущий зверь, двигатель которого гармонично работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач, моментально бросая авто вперед.

А что же с 2,5 л. в 163 л.с. двигателем?

Увы, новый двигатель сильно поменял задорный спортивный характер машины, заметно уменьшив обгонную динамику. Как показывает практика, владельцы экономного исполнения – жители мегаполисов, больших городов, которые ездят по многополосным шоссе, где обгонная динамика не особо важна. «Шустрить» на таком авто не получиться. Проще говоря, новая модель — «овца в волчьем наряде», но с хорошей управляемостью и средним(!) расходом топлива.

Технические характеристики Mazda CX-7:

  • кузов: кроссовер;
  • страна: Япония;
  • количество мест: пять;
  • тип двигателя: бензиновый;
  • объем двигателя: 2,5 литра, 2,3 литра;
  • мощность двигателя: 163 л.с., 238 л.с.;
  • коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая;
  • привод: передний;
  • максимальная скорость: 181 км/час.

На высоте и уровень исполнения системы безопасности модели, который состоит из следующих составляющих:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система противодействия буксовке;
  • система торможения в экстренных ситуациях;
  • динамическая стабилизация;
  • равномерное торможение.

Отметим, что на престижных краш-тестах авто высокого статуса Mazda CX-7 получила достаточно высокую оценку уровня безопасности по последствиям фронтального удара — пять балов.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Турбомотор

В дорогих комплектациях устанавливался турбированный силовой агрегат на 238 лошадиных сил. Что примечательно, его объем был меньше, чему у базового – 2,3 литра. Данный агрегат укомплектовывался шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Как отмечают имеющиеся отзывы, «Мазда СХ-7» 2.3 была намного динамичнее предыдущей версии. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Это и не удивительно, ведь крутящий момент турбомотора – целых 350 Нм.

Среди проблем отзывы отмечают наличие электронного ограничителя скорости. Из-за него максимальная скорость даже с турбированным мотором не превышает 180 километров в час. Но эта проблема решаема. Путем перепрошивки максимальная скорость увеличивается до 200 километров в час.


Но все же главный минус кроссовера «Мазда СХ-7» — расход. Отзывы владельцев говорят, что машина обладает огромным «аппетитом». На 100 километров пути этот турбомотор тратит около 20 литров бензина. Причем качество топлива должно быть высоким, поскольку двигатель оснащен наддувом. По трассе машина потребляет тоже немало – от 15 литров 95-го. Для дальних поездок эта машина не годится, иначе вы разоритесь на покупке бензина, как отмечают отзывы. На более коротких расстояниях эта цифра не так ощущается.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda CX-9 обновилась и стала дешевле в России

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Дизайн

Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.

Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.

Экстерьер

Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.

Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.

Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.

Интерьер

Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.

В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.

Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.

Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:

  • на руле дополнительно размещены кнопки управления;
  • руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
  • выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
  • сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.

Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector