Обзор масла shell helix hx7 10w-40

Описание

Полусинтетическое моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 поставляется в желтой канистре и представляет собой инновационный смазочный материал. Который изготовлен на базе современного синтетического и минерального состава. Рекомендуется заливать в моторы, которые работают на топливе различного типа, как бензинового, так и дизельного.

Добавление чистящих присадок существенно улучшило качество смазочного материала. Они представляют собой фирменную разработку Шелл. Благодаря наличию этих компонентов внутри конструкции двигателя происходит бережное очищение от шламовых, лаковых отложений, а также с поверхности деталей удаляется слой нагара.

Разработано на основе синтетических технологий, для обеспечения надежной защиты двигателя. Положительные свойства данного продукта дополняет невысокая цена.

Диспергирующие присадки предотвращают загустение состава, удерживают микрочастицы сажевых отложений в жидком состоянии. При этом смазывающие свойства остаются на прежнем уровне, что предотвращает дальнейшее оседание осадка, засорение клапанов и фильтров.

Технические характеристики

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства, в первую очередь стоит руководствоваться его техническими характеристиками, заявленными производителем. Только на основании данных об изготовлении, критериев вязкости, допусков и спецификаций решение о приобретении определённого бренда и класса смазочной жидкости будет оправданным. Особенностями масел Шелл Хеликс 10W-40 являются не только возможность их применения в разных климатических условиях, но и отличительные характеристики допустимости к эксплуатации в режиме экстремальных обстоятельств, а также стойкие критерии эффективности в условиях остановок и стартов, что актуально для городского вождения в режиме пробок, светофоров и некачественного дорожного покрытия. Линейка продукции полусинтетического класса с идентификатором по вязкости 10W-40 представлена на отечественном рынке такими смазочными материалами: масло Shell Helix HX7, смазки с идентификатором HX6, а также инновационная продукция для моторов Shell Helix Plus. Рассмотрим более подробно описание каждого из видов продукции с акцентом на технических особенностях смазочно-горючего материала.

Shell Helix HX7 10W-40

Масло Shell Helix HX7 10W-40 характеризуется качественной и максимально быстрой очисткой конструктивных элементов моторов от накоплений гари и остаточных компонентов. Этот эффект достигается благодаря высокой вместительности присадок ультрасовременного класса. Смазочный материал характеризуется сниженной вязкостью, что отражается на минимизации расхода топливной смеси за счёт моментальной подачи смазки ко всем рабочим элементам силового агрегата. Производитель заявляет о гарантированном продлении периода службы двигателя, при заливе жидкости HX7 10W-40 не менее чем на двадцать процентов, по сравнению с аналогичными смазками от других изготовителей.

Вязкость продукции с маркировкой 10W-40 свидетельствует о большом диапазоне рабочих температур со стабильной плотностью продукции восемьсот шестьдесят килограмм на метр кубический при средних температурах. Замерзание смазочно-горючего материала гарантируется только при снижении температуры до сорока пяти градусов со знаком минус, а возгорание допустимо при перегреве мотора до двухсот пятидесяти градусов. Смазочная жидкость соответствует международному стандарту API по классам SN и CF, классификатору ASEA A3/B3 и A3/B4, имеет разрешение на применение от таких мировых автоконцернов, как Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Shell Helix HX6 10W-40

Моторные масла с вязкостью 10W-40 под маркировкой HX6 от Shell по своим техническим свойствам практически идентичны предыдущему виду смазочных материалов. Отличием является диапазон рабочих температур, а также градус замерзания и возгорания, равный минус тридцати девяти и двумстам двадцати соответственно. Кроме допусков, аналогичных предыдущему виду смазок, Shell Helix HX6 имеет допуск по применению на автомобилях марок Audi, Hyundai и BMW.

Shell Helix Plus 10W-40

Категория масел Shell Helix Plus, в частности, с вязкостью 10W-40, изготовлена на базе инновационных технологий, которые характеризуются наличием в составе уникальных присадок, повышающих эксплуатационный период материала, смазочные свойства продукции и, как следствие, улучшающих защиту мотора от неблагоприятных факторов. Температурные показатели возгорания и замерзания равны 210 и — 33 соответственно. Этот смазочный материал имеет более широкий спектр применения, по сравнению с предыдущими видами, как по моделям транспортных средств, так и по модификациям двигателей, однако, характеризуется менее обширным температурным диапазоном, что ограничивает его применение исключительно регионами с умеренным климатом.

Преимущества и недостатки

Полусинтетические горюче-смазочные материалы линейки Shell Helix для силовых агрегатов с вязкостным значением 10W-40 сочетают в себе лучшие качества от смазок этого же класса минеральной и синтетической категории. Потребителями, которые имели опыт применения смазок этого класса на моторах своих автомобилей, отмечаются следующие преимущества продукции, по сравнению с товарами аналогичного класса:

  1. Эксплуатационная гибкость и многосторонность. Моторные масла Шелл Хеликс характеризуются возможностью применения как в машинах легкового класса, так и в силовых агрегатах внедорожников, в моторах старых лет производства и в автомобилях современного класса. Производитель гарантирует безупречную защиту двигателя при разнообразных стилях его эксплуатации как при езде по шоссейным дорогам, так и в условиях бездорожья, и в любое время года.
  2. Высокоэффективная защита мотора. Масло защищает силовой агрегат от любых негативных воздействий окружающей среды, его применение гарантирует минимизацию окислительных и коррозийных эффектов. Кроме этого, смазочные материалы эффективно борются с имеющимися отложениями в моторе, предотвращают их новое образование, характеризуются отличными противоизносными критериями.
  3. Экономическая целесообразность. Смазочные материалы Шелл имеют в своём составе присадки, которые предотвращают испарение масла в процессе эксплуатации. Этот фактор гарантирует экономность смазки, исключает необходимость её частого доливания. Смазочная продукция обладает оптимальной вязкостью, которая остаётся стабильной при любых условиях на протяжении всего срока эксплуатации.
  4. Отличное сочетание ценовых и качественных характеристик.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие:

  1. Невозможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
  2. Уступает по чистящим характеристикам продукции синтетического класса.
  3. Большое количество фальсификата на рынке продаж.

Исходя из того, что рынок переполнен поддельной продукцией, мы просто обязаны рассказать, как уберечь себя от приобретения фальсификата.

Система подбора масла Shell Lubematch

Это уникальная система подбора масел. Благодаря ей нужно всего лишь выбрать тип транспорта, на котором вы передвигаетесь (мотоцикл, легковое или грузовое авто, промышленная техника, тракторы, внедорожные автомобили и так далее). После следует указать марку авто и модель (в некоторых случаях потребуется классификация). Введя эти данные, вы получите список масел, подходящих именно вашему транспортному средству.

Shell Lubematch

Подобный подход выбора масла максимально снижает временные, моральные и финансовые затраты. Больше не нужно на личном опыте проверять соответствие смазки и при этом подвергать мотор своего транспортного средства экспериментам.

Описание линейки Shell Helix Ultra Professional

Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.

Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.

Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.

2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.

2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.

2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».

2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.

2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30

Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.

2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.

2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.

2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.

2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.

2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.

2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.

Shell Helix HX7

Полусинтетика HX7 Ультра представляет собой высококачественный товар для любых видов автомобильных двигателей. Продукт является всесезонным и разрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей надежную защиту компонентов машинного мотора и прочистку внутренних деталей ДВС от продуктов сгорания и трения. В основе вещества лежат синтетические и минеральные смазки, обладающие сниженными вязкостными параметрами и свойствами испаряемости.

Применение смазки позволит снизить уровень шума при функционировании агрегата и сократить расход горючего, если двигатель настроен правильно. Допускается эксплуатация продукта в бензиновых ДВС с электронной системой впрыска и в дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом.

Процесс тестирования жидкости описан в ролике, снятом каналом Piotr Tester.

Свойства

Характеристики масла Shell Helix HX7 10W40 следующие:

  • уровень вязкости во время прогрева ДВС при температуре от 40 до 100 градусов снизится с 96,31 до 14,37 мм2/с;
  • значение плотности при 15°C — 860 кг/м3;
  • продукт начнет густеть в агрегате, если температура воздуха упадет до -45°C, а вспышка и возгорание произойдут при перегреве ДВС до 246°C.

Спецификации и допуски

Масло соответствует спецификациям API SN и API CF, ACEA А3/В3, ACEA А3/В4, а также Jaso SG+.

Кроме того, оно получило допуски к эксплуатации:

  • в двигателях Мерседес-Бенц 229.3;
  • Фольксваген 502 00/505 00;
  • Рено RN0700 и RN0710.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает HX7:

  • эффективная защита машинного мотора от износа, что способствует увеличению ресурса эксплуатации ДВС в целом;
  • высокая стойкость к функционированию в условиях повышенных нагрузок;
  • устойчивость смазывающего вещества к окислению, что также влияет на срок службы ДВС;
  • низкий уровень вязкости и наиболее сниженный параметр трения;
  • практически полное отсутствие испаряемости;
  • высокие очищающие характеристики обеспечивают удаление отложений и поддерживают чистоту мотора в целом;
  • доступная для многих потребителей цена.

Основные минусы продукта:

  • недостаточная эффективность работы жидкости при низких отрицательных температурах;
  • по сравнению с синтетическими маслами очистка двигателя не такая эффективная;
  • не подходит для использования в машинах, оборудованных высокотехнологичными моторами.

Судя по отзывам автолюбителей, иногда после замены наблюдается слишком низкая эффективность работы масла. Это может быть вызвано покупкой подделок вместо оригинальных жидкостей.

Больше информации о данной марке смазочного вещества представлено на видео, опубликованном каналом Автосервис Oiler.

Ассортимент и свойства

Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.

PurePlus Technology

Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.

Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведенные из высококачественного сырья. Active Cleansing — так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.

Еще одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа. Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать «экологически чистое» масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.

Синтетика линейки позволяет «омолаживать» двигатель и защищать его от температурных перепадов. Масло данной серии может использоваться в агрессивном вождении, которое предполагает быстрый старт и резкое торможение.

PurePlus + Active Cleansing

Вторая основная серия масел Шелл — полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание дает уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя. Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.

Масло Шелл отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое «сердце» машины.

Разновидности и уникальные свойства моторного масла Шелл в свое время привлекли специалистов Формулы-1. После длительных испытаний и экспериментов, ее представители разрешили использовать Helix в гоночных болидах.

Характеристики и преимущества

Прежде всего, продукт имеет спецификации API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 и допуски MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, а также в полной мере соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Если изучить маркировку масла Shell Helix 10W40, это моторное масло всесезонное, так как оно сохраняет оптимальные показатели вязкости при температурах от — 25 градусов по Цельсию до + 40.

Еще шелл хеликс нх7 10в40 сочетает в себе преимущества как синтетических, так и минеральных масел. Масло не слишком вязкое на холоде (защита при холодном пуске) и не текучее при нагреве (подойдет для моторов с пробегом).

Также Масло Shell 10W40, благодаря свойствам и присадкам, эффективно защищает двигатель от износа, коррозии, формирования отложений и окислений. Параллельно, с учетом низкой испаряемости и снижения расхода на угар, отсутствует необходимость долива масла в больших объемах.

Срок службы масла не намного ниже, чем у синтетики, что позволяет реже осуществлять замены по сравнению с минералкой. Более того, на протяжении всего срока службы (7-8 тыс. км. в тяжелых условиях), вязкость и другие свойства отличаются стабильностью. Формула снижения потерь на трение также позволяет повысить КПД двигателя и экономии топлива. 

Еще раз отметим, масло Шелл Хеликс 10w40 полусинтетика, цена заметно ниже, чем аналогичные синтетические масла в линейке Шелл и других крупнейших мировых производителей масел. Естественно, кроме плюсов, следует рассмотреть недостатки Shell HX7 10W40.

Недостатки полусинтетического масла

  • Прежде всего, в морозы ниже -25 такое масло сильно загустеет. Это может стать причиной затруднений при запуске и повышенного износа мотора в момент холодного пуска.
  • Для многих современных двигателей вязкость 10W40 попросту не подходит.
  • Полусинтетическое масло, особенно если несвоевременно его менять, может стать причиной загрязнения высокофорсированных ДВС с большими рабочими температурами.
  • От партии к партии качество оригинального масла Shell может меняться, причем в худшую сторону. Как подозревают автолюбители и специалисты, причина — разные заводы, где изготавливают данное масло.
  • На рынке все чаще и чаще выявляется большое количество подделок.

Если первые пункты часто являются недостатками не только Шелл, но и других производителей, то последний напрямую связан широкой популярностью, известностью и узнаваемостью бренда

Именно по этой причине важно знать, как отличить оригинальное масло Шелл от подделки.  

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Как отличить подделку?

Подделывать масло и поставлять на рынок фальшивые товары — один из самых эффективных способов заработка для мошенников. Из-за популярности жидкости найти оригинал в магазинах бывает проблематично. Поэтому потребителю следует ознакомиться с тем, как распознавать настоящее масло Shell от поддельной продукции.

Как отличить фальшивую смазку от оригинала:

Обратите внимание на этикетку. Изображения и надписи на настоящих маслах всегда четкие, на упаковках фальсифицированных товаров они размытые

Также должна быть инструкция, приведенная на разных языках. Сам текст имеет строгую центровку.
На этикетке указывается фраза «PurePlus Technology», свидетельствующая о технологии, по которой выпускается продукт. Эта надпись всегда имеет напыление, которое визуально создает эффект зеркальности. При отсутствии отсвета можно сделать вывод, что перед вами суррогатный товар.
На тыльной части упаковки есть двухслойная этикетка с секретом. Потянув за нее, вы разделите бумажку на две части. В поддельных маслах такого нет.
На штрих-коде отмечается цифра 501, она свидетельствует о том, что жидкость изготавливается на территории Евросоюза. В оригиналах имеется соответствующая подпись. Настоящее масло выпускается в Германии, а на фальшивках указывается страна-производитель Россия. Также на фальсификатах отмечается номер партии, который вы можете стереть пальцем. В оригинальных продуктах этот код вбивается в нижнюю часть бутылки.
На горловине поддельной смазки есть шов, которого в оригиналах нет. Крышка на таре имеет юбку, эти элементы канистры представляют собой одно целое. Неровности и разделения на оригинальных емкостях отсутствуют. Причем пробка в настоящих маслах Shell всегда идеально гладкая, а на крышках в суррогатных упаковках имеется шероховатость.
Если вы откроете оригинальную смазку, то без проблем сможете отделить фиксатор от пробки. При распечатывании подделки нужно приложить усилия, при этом в ходе выполнения задачи может разорваться кольцо. Обратите внимание и на цвет крышки — на настоящих бутылках он совпадает с цветом самой упаковки. Причем плотность пробки выше, чем тары.
На емкости оригинальной жидкости располагается символ, свидетельствующий о предназначении канистры для непищевых продуктов. На тарах с поддельными маслами такого знака обычно нет.
Сама по себе бутылка с фальсификатом обладает большими размерами, но проверить габариты упаковки без рулетки или оригинального образца вы не сможете. Канистра настоящего масла Shell выполняется из непрозрачного и плотного по своей структуре пластика. Если поднести ее к свету, то нельзя увидеть уровень смазки внутри. Любые неровности не допускаются, а сам пластик по бокам и снизу имеет идентичную толщину.
На упаковке оригинальной смазки есть ровная мерная шкала. В поддельных продуктах она может быть скошена в сторону, иногда посредине имеется разрыв.
Настоящие масла никогда не пахнут. Если вы откроете суррогат, то сразу же почувствуете запах пластика.

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика): характеристики НХ7

Благодаря ряду уникальных присадок в масле, оно более качественно очищает двигатель.

Обеспечивает антиокислительные свойства благодаря ряду специальных добавок. По сравнению с аналоговыми маслами продлевает срок службы агрегатов и узлов на 20%.

Экономия расхода топлива происходит из-за мгновенной подачи масла во все детали двигателя, что происходит благодаря пониженной вязкости.

Жидкость способна сохранять уровень вязкости на весь срок использования масла, если этот срок не пропущен.

Это масло медленно испаряется, что ведет к меньшему расходу на угар. Долив в этом случае производится реже, и автовладелец экономит свои средства.

Способствует снижению уровня вибрации и шума в двигателе.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Заключение

Shell Helix HX7 10W40 обладает лучшими качествами полусинтетических смазочных материалов, а также минеральных масел. Это подтверждают как заводские испытания, так и многолетний практический опыт эксплуатации среди обычных автовладельцев. Рассмотрим следующие преимущества данной смазки:

  • Универсальные качества позволяют использовать полусинтетику Шелл Хеликс HX7 10W-40 не только в современных авто, но и в сравнительно старых машинах – как отечественного, так и зарубежного производства. Это может быть транспорт, работающий с любым видом топлива, включая природный газ. Также есть рекомендации по эксплуатации в зимний и летний сезон, в городских и загородных условиях, а также на тяжелом бездорожье, в слякотную и дождливую погоду.
  • Эффективная антикоррозионная защита исключает все негативные процессы в двигателе, в том числе и окислительные. Комплекс защитных присадок способствует продлению срока службы старого или нового двигателя независимо от особенностей эксплуатации.
  • Экономичная работа мотора до следующей замены масла. Минимальная угарность и летучесть масла, отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях. Длительный межсервисный интервал и отсутствие необходимости доливки масла – во многом благодаря сохранению вязкостных характеристик продукта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector