Mazda mazda3 2014
Содержание:
- Для России
- Для Японии
- Продажа Mazda Demio 2014 в России
- Полное обновление экстерьера авто
- Технические характеристики.
- Продажа Mazda Axela 2014 в России
- Продуманный салон
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Для Европы
- Внешний вид.
- Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
- Для России
- Технические характеристики
- Салона душу мы покажем изнутри
- Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
- Линейка двигателей и воля духа самурая
- Что такое зум-зум
- Бренный кузов вечной Мазды третьей
- Внешний вид
Для России
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1164000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1214000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1042000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 10.2013 — 04.2015 | 867000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 MT Drive | 10.2013 — 04.2015 | 821000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1084000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1134000 руб. | ZM-DE | BM |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1117000 руб. | PE-VPS | BM |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1154000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1204000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1052000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 10.2013 — 04.2015 | 877000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1074000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1124000 руб. | ZM-DE | BM |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1127000 руб. | PE-VPS | BM |
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.
Продажа Mazda Demio 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Новокузнецк
Demio 2014
470 000 q
Красноярск
Demio 2014
560 000 q
Красноярск
Demio 2014
560 000 q
Енисейск
Demio 2014
655 000 q
Залари
Demio 2014
570 000 q
Чита
Demio 2014
450 000 q
Чита
Demio 2014
484 000 q
Чита
Demio 2014
460 000 q
4 поколение, 09.2014 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 09.2014 — 12.2015 | 1350000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13S L Package 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1912000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13S 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1652000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13C 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1544000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1976000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2138000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2192000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
рестайлинг, 3 поколение, 06.2011 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13 SKYACTIV | 12.2013 — 08.2014 | 1389000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Grace | 12.2013 — 08.2014 | 1516000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1584000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13C-V Smart Edition II | 12.2013 — 08.2014 | 1259000 йен | ZJ-VEM | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13C 4WD | 12.2013 — 08.2014 | 1411000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3AS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
Полное обновление экстерьера авто
Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.
Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади
Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.
Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.
И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.
Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:
- Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)
Комплектации Мазда 3:
- Drive (только седан)
- Active
- Active+
- Supreme
Цветовая гамма Мазда 3
-
Arctic White
-
Aluminium
-
Soul Red
-
Blue Reflex
-
Meteor Grey
-
Jet Black
-
Deep Crystal Blue
-
Titanium Flash
-
Snowflake White
Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди
Технические характеристики.
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Продажа Mazda Axela 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Усолье-Сибирское
Axela 2014
980 000 q
Улан-Удэ
Axela 2014
760 000 q
Чита
Axela 2014
740 000 q
Могоча
Axela 2014
720 000 q
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 1977000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 2117000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid S | 11.2013 — 08.2014 | 2570000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2013 — 08.2014 | 2441000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2013 — 08.2014 | 2700000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 09.2014 — 10.2014 | 2700000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 09.2014 — 10.2014 | 2441000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 09.2014 — 10.2014 | 2570000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 11.2014 — 07.2015 | 2587000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2014 — 07.2015 | 2473000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2014 — 07.2015 | 2813000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 1977000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 2117000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 11.2013 — 08.2014 | 2268000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 11.2013 — 08.2014 | 2376000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 11.2013 — 08.2014 | 2506000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 01.2014 — 08.2014 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 01.2014 — 08.2014 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
Продуманный салон
Место водителя и приборная панель
Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.
Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно
При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее
Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач
- Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
- Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
- Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
- Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
- С помощью переключателей на руле
- Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле
MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
Однако и тут есть минусы:- Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
- Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.
Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.
На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.
Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.
Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид
Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.
Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.
В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.
Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.
Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.
Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.
Багажник седана Mazda 3
Под полом багажника есть докатка.
Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.
В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.
Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Затраты на обслуживание
Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Бампер AutoExe для Mazda 3 Hatchback
Цена 8 990 р.
Дверь передняя левая Mazda 3 BK
Цена 7 000 р.
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 17 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Внешний вид.
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
899 859 q
Химки
Mazda3 2014
720 000 q
Химки
Mazda3 2014
1 199 000 q
Москва
Mazda3 2014
979 000 q
Москва
Mazda3 2014
827 000 q
Москва
Mazda3 2014
910 000 q
Москва
Mazda3 2014
950 000 q
Москва
Mazda3 2014
998 000 q
Москва
Mazda3 2014
879 000 q
Москва
Mazda3 2014
900 000 q
Москва
Mazda3 2014
650 000 q
Москва
Mazda3 2014
910 000 q
Нижний Новгород
Mazda3 2014
799 990 q
Липецк
Mazda3 2014
795 000 q
Волгоград
Mazda3 2014
779 000 q
Волгоград
Mazda3 2014
1 120 000 q
Волгоград
Mazda3 2014
770 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda3 2014
800 000 q
Пермь
Mazda3 2014
927 000 q
Краснодар
Mazda3 2014
800 000 q
Для России
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
Технические характеристики
Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.
Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.
Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.
Салона душу мы покажем изнутри
Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.
Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги
Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников
Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 149 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 200 000 q
Москва
Mazda6 2014
970 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 160 000 q
Москва
Mazda6 2014
850 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 065 000 q
Москва
Mazda6 2014
949 000 q
Москва
Mazda6 2014
979 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 025 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 220 000 q
Люберцы
Mazda6 2014
1 225 000 q
Чебоксары
Mazda6 2014
947 000 q
Чебоксары
Mazda6 2014
1 087 000 q
Набережные Челны
Mazda6 2014
1 020 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2014
1 270 000 q
Тимашевск
Mazda6 2014
1 050 000 q
Казанская
Mazda6 2014
1 215 000 q
Уфа
Mazda6 2014
675 000 q
Линейка двигателей и воля духа самурая
Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.
Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.
Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:
Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.
Что такое зум-зум
Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.
Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.
Бренный кузов вечной Мазды третьей
А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.
А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:
- на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
- на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
- хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
- базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.
Внешний вид
Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.
Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.
Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента
Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3